Двигатель FLYENGINE F100. После ревизии ЦПГ опрессовывал его. Перебирал и карбюратор за одно, поэтому заново его настраивал потом. На холодную заводится и держит холостые обороты хорошо. Пока холодный хорошо реагирует на резкую дачу газа. Но после прогрева иногда не может развить обороты. Т.е. проблема не постоянная. Повторилась вчера: взлетел и набрав 25 метров полетел в горизонте, держа одни обороты. Затем решил снизиться к земле, сбросил газ, перед землей решил добавить, а мотор оборотов не развивает. Пришлось аккуратно подгазовывая вывести его на обороты, что бы опять набрать высоту.
Карбюратор WB 37 C. Думаю что надо настраивать точнее винт H, но почему проблема не постоянная и отсутствует на холодную? Может ли влиять износившийся лепестковый клапан? При сборке после ревизии заметил, что один лепесток постоянно отогнут. Я его поставил обратной стороной, щели не стало и я больше не смотрел как он. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
astr
11 Авг 2017
|
Попробуйте заменить диафрагму карбюратора, та что снизу, где крышка с дырдочкой, симптомы похожи.
|
Привет.
Имею похожую проблему,но нет возможности её решить,занят на работе.Думаю что лепестковый клапан при нагреве теряет жесткость и начинает не успевать закрываться. https://paraplan.ru/forum/topic/162338 |
некто Василий
11 Авг 2017
|
Тут не сходится, клапан закрывается давлением в камере.
|
Motoglider
11 Авг 2017
|
Цитата: Тут не сходится, клапан закрывается давлением в камере. |
некто Василий
11 Авг 2017
|
А вот и закроется, но если он в свободном состоянии приоткрыт, то естественно будут утечки.
|
Я не великий специалист по моторам,но изначально клапан имеет определённую жесткость на открытие и прилегает он плотно без всякого давления из вне,он ведь прикручен винтами. Если там появился износ от пыли и прочего то нет герметичности и это влияет на запуск двигателя а также на тягу и обороты.Проще говоря клапан как и в четырёхтактном двигателе играет важную роль в получении тяги и оборотов. Конечно это ни единственный фактор создающий проблему падения оборотов,но надо смотреть от простого к сложному если нет явной причины.
|
Клапан думаю не виноват в моем случае. Я думаю на карбюратор, только не могу понять в чем именно причина.
Была еще такая ситуация: полетав минут 10 решил приземлиться и потом опять взлететь. Но когда завел двигатель он так же не захотел развивать обороты - работал на холостых, а при даче газа захлебывался или работал с перебоями. Я подумал, что карбюратор перегревается: т.е. пока в воздухе держишь обороты все обдувается и охлаждается, а как только приземлился и заглушил двигатель, то цилиндр отдает тепло на карбюратор и у того вырастает температура. Поэтому на следующие полеты взял инфракрасный пирометр. Полетал, приземлился и стал смотреть пирометром поползет ли температура карбюратора вверх. Фиг там! Все в пределах погрешности измерений! Температура порядка 40 градусов, рука легко терпела. С другой стороны: фторопластовую прокладку между карбом и цилиндром я не менял, поэтому почему это вдруг карб стал перегреваться если раньше этого не наблюдалось? Значит дело не в перегреве карба. |
Приехал вчера на полеты, завел движок, а он и на холодную не развивает обороты. Вернулся обратно и начал разбирать...
Это штуцер вакуумный. Идет на топливный насос карбюратора. По потемнению шайбы видно, что он ранее был надломлен, а при разборке я его окончательно отломил. В автомагазине смог найти подходящий болт М6 с дыркой (25 рублей). Просверлил дырку до конца и сточил на наждаке шляпку. Колхоз! Завтра буду собирать движок и пробовать. |
Собрал с новым "штуцером". Заводится легко. На холостых работает замечательно. Чуть подаешь газ, так начинаются перебои. Даже не резко даешь газ, а просто увеличил обороты и держишь одно положение РУД. Двигатель работает неравномерно.
