Форумы paraplan.ru Курилка И снова о параавтомобилях вопрос )))
-Илья-
АвторТемы
представитель производителя
профиль
30 Авг 2017
И снова о параавтомобилях вопрос )))
Спецы, посоветуйте микроавтобус для поездок с пассажирами:
1. Категория В
2. Мест 8+1
3. Привод конечно в идеале полный, но задний/передний пойдет
4. Климат, в идеале 2-х зонный
5. Надежный двиг - дизель.

Смотрел Делики - невменяемая цена за старый убитый девайс...
Бюджет - 700-800р.
ORQ
пилот выходного дня
профиль
30 Авг 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Если Делика дороговато (хотя это идеал), смотри в сторону минивенов Фольцваген. Транспортер и тп. Все приведенные требования инклюзив.
некто Василий

профиль
30 Авг 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Возьмите ниссан нв 200, только потом расскажите, как он, а то смотрю подозрительно простенький какой то..
wlkw
пилот выходного дня
профиль
02 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Из Японии, они в очень простой комплектации. Европейки в отличной, впрочем, как и цена....
Tundra
пилот выходного дня
профиль
03 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
Возьмите ниссан
Вот так ни за что взять и подставить человека Не нужна ему эта раскладушка.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
30 Авг 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Полный привод смотря зачем. Если для бездорожья, то клон Делики Hundai Starex. Если зимой в горочку со снежком заехать - то Volkswagen transporter/caravella/multivan 4motion.
LazyCat
пилот выходного дня
профиль
31 Авг 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
соболь турбо дизель
если при трогании не топить педаль газа в пол и плааааавно отпускать сцепление, то долго проездит не ломаясь
один минус больше 120 не едет, прошивка не даёт
обалденная тачка, идеальная под переделку в домик на колёсах
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
31 Авг 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
К сожалению максимальные по комфорту басики идут с правым рулём.
Тойота Хайс, Альфард Велфайр на первом месте.
Делика, Степвагон, Серена на вторых местах
Н1, Старекс, Т4, Т5 басы на троечку.
-Илья-
АвторТемы
представитель производителя
профиль
31 Авг 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да мне какбы пофик на руль, главное - указанные параметры.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
01 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Может сторгуешься: https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=2&t=203947
Ну и вообще басы Тойотовские смотри. За дизелем гнаться не стоит, с учётом обслуживания много денег не сэкономишь.
А может "с пассажирами" означает это: https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/toyota_hiace_2006_1112501607


Редактировалось: Andrey_3_1 (01 Сен 2017), всего редактировалось 1 раз
Tundra
пилот выходного дня
профиль
02 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Хайс тебе, вот прямо фельдшер прописал.
wlkw
пилот выходного дня
профиль
02 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
А я себе под это дело ниссан-серену купил, полноприводную, уложился в менее 300 тыс.
Вообще-то, слишком короткий список вопросов.
Нужно сначало разобраться по финансам:
1. Сколько планируешь выделить денег на машину и сразу на её техническое обслуживание после покупки, ремонт.
2. Какие планируемые пробеги и каков расход топлива, стоимость обслуживания, ремонта.
3. Сам будешь обслуживать или через сервис, и есть ли он. А если есть, то есть ли в нем профильные специалисты, заслуживающие доверия.
4. Доступность запчастей, их стоимость.

5. На какой срок берешь машину, для себя или для работы.

Функциональные требования к машине.
1. По каким дорогам будешь ездить, нужен ли полный привод, высокий клиренс.
2. Сколько реально будешь возить пассажиров и сколько кг груза и его объем.
3. Требования к трансформируемости салона есть или нет.
ну и т.д.
Методом исключения многое отсеется, останется только то, что нужно, вот из того и будешь выбирать.


Редактировалось: wlkw (02 Сен 2017), всего редактировалось 1 раз
Сабакин

профиль
04 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
вторая машина корячится как ни крути.
Нет счастья на земле.
wlkw
пилот выходного дня
профиль
04 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Я так и сделал, имею две машины, каждая для всоего...
Tundra
пилот выходного дня
профиль
04 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Пока прицепом обхожусь, размеры больше любого грузовичка. Но грузовичек охота, да еще прицеп к нему прилудить
Алекс11
пилот выходного дня
профиль
03 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Пару месяцев назад купил Серену , дизель , полный привод. Нравится . Долго искал и выбирал , пришел к выводу, самый вменяемая по цене бусик среди одноклассников .
wlkw
пилот выходного дня
профиль
03 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Дизель не рискнул.... , сразу вычеркнул из списка...
wlkw
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_express_2002_858605255
Объём двигателя: 5.9 л, Мощность двигателя: 250 л.с.

На налогах разоришься.....
жук
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Представляю сколько денег в этот метало лом закачать надо будет в течении трёх лет. Сам несколько лет назад связался с этой темой. была и Серена и Мазда бонго. Всё хорошо начиналось и в течении года машина превращалась в шкатулку с сюрпризами. То ржавый болт надо срезать, то запчасти месяц ждать, то не пойми что происходит ваабще. Просто от души советую взять на имеющиеся деньги машинку с наименьшим возрастом, пусть и не совсем ту что хотел, зато проблем в итоге будет меньше. А предлагать с видом знатаков машины которым 10 и более лет с пробегом в минимум 200-300 тыщь, я бы не советовал, т.к. не видел ни одного дурака кто бы стал продавать машину такого класса без назревающих проблем. А особенно должно насторожить наличие нескольких владельцев за короткий период.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да ладно сказки рассказывать, это же иномарки с движками миллионниками, они не ломаются!
А предлагаю именно как знаток, ( привет Микробу!) но в шутку, надеясь на понимание что многолитровый американец покупать не стоит.
Хотя если деньги есть, то почему бы и нет? Салоны то какие - ух!
Покатушкам на разных басах я посвятил немало лет, И сил, и времени, и денег
Шевроле Астро был, Серену и Бонго пользовал. Бонго просто поразил умением ржаветь на глазах.
жук
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
Бонго просто поразил умением ржаветь на глазах.
Да-а-а, мой дизельный бонго с поднимающейся крышей, у следующего хозяина зачах за год. Отвалилось дно, боковой метал проржавел изнутри на сквозь, а дизель с пробегом только ему известному, умер без надежды на восстановление. Они купили контрактник за 100 с лишнем и тот оказался не многим лучше. Для таких целей мне очень нравится уаз буханка:- да, комфорта маловато, да, кушает бензин, да, есть проблемы с качеством,но зато новая, на гарантии , быстро ремонтируемая, и главное без "гостинцев " Езжу год, проехал всего три тысячи, но именно когда надо. Доволен и без кондёра и без есп и евд. Тащит 7 человек с забитым до верха багажником как иномарка, плавно не козля и не скребя пузом. Конечно когда едешь один, вещи лучше привязывать
Но то, на любителя. Так что я не в коем разе не рекламирую, хотя по деньгам автора темы прям в аккурат, а ещё и на навесное останется. Только главное музыкальную панель не вешать, оторвёт нахрен с мясом на кочках,...да...и простор для тюнинга, что то-же на любителя.
wlkw
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
УАЗ - это сурово...
жук
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да если честно я думал будет суровее. Главное не пытаться его сравнивать с иномарками по удобству. Яж говорю, мне понравился, хотя первое время были двоякие ощущения. А вы там сами решайте
wlkw
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
А вы там сами решайте

Решил...., серена
жук
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Посмотри чтоб у неё рессора была пластиковая а не от газели. Многие на продажу колхозят и такое, а ещё любят рулевые тяги клепать из вазовских шаровых, при покупке и не заметишь, а потом бах, сюрпри-и-из!
wlkw
пилот выходного дня
профиль
05 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да проверяли, все вроде бы нормально.
Пока, по крайней мере.

П.С. У меня полный привод, там пластиковой рессоры нет. и вообще никакой нет.


Редактировалось: wlkw (15 Сен 2017), всего редактировалось 1 раз
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
06 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Мне из всех басиков Хонда Степвагон в кузове РФ2 ( с 99 г ) больше всего нравится. Простая, надёжная, удобная, просторная и экономичная машина.
https://mvcars.ru/honda/stepwgn
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
06 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Брали на фирму новые Газели и Уазы. Посчитали расходы оказалось Уазики намного дешевле Газелей обходятся.
И сейчас по соседству Уазик бегает. 50000 км. за год пробегает с минимальными вложениями. Но не беспроблемно к сожалению. Задний мост летом менять приходилось. В 9 тысяч замена обошлась.
Петрович33
пилот выходного дня
профиль
06 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Я бы порекомендовал присмотреться к праворукой Тойоте Noah с дизельным двигателем и коробкой автоматом. На рынке предлагают с бензиновыми, а дизеля - большой дефицит. Если отыщете и удастся приобрести - много лет будете считать себя счастливым человеком. Она в полной мере отвечает всем тем требованиям, которые Вы указали. Мой хороший друг имеет такую и весьма доволен. Да, это достаточно давняя модель, но исполнена она столь добротно, что ещё много лет будет служить верой и правдой и радовать своего хозяина комфортом, проходимостью (полный привод), экономичностью, удобством и продуманной эргономикой, а также возможностью увеличения салонного пространства за счёт складывания и трансформирования сидений. В общем - обалденный бусик, уверяю Вас!
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
06 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Немножко не соглашусь. Лучший мотор для Ноя это бензинка 3S-FЕ. В остальном всё так.
wlkw
пилот выходного дня
профиль
11 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
 Просто от души советую взять на имеющиеся деньги машинку с наименьшим возрастом, пусть и не совсем ту что хотел, зато проблем в итоге будет меньше
Это неоднозначное предложение, хотя и хорошее. Сколько бы машина ни стоила, но редко кто будет доводить её до идеала перед продажей. Скорее всего её и продают по причине, что денег нет на содержание или запарились ремонтировать. Или быстрая продажа в состоянии "как есть". В любом случае, кроме денег на покупку еще нужно иметь деньги на ремонт после покупки. Причем это вне зависимости от "свежести"  машины.
На более молодой машине можно еще и больше денег вложить, чем на старой. Хотя, конечно, в новой машине меньше проблем с кузовщиной. Я вот себе старую Серену взял, по общему мнению, состояние хорошее, все мастера так оценивают. Однако, ремонт, ТО после покупки - 30 тыс. Кузовщина - 50 тыс. Были и еще покупки, но они как бы не относятся к вопросу восстановления машины, но стольник денег я уже потратил.
На более свежей машине экономия только на кузовном ремонте, остальное также. Ну и да, с болтами потрахаться придется....
Скорее всего при покупке Б/У машину нужно брать простые комплектации, что бы сюрпризов было меньше.
wlkw
пилот выходного дня
профиль
15 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))



Машина редкостного дизайна!!!

Похоже, что он её сколотил исключительно из спизж-го  материала, типа жестянки с крыши сарая.
даже удивительно, что боковое стекло не деревянное двухстворчатое распашное.  Очень бы органично вписалось бы в дизайн!
EHOT
пилот выходного дня
профиль
15 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
А эскиз нарисовал еще в 5м классе. И с тех пор ничего менять не хотелъ 
tornado-01
1-й разряд
профиль
16 Сен 2017
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Нет. Лучше эту рухлядь толкать
plux
(аноним)

профиль
04 Фев, 19:18
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Я бы посоветовал обратить внимание на фольксваген кадди https://nfz.vw-favorit.ru/catalog/new/caddy/ . Бюджета на новый не хватит, но можно рассмотреть вариант б/у


Редактировалось: plux (08 Фев, 11:41), всего редактировалось 2 раз(а)
-Илья-
АвторТемы
представитель производителя
профиль
04 Фев, 21:59
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Ну и где у него 8+1?...
S.Zamar

профиль
05 Фев, 12:58
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Катал два буса,мастер-айс и ноах! косяки конечно были но не глобальные и от прежних владелцев! На первом двс с грузовика меняный был ,без турбины. По горам лез как танк и сколько кипел по жаре,и ни чего ему не делалось! Правда медленный был ,как черепаха! На втором голову меняли,тоже от прежнего водилы косяк. В остальном проблем никаких,по вместимости-проходимости оба как тракторы! В разумных пределах конечно! Оба жалко! А здесь таких почти и нет!
Альфредыч

профиль
06 Фев, 4:15
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Я тоже поддержу товарищей, голосующих за "Ноах".
Если,помимо пассажиров, планируется перевозка парамотоснаряги.
Очень долго и кропотливо подбирал себе авто.
Выбрал "Ноах"-дизель 2,2 л,4 WD, коробка, ТНВД тоже механика.Сейчас такой найти проблема.Но,если есть знакомый опытный в этих делах приятель, то привезти из Японии можно.Если с юга--как новый будет.Или купить растаможенный во Владике.
Главные плюсы-- очень прост в конструкции,очень удобен в ремонте,не требует больших вложений,абсолютно все з\ч есть,искать не надо,проходимость на высоте.Если убрать задний ряд, то вполне помещаются 4 человека + трайк в багажнике.
На крайняк, и прицеп присобачить можно
Хотя,выбор авто--это дело на любителя.
Абзы
пилот выходного дня
профиль
06 Фев, 4:39
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Ноах... звучит, почти как нахуа
Альфредыч

профиль
06 Фев, 4:56
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Ты хотел сказать -"Нах"?
Да, у японцев есть и более благозвучные названия--"Королла", "Карина","Санни", "Караван","Люси", "Капелла"...
"Делика"-- тоже как-то смешно звучит...лучше нету велика, чем "Мицубиси-Делика"...на "Мицубиси" все плюются, в плане доступности з/ч, хрен что найдешь.На "Исудзу" тоже..
."Хиайс"- крут, но это дебильное расположение двигателя посередине--ну его нах.Как и прежние модели "Таунайсов" и "Литайсов".Не зря японцы отказались от такой схемы, в том числе от "хабов" в переднем мосту."Ноах" стал в итоге проще и надежней.Хотя, новая его модель(кузов 60), в отличие от 50-го, уже по концепции ближе к легковушке--Впереди не торсионы, а подвеска "мак-ферсон", увеличена база, меньше дорожный просвет, для нормальной запаски даже места нет, электроникой напичкан, сзади уже не мост, а рычаги.Короче, не для наших дорог.
По дизайну "японки" вообще вне конкуренции, так они вылизаны в плане аэродинамики, и смотреть на них приятно.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
06 Фев, 17:24
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
В японских басах убивает их редкостная прожорливость. К примеру Т4 кушает в двое меньше Серены, Ноя, и конечно Делики с Хайсом. Притом позволяет неплохо гнать на любом моторе. Наверно под автобан рассчитан. Минус - Т4 стоит что то слишком дорого, даже за древние года.
Альфредыч

профиль
07 Фев, 2:37
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
К примеру Т4 кушает в двое меньше Серены, Ноя, и конечно Делики с Хайсом.
Конкретнее можно?Что за Т-4, какой двигатель и расход?
Про дизельный "Ноах" расскажу позже.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
07 Фев, 14:19
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
В среднем дизельные Т4 кушают 7 трасса, 10 город. Бензинки 9-12 соответственно. И при этом они едут!
Сколько японских знаю, редко кто в 10 по трассе укладывается, и 16 в городе считают нормой. И при этом хрен раскочегаришь.
Хайс едет, но 20-ку сожрёт и не подавится.
Единственно кто и едет и не жрёт - Степвагон. От 8 по трассе.
wlkw
пилот выходного дня
профиль
07 Фев, 17:44
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
В среднем дизельные Т4 кушают 7 трасса, 10 город. Бензинки 9-12 соответственно. И при этом они едут!
Сколько японских знаю, редко кто в 10 по трассе укладывается, и 16 в городе считают нормой. И при этом хрен раскочегаришь.

У меня Серна примерно так кушает (9 л), по городу, правда не езжу, не для того брал.
А вот вариатор, да, хрен раскочегаришь, разогнаться конечно можно, но не быстро.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
07 Фев, 19:32
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Раз вариатор, значит авто свежее. Со старичками всё ещё хуже.
Альфредыч

профиль
08 Фев, 2:06
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
У меня с коробкой "Ноах",дизель 98 г.Это не для гонок по трассе, передаточные числа таковы, что больше на тягу ориентированы.По трассе не больше 8 л.Это если ехать в пределах 80.Если 100 гнать, то больше будет,парус-то нехилый.По городу-да , литров 12 будет.С АКП больше едят.
Цитата:
Сколько японских знаю, редко кто в 10 по трассе укладывается
Да ну нах!!!! Ты даже не представляешь, сколько тут разнообразных "японок" со смешным расходом!

Цитата:
И при этом хрен раскочегаришь.
Не понял.Это "японку" не раскочегаришь???
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
08 Фев, 13:57
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Разговор вроде как про микробы. И очень мне интересно узнать, какие у них есть со смешным расходом?
Кейкары может, так нифига, юзал, жрут своими движками в 0,7 литра ( пузырь!) мама не горюй, и опять же не едут.
Есть конечно басы которые едут - та-же Делика, Хайс, Велфайр и подобные, с движками 3 литровыми.
Ты вот сам пишешь 8 литров, при 80 км, 10 при 100, 14 при 120, дальше хуже. И парусность и управляемость под трассу не заточены. Вот поэтому я с басиков и слез! Надоело тошнить!
Альфредыч

профиль
08 Фев, 14:14
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
И очень мне интересно узнать, какие у них есть со смешным расходом?
Не вопрос,уточню специально для тебя.
И
Цитата:
парусность и управляемость под трассу не заточены. Вот поэтому я с басиков и слез! Надоело тошнить!
Тут совсем другой разговор--каждому свое.При чем здесь расход?Бас не для гонок, это и дураку ясно.Нах мне на нем 120 гнать?Зато практичность выше всяких похвал..трайк,куча снаряги, и еще 4 человека!И по любым ямам проедешь на взлетку.Красота!
slava74
пилот выходного дня
профиль
06 Фев, 6:10
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
Ноах... звучит, почти как...
Вообще то так на английском пишется имя библейского персонажа, известного в наших кругах как "Ной"
S.Zamar

профиль
06 Фев, 22:18
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Скока я на японских бассах ездил,на заправке раза два-три был!!! Остальное с рук за полцены!
Андрей Попов

профиль
07 Фев, 17:38
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Тогда надо брать Barkas 1000
http://media.fastestlaps.com/ls0mkbf3o53e
В салон помещаются 19 пьяных охотников (включая водителя) и один подстреленный лось.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
07 Фев, 18:09
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Баркас сейчас уже совсем редкость. А вот немного РАФ ещё осталось! https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/raf
Будет куда руки приложить!

Андрей Попов

профиль
07 Фев, 19:50
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Нет. Там луше сразу ноги сