Форумы paraplan.ru ParaForum FlightTV - выпуск 68
Орлов
АвторТемы
КМС
19 Июл 2017
FlightTV - выпуск 68
FlightTV - выпуск 68

Врозь или вместе? Частный пилот Вадим Цыганаш предлагает объединяться в борьбе за свои права.

За пределами бюрократии. Очерк о пилоте и его самолёте Dar Solo весом до 115 килограммов.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
MuxA
пилот выходного дня
19 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
По любому надо к Путину идти)))
Вообщем-то, согласен, по одиночке бороться бесполезно, надо как-то объединяться, но вроде уже есть куча всяких федераций и организаций, а воз вообще в ж...е, значит, и это бессмысленно, или те, что есть, помирающие тушки?
Орлов
АвторТемы
КМС
20 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
Вообщем-то, согласен, по одиночке бороться бесполезно, надо как-то объединяться, но вроде уже есть куча всяких федераций и организаций, а воз вообще в ж...е, значит, и это бессмысленно, или те, что есть, помирающие тушки?

Тут есть несколько проблем.

Понятие АОН - очень широкое. Если на пальцах, согласно воздушному законодательству, АОН - это все гражданские воздушные суда, за исключением коммерческой авиации, то есть за исключением пассажиро-грузо-перевозок, то есть за исключением зарегистрированных авиакомпаний-перевозчиков. И в категории АОН может быть что угодно, самые разнообразные воздушные суда и аппараты.

Это и частные бизнес-самолёты (типа джетов, цесн и тп), это и частные вертолёты, и авиация ДОСААФ, и воздушные шары, и самодельщики с их рукотворными самолётами, и все категории мотодельт (в том числе "химики"), и свободные дельты - любители и спортсмены, и трайки, и парамоторы, и парапланеристы-свободники... И вся эта очень разнообразная по характеру полётов авиация использует нижнее воздушное пространство.

У каждой из этих категорий свои особенности полётов, своя специфика и свои потребности. Часто они противоречат друг другу. И АОНовцы конфликтуют даже между собой. Например, те же вертолётчики очень возмущаются, когда видят по курсу параплан, и тп..

Росавиация де-факто занимается развитием только коммерческой авиации, т.е. авиакомпаний т всей связанной с этим инфраструктуры. АОН им нахрен не сдался. Кроме проблем и происшествий от АОН Росавиация ничего не видит. Ни денег, ни других ништяков. А законодательство едино для всей гражданской авиации, и для коммерческой, и для АОН. Поэтому АОН регулируется по "остаточному принципу".

Защищать интересы пилотов-АОНовцев должны их общественные объединения. Они есть, и федерального, и регионального уровня. Некоторые действуют достаточно активно.

Наиболее активна и работоспособна АОПА - объединение владельцев самолётов и вертолётов. Условно активна ФЛА - федерация любителей авиации. Но она тоже в первую очередь представляет интересы "железной" малой авиации.

У СЛАшников есть ОФ СЛА. Именно она должна быть защитником идей парапланеристов-дельтапланеристов. Но по факту она в лице своих руководителей самоустранилась от этой миссии.
CyberKexx
20 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
У СЛАшников есть ОФ СЛА. Именно она должна быть защитником идей парапланеристов-дельтапланеристов.

Огромное заблуждение, возможно происходящее из-за неполного знания названия этой организации. Полное - "Объединённая федерация спорта сверхлёгкой авиации России". То есть она отвечает за всё, что связано со спортом, и формально не должна отвечать ни за что более. Как только это будет осознано, что она не имеет отношения к любительским и коммерческим полётом, тогда будет осознано, что для этих целей нужно создавать что-то другое.

Простой пример: чтобы у вас в районе сделали велодорожку - вы к кому пойдёте: в местную федерацию велоспорта или в районную управу?
MuxA
пилот выходного дня
21 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Т.е. по любому, рано или поздно, но придётся самоорганизовываться (((
Орлов
АвторТемы
КМС
21 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
CyberKexx писал(а):
Огромное заблуждение, возможно происходящее из-за неполного знания названия этой организации. Полное - "Объединённая федерация спорта сверхлёгкой авиации России"

Как давно это новое слово появилось в названии?
Игорь Казаков
21 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
1.5 года назад зарегистрировано в юстиции, а появилось более 2, с уходом деда.
CyberKexx
21 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Как минимум на момент выдачи свидетельства о регистрации оно там уже было:
Мирошник Виталий
пилот XC
21 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
есть она отвечает за всё, что связано со спортом, и формально не должна отвечать ни за что более.