Так же заметил, что на холостом ходу постепенно у входного штуцера карбюратора образуется пузырик, потом его двигатель проглатывает. Заглушил двигатель и пузырик постепенно вырос вон в какой пузырище. Топливопровод тайгоновый, хоть и старый, но не задубевший. А главное, он же совсем короткий. Ближайший план действий: 1. Повторная опрессовка. 2. Замена прокладок карбюратора (по приходу ремкомплекта). 3. Обновление топливопровода. P.S. Поршневые кольца должны перемещаться в канавке? Когда снимал лепестковый клапан, через окно видно что при шевелении поршня кольца остаются на месте, т.е. имеют небольшую свободу в канавке. Может пора уже кольца менять? Движку лет 10 уже... |
У меня такое на полном газу, с 6900 начинаются перебои,
на холостых и средних нормально, https://paraplan.ru/forum/post/2211353 тоже замечал пузырьки на входе, хотя бензопровод одним куском внутренний д. 3мм |
Adrenalin
14 Авг 2017
|
Может просто клапан в карбюраторе не держит ? соринка там попала или износ .
|
Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе (сегодня получил ремкомплект из Норвегии). 1. Завел без воздушного винта, дал газу, высокие обороты без нагрузки держит стабильно, тем самым отмёл проблемы с системой зажигания на высоких оборотах. 2. Поставил воздушный винт, завел, на холостых работает, стоит чуть дать газу захлебывается. Тогда я начал подгазовывать постепенно раскручивая винт (на двигателе обгонная муфта, поэтому можно резко сбросить обороты и потом опять дать газу) и смог вывести двигатель на поддержание стабильных средних оборотов (что бы установку можно было удерживать вручную под тягой, максимальные обороты развить не стремился). Тогда я подумал что у меня не настроены винты L и Н и начал регулировать придерживаясь методики all. т.е. выяснил крайние положения винта L, потом слегка закрутил от максимального. И перешел к настройке винта Н, но двигатель заглох, я его завел, но он выработав на холостых порцию топлива сам заглох. Я подкачал в карб топлива, завел, двигатель опять выработал порцию топлива на холостых (РУД я вообще не трогал больше) и сам заглох. Попробовал еще и опять тот же результат. Подумав, что никакой логики в поведении движка не прослеживается решил закончить эксперименты на сегодня. |
Двигатель работает на холостых, закручиваю винт Л до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть, затем откручиваю винт до такого режима, что двигатель начнет захлебываться. Вот от этой "верхней границы" слегка закручиваю винт обратно. Затем регулируя винт Н пытаюсь добиться нормального отклика двигателя на резкую дачу газа. Но этого отклика нет и тогда пытаюсь добиться хотя бы плавного набора оборотов. Но в итоге двигатель уже и на холостых не хочет работать.
|
Значит я не правильно настраивал карбюратор.
Вчера удалось повозиться с движком... родилась новая версия: прослабляются 4 винта, которыми прикручивается фланец карбюратора и лепесткового клапана к цилиндру и появляется подсос воздуха. Я уже практикую перед заводкой, на холодную, подтягивать 2 винта крепления фланца выхлопной трубы. Вчера вдобавок протянул впускной фланец (обнаружилось незначительное прослабление затяжки) и сколько гонял потом двигатель - проблема не повторилась. Буду наблюдать дальше. |
karp2005
19 Авг 2017
|
А есть проставка между карбюратором и пластиной крепления из чего то типа пластик мм 10+ толщиной? У меня решила проблему такую же самую с прогревом-от прогрева зависит перестало.
|
Цитата: Использую красный ABRO для герметизации соединения лепесткового клапана и цилиндра к картеру моего Polini Thor 200
- нет проблем, сто мото-часов выдерживает. Главное, наносить его нужно совсем немного, и поверхность перед нанесением хорошенько обезжирить. В любом случаи, благодарю за мнение. Если других вариантов не будет, то, попробую ещё раз этот герметик. Цитата: На с-мах между лепестковым клапаном и картером ставится прокладка. Тоже использовал этот герметик Ни когда не возился с лепестковыми клапанами, и не знаю как их проверять, но этот почему-то первым делом глянул на просвет. И обнаружилось, что нижнее лепестки прилегают не до конца. Остаются щелки. А на верхних лепестках нормально. Попробовал перевернуть лепестки на этой стороне, но ни чего не изменилось. Щели на лепестках остаются такие же. Но это уже отдельная история…, надо будет разбираться. Как будет время.., покурить соотвтествующие темы... А пока наверное поставлю клапан с другого мотора (ожидающего ремонта), там клапан без щелей. |
Цитата: Ни когда не возился с лепестковыми клапанами, и не знаю как их проверять, но этот почему-то первым делом глянул на просвет. И обнаружилось, что нижнее лепестки прилегают не до конца. Остаются щелки. Это не оказывает значимого влияния на работу мотора, при малейшем повышении давления в картеер лепесток прижмется. |
Цитата: Это не оказывает значимого влияния на работу мотора, при малейшем повышении давления в картеер лепесток прижмется. Но.., как будет время, изучу этот вопрос. Не спроста они перестали прилегать. Видать что-то изменилось в процессе эксплуатации. |
Ополченец
27 Мар 2018
|
Лепестки работают в динамике, если будут совсем большие щели или сколы, будет плохо запускаться и возможна неустойчивая работа на хх, на высоких будет работать нормально, и уж точно дело не в клапане. Ищите причину. Обмеряйте цилиндр если тепловой зазор будет более 0.08, это уже может стать причиной.
|
Маленькая щелка видимая на просвет ни на что не влияет, я эти эксперименты закончил лет восемь назад, ради познания менял лепестки, притирал прилегающую плоскость, это все от лукавого. лепестки работают управляются потоком воздуха, точно так же как клапаночки в диафрагме бензонасоса которые то же не имеют прижинок и могут на вгляд не совсем плотно прилегать к перекрываемому отверстию, но управляются потоком жидкости.
Увеличение жесткости лепестка ( они бывают из разного материала по жесткости и разной толщины) меняет характеристику мотора, по сути на малых оборотах инерционность лепестка не оказывает влияния и времени для наполнения цилидра хватате, все сложнее на высоких когда лепесток должен полностью открытся для того, что бы за более короткий прпромежуток времени наполнить цилиндр смесью и быстро закрыться. Короче, что бы улучшить работу на высоких оборотах лепестки жестче и их болше что увеличивает пропускную способности и уменьшает время открытия/закрытия. На запуск маленькая щелка не оказывает влияния, никакого. В идеале ее быть не должно. Но она появляется в процессе работы и это не проблема. |
Тут есть признаки некоторого "ритуала", видимо каждый должен пройти через это сам вот тут я вижу щелку, вот тут люфточек, а тут красочка облупилась а тут дзынькает и чцть чцть брякает я сейчас разберу моторчек и все устраню и будет у меня новенький моторчик!
Но это далеко не так. После эпопеии улучшизма настанет разочарование, что затрачено время силы и деньги а результат , а что результат, все имеет своей ресурс! У механников есть хорошая поговорка - не мешай механизму работать! |
brother
27 Мар 2018
|
Цитата: Тут есть признаки некоторого "ритуала"....
...Но это далеко не так.После эпопеии улучшизма настанет разочарование. |
С лепестками как и во многих ситуациях в природе , компромис. На пусковых и холостых желательно мягче и герметичнее.Желательно но не обязательно. Просто будет четче и на меньших оборотах и более качественную эмульсию готовить под поршнем для плевка в надпоршневое=ниже и стабильнее пусковые и холостые. Для другой крайности ==максимальных оборотов желательно сравнительно жесткие лепестки чтоб не вибрировали и не телепались в потоке. И обладающие как можно меньшей инерцией==т.е. меньше и короче но больше количеством. На самом деле как не стараются прийти к идеалу но по факту на махе обычно лепестки при достижении каких то для каждого случая(мотора) своих оборотов лепестки просто зависают в каком то промежуточном положении и вибрируют в сторону откр-закр. На супэрь-пупэрь моторах специально делают чтоб летестки не плотно прилегали к корпусу т.к. там важен мах а заводить все равно с толкача и холостые нахф не нужны. Да там тоже все мудрёно как и с резонансным выхлопом. Тоже подбирают многие параметры и самого впускного тракта и самих клапанов и еще чего то там хрен догонишь . В итоге смесь на больших оборотах набирает некоторую скорость инертность потока препятствующую ей обратно выкидываться из впуска ну и клапаны тоже.... ну можно сравнить с ершикиком с мехом в ворсом направленным в одну сторону. Т.е. они в какое то мгновение чуть зауживают проходное сечение , соответственно там на мгновение создается чуть большее разряжение и скорость потока и при этом в обратную смеси труднее поменять направление движения на обратное. В итоге получается часть потока тупо не может возвратиться просто за счет инерции а часть потока полуоткрытые клапана натурально де пускают в обратку. Ну как ершик. Вобщем трудно это буквами по клаве высказать. Пардон если не понятно.
У Юрия думаю если клапана родные фирма то на мах не должны влиять ну если полному их открытию ничто не мешает а вот на пуск могут в какой то степени влиять. |
Kazanova
Гость
04 Июл 2019
|
Коллеги, приболел Ф200. После прогрева и долгой работе на максимальных обороты сами по себе снижаются на 500-700 и не повышаются . Переходные режимы и прогазовки нормально, чуть подостынет и опять набирает и опять снижаются. датчик под свечей показывает 170 градусов. Нет ли решения этой проблемы ?
|
Kazanova
Гость
04 Июл 2019
|
Да небольшая, часов 30. если бы забилась, он бы вообще не развивал. А так в холодную погоду норм, а в жаркую разовьет и потом потихоньку сбрасывает до какого то предела. Стоит на дельте. Я вот так спустился на девочек на пляже посмотреть, а потом еле еле, с набором+0.3 набирал.
|
Kazanova
Гость
05 Июл 2019
|
Винт переставной, попробую уменьшить угол. Так же запасся свечками на 7 и 8 едениц ( проверить на калильное зажигание) .
Дефлектор стоит, макс температура под свечей 170-190 град. Проставка теплоизоляционная тоже есть перед карбом. Картер отнюдь не холодный , он в хорошем тепловом контакте с цилиндром. Опять же часть гильзы входит в картер плотно. Так что холодным он быть не может по определению. |
ppg
06 Июл 2019
|
А вы его рукой потрогайте на ходу. После остановки быстро нагревается, да. но на ходу он еле теплый обычно. Рука терпит вообще без проблем. Поеду на поле, сниму видео с пирометром.
|
brother
04 Июл 2019
|
Цитата: А так в холодную погоду норм, а в жаркую разовьет и потом потихоньку сбрасывает до какого то предела |
ppg
04 Июл 2019
|
Это перегрев. Поставьте дефлектор, чуть богаче смесь.
|
karp2005
04 Июл 2019
|
у меня было так же само с жпх19, до конца проблему не решил, но уменьшил ее заметно текстолитовой проставкой под карбюратор: он нагревается от картера и беднит. с проставкой + настройкой карба перед каждым полетом летать стало возможно. если у вас проставки нет, то попробуйте поставить. толщина 10+ мм, лучше где то 16. у меня 8-9. лучше из фторопласта делать если он есть, у меня его не было.
|