Парамото-Форумы Парамото-Форум После прогрева двигатель не развивает обороты.
MOst
АвторТемы
11 Авг 2017
После прогрева двигатель не развивает обороты.
Двигатель FLYENGINE F100. После ревизии ЦПГ опрессовывал его. Перебирал и карбюратор за одно, поэтому заново его настраивал потом. На холодную заводится и держит холостые обороты хорошо. Пока холодный хорошо реагирует на резкую дачу газа. Но после прогрева иногда не может развить обороты. Т.е. проблема не постоянная. Повторилась вчера: взлетел и набрав 25 метров полетел в горизонте, держа одни обороты. Затем решил снизиться к земле, сбросил газ, перед землей решил добавить, а мотор оборотов не развивает. Пришлось аккуратно подгазовывая вывести его на обороты, что бы опять набрать высоту.

Карбюратор WB 37 C. Думаю что надо настраивать точнее винт H, но почему проблема не постоянная и отсутствует на холодную?

Может ли влиять износившийся лепестковый клапан? При сборке после ревизии заметил, что один лепесток постоянно отогнут. Я его поставил обратной стороной, щели не стало и я больше не смотрел как он.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Alkatras
пилот выходного дня
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
У меня было на моем F200. Заменил сальник-прошло.
MOst
АвторТемы
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Я сальники менял в прошлом году, опрессовку делал в этом.
astr
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Попробуйте заменить диафрагму карбюратора, та что снизу, где крышка с дырдочкой, симптомы похожи.
MOst
АвторТемы
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Есть подозрение и на нее, т.к. при наклоне установки вперед (получается что мембрана поворачивается из вертикального положения в горизонтальное) обороты холостого хода падают.
more196529
пилот выходного дня
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Привет.
Имею похожую проблему,но нет возможности её решить,занят на работе.Думаю что лепестковый клапан при нагреве теряет жесткость и начинает не успевать закрываться.
https://paraplan.ru/forum/topic/162338
некто Василий
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Тут не сходится, клапан закрывается давлением в камере.
Motoglider
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Цитата:
Тут не сходится, клапан закрывается давлением в камере.
Лепестки клапана закрываются вследствие собственной упругости, которая как раз может уменьшаться из-за нагрева. Это потом, когда клапан уже закрыт его лепестки давлением могут поджиматься к седлу. А пока клапан открыт никаким давлением он не закрывается.
некто Василий
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
А вот и закроется, но если он в свободном состоянии приоткрыт, то естественно будут утечки.
more196529
пилот выходного дня
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Я не великий специалист по моторам,но изначально клапан имеет определённую жесткость на открытие и прилегает он плотно без всякого давления из вне,он ведь прикручен винтами. Если там появился износ от пыли и прочего то нет герметичности и это влияет на запуск двигателя а также на тягу и обороты.Проще говоря клапан как и в четырёхтактном двигателе играет важную роль в получении тяги и оборотов. Конечно это ни единственный фактор создающий проблему падения оборотов,но надо смотреть от простого к сложному если нет явной причины.
MOst
АвторТемы
11 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Клапан думаю не виноват в моем случае. Я думаю на карбюратор, только не могу понять в чем именно причина.

Была еще такая ситуация: полетав минут 10 решил приземлиться и потом опять взлететь. Но когда завел двигатель он так же не захотел развивать обороты - работал на холостых, а при даче газа захлебывался или работал с перебоями.
Я подумал, что карбюратор перегревается: т.е. пока в воздухе держишь обороты все обдувается и охлаждается, а как только приземлился и заглушил двигатель, то цилиндр отдает тепло на карбюратор и у того вырастает температура. Поэтому на следующие полеты взял инфракрасный пирометр. Полетал, приземлился и стал смотреть пирометром поползет ли температура карбюратора вверх. Фиг там! Все в пределах погрешности измерений! Температура порядка 40 градусов, рука легко терпела. С другой стороны: фторопластовую прокладку между карбом и цилиндром я не менял, поэтому почему это вдруг карб стал перегреваться если раньше этого не наблюдалось? Значит дело не в перегреве карба.
sanjok
пилот выходного дня
12 Авг 2017
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Клапан не причем,не плотность - будет беднить.проверить сначало свечу,далее карб с мембранами и топливопровод(учитывая что цпг в норме)
MOst
АвторТемы
12 Авг 2017
Предварительно: причина обнаружена.
Приехал вчера на полеты, завел движок, а он и на холодную не развивает обороты. Вернулся обратно и начал разбирать...



Это штуцер вакуумный. Идет на топливный насос карбюратора. По потемнению шайбы видно, что он ранее был надломлен, а при разборке я его окончательно отломил.

В автомагазине смог найти подходящий болт М6 с дыркой (25 рублей). Просверлил дырку до конца и сточил на наждаке шляпку.

Колхоз!



Завтра буду собирать движок и пробовать.
RO
пилот выходного дня
12 Авг 2017
Re: Предварительно: причина обнаружена.
Ннндя.......ну ладно это поменяется , но ты же говорил , что опрессовывал двиг
MOst
АвторТемы
12 Авг 2017
Re: Предварительно: причина обнаружена.
Опрессовывал. Заглушал выхлоп и всас и через этот штуцер накачивал.
Но потом я же обратно ставил лепестковый клапан и карб.
По сути, опрессовкой проверял только сальники и свечу.
MOst
АвторТемы
13 Авг 2017
Проблема не ушла.
Собрал с новым "штуцером". Заводится легко. На холостых работает замечательно. Чуть подаешь газ, так начинаются перебои. Даже не резко даешь газ, а просто увеличил обороты и держишь одно положение РУД. Двигатель работает неравномерно.

Так же заметил, что на холостом ходу постепенно у входного штуцера карбюратора образуется пузырик, потом его двигатель проглатывает.

Заглушил двигатель и пузырик постепенно вырос вон в какой пузырище.



Топливопровод тайгоновый, хоть и старый, но не задубевший. А главное, он же совсем короткий.

Ближайший план действий:
1. Повторная опрессовка.
2. Замена прокладок карбюратора (по приходу ремкомплекта).
3. Обновление топливопровода.

P.S. Поршневые кольца должны перемещаться в канавке? Когда снимал лепестковый клапан, через окно видно что при шевелении поршня кольца остаются на месте, т.е. имеют небольшую свободу в канавке. Может пора уже кольца менять? Движку лет 10 уже...
sanjok
пилот выходного дня
13 Авг 2017
Re: Проблема не ушла.
Если болшой люфт колец,то поршень менять.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
13 Авг 2017
Re: Проблема не ушла.
Было так на другом моторе из-за не исправной обмотки в генераторе, искра слабела с оборотами и начинались перебои, заводился не плохо.
Но к прогреву не было привязки. С прогревом признаки ЦПГ если остальное в норме.
sanjok
пилот выходного дня
13 Авг 2017
Re: Проблема не ушла.
Даже если подсос воздуха он бы блажел,беднили грелся быстро. Если как ты говориш неравномерно работает то искать в электронике и карбе.
volodya
пилот выходного дня
13 Авг 2017
Re: Проблема не ушла.
У меня такое на полном газу, с 6900 начинаются перебои,
на холостых и средних нормально, https://paraplan.ru/forum/post/2211353
тоже замечал пузырьки на входе, хотя бензопровод одним куском
внутренний д. 3мм
Adrenalin
14 Авг 2017
Re: Проблема не ушла.
Может просто клапан в карбюраторе не держит ? соринка там попала или износ .
Абзы
пилот выходного дня
14 Авг 2017
Re: Проблема не ушла.
Моя версия: причина находится внутри бензобака, у самого начала бензомагистрали, там где грузик.
Проверить эту версию легко: отсоединить тайгон от карбюратора и дунуть через него в открытый бак. Если этому "вдуванию" будет большое сопротивление, значит, там окклюзия.
MOst
АвторТемы
16 Авг 2017
Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе


Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе (сегодня получил ремкомплект из Норвегии).

1. Завел без воздушного винта, дал газу, высокие обороты без нагрузки держит стабильно, тем самым отмёл проблемы с системой зажигания на высоких оборотах.

2. Поставил воздушный винт, завел, на холостых работает, стоит чуть дать газу захлебывается. Тогда я начал подгазовывать постепенно раскручивая винт (на двигателе обгонная муфта, поэтому можно резко сбросить обороты и потом опять дать газу) и смог вывести двигатель на поддержание стабильных средних оборотов (что бы установку можно было удерживать вручную под тягой, максимальные обороты развить не стремился). Тогда я подумал что у меня не настроены винты L и Н и начал регулировать придерживаясь методики all. т.е. выяснил крайние положения винта L, потом слегка закрутил от максимального. И перешел к настройке винта Н, но двигатель заглох, я его завел, но он выработав на холостых порцию топлива сам заглох. Я подкачал в карб топлива, завел, двигатель опять выработал порцию топлива на холостых (РУД я вообще не трогал больше) и сам заглох. Попробовал еще и опять тот же результат. Подумав, что никакой логики в поведении движка не прослеживается решил закончить эксперименты на сегодня.
Griffin
пилот выходного дня
17 Авг 2017
Re: Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе
Поясните, что такое крайние положения винта Л и от максимального ЧЕГО вы его закручивали?
MOst
АвторТемы
17 Авг 2017
Re: Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе
Двигатель работает на холостых, закручиваю винт Л до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть, затем откручиваю винт до такого режима, что двигатель начнет захлебываться. Вот от этой "верхней границы" слегка закручиваю винт обратно. Затем регулируя винт Н пытаюсь добиться нормального отклика двигателя на резкую дачу газа. Но этого отклика нет и тогда пытаюсь добиться хотя бы плавного набора оборотов. Но в итоге двигатель уже и на холостых не хочет работать.
Griffin
пилот выходного дня
17 Авг 2017
Re: Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе
У Саши немного по другому написано. Найти винтом Л зону максимальных устойчивых оборотов ХХ и чуть открутить в сторону обогащения до работы с небольшими прострелами от перелива.
MOst
АвторТемы
18 Авг 2017
Re: Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе
Значит я не правильно настраивал карбюратор.

Вчера удалось повозиться с движком... родилась новая версия: прослабляются 4 винта, которыми прикручивается фланец карбюратора и лепесткового клапана к цилиндру и появляется подсос воздуха. Я уже практикую перед заводкой, на холодную, подтягивать 2 винта крепления фланца выхлопной трубы. Вчера вдобавок протянул впускной фланец (обнаружилось незначительное прослабление затяжки) и сколько гонял потом двигатель - проблема не повторилась. Буду наблюдать дальше.
karp2005
19 Авг 2017
Re: Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе
А есть проставка между карбюратором и пластиной крепления из чего то типа пластик мм 10+ толщиной? У меня решила проблему такую же самую с прогревом-от прогрева зависит перестало.
MOst
АвторТемы
19 Авг 2017
Re: Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе
Такая фторопластовая прокладка шла изначально.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
19 Авг 2017
Re: Движок повторно опрессован и заменены прокладки в карбе
Фторопласт "плывет" в лучшем случае ее сделать из текстолита.
BALLOON
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Цитата:
После прогрева двигатель не развивает обороты.
Столкнулся с подобной проблемой, только на JPX.
Стала смотреть.., проверять, в том числе и впускной тракт. Тем более картер у впуска был помокревший. Снял карб и переходную плиту, между карбом и лепестковым клапаном. Сам клапан чем-то хорошо приклеен, к картеру. Его тоже не мешало бы проверить, но пока отдирать не стану, так как не знаю, на что он посажен. Да и разбирался впуск для того чтоб заменить картонную прокладку между карбом и переходной плитой. И проверить сопрягаемые поверхности плиты и клапана. Так как грешил именно на это место. Но криминала там не увидел.

Теперь вопрос, как правильно собрать этот узел?
В одном из мануалов к JPX-у указывается об использовании между клапаном и плитой, высокотемпературного и масло-бензостойкого герметика (Hylomar HPF). Но следов герметика, после разборки, я не обнаружил. Канавки пустые и чистые. О чём это говорит? Узел был собран не правильно, по этому и не было герметичности или он не требует использования герметиков?

Вот на фото выше.., я смотрю это место всё таки на герметике, с виду похоже на Красный ABRO.

Герметик то такой "уксусный" есть.., но есть сомнения в его качестве, в его масло-бензостойких свойствах. Так как был уже негативный опыт с его применением на впускном тракте.

В общем, хотелось бы услышать мнения по данному вопросу.
Yaroslav_K
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Использую красный ABRO для герметизации соединения лепесткового клапана и цилиндра к картеру моего Polini Thor 200
- нет проблем, сто мото-часов выдерживает. Главное, наносить его нужно совсем немного, и поверхность перед нанесением
хорошенько обезжирить.
max_gert
1-й разряд
26 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
На с-мах между лепестковым клапаном и картером ставится прокладка. Тоже использовал этот герметик при капиталке своего мотора. Мазал и половинки картера, и посадку цилиндра, и посадку карбюратора. Налёт после этого около 10 часов.
BALLOON
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Цитата:
Использую красный ABRO для герметизации соединения лепесткового клапана и цилиндра к картеру моего Polini Thor 200
- нет проблем, сто мото-часов выдерживает. Главное, наносить его нужно совсем немного, и поверхность перед нанесением
хорошенько обезжирить.
Я пробовал это герметик на Ракете, промазывал им прокладку на впуске. Пол года (часов 25…35) всё работало нормально, а потом герметичность пропала и насос перестал качать топливо. И ведь протягивал периодически. А когда разобрал, не понравилось как выглядела прокладка с этим сползающем с неё герметиком. Не знаю, что там пошло не так, но вот такой случай был. После этого поставил новую прокладку без герметика, и уже больше года туда не лазил.
В любом случаи, благодарю за мнение. Если других вариантов не будет, то, попробую ещё раз этот герметик.
Цитата:
На с-мах между лепестковым клапаном и картером ставится прокладка. Тоже использовал этот герметик
На JPX-се нет под лепестковым клапаном прокладки. Может из-за того что его корпус снаружи прорезиненный. Посадка только на герметик. Сейчас чуть надавил на него и он сам отлип от картера.

Ни когда не возился с лепестковыми клапанами, и не знаю как их проверять, но этот почему-то первым делом глянул на просвет. И обнаружилось, что нижнее лепестки прилегают не до конца. Остаются щелки. А на верхних лепестках нормально. Попробовал перевернуть лепестки на этой стороне, но ни чего не изменилось. Щели на лепестках остаются такие же. Но это уже отдельная история…, надо будет разбираться. Как будет время.., покурить соотвтествующие темы... А пока наверное поставлю клапан с другого мотора (ожидающего ремонта), там клапан без щелей.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Цитата:
Ни когда не возился с лепестковыми клапанами, и не знаю как их проверять, но этот почему-то первым делом глянул на просвет. И обнаружилось, что нижнее лепестки прилегают не до конца. Остаются щелки.

Это не оказывает значимого влияния на работу мотора, при малейшем повышении давления в картеер лепесток прижмется.
BALLOON
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Цитата:
Это не оказывает значимого влияния на работу мотора, при малейшем повышении давления в картеер лепесток прижмется.
Но если так.., то, тем лучше. Намажу винты соберу как было.
Но.., как будет время, изучу этот вопрос. Не спроста они перестали прилегать. Видать что-то изменилось в процессе эксплуатации.
sanjok
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Лепесток должен плотно прилегать к поверхности без щелей,проверь не покороблен ли лепесток.
BALLOON
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Цитата:
Лепесток должен плотно прилегать к поверхности без щелей
Вот и я так же подумал. Иначе какой смысл в этих лепестках.
Цитата:
проверь не покороблен ли лепесток.
Сильно не присматривался, но вроде ровные.
sanjok
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Ну если все ровно то нужно их зафикчировать ток чтоб прилегали плотно. Но есть еще нюанс,было так когда прогрееш мотор начинает плохо работать,причина была в лепестках при нагреве коробились
BALLOON
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Пока поставлю запасной клапан. А с этим буду разбираться потом, как будет время.
Не знаю пока в чём именно причина, но с этим клапаном JPX раскручивается после прогрева максимум до 5800.
Ополченец
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Лепестки работают в динамике, если будут совсем большие щели или сколы, будет плохо запускаться и возможна неустойчивая работа на хх, на высоких будет работать нормально, и уж точно дело не в клапане. Ищите причину. Обмеряйте цилиндр если тепловой зазор будет более 0.08, это уже может стать причиной.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Маленькая щелка видимая на просвет ни на что не влияет, я эти эксперименты закончил лет восемь назад, ради познания менял лепестки, притирал прилегающую плоскость, это все от лукавого. лепестки работают управляются потоком воздуха, точно так же как клапаночки в диафрагме бензонасоса которые то же не имеют прижинок и могут на вгляд не совсем плотно прилегать к перекрываемому отверстию, но управляются потоком жидкости.
Увеличение жесткости лепестка ( они бывают из разного материала по жесткости и разной толщины) меняет характеристику мотора, по сути на малых оборотах инерционность лепестка не оказывает влияния и времени для наполнения цилидра хватате, все сложнее на высоких когда лепесток должен полностью открытся для того, что бы за более короткий прпромежуток времени наполнить цилиндр смесью и быстро закрыться.
Короче, что бы улучшить работу на высоких оборотах лепестки жестче и их болше что увеличивает пропускную способности и уменьшает время открытия/закрытия.
На запуск маленькая щелка не оказывает влияния, никакого.
В идеале ее быть не должно. Но она появляется в процессе работы и это не проблема.
Griffin
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
У меня тоже были подозрения на неисправность лепестков,щелка была где-то пол миллиметра. В скаймаксе взял новый лепесток примерил,та же самая щелка осталась. Брать новый не стал.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Тут есть признаки некоторого "ритуала", видимо каждый должен пройти через это сам вот тут я вижу щелку, вот тут люфточек, а тут красочка облупилась а тут дзынькает и чцть чцть брякает я сейчас разберу моторчек и все устраню и будет у меня новенький моторчик!
Но это далеко не так. После эпопеии улучшизма настанет разочарование, что затрачено время силы и деньги а результат , а что результат, все имеет своей ресурс!
У механников есть хорошая поговорка - не мешай механизму работать!
brother
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Цитата:
Тут есть признаки некоторого "ритуала"....
...Но это далеко не так.После эпопеии улучшизма настанет разочарование.
Так оно и есть.. Крайнее время до того движок наостопиZдел, что даже лишний раз в него заглядывать не хочется...
архимед
пилот выходного дня
27 Мар 2018
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
С лепестками как и во многих ситуациях в природе , компромис. На пусковых и холостых желательно мягче и герметичнее.Желательно но не обязательно. Просто будет четче и на меньших оборотах и более качественную эмульсию готовить под поршнем для плевка в надпоршневое=ниже и стабильнее пусковые и холостые. Для другой крайности ==максимальных оборотов желательно сравнительно жесткие лепестки чтоб не вибрировали и не телепались в потоке. И обладающие как можно меньшей инерцией==т.е. меньше и короче но больше количеством. На самом деле как не стараются прийти к идеалу но по факту на махе обычно лепестки при достижении каких то для каждого случая(мотора) своих оборотов лепестки просто зависают в каком то промежуточном положении и вибрируют в сторону откр-закр. На супэрь-пупэрь моторах специально делают чтоб летестки не плотно прилегали к корпусу т.к. там важен мах а заводить все равно с толкача и холостые нахф не нужны. Да там тоже все мудрёно как и с резонансным выхлопом. Тоже подбирают многие параметры и самого впускного тракта и самих клапанов и еще чего то там хрен догонишь . В итоге смесь на больших оборотах набирает некоторую скорость инертность потока препятствующую ей обратно выкидываться из впуска ну и клапаны тоже.... ну можно сравнить с ершикиком с мехом в ворсом направленным в одну сторону. Т.е. они в какое то мгновение чуть зауживают проходное сечение , соответственно там на мгновение создается чуть большее разряжение и скорость потока и при этом в обратную смеси труднее поменять направление движения на обратное. В итоге получается часть потока тупо не может возвратиться просто за счет инерции а часть потока полуоткрытые клапана натурально де пускают в обратку. Ну как ершик. Вобщем трудно это буквами по клаве высказать. Пардон если не понятно.
У Юрия думаю если клапана родные фирма то на мах не должны влиять ну если полному их открытию ничто не мешает а вот на пуск могут в какой то степени влиять.
... (есть еще ответы) ...
Kazanova
Гость
04 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Коллеги, приболел Ф200. После прогрева и долгой работе на максимальных обороты сами по себе снижаются на 500-700 и не повышаются . Переходные режимы и прогазовки нормально, чуть подостынет и опять набирает и опять снижаются. датчик под свечей показывает 170 градусов. Нет ли решения этой проблемы ?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
04 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
какая наработка? в выхлопную трубу не заглядывал?
У ф200 прямоток долго не живет, ломается перфорированная трубка и набивка перекрывает выхлоп.
Kazanova
Гость
04 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Да небольшая, часов 30. если бы забилась, он бы вообще не развивал. А так в холодную погоду норм, а в жаркую разовьет и потом потихоньку сбрасывает до какого то предела. Стоит на дельте. Я вот так спустился на девочек на пляже посмотреть, а потом еле еле, с набором+0.3 набирал.
BALLOON
пилот выходного дня
04 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Винт не тяжелый?
Есть другой полегче, просто проверить? Или может на этом можно угол чуть поменьше поставить.
Kazanova
Гость
05 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Винт переставной, попробую уменьшить угол. Так же запасся свечками на 7 и 8 едениц ( проверить на калильное зажигание) .

Дефлектор стоит, макс температура под свечей 170-190 град. Проставка теплоизоляционная тоже есть перед карбом. Картер отнюдь не холодный , он в хорошем тепловом контакте с цилиндром. Опять же часть гильзы входит в картер плотно. Так что холодным он быть не может по определению.
ppg
06 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
А вы его рукой потрогайте на ходу. После остановки быстро нагревается, да. но на ходу он еле теплый обычно. Рука терпит вообще без проблем. Поеду на поле, сниму видео с пирометром.
brother
04 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Цитата:
А так в холодную погоду норм, а в жаркую разовьет и потом потихоньку сбрасывает до какого то предела
ppg
04 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
Это перегрев. Поставьте дефлектор, чуть богаче смесь.
karp2005
04 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
у меня было так же само с жпх19, до конца проблему не решил, но уменьшил ее заметно текстолитовой проставкой под карбюратор: он нагревается от картера и беднит. с проставкой + настройкой карба перед каждым полетом летать стало возможно. если у вас проставки нет, то попробуйте поставить. толщина 10+ мм, лучше где то 16. у меня 8-9. лучше из фторопласта делать если он есть, у меня его не было.
ppg
04 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
потрогайте картер на работающем двигателе. Он холодный. Охлаждается смесью изнутри.
karp2005
05 Июл 2019
Re: После прогрева двигатель не развивает обороты.
я пробовал. даже иин 10-15 летал ок. картер за это время был как сковородка.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум После прогрева двигатель не развивает обороты.