Форумы paraplan.ru Курилка И снова о параавтомобилях вопрос )))
-Илья-
АвторТемы
представитель производителя
профиль
30 Авг, 20:17
И снова о параавтомобилях вопрос )))
Спецы, посоветуйте микроавтобус для поездок с пассажирами:
1. Категория В
2. Мест 8+1
3. Привод конечно в идеале полный, но задний/передний пойдет
4. Климат, в идеале 2-х зонный
5. Надежный двиг - дизель.

Смотрел Делики - невменяемая цена за старый убитый девайс...
Бюджет - 700-800р.
ответить   написать ЛС  
ORQ
пилот выходного дня
профиль
30 Авг, 20:28
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Если Делика дороговато (хотя это идеал), смотри в сторону минивенов Фольцваген. Транспортер и тп. Все приведенные требования инклюзив.
ответить   написать ЛС  
некто Василий

профиль
30 Авг, 20:42
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Возьмите ниссан нв 200, только потом расскажите, как он, а то смотрю подозрительно простенький какой то..
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
02 Сен, 20:11
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Из Японии, они в очень простой комплектации. Европейки в отличной, впрочем, как и цена....
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
03 Сен, 1:05
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
Возьмите ниссан
Вот так ни за что взять и подставить человека Не нужна ему эта раскладушка.
ответить   написать ЛС  
Мирошник Виталий
КМС
профиль
30 Авг, 21:41
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Полный привод смотря зачем. Если для бездорожья, то клон Делики Hundai Starex. Если зимой в горочку со снежком заехать - то Volkswagen transporter/caravella/multivan 4motion.
ответить   написать ЛС  
LazyCat
пилот выходного дня
профиль
31 Авг, 7:23
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
соболь турбо дизель
если при трогании не топить педаль газа в пол и плааааавно отпускать сцепление, то долго проездит не ломаясь
один минус больше 120 не едет, прошивка не даёт
обалденная тачка, идеальная под переделку в домик на колёсах
ответить   написать ЛС  
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
31 Авг, 12:39
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
К сожалению максимальные по комфорту басики идут с правым рулём.
Тойота Хайс, Альфард Велфайр на первом месте.
Делика, Степвагон, Серена на вторых местах
Н1, Старекс, Т4, Т5 басы на троечку.
ответить   написать ЛС  
-Илья-
АвторТемы
представитель производителя
профиль
31 Авг, 23:56
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да мне какбы пофик на руль, главное - указанные параметры.
ответить   написать ЛС  
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
01 Сен, 11:29
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Может сторгуешься: https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=203947
Ну и вообще басы Тойотовские смотри. За дизелем гнаться не стоит, с учётом обслуживания много денег не сэкономишь.
А может "с пассажирами" означает это: https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/toyota_hiace_2006_1112501607


Редактировалось: Andrey_3_1 (01 Сен, 12:03), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
02 Сен, 6:43
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Хайс тебе, вот прямо фельдшер прописал.
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
02 Сен, 20:06
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
А я себе под это дело ниссан-серену купил, полноприводную, уложился в менее 300 тыс.
Вообще-то, слишком короткий список вопросов.
Нужно сначало разобраться по финансам:
1. Сколько планируешь выделить денег на машину и сразу на её техническое обслуживание после покупки, ремонт.
2. Какие планируемые пробеги и каков расход топлива, стоимость обслуживания, ремонта.
3. Сам будешь обслуживать или через сервис, и есть ли он. А если есть, то есть ли в нем профильные специалисты, заслуживающие доверия.
4. Доступность запчастей, их стоимость.

5. На какой срок берешь машину, для себя или для работы.

Функциональные требования к машине.
1. По каким дорогам будешь ездить, нужен ли полный привод, высокий клиренс.
2. Сколько реально будешь возить пассажиров и сколько кг груза и его объем.
3. Требования к трансформируемости салона есть или нет.
ну и т.д.
Методом исключения многое отсеется, останется только то, что нужно, вот из того и будешь выбирать.


Редактировалось: wlkw (02 Сен, 22:40), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Сабакин

профиль
04 Сен, 8:26
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
вторая машина корячится как ни крути.
Нет счастья на земле.
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
04 Сен, 13:35
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Я так и сделал, имею две машины, каждая для всоего...
ответить   написать ЛС  
Tundra
пилот выходного дня
профиль
04 Сен, 13:47
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Пока прицепом обхожусь, размеры больше любого грузовичка. Но грузовичек охота, да еще прицеп к нему прилудить
ответить   написать ЛС  
Алекс11
пилот выходного дня
профиль
03 Сен, 19:49
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Пару месяцев назад купил Серену , дизель , полный привод. Нравится . Долго искал и выбирал , пришел к выводу, самый вменяемая по цене бусик среди одноклассников .
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
03 Сен, 22:18
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Дизель не рискнул.... , сразу вычеркнул из списка...
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 15:56
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_express_2002_858605255
Объём двигателя: 5.9 л, Мощность двигателя: 250 л.с.

На налогах разоришься.....
ответить   написать ЛС  
жук
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 16:43
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Представляю сколько денег в этот метало лом закачать надо будет в течении трёх лет. Сам несколько лет назад связался с этой темой. была и Серена и Мазда бонго. Всё хорошо начиналось и в течении года машина превращалась в шкатулку с сюрпризами. То ржавый болт надо срезать, то запчасти месяц ждать, то не пойми что происходит ваабще. Просто от души советую взять на имеющиеся деньги машинку с наименьшим возрастом, пусть и не совсем ту что хотел, зато проблем в итоге будет меньше. А предлагать с видом знатаков машины которым 10 и более лет с пробегом в минимум 200-300 тыщь, я бы не советовал, т.к. не видел ни одного дурака кто бы стал продавать машину такого класса без назревающих проблем. А особенно должно насторожить наличие нескольких владельцев за короткий период.
ответить   написать ЛС  
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 19:50
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да ладно сказки рассказывать, это же иномарки с движками миллионниками, они не ломаются!
А предлагаю именно как знаток, ( привет Микробу!) но в шутку, надеясь на понимание что многолитровый американец покупать не стоит.
Хотя если деньги есть, то почему бы и нет? Салоны то какие - ух!
Покатушкам на разных басах я посвятил немало лет, И сил, и времени, и денег
Шевроле Астро был, Серену и Бонго пользовал. Бонго просто поразил умением ржаветь на глазах.
ответить   написать ЛС  
жук
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 21:08
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
Бонго просто поразил умением ржаветь на глазах.
Да-а-а, мой дизельный бонго с поднимающейся крышей, у следующего хозяина зачах за год. Отвалилось дно, боковой метал проржавел изнутри на сквозь, а дизель с пробегом только ему известному, умер без надежды на восстановление. Они купили контрактник за 100 с лишнем и тот оказался не многим лучше. Для таких целей мне очень нравится уаз буханка:- да, комфорта маловато, да, кушает бензин, да, есть проблемы с качеством,но зато новая, на гарантии , быстро ремонтируемая, и главное без "гостинцев " Езжу год, проехал всего три тысячи, но именно когда надо. Доволен и без кондёра и без есп и евд. Тащит 7 человек с забитым до верха багажником как иномарка, плавно не козля и не скребя пузом. Конечно когда едешь один, вещи лучше привязывать
Но то, на любителя. Так что я не в коем разе не рекламирую, хотя по деньгам автора темы прям в аккурат, а ещё и на навесное останется. Только главное музыкальную панель не вешать, оторвёт нахрен с мясом на кочках,...да...и простор для тюнинга, что то-же на любителя.
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 21:17
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
УАЗ - это сурово...
ответить   написать ЛС  
жук
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 21:28
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да если честно я думал будет суровее. Главное не пытаться его сравнивать с иномарками по удобству. Яж говорю, мне понравился, хотя первое время были двоякие ощущения. А вы там сами решайте
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 21:52
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
А вы там сами решайте

Решил...., серена
ответить   написать ЛС  
жук
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 23:11
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Посмотри чтоб у неё рессора была пластиковая а не от газели. Многие на продажу колхозят и такое, а ещё любят рулевые тяги клепать из вазовских шаровых, при покупке и не заметишь, а потом бах, сюрпри-и-из!
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 23:15
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да проверяли, все вроде бы нормально.
Пока, по крайней мере.

П.С. У меня полный привод, там пластиковой рессоры нет. и вообще никакой нет.


Редактировалось: wlkw (15 Сен, 20:13), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
06 Сен, 8:32
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Мне из всех басиков Хонда Степвагон в кузове РФ2 ( с 99 г ) больше всего нравится. Простая, надёжная, удобная, просторная и экономичная машина.
https://mvcars.ru/honda/stepwgn
ответить   написать ЛС  
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
06 Сен, 8:58
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Брали на фирму новые Газели и Уазы. Посчитали расходы оказалось Уазики намного дешевле Газелей обходятся.
И сейчас по соседству Уазик бегает. 50000 км. за год пробегает с минимальными вложениями. Но не беспроблемно к сожалению. Задний мост летом менять приходилось. В 9 тысяч замена обошлась.
ответить   написать ЛС  
Петрович33
пилот выходного дня
профиль
06 Сен, 19:04
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Я бы порекомендовал присмотреться к праворукой Тойоте Noah с дизельным двигателем и коробкой автоматом. На рынке предлагают с бензиновыми, а дизеля - большой дефицит. Если отыщете и удастся приобрести - много лет будете считать себя счастливым человеком. Она в полной мере отвечает всем тем требованиям, которые Вы указали. Мой хороший друг имеет такую и весьма доволен. Да, это достаточно давняя модель, но исполнена она столь добротно, что ещё много лет будет служить верой и правдой и радовать своего хозяина комфортом, проходимостью (полный привод), экономичностью, удобством и продуманной эргономикой, а также возможностью увеличения салонного пространства за счёт складывания и трансформирования сидений. В общем - обалденный бусик, уверяю Вас!
ответить   написать ЛС  
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
06 Сен, 19:54
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Немножко не соглашусь. Лучший мотор для Ноя это бензинка 3S-FЕ. В остальном всё так.
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
11 Сен, 17:45
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
 Просто от души советую взять на имеющиеся деньги машинку с наименьшим возрастом, пусть и не совсем ту что хотел, зато проблем в итоге будет меньше
Это неоднозначное предложение, хотя и хорошее. Сколько бы машина ни стоила, но редко кто будет доводить её до идеала перед продажей. Скорее всего её и продают по причине, что денег нет на содержание или запарились ремонтировать. Или быстрая продажа в состоянии "как есть". В любом случае, кроме денег на покупку еще нужно иметь деньги на ремонт после покупки. Причем это вне зависимости от "свежести"  машины.
На более молодой машине можно еще и больше денег вложить, чем на старой. Хотя, конечно, в новой машине меньше проблем с кузовщиной. Я вот себе старую Серену взял, по общему мнению, состояние хорошее, все мастера так оценивают. Однако, ремонт, ТО после покупки - 30 тыс. Кузовщина - 50 тыс. Были и еще покупки, но они как бы не относятся к вопросу восстановления машины, но стольник денег я уже потратил.
На более свежей машине экономия только на кузовном ремонте, остальное также. Ну и да, с болтами потрахаться придется....
Скорее всего при покупке Б/У машину нужно брать простые комплектации, что бы сюрпризов было меньше.
ответить   написать ЛС  
wlkw
пилот выходного дня
профиль
15 Сен, 8:58
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))



Машина редкостного дизайна!!!

Похоже, что он её сколотил исключительно из спизж-го  материала, типа жестянки с крыши сарая.
даже удивительно, что боковое стекло не деревянное двухстворчатое распашное.  Очень бы органично вписалось бы в дизайн!
ответить   написать ЛС  
EHOT
пилот выходного дня
профиль
15 Сен, 9:23
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
А эскиз нарисовал еще в 5м классе. И с тех пор ничего менять не хотелъ 
ответить   написать ЛС  
tornado-01
1-й разряд
профиль
16 Сен, 1:07
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Нет. Лучше эту рухлядь толкать
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru Курилка И снова о параавтомобилях вопрос )))



Перейти: