Эмиль
20 Авг 2017
|
У меня Nova Bion 40m
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
AlexandrMinkin
Гость
15 Окт 2017
|
Всем спасибо за советы. Кто то тут написал что я рожден ползать, так как с момента написания темы тут не появился. Так вот с того момента я уже прошел базовый курс на затяжках, купил тандем(Джамбо -2) с мотором октагон 190. И вчера был уже первый полет на моторе ( на оборудовании школы)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта А цель моя - сделать это делом жизни. Летать по всему миру , где возможно и по возможности зарабатывать. |
Motoglider
16 Окт 2017
|
Цитата: Всем спасибо за советы. Кто то тут написал что я рожден ползать, так как с момента написания темы тут не появился. Так вот с того момента я уже прошел базовый курс на затяжках, купил тандем(Джамбо -2) с мотором октагон 190. И вчера был уже первый полет на моторе ( на оборудовании школы) |
Motoglider
16 Окт 2017
|
Цитата: для начала закончить обучение, пройти тандемный курс, потом набраться опыта на базе клуба, потом уже самостоятельно начну. |
AlexandrMinkin
Гость
19 Дек 2017
|
Не знаю обрадует вас это или нет, но вы оказались правы, сегодня я попал в твист и встретил поле рамой метров с 10, спасибо двухкольцевой раме из сплава нержавейки и титана(производство знакомых Питерских ребят) она выдержала и даже винт не пострадал , как на пружинке отскочил и через голову кувырнулся по снежку мягко и легко. Очень много факторов разных сложилось тут конечно. Прежде всего это скоростной Дудек action 2005ого года, который не прощает ошибок. До этого я летал с ним 2 раза при довольно сильном ветре(3-4метра) обратным стартом. В этот раз был почти штиль, я бежал быстро газ давил на полной но оторваться никак не мог, поттяжка триммеров эффекта не прибавляла. Один раз удалось взлететь не без сложностей. Вектор тяги был не отрегулирован и мотор кренился вправо пропорционально силе газа, клеванты без хорошего натяжения и видимость крыла очень ограничена, в итоге откомпенсировать ничего не успел. Подобная ситуация была в прошлый раз на Болеро, но видимо качество крыла не позволило усугубить ситуацию. Все уроки усвоил, буду 10 раз думать перед стартом и учитывать все что можно, уверен все будет дальше хорошо.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Цитата: Не знаю обрадует вас это или нет, но вы оказались правы, сегодня я попал в твист и встретил поле рамой метров с 10 Цитата: Прежде всего это скоростной Дудек action 2005ого года, который не прощает ошибок. Не такой уж он и скоростной. Но тем не менее, это крыло не школьное! Цитата: Подобная ситуация была в прошлый раз на Болеро, но видимо качество крыла не позволило усугубить ситуацию. |
Цитата: я давал газу чтобы набрать высоту до проводов С перепугу, всё можно сделать.., и газу навалить до твиста и клеванты затянуть до срыва. Цитата: Вектор тяги может все таки отрегулировать? |
AlexandrMinkin
Гость
20 Дек 2017
|
Препятствий и не было, пока я пол поля не пробежал чтобы оторваться от земли. Формально я курс уже прошел и летал на своем новом моторе и купленном бу крыле. Инструктора в этот день не было, был помошник, но мы оба позабыли про эту корректировку. В Воскресение я до этого летал с инструктором и я там вообще был по сути летчиком испытателем. сразу по нескольким причинам. 1) Совершенно новый мотор, первый вылет на нем. 2) не просто новый мотор, а Octagon190 на котором вообще почти никто не летал, судя по тому что я не нашел никакой инфы на форумах.В нем главное преимущество это конечно очень малый вес движка- 15.9кг(с рамой 21.. 3) Первый вылет на Дудеке . 4) Первый старт при довольно сильном(около 4метров) ветре, до этого летал только в слабых околоштилевых условиях(в основном на Болеро) , ну и второй раз старт обратным стартом на моторе.
После всего этого уже пришла какая то расслабленность и косяки.. |
Цитата: Препятствий и не было, пока я пол поля не пробежал чтобы оторваться от земли. Помимо площадки, так же пилот должен оценивать и процесс разбега и при необходимости, в любой момент, быть готовым прекратить старт. Цитата: Первый старт при довольно сильном(около 4метров) ветре Цитата: После всего этого уже пришла какая то расслабленность и косяки.. p.s. Рекомендую почитать. А ещё лучше распечатать и перечитывать время от времени как библию. Хотябы первые пару лет. Пока вся нужная информация, основательно не закрепится в голове. Руководство для начинающих парамотористов «Парамоторный курс обучения», И. Волков. |
Дмитрий Данилов
21 Дек 2017
|
Цитата: Цитата: AlexandrMinkin Цитата: Не знаю обрадует вас это или нет, но вы оказались правы, сегодня я попал в твист и встретил поле рамой метров с 10 Цитата: Прежде всего это скоростной Дудек action 2005ого года, который не прощает ошибок. Крыл хоть и скоростной (для того времени) но дубалет. В вашем тексте очень много но! Цитата: Формально я курс уже прошел и летал на своем новом моторе и купленном бу крыле. Цитата: ну и второй раз старт обратным стартом на моторе. Цитата: Инструктора в этот день не было, был помошник, но мы оба позабыли про эту корректировку. Цитата: В этот раз был почти штиль, я бежал быстро газ давил на полной но оторваться никак не мог, поттяжка триммеров эффекта не прибавляла. Цитата: Первый старт при довольно сильном(около 4метров) ветре, Цитата: Один раз удалось взлететь не без сложностей. А вот главная беда! Цитата: AlexandrMinkin Цитата: Вектор тяги был не отрегулирован и мотор кренился вправо пропорционально силе газа Цитата: Подобная ситуация была в прошлый раз на Болеро Цитата: С болеро такое было лишь однажды. Вектор тяги может все таки отрегулировать? Цитата: и я там вообще был по сути летчиком испытателем. сразу по нескольким причинам. 1) Совершенно новый мотор, первый вылет на нем. 2) не просто новый мотор, а Octagon190 на котором вообще почти никто не летал Сам мотор октагон 190 известный и много кто летает,если вы не нашли информации по нему это еще рано делать такие выводы. Вот что за установка в целом? Парамотор мотор, рама, подвеска эта система в которой нужно учитывать много моментов касающихся безопасности полетов. Насколько грамотно изготовлена и проверена на всех режимах? Твисты в прямолинейном полете на взлете это 99% неправильно настроена (изготовлена) система. Что бы понять почему твист на взлете возможен нужно тщательно разобраться во всех действующих моментах. На этапе обучения инструктор школы давая практические занятия должен обьеснять теорию полета! Так же обьяснять все моменты возникающие в полете с парамотором на различных этапах полета! Теоретические знания с практикой дают правильное принятия решения в сложных ситуациях. И правильное восприятие процесса обучения. Если вы хотите чтоб вам помогли в устранение дальнейших неприятностей дайте больше информации по вашей установки,режиму крыла ,ваш вес. Или лучше взаимодействуйте с вашим инструктором! |
AlexandrMinkin
Гость
22 Дек 2017
|
Я проходил курс на Болеро и симонини. А купил себе октагон и Дудек(+тандем джамбо2). И на них уже по сути учился летать сам, за исключением первого вылета с инструктором, который я описывал. Тогда и был сильный ветер(при первом вылете) а в тот раз когда упал ветра не было, точнее он был какой то странный(постоянно менял направления +градиент(по низам почти нет, чуть выше есть) при первом удачном вылете на высотах 20-40 довольно сильно сносило боком. Но тогда я набирал газ плавно и ушел в поворот по ветру , чуть покружился и стабилизировал курс. "Второй раз обратным стартом"(c) был опять же в воскресение с инструктором, потому что так сложилось что все(кроме одного) наши учебные дни прошли в безветрие до этого момента и я всегда стартовал прямым. + был перерыв в полетах более месяца из за отстутствия вообще погоды и я даже толком не поназемил чтобы вспомнить все моменты. Вес у меня 80, с мотором и бензином было 106-107 , дудек 80-105 . По установке кроме её названия и того что раму сделали из сплава нержавейки и титана скопировав французкую двухкольцевую раму симакса сказать ничего не могу. К чему к чему , а к раме претензий точно нет, если бы вместо неё был базовый однокольцевой спорт-титан , не знаю писал бы я сейчас тут что либо вообще или нет.
P.S: в подвеске в момент твиста (и непосредственно перед ним) я не ерзал |
astr
22 Дек 2017
|
Не тот случай, что бы лечить по форуму. Если понимания процессов нет,
обязательно нужно настроить подвеску с инструктором, в идеале комплект должен быть им и облетан. И доучиваться, одному не летать. Цитата: Формально я курс уже прошел СМУГЛЯНКА: Оренбургское… Ускоренный выпуск. МАЭСТРО: Ясно… Взлет-посадка… |
Для меня есть две непонятные парамоторные ху...ты: раскачка и твист.
Раскачка - это когда чайник берёт незадемпфированное слаломное крыло, оно реагирует на минимальную турбулентность и чайник начинает волноваться и дёргать клеванты невпопад, пытаясь что-то там "компенсировать" с запаздыванием кривыми руками, вызывая положительную обратную связь. Что же такое твист? Смотрел много видео. Пришёл к выводу, что надо коряво недовывести крыло. Особо "помогает" старт с боковым ветром. Затем навалить полный газ и ждать, пока отклонение между вектором тяги и поступательным движением крыла достигнет угла больше 90 градусов. Главное давить полный газ и "компенсировать" возникающий твист клевантой. Тогда "успех" гарантирован :twisted: Может меня поправите? |
Цитата: Раскачка - это когда чайник берёт незадемпфированное слаломное крыло На затянутых тримерах нуклеон кабрио то же начинает потихоньку раскачиваться без увеличения амплитуды, как будто убаюкивает, мягенько и плавно стоит чуть поджать клеванты и все прекращается или отпустить тример. Помню как знакомые купили тандем от аксис, пилот опытный и после несколько полетов сказал- весь полет борьба с раскачкой - ни минуты покоя. Вернули обратно. Так что раскачка это раскачка и существует в не зависимости от опыта наездника. |
Лачеттевод
16 Окт 2017
|
Эмиль
16 Окт 2017
|
Мотор разве не Simonini mini2?
|
Приветствую,раз уже взяли, то советовать поздно.
Так для информации: СОЛ Кенгуру-3 Удлинение 6,2 Мотор Симакс 2009 года. Взлетный вес макс 220 кг пробовал сам. Очень летучее. Вот клипчик,где часть полетов на нем. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Motoglider
16 Окт 2017
|
Цитата: СОЛ Кенгуру-3 Удлинение 6,2 |
AlexandrMinkin
Гость
16 Окт 2017
|
Видео веселое, но было бы веселей и убедительней с пассажиром раза в 2 потяжелей) Я видел как на скаймакс экспидиции Эмиль (70кг) летал с пассажиром 92, но ни разу не видел тандемный полет с ног с суммарным весом под 200 , вот это было бы реально интересно посмотреть.
|
Добрый вечер.
Цитата: ни разу не видел тандемный полет с ног с суммарным весом под 200 Я - 85 Сынуля - 105 Симакс- 30 Шлемы,ботинки,одежка-7 Тандемная дуга - 1? Крыло-6 итого 234 кг с Пассажиром весом кг 70 будет как раз под 200 кг. Так что я думаю вы видели. Видео попробую загрузить. вот смотреть прямо тут или смотреть с сайта У покойного Гапса(Я у него это крыло покупал) было видео взлета с пассажиром 110 кг,именно на этом крыле. для Motoglider: Снижение - с пассажиром 70 кг до 1м/с. летом - вообще главное от земли оторваться ,дальше тяги достаточно на 1\3 .Летит в наборе.0.5- 0,8 м\с В потоке -самом слабом набирает. В сезоне 2015 года с пассажиром 70 кг. Не мог сбросить высоту ,поднимало с 400 на 1600 моментом , с выключенным мотором. До него было Карго от Виндтеч. Легче по выводу, но не такое летучее . Для gidius: Мне нравится то ,что с относительно не мощным и старым мотором ,можно уверенно взлетать и летать.Скорость -не мерил наверно да меньше,хотя по ТТХ вроде 56 км в час. |
astr
17 Окт 2017
|
Цитата: Снижение - с пассажиром 70 кг до 1м/с. Цитата: тяги достаточно на 1\3 .Летит в наборе.0.5- 0,8 м\с Цитата: не менее 3 Цитата: В штиле стартовать и без пассажира вдвойне сложнее. |
AlexandrMinkin
Гость
17 Окт 2017
|
да, ветерок там нормальный конечно, мой первый полет был вообще без ветра, но у меня и мотор со статической тягой почти под мой вес, хотя я там едва ли половину от максимума выжал на старте.. Главное я понял что не все от мотора зависит, при хорошем ветре на Джамбо 42кв.м судя по всему и на слабеньком моторе можно нормальный тандем поднять..
|
Добрый день ,уважаемые.
Цитата: Главное я понял что не все от мотора зависит, при хорошем ветре на Джамбо 42кв.м судя по всему и на слабеньком моторе можно нормальный тандем поднять.. Совершенно согласен с первым выводом Цитата: не все от мотора зависит Вот пример старта тандема с ног с мотором ТОР-80 практически в штиль смотреть прямо тут или смотреть с сайта Или вот смотреть прямо тут или смотреть с сайта Решающая роль при слабом моторе - крыло,его качество. Взлетая ранее на Карго боишься, что взлетев ,не полетишь, не сможешь подняться выше. На этом же ,физически ощущаемый уверенный взлет и набор. |
100sporta
Гость
17 Окт 2017
|
Если бы я сейчас выбирал новый тандем для полетов с мотором с ног, я бы смотрел на аппараты:
1. из легкой тряпки, потому что они несравнимо лучше встают в слабый ветер 2. Очень летучие, "перфомансы". Они лучше рулятся и самое главное - у них значительно шире диапазон скоростей. 3. НЕ моторные, потому что у моторных крыльев под телеги выше скорость отрыва. 4. Небольшой площади (34-38м2). 5. Не "профессиональный" тандем а "любительский". Я не знаю как это сформулировать, но понимаю заморочки конструкторов что они имеют ввиду. Глянул что предлагают мои любимые производители (выбор марки это вопрос религиозный). http://gingliders.com/paragliders/osprey/ - GIN Osprey - Небольшой (всего 34м2) тандем но у него оооочень низкая скорость отрыва, снимает буквально с места. Должен весело рулится под тягой. Традиционно для джина безупречное качество. http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/swift-max/specifications/ - OZONE SwiftMax - тандем сделаный из Свифта в свою очередь сделаный из RUSH - топовый 1-2 EN B, но из легкой тряпки и с акульим клювом. Одной из недекларируемых особенностей подобных крыльев (легкие 1-2) является то что как правило это любимые аппараты главных конструкторов и тест-пилотов. То на чем они летают "для себя". Поэтому уровень "доведенности" и "вылизанности" таких аппаратов обычно зашкаливает. В чем это заключается для потребителя. Вы берете новый для вас аппарат, стартуете и вам комфортно. Вы не можете толком описать какие то "особенности" пилотирования. Он просто летит. Туда куда надо и как надо. "Просто параплан". |
Приветствую Сергей!
Совершенно солидарен с Вами. Тоже думал о таком крыле . Легкое,летучее,Не моторное небольшой площади,не для работы,а для удовольствия. Показалось таким АВАК -31. смотреть прямо тут или смотреть с сайта классно правда? |