Парамото-Форумы Парамото-Форум Подскажите модели тандемных моторных крыльев
AlexandrMinkin
Гость
20 Авг 2017
Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Здравствуйте, если кому не сложно подскажите, какие существуют на данный момент модели моторных тандемных парапланов(старт с ног)? К гуглу я обращался но он мне не очень помог..
Редактировалось: AlexandrMinkin (20 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Все!
Все модели парапланов годятся для стартов с ног в тандемном варианте, с мотором.
А для чего спрашиваешь? Ведь, судя по Профилю, ты только "планируешь учиться летать"?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
20 Авг 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Наверно жену катать или для охоты, это сейчас модно, нужна школа где с первых дней прям в паре и учат даже наземки.
Эмиль
20 Авг 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
У меня Nova Bion 40m
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
AlexandrMinkin
Гость
15 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Эмиль вам отдельное спасибо, ваши видео очень мотивируют. Тандемный сат на моторе и пассажир 92кг с ног на скаймакс экспидиции - дорогого стоят.
Альтаир
пилот XC
21 Авг 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Нужно крыло с небольшой балансировочной скоростью.
Можно свободный тандем.
Ландыш
пилот выходного дня
21 Авг 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
В Петербурге есть парамоторные школы,обратитесь к ним и вы все воочию увидите и узнаете.Приобретете навык,а там дальше для себя решите! Успехов в начинании.
Абзы
пилот выходного дня
22 Авг 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Топик-стартер быстро остыл. На Форуме не появлялся с момента инициации темы. Рожденный ползать ...
AlexandrMinkin
Гость
15 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Всем спасибо за советы. Кто то тут написал что я рожден ползать, так как с момента написания темы тут не появился. Так вот с того момента я уже прошел базовый курс на затяжках, купил тандем(Джамбо -2) с мотором октагон 190. И вчера был уже первый полет на моторе ( на оборудовании школы)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
. И все это при Питерской погоде. ( благо Сентябрь- лучший месяц в году тут в этом плане).

А цель моя - сделать это делом жизни. Летать по всему миру , где возможно и по возможности зарабатывать.
Редактировалось: AlexandrMinkin (15 Окт 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Motoglider
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
Всем спасибо за советы. Кто то тут написал что я рожден ползать, так как с момента написания темы тут не появился. Так вот с того момента я уже прошел базовый курс на затяжках, купил тандем(Джамбо -2) с мотором октагон 190. И вчера был уже первый полет на моторе ( на оборудовании школы)
Тогда профиль откорректируй, ты ж теперь "крутой перец"! Пора начинать "летать по всему миру, где возможно и по возможности зарабатывать." :P
AlexandrMinkin
Гость
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
для начала закончить обучение, пройти тандемный курс, потом набраться опыта на базе клуба, потом уже самостоятельно начну.
Motoglider
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
для начала закончить обучение, пройти тандемный курс, потом набраться опыта на базе клуба, потом уже самостоятельно начну.
Алгоритм верный Удачи!
Абзы
пилот выходного дня
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Скороспелые сорта яблок быстро падают с дерева.
AlexandrMinkin
Гость
19 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Не знаю обрадует вас это или нет, но вы оказались правы, сегодня я попал в твист и встретил поле рамой метров с 10, спасибо двухкольцевой раме из сплава нержавейки и титана(производство знакомых Питерских ребят) она выдержала и даже винт не пострадал , как на пружинке отскочил и через голову кувырнулся по снежку мягко и легко. Очень много факторов разных сложилось тут конечно. Прежде всего это скоростной Дудек action 2005ого года, который не прощает ошибок. До этого я летал с ним 2 раза при довольно сильном ветре(3-4метра) обратным стартом. В этот раз был почти штиль, я бежал быстро газ давил на полной но оторваться никак не мог, поттяжка триммеров эффекта не прибавляла. Один раз удалось взлететь не без сложностей. Вектор тяги был не отрегулирован и мотор кренился вправо пропорционально силе газа, клеванты без хорошего натяжения и видимость крыла очень ограничена, в итоге откомпенсировать ничего не успел. Подобная ситуация была в прошлый раз на Болеро, но видимо качество крыла не позволило усугубить ситуацию. Все уроки усвоил, буду 10 раз думать перед стартом и учитывать все что можно, уверен все будет дальше хорошо.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Это было в воскресение на Дудеке
Редактировалось: AlexandrMinkin (19 Дек 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
BALLOON
пилот выходного дня
20 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
Не знаю обрадует вас это или нет, но вы оказались правы, сегодня я попал в твист и встретил поле рамой метров с 10
Падения ни кого не радуют…
Цитата:
Прежде всего это скоростной Дудек action 2005ого года, который не прощает ошибок.

Не такой уж он и скоростной. Но тем не менее, это крыло не школьное!
Цитата:
Подобная ситуация была в прошлый раз на Болеро, но видимо качество крыла не позволило усугубить ситуацию.
Болеро, нормальный аппарат. Но если и его получается закручивать , то, пускай в школе выдадут моторчик послабее. Пока не научитесь своевременно, дозировано и плавно работать газом.
AlexandrMinkin
Гость
20 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
я давал газу чтобы набрать высоту до проводов (хотя можно было набирать более плавно с поворотом, но не подумал об этом ..). С болеро такое было лишь однажды. Вектор тяги может все таки отрегулировать?
BALLOON
пилот выходного дня
20 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
я давал газу чтобы набрать высоту до проводов
У учлёта не должно быть препятствий на траектории взлёта!
С перепугу, всё можно сделать.., и газу навалить до твиста и клеванты затянуть до срыва.
Цитата:
Вектор тяги может все таки отрегулировать?
Это должно было быть проделано вместе с инструктором, ещё до стартов.
AlexandrMinkin
Гость
20 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Препятствий и не было, пока я пол поля не пробежал чтобы оторваться от земли. Формально я курс уже прошел и летал на своем новом моторе и купленном бу крыле. Инструктора в этот день не было, был помошник, но мы оба позабыли про эту корректировку. В Воскресение я до этого летал с инструктором и я там вообще был по сути летчиком испытателем. сразу по нескольким причинам. 1) Совершенно новый мотор, первый вылет на нем. 2) не просто новый мотор, а Octagon190 на котором вообще почти никто не летал, судя по тому что я не нашел никакой инфы на форумах.В нем главное преимущество это конечно очень малый вес движка- 15.9кг(с рамой 21.. 3) Первый вылет на Дудеке . 4) Первый старт при довольно сильном(около 4метров) ветре, до этого летал только в слабых околоштилевых условиях(в основном на Болеро) , ну и второй раз старт обратным стартом на моторе.
После всего этого уже пришла какая то расслабленность и косяки..
BALLOON
пилот выходного дня
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
Препятствий и не было, пока я пол поля не пробежал чтобы оторваться от земли.
Препятствия есть всегда. Просто они бывают на разном удалении, в зависимости от выбранной площадки. А площадка выбирается, в зависимости от опыта. Чем меньше опыта, тем больше площадка!
Помимо площадки, так же пилот должен оценивать и процесс разбега и при необходимости, в любой момент, быть готовым прекратить старт.
Цитата:
Первый старт при довольно сильном(около 4метров) ветре
Если порывы не превышают двух метров, а площадка продуваемая, без препятствий, то, 4 метра это вполне нормальный ветер. Но больше подходит для отработки обратного старта.
Цитата:
После всего этого уже пришла какая то расслабленность и косяки..
Уже неоднократно говорилось, - Расслабляться можно только после полётов. Когда уже стоишь на земле и мотор заглушен.

p.s. Рекомендую почитать. А ещё лучше распечатать и перечитывать время от времени как библию. Хотябы первые пару лет. Пока вся нужная информация, основательно не закрепится в голове.
Руководство для начинающих парамотористов «Парамоторный курс обучения», И. Волков.
Редактировалось: BALLOON (21 Дек 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Дмитрий Данилов
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
Цитата:
AlexandrMinkin
Цитата:
Не знаю обрадует вас это или нет, но вы оказались правы, сегодня я попал в твист и встретил поле рамой метров с 10
Повезло,обошлось хорошо. Делайте выводы на конец-то!
Цитата:
Прежде всего это скоростной Дудек action 2005ого года, который не прощает ошибок.
Дудек action сертифицирован как стандарт и перфоманс в зависимости положения тримера,имеет рефлексный профиль.
Крыл хоть и скоростной (для того времени) но дубалет.

В вашем тексте очень много но!
Цитата:
Формально я курс уже прошел и летал на своем новом моторе и купленном бу крыле.
Цитата:
ну и второй раз старт обратным стартом на моторе.
Это как? Не сочетается в нормальных понятиях.

Цитата:
Инструктора в этот день не было, был помошник, но мы оба позабыли про эту корректировку.
?

Цитата:
В этот раз был почти штиль, я бежал быстро газ давил на полной но оторваться никак не мог, поттяжка триммеров эффекта не прибавляла.
И тут же ваш текст
Цитата:
Первый старт при довольно сильном(около 4метров) ветре,

Цитата:
Один раз удалось взлететь не без сложностей.

А вот главная беда!
Цитата:
AlexandrMinkin
Цитата:
Вектор тяги был не отрегулирован и мотор кренился вправо пропорционально силе газа
Цитата:
Подобная ситуация была в прошлый раз на Болеро
Цитата:
С болеро такое было лишь однажды. Вектор тяги может все таки отрегулировать?

Цитата:
и я там вообще был по сути летчиком испытателем. сразу по нескольким причинам. 1) Совершенно новый мотор, первый вылет на нем. 2) не просто новый мотор, а Octagon190 на котором вообще почти никто не летал

Сам мотор октагон 190 известный и много кто летает,если вы не нашли информации по нему это еще рано делать такие выводы. Вот что за установка в целом? Парамотор мотор, рама, подвеска эта система в которой нужно учитывать много моментов касающихся безопасности полетов. Насколько грамотно изготовлена и проверена на всех режимах?
Твисты в прямолинейном полете на взлете это 99% неправильно настроена (изготовлена) система.
Что бы понять почему твист на взлете возможен нужно тщательно разобраться во всех действующих моментах.
На этапе обучения инструктор школы давая практические занятия должен обьеснять теорию полета!
Так же обьяснять все моменты возникающие в полете с парамотором на различных этапах полета!
Теоретические знания с практикой дают правильное принятия решения в сложных ситуациях.
И правильное восприятие процесса обучения.

Если вы хотите чтоб вам помогли в устранение дальнейших неприятностей дайте больше информации по вашей установки,режиму крыла ,ваш вес. Или лучше взаимодействуйте с вашим инструктором!
AlexandrMinkin
Гость
22 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Я проходил курс на Болеро и симонини. А купил себе октагон и Дудек(+тандем джамбо2). И на них уже по сути учился летать сам, за исключением первого вылета с инструктором, который я описывал. Тогда и был сильный ветер(при первом вылете) а в тот раз когда упал ветра не было, точнее он был какой то странный(постоянно менял направления +градиент(по низам почти нет, чуть выше есть) при первом удачном вылете на высотах 20-40 довольно сильно сносило боком. Но тогда я набирал газ плавно и ушел в поворот по ветру , чуть покружился и стабилизировал курс. "Второй раз обратным стартом"(c) был опять же в воскресение с инструктором, потому что так сложилось что все(кроме одного) наши учебные дни прошли в безветрие до этого момента и я всегда стартовал прямым. + был перерыв в полетах более месяца из за отстутствия вообще погоды и я даже толком не поназемил чтобы вспомнить все моменты. Вес у меня 80, с мотором и бензином было 106-107 , дудек 80-105 . По установке кроме её названия и того что раму сделали из сплава нержавейки и титана скопировав французкую двухкольцевую раму симакса сказать ничего не могу. К чему к чему , а к раме претензий точно нет, если бы вместо неё был базовый однокольцевой спорт-титан , не знаю писал бы я сейчас тут что либо вообще или нет.
P.S: в подвеске в момент твиста (и непосредственно перед ним) я не ерзал
astr
22 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Не тот случай, что бы лечить по форуму. Если понимания процессов нет,
обязательно нужно настроить подвеску с инструктором, в идеале комплект
должен быть им и облетан. И доучиваться, одному не летать.

Цитата:
Формально я курс уже прошел
МАЭСТРО: Какое училище?
СМУГЛЯНКА: Оренбургское… Ускоренный выпуск.
МАЭСТРО: Ясно… Взлет-посадка…
AlexandrMinkin
Гость
22 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
с его весом(130) не вариант облетывать крыло 80-105 ещё и с мотором
... (есть еще ответы) ...
HighVoltage
пилот XC
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Для меня есть две непонятные парамоторные ху...ты: раскачка и твист.

Раскачка - это когда чайник берёт незадемпфированное слаломное крыло, оно реагирует на минимальную турбулентность и чайник начинает волноваться и дёргать клеванты невпопад, пытаясь что-то там "компенсировать" с запаздыванием кривыми руками, вызывая положительную обратную связь.

Что же такое твист? Смотрел много видео. Пришёл к выводу, что надо коряво недовывести крыло. Особо "помогает" старт с боковым ветром. Затем навалить полный газ и ждать, пока отклонение между вектором тяги и поступательным движением крыла достигнет угла больше 90 градусов. Главное давить полный газ и "компенсировать" возникающий твист клевантой. Тогда "успех" гарантирован :twisted:

Может меня поправите?
BALLOON
пилот выходного дня
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
Для меня есть две непонятные парамоторные ху...ты: раскачка и твист.
Не непонятные, а скорее не испытанные лично. Что тут скажешь…, это надо уметь!
Абзы
пилот выходного дня
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Попал в твист, слишком энергично двигая своими булками, пытаясь комфортно устроиться в подвеске. На взлете, с максимальным газом на ранце симонини. Параплан - дуболет.
Размашистые телодвижения в подвеске привели к поворотам ранца с отклоненим вектора тяги от направления полета крыла.
HighVoltage
пилот XC
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Спасибо за информацию! Установка с верхними рогами?
Абзы
пилот выходного дня
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Ранец, на котором получил твист, имел верхний мягкий подцеп.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
Раскачка - это когда чайник берёт незадемпфированное слаломное крыло
Я видел раскачки и у обычных задемпфированных крыльев, пилот ссыкун и не за что не дергал, раскачка на некоторое время прекращалась при подтягивание клеванты для совершения поворота. без воздействия пилота амплитуда нарастала до уровня, что даже с с земли на это было жутко смотретть.
На затянутых тримерах нуклеон кабрио то же начинает потихоньку раскачиваться без увеличения амплитуды, как будто убаюкивает, мягенько и плавно стоит чуть поджать клеванты и все прекращается или отпустить тример. Помню как знакомые купили тандем от аксис, пилот опытный и после несколько полетов сказал- весь полет борьба с раскачкой - ни минуты покоя. Вернули обратно.
Так что раскачка это раскачка и существует в не зависимости от опыта наездника.
HighVoltage
пилот XC
21 Дек 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Имелась в виду раскачка, которая убивает. Из тех-же страшилок про GTX. А так, почти любые крылья раскачиваются с небольшой амплитудой. Убаюкивают, да
AlexandrMinkin
Гость
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Да это он, я учусь на клубной технике, а потом буду уже на своем.
Nedel
пилот выходного дня
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Приветствую,раз уже взяли, то советовать поздно.
Так для информации:
СОЛ Кенгуру-3 Удлинение 6,2
Мотор Симакс 2009 года.
Взлетный вес макс 220 кг пробовал сам.
Очень летучее.
Вот клипчик,где часть полетов на нем.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Motoglider
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
СОЛ Кенгуру-3 Удлинение 6,2
"Урок русского языка в грузинской школе: Дети, запомните, слово "СОЛ" пишется с мягким знаком, слово "ТАРЕЛЬКА" - пишется без мягкого знака" Крыло "Соль" называется . Скажи, а на каком размере летал и с какой загрузкой? Какое снижение на холостых, скороподъемность максимальная и какие обороты двигателя в горизонте? 6.2 - знатное удлинение для моторного крыла! Что-то тишина с тест-драйвами парамоторной линейки "Соль".
gidius
пилот выходного дня
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Летали как то на этом крыле в схожей конфигурации.Не впечатлило. Товарищ носился вокруг нас на Вжике,будто мы аэростат.
AlexandrMinkin
Гость
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Видео веселое, но было бы веселей и убедительней с пассажиром раза в 2 потяжелей) Я видел как на скаймакс экспидиции Эмиль (70кг) летал с пассажиром 92, но ни разу не видел тандемный полет с ног с суммарным весом под 200 , вот это было бы реально интересно посмотреть.
Nedel
пилот выходного дня
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Добрый вечер.
Цитата:
ни разу не видел тандемный полет с ног с суммарным весом под 200
Давайте подсчитаем :
Я - 85
Сынуля - 105
Симакс- 30
Шлемы,ботинки,одежка-7
Тандемная дуга - 1?
Крыло-6
итого 234 кг
с Пассажиром весом кг 70 будет как раз под 200 кг.

Так что я думаю вы видели.

Видео попробую загрузить.
вот
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


У покойного Гапса(Я у него это крыло покупал) было видео взлета с пассажиром 110 кг,именно на этом крыле.


для Motoglider:
Снижение - с пассажиром 70 кг до 1м/с.
летом - вообще главное от земли оторваться ,дальше тяги достаточно на 1\3 .Летит в наборе.0.5- 0,8 м\с
В потоке -самом слабом набирает.
В сезоне 2015 года с пассажиром 70 кг. Не мог сбросить высоту ,поднимало с 400 на 1600 моментом , с выключенным мотором.
До него было Карго от Виндтеч. Легче по выводу, но не такое летучее .

Для gidius:
Мне нравится то ,что с относительно не мощным и старым мотором ,можно уверенно взлетать и летать.Скорость -не мерил
наверно да меньше,хотя по ТТХ вроде 56 км в час.
Редактировалось: Nedel (16 Окт 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
AlexandrMinkin
Гость
16 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Вот уж действительно эпичный взлет! ещё и практически без разбегу. а какие характеристики у этого мотора?
Абзы
пилот выходного дня
17 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
"Без разбегу" потому что ветер не менее 3. В штиле стартовать и без пассажира вдвойне сложнее.
astr
17 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Цитата:
Снижение - с пассажиром 70 кг до 1м/с.
Значит это оооочень медленное крыло.
Цитата:
тяги достаточно на 1\3 .Летит в наборе.0.5- 0,8 м\с
Это значит, что у мотора 100% тяги это 100-120 кгс минимум.
Цитата:
не менее 3
Судя по скорости полета там не менее 5-6мс.
Цитата:
В штиле стартовать и без пассажира вдвойне сложнее.
В конфигурации 234 кг наверно невозможно.
AlexandrMinkin
Гость
17 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
да, ветерок там нормальный конечно, мой первый полет был вообще без ветра, но у меня и мотор со статической тягой почти под мой вес, хотя я там едва ли половину от максимума выжал на старте.. Главное я понял что не все от мотора зависит, при хорошем ветре на Джамбо 42кв.м судя по всему и на слабеньком моторе можно нормальный тандем поднять..
Nedel
пилот выходного дня
17 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Добрый день ,уважаемые.
Цитата:
Главное я понял что не все от мотора зависит, при хорошем ветре на Джамбо 42кв.м судя по всему и на слабеньком моторе можно нормальный тандем поднять..

Совершенно согласен с первым выводом
Цитата:
не все от мотора зависит
А вот с решающей ролью ветра не соглашусь.

Вот пример старта тандема с ног с мотором ТОР-80 практически в штиль
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Или вот
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Решающая роль при слабом моторе - крыло,его качество.

Взлетая ранее на Карго боишься, что взлетев ,не полетишь, не сможешь подняться выше.

На этом же ,физически ощущаемый уверенный взлет и набор.
100sporta
Гость
17 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Если бы я сейчас выбирал новый тандем для полетов с мотором с ног, я бы смотрел на аппараты:
1. из легкой тряпки, потому что они несравнимо лучше встают в слабый ветер
2. Очень летучие, "перфомансы". Они лучше рулятся и самое главное - у них значительно шире диапазон скоростей.
3. НЕ моторные, потому что у моторных крыльев под телеги выше скорость отрыва.
4. Небольшой площади (34-38м2).
5. Не "профессиональный" тандем а "любительский". Я не знаю как это сформулировать, но понимаю заморочки конструкторов что они имеют ввиду.


Глянул что предлагают мои любимые производители (выбор марки это вопрос религиозный).

http://gingliders.com/paragliders/osprey/ - GIN Osprey - Небольшой (всего 34м2) тандем но у него оооочень низкая скорость отрыва, снимает буквально с места. Должен весело рулится под тягой. Традиционно для джина безупречное качество.

http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/swift-max/specifications/ - OZONE SwiftMax - тандем сделаный из Свифта в свою очередь сделаный из RUSH - топовый 1-2 EN B, но из легкой тряпки и с акульим клювом. Одной из недекларируемых особенностей подобных крыльев (легкие 1-2) является то что как правило это любимые аппараты главных конструкторов и тест-пилотов. То на чем они летают "для себя". Поэтому уровень "доведенности" и "вылизанности" таких аппаратов обычно зашкаливает. В чем это заключается для потребителя. Вы берете новый для вас аппарат, стартуете и вам комфортно. Вы не можете толком описать какие то "особенности" пилотирования. Он просто летит. Туда куда надо и как надо. "Просто параплан".
Nedel
пилот выходного дня
17 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Приветствую Сергей!
Совершенно солидарен с Вами.
Тоже думал о таком крыле .
Легкое,летучее,Не моторное небольшой площади,не для работы,а для удовольствия.

Показалось таким АВАК -31.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


классно правда?
100sporta
Гость
17 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Я почему то не люблю ITV еще со времен парапланерных роликов на VHS видеокассетах в середине 90х. Опять же - выбор марки это вопрос субьективный
Nedel
пилот выходного дня
17 Окт 2017
Re: Подскажите модели тандемных моторных крыльев
Да конечно субьективный ,я и говорю про авак 31 ,потому что летаю на Аваке 18.

Вот , если бы Паравис сделал тандемное Джинго. Это наверно было бы интересное крыло?

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Подскажите модели тандемных моторных крыльев