Что сильно противоречит Уставу этой фиговой федерации:
2.1. Целями деятельности Федерации являются:
Организация, пропаганда и содействие развитию сверхлегкой авиации (далее — СЛА), в интересах спорта, включая все дисциплины, класс сверхлегких воздушных судов; а также содействие развитию и пропаганде новых видов спорта, видов соревнований, спортивных дисциплин; авиатуризма и общественного полезного досуга с использованием сверхлегких и легких воздушных судов на территории РФ.
• Развитие самодеятельного технического творчества, содействие разработке, производству и сертификации сверхлегкой авиатехники и организации системы деятельности в этой области.
• Участие в учебно-летной работе, в подготовке и сертификации специалистов сверхлегкой авиации.
Участие в применении сверхлегкой авиации в отраслях экономики и на государственной службе.
• Участие в научно-практических изысканиях и исследованиях, работе по нормированию и сертификации в сверхлегкой авиации.
• Работа по патриотическому и военно-патриотическому воспитанию молодежи, детей и юношей, привлечение их к видам спорта сверхлегкой авиации и другой авиационной деятельности, участие в подготовке к службе в Вооруженных силах РФ, распространение авиационных знаний и организация досуга.
Повышение массовости сверхлегкой авиации, участие в расширении количества и географии клубов и других организаций сверхлегкой авиации.
Защита интересов спортсменов, тренеров, судей, пилотов, техников сверхлегкой авиации и других специалистов сверхлегкой авиации, забота о ветеранах.
• Содействие укреплению мира, развитию международного сотрудничества и других видов гуманитарной деятельности средствами авиационного спорта, авиации общего назначения и самодеятельного технического творчества.
2.2. Предметом деятельности Федерации является достижение ее уставных целей.
Игорь Казаков
21 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Уважаемый Виталий !
Попробуйте что-то разжижающее для мозговой деятельности и потом сообразите чем цели отличаются от прав и обязанностей.
Даже если пробежаться по пунктам что приведены и жирным выделены - всё выполняется, а если не так как желает кто-то, то никто не мешает рядом создать абсолютно такую же организацию и более того можно и не писать в названии слово спорт и вперед - ДЕЙСТВУЙ!
Ты своим недовольством напоминаешь (ссылаясь на слово фиговая; интересно почему и что за критерии твоей оценки ))) ) похож исключительно на генерала из анекдота что пришел с гулянки и денщику приказ - почисть мундир, а то какой-то подлец мне его обрыгал... в ответ слышит - Ваше благородие, этот подлец Вам ещё и в штаны насрал....

сделай лучше прежде чем плакать как царевна несмеяна
barvinsky
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
ИМХО ОФСЛА абсолютно бесполезная организация и для спорта, во всяком случае для дельтапланерного. Никаких велодорожек от неё я не видел. Цель её существования для меня загадочна, разве что марки продавать населению.
CyberKexx
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
Никаких велодорожек от неё я не видел.

И не увидите: не дело спортивной федерации велодорожки прокладывать.

Цитата:
Цель её существования для меня загадочна, разве что марки продавать населению.

Помимо марок, есть и другие действия, которые она делает в соответствии с ФЗ о спорте - формирование ЕКП, сборной, и т.д.
Орлов
АвторТемы
КМС
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
CyberKexx писал(а):
Как только это будет осознано, что она не имеет отношения к любительским и коммерческим полётом

А где-то зафиксировано, что она действительно не имеет отношения к любительским и коммерческим полётам?
CyberKexx
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
А где-то зафиксировано, что она действительно не имеет отношения к любительским и коммерческим полётам?

А где-то зафиксировано, что имеет, а главное, какие у неё при этом обязательства возникают? Я может тоже, как клиент лебёдочных команд, имею отношение к любительским полётам, и что с того?

Раскрою мысль ещё подробнее: отстаньте уже от ОФ СЛА. Любая созданная вами общественная организация с точки зрения закона будет иметь ровно такие же права (и обязанности) по отношению к любительским и коммерческим полётом, как и ОФ СЛА. Если хочется что-то полезное сделать - делайте сами, а не пытайтесь убедить других в необходимости это делать.
Мирошник Виталий
пилот XC
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
В уставе зафиксировано, что имеет.
CyberKexx
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Два вопроса.

1. А какая ответственность налагается на ОФ СЛА хоть чем-то (уставом, законами и т.д.) за отсутствие какой-либо деятельности в данном направлении? Ни-ка-ка-я. То есть Никитин может запросто развести руками и сказать - "сделали всё, что смогли" - и будет прав. Нет ответственности - не должно быть и претензий. Я могу тоже создать Ассоциацию Любителей Межгалактических Полётов, в уставе которой прописать "содействие полётам к другим звёздным системам", но отвечать за отсутствие таких полётов не буду никак.
2. Кем/чем запрещено создать ещё одну Федерацию/Союз, которая тоже будет иметь в уставе прописанным то же самое, что и у ОФ СЛА? Ни-че-го. Хоть 20 такий общественных организаций можно создать.
Александр Калякин
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Саша, хорошо бы ознакомиться с документами регулирующими работу федераций, конкретнее:

4. По одному виду спорта на территории Российской Федерации может быть аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации только одна общественная организация.

Другое дело, что права пилотов можно защищать и не со спортивных позиций. Но к федерации это уже не будет иметь отношения.
Редактировалось: Александр Калякин (25 Июл 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
CyberKexx
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Саша, хорошо бы ознакомиться с тем, с чего эта подветка начиналась. А конкретно, с того, что есть спорт, а есть любительские и коммерческие полёты. И что если есть претензии к тому, что ОФ СЛА якобы не делает ничего для любителей и тандемщиков, то нужно сначала понять, а что она, собственно, обязана делать. И если ничего - то понять, что мешает самим создать общественную организацию и делать это. И если ничего, то пойти и создать. Но нет - проще же на Игоря Казакова всё сваливать, чем что-то конкретное сделать...
Александр Калякин
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Я вот не понял, что и на кого я свалил?
CyberKexx
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Свалил - это не про тебя, а про ситуацию вообще, в частности - про это высказывание Александра Орлова.
Орлов
АвторТемы
КМС
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Ещё один свежий телесюжет - тоже в тему про беды малой авиации...

Магомед Толбоев про МАКС и малую авиацию
Орлов
АвторТемы
КМС
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
CyberKexx писал(а):
Раскрою мысль ещё подробнее: отстаньте уже от ОФ СЛА. Любая созданная вами общественная организация с точки зрения закона будет иметь ровно такие же права (и обязанности) по отношению к любительским и коммерческим полётом, как и ОФ СЛА. Если хочется что-то полезное сделать - делайте сами, а не пытайтесь убедить других в необходимости это делать.

Выскажу такую мысль... Всё, что происходит сейчас в ОФ СЛА (и вообще в СЛА), удивительным образом отзеркаливает общее состояние авиации России, в том числе малой. Точнее, взаимоотношение функционеров от власти и пилотов.

Вся малая авиация России стонет - "ну не душите, мы не просим денег, дайте чуть-чуть свободы..."
А Нерадько-сотоварищи - "Хрен вам, пока я у власти, малой авиации в России не будет. Кому не нравится -
валите в другие страны, туда где лучше".

Пилоты-слашники просят - "ОФ СЛА, помоги, пожалуйста. Мы не можем сами высказать высшим властям накопившиеся проблемы, там не слышат одиночек. Можно с предложениями выходить только от общественного объединения. У нас накопилось проблем, мы задыхаемся и не можем сами решить".
А Казаков - "Попробуйте что-то разжижающее для мозговой деятельности. Зарегистрируйте другую ОФ СЛА и вперёд!"

Очень конструктивная позиция для авиационного функционера, ага...
CyberKexx
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
Очень конструктивная позиция для авиационного функционера, ага...

А вы, видимо, целиком и полностью в курсе всех проблем, которые есть у ОФ СЛА и которые она решает в рамках того, что она может решать? Ну или видимо считаете, что там все сидят и ничего не делают? Ну, в таком случае у вас это тоже должно получиться не хуже: делов-то - зарегистрировать собственную общественную организацию - и вперёд!
Орлов
АвторТемы
КМС
26 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
CyberKexx писал(а):
А вы, видимо, целиком и полностью в курсе всех проблем, которые есть у ОФ СЛА и которые она решает в рамках того, что она может решать? Ну или видимо считаете, что там все сидят и ничего не делают?

Нет, естественно, я не в курсе всех проблем ОФ СЛА. И я нигде не говорил, что "там все сидят и ничего не делают" (не нужно мне приписывать своих мыслей).

Наоборот, если интересует моя личная позиция, то я вижу, что делают как минимум два человека из руководства ОФ СЛА - президент Никитин Игорь Валентинович и 1-й вице президент Минигулов Сергей Георгиевич. Я читал доклады этих людей, с Минигуловым я общаюсь лично. Оба продвигают доступными им способами легализацию деятельности АОН. Отношусь к обоим с огромным уважением...

Любая организация ведь состоит из конкретных людей и их конкретных действий, не так ли?

И на фоне этих безусловно уважаемых людей диссонансом выглядит позиция парапланерного вице-президента Игоря Казакова. Он считает себя вправе называть оппонентов дурачками и дебилами, говорить о их разжижении мозгов, и тд, и тп. Как вы считаете, это достойная позиция для руководителя такого уровня?
CyberKexx
27 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
я вижу, что делают как минимум два человека из руководства ОФ СЛА
Цитата:
Я читал доклады этих людей, с Минигуловым я общаюсь лично

Ну вот и отлично! Значит, у вас есть возможность лично с ними обсудить все ваши затруднения и возможные пути их решения. Никитин, как президент, всяко имеет на Казакова больше влияния, чем форум на paraplan.ru...
Орлов
АвторТемы
КМС
27 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
Ну вот и отлично! Значит, у вас есть возможность лично с ними обсудить все ваши затруднения и возможные пути их решения. Никитин, как президент, всяко имеет на Казакова больше влияния, чем форум на paraplan.ru...

Саш, я же не пытаюсь влиять на Казакова... упаси боже, кто он и кто я.

Через форум я в первую очередь информирую других пилотов о происходящих в Новосибирске событиях (раз уж нам так "повезло" и наша прокуратура предъявляет прецедентные статьи, которые раньше парапланеристам не предъявлялись) и пытаюсь найти единомышленников. Пытаюсь найти пути решения возникающих затруднений.
Орлов
АвторТемы
КМС
28 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
И ещё - сейчас происходят очередные корректировки законодательства. Вот прямо сейчас завершается публичное обсуждение новой редакции ФП ИВП - одного из основополагающих документов воздушного законодательства (в понедельник 31.07 этот этап завершится). Если как-то пытаться влиять на законотворческий процесс - то сейчас самое время.

Хотелось бы собрать единомышленников и обсудить значимые для нас пункты. По крайней мере попытаться сформулировать, что нам надо.

http://regulation.gov.ru/projects#npa=67382

Игорь Казаков
21 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Саша , ну сколько можно головой биться о стену??? Разобьешья ведь вкровь...
Кто тебе мешает с героем из фильма и господином Мирошником втроем учредить ещё одну ОФ СЛА России и название без слова спорт? Что вы как дети малые плачитесь? Сделай уже хоть что-то кроме сотрясания стен парафорума...

Если вы не полные "дебилы" (смотри Лаврова), то должны понимать что любая организация общественная это площадка для исползования возможностей. На сегодня это нужно тебе, но ты на печи как иВАН-ЦАРЕВИЧ зевая что-то там всё хочешь от спортивной федерации для своих решения интересов.

Если есть необходимость и люди объеденены вокруг тебя и по-настоящему стремяться, а не кудахчут как в курятнике - регистрируй общероссийскую организацию и действуй!!!
rif
КМС
22 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Судья в отставке занимается покатушками. И смех и грех. Да у него пенсия штук семьдесять пять. Я понимаю какой-нибудь безработный.
Орлов
АвторТемы
КМС
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
Судья в отставке занимается покатушками. И смех и грех. Да у него пенсия штук семьдесять пять. Я понимаю какой-нибудь безработный.

На сегодня этот человек сделал для малой авиации больше, чем целые организации...
Делает он это не за деньги, а за идею.

А вам так интересно в чужой карман заглядывать?
rif
КМС
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Что же такого он сделал, чем целые организации?

А в карман я не заглядываю, мне своих денег хватает.
Человек вроде законник (бывший судья), государство ему денег дало до конца жизни в виде пенсии, а он законы нарушает. Да ладно бы вагонами деньги делал на покатушках.
А если уж такой идейный, пусть летает для души, один, а не рискует людскими жизнями. Этого никто не запрещает делать.

Сейчас государство вроде хочет ввести лицензии на этот вид деятельности. Все будет по закону. Вот тогда пусть "отрывается".
Орлов
АвторТемы
КМС
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Похоже, вы покатушки считаете аморальным и противозаконным деянием...

Что ж, тогда не буду спорить и переубеждать. Оставайтесь при своём мнении.
rif
КМС
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Я не считаю это аморальным, сам в 2010 году занимался этим, когда потерял работу. Ну а раз уж нельзя, так зачем на рожон лезть.
Говорю же, скоро будут лицензии на экстремальные виды деятельности, может туда и тандемы войдут, подожди немного, процесс может сдвинется, зачем к революциям призывать, все равно ничего не исправишь.
Орлов
АвторТемы
КМС
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
rif писал(а):
Я не считаю это аморальным, сам в 2010 году занимался этим, когда потерял работу. Ну а раз уж нельзя, так зачем на рожон лезть.
Говорю же, скоро будут лицензии на экстремальные виды деятельности, может туда и тандемы войдут, подожди немного, процесс может сдвинется, зачем к революциям призывать, все равно ничего не исправишь.

А кто сказал, что нельзя? Нет в законе запретов на покатушки. Зачем надевать самому на себя это ярмо?

По поводу лицензий на экстрим - скажите, скажем за последние лет десять что стало в стране лучше? На мой взгляд - основной тренд состоит в закручивании гаек, и чем дальше, тем сильнее.
Если это принять как данность, тогда с какой стати ожидать, что чиновники и депутаты напишут экстремалам ХОРОШИЙ закон? Ввести ограничения, потребовать каких-нибудь бумажек об образовании, ввести плату за лицензию - это запросто. Но сделать ЛУЧШЕ? Вы действительно верите в такие сказки - что примут закон об экстриме, и тандемщикам станет можно работать легально?

Я не призываю к революциям. Я призываю к координации, самоорганизации и совместному сопротивлению сложившейся десятилетиями убогой системе. Там, где можно сопротивляться. И в том числе призываю к активной гражданской позиции. Сейчас такие механизмы начинают работать.
Орлов
АвторТемы
КМС
24 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
И ещё, пара слов о роли личности в истории...

То, что применительно к АОН (и железным, и тряпочным) действует довольно запретительное законодательство, это давно понятно. Но чиновники не будут ничего менять и шевелиться, если их постоянно не тормошить и не создавать давление всеми возможными способами...

Цыганаш (один из героев первого сюжета) соорганизовал подписание коллективного письма президенту. Это письмо дошло до верхов. Про это письмо говорилось на официальных совещаниях и конференциях. Я не знаю, как одни события влияют на другие, но движение в нужную сторону наметилось. И событий довольно много - активизировались АОНщики, начали более координировано и сообща отстаивать свои интересы. Дошли до Совета по правам человека при Президенте. Начата работа над поправками в ВК. Всё это полезно, и чем больше будет событий и гражданского давления на власть в нужную сторону - тем лучше.

Вот относительно свежий пример. Вы же не думаете, что эти события происходят сами собой, как манна небесная?

Цитата:
Правительство России планирует до конца 2018 года реализовать комплекс мер, который позволит владельцам легких воздушных судов и беспилотных летательных аппаратов на законных основаниях выполнять воздушные перевозки пассажиров и грузов за плату. В настоящее время использование малой авиации в коммерческих целях недостаточно урегулировано законодательно, что создало условия для активного применения «серых» схем в этом секторе.

Как рассказал «Известиям» источник в авиационной отрасли, в правительстве России до конца сентября будет разработана «дорожная карта» по созданию экономических и правовых условий для коммерческого использования легких и беспилотных воздушных судов при соблюдении должного уровня безопасности. Реализация этого плана будет рассчитана до конца 2018 года. Принципиальное решение было принято на заседании президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, состоявшемся во второй половине июня.

В рамках реализации этих планов будут разработаны федеральные авиационные правила, устанавливающие требования к лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах вместимостью не более 19 пассажиров или с максимальной взлетной массой менее 5700 кг.

В Минтрансе России «Известиям» подтвердили такие планы. «Да, это так, но работа в самом начале пути», — отметили в пресс-службе министерства.

— Беспилотные технологии — это будущее транспортного комплекса России и всего мира, — подчеркнул глава департамента программ развития Минтранса Алексей Семенов. — В создании условий для их развития важно идти в ногу с мировыми тенденциями, и мы не отстаем, а порой даже опережаем в этом отношении другие страны.

Заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» (подведомственна Минтрансу, ответственна за создание системы учета беспилотников) Виктор Парахин рассказал, что проект постановления правительства, регламентирующий порядок регистрации беспилотных средств со взлетной массой до 30 кг, готов к внесению в правительство.

— Заявитель будет иметь возможность поставить свой аппарат на учет в совершенно комфортном режиме — то есть буквально в три клика через специальный сайт, введя там номер беспилотника, свои данные и выбрав удобный способ получения регистрационной метки, — рассказал Виктор Парахин.


По данным «Известий», в правительстве планируют исключить лицензирование деятельности в области эксплуатации легких и беспилотных воздушных судов и подготовки авиационного персонала, а также минимизировать издержки владельцев летательных аппаратов. Требования к авиаперевозчикам будут дифференцированы с учетом пассажировместимости воздушных судов, видов полетов и рисков причинения вреда и нанесения ущерба.

Владельцам самолетов малой авиации, желающим выполнять коммерческие перевозки, не потребуется регистрироваться в качестве авиакомпании с получением сертификата эксплуатанта, что требует значительных и постоянных финансовых затрат. Но останутся требования к соблюдению всех необходимых норм в области безопасности полетов. Для обеспечения баланса между развитием авиаперевозок и обеспечением безопасности полетов будет создана система государственного регулирования, ориентированная на управление рисками.

По словам президента общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов «АОПА-Россия» Владимира Тюрина, к эксплуатантам легких воздушных судов нецелесообразно предъявлять те же требования, что и к крупным авиакомпаниям. Во всех развитых странах мира для этого сегмента авиации действуют упрощенные правила сертификации.

— Снижение регулирующего воздействия в сфере коммерческого использования легких воздушных судов, о котором мы уже давно просим государство, даст мощный импульс развитию малой авиации и росту региональных авиационных перевозок, — заявил «Известиям» Владимир Тюрин.

Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что правительство решительно взялось за малую авиацию и хочет вывести ее из нынешнего полулегального состояния.

— В целом это выглядит вполне здравой идеей как с точки зрения дополнительных налогов, так и с точки зрения повышения безопасности полетов. Но очень важно, чтобы создаваемые нормативные акты были максимально сбалансированными, — отметил Дмитрий Адамидов.

В государственном реестре гражданских воздушных судов РФ более половины зарегистрированных легких и сверхлегких воздушных судов принадлежат субъектам авиации общего назначения, которые по действующему законодательству не имеют законных прав на выполнение коммерческих перевозок. Однако для компенсации расходов на содержание и эксплуатацию авиатехники собственники нередко прибегают к «серым» схемам, выполняя полеты за плату, включая услуги аэротакси, экскурсионные, ознакомительные, учебные или демонстрационные полеты.
https://iz.ru/619892/evgenii-deviatiarov/pravitelstvo-k-2019-godu-legalizuiut-perevozki-maloi-aviatciei-za-platu
Орлов
АвторТемы
КМС
25 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Игорь Казаков писал(а):
Саша , ну сколько можно головой биться о стену??? Разобьешья ведь вкровь...
Кто тебе мешает с героем из фильма и господином Мирошником втроем учредить ещё одну ОФ СЛА России и название без слова спорт? Что вы как дети малые плачитесь? Сделай уже хоть что-то кроме сотрясания стен парафорума...

Если вы не полные "дебилы" (смотри Лаврова), то должны понимать что любая организация общественная это площадка для исползования возможностей. На сегодня это нужно тебе, но ты на печи как иВАН-ЦАРЕВИЧ зевая что-то там всё хочешь от спортивной федерации для своих решения интересов.

Игорь, знаешь, есть такая поговорка - "В полный стакан воды не нальёшь".

ЭТО МЕСТО (место общественного объединения слашников) ЗАНЯТО ОФ СЛА.
Занято и по названию, и по отношению высших властей, и в смысле всяких аккредитаций, и пр, и пр.

Поэтому никакая новая организация в этот сегмент в обозримом будущем не войдёт.

И аргументация - "возьмите и учредите что-то своё" - она от лукавого, как ты сам прекрасно понимаешь...
Игорь Казаков
28 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Не говори неправды!!! Нет такого понятия что ты пытаешься определить. Есть лишь однажды в упоминании в федеральном законодательстве про лишь одну организацию при аккредитации и это лишь в отношении спорта, потому как спортивной может быть т.о. лишь одна организация. А для всяких других дел хоть тыщи. Почему ты решил что название у общественного объединения(общерос. организации) должно быть именно ОФ СЛА России? ОФ это "объединенная федерация" - когда дельтов и парапланерюг объединили в один спорт - так написали и это Забава предвидел и взял за основу названия. Бери и называйся просто ФСЛА России и работай!
Что ты как банный лист прилип и теперь просишь не вась-вась с тобой разговаривать , а с позиции должности? Ну тогда дорогой пиши официальное письмо и сиди жди ответ как очередь дойдет до тебя, а пока вон с спортивными лицензиями разбираться будем ...
есть доброжелатели и на тему фаишных соревок пожаловаться о составлении календаря ФАИ!!!
Себе яму роете уверяю вас!
Именно жалобами бюрократию порождаете - как мрнимум дополнительно уже введены две инстанции и теперь не за 30 дней рекомендую на категорию подавать ФАИ, а за 90 как минимум, да и дополнительные поборы возможно введут. Тяжело жить по Лаврову? Ибо в полный стакан только дебилы воду льют!!!! Умный возьмет пустой стакан...
Орлов
АвторТемы
КМС
30 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Игорь Казаков писал(а):
...

Игорь, такое ощущение, что для тебя весь мир - враги, которые пытаются тебя выжить с твоей должности... И ты ровно так ко всем окружающим и относишься и так с ними ведешь диалоги.

По поводу спортивных лицензий - ты сейчас выставляешь мне какие-то претензии (наверно, адресуя их "всему миру"), к которым я никакого отношения не имею и вообще не в курсе, о чем речь. Ни про 30, ни про 90 дней я слыхом не слыхивал. Но для тебя уже стал виноват и Д,Б.
Орлов
АвторТемы
КМС
28 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Нужна ли России малая авиация?
По итогам новосибирской пресс-конференции..
Test
28 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
Александр Орлов, начальник чемпионата России и Кубка России по парапланерному спорту
Нужно Казакову сказать, а то он не знает, кто начальник по этим событиям.
Цитата:
Проблема не в прокурорах, а в самом противоречивом и трудновыполнимом воздушном законодательстве».
А об этом тебе говорят уже больше года, а ты все с прокурорами боролся...
Орлов
АвторТемы
КМС
30 Июл 2017
Re: FlightTV - выпуск 68
Цитата:
Цитата:
Проблема не в прокурорах, а в самом противоречивом и трудновыполнимом воздушном законодательстве».

А об этом тебе говорят уже больше года, а ты все с прокурорами боролся...


Саш, странный ты... Я и сам об этом говорю год. Что изменится от того, что кто-то "об этом говорит"?

  Форумы paraplan.ru ParaForum FlightTV - выпуск 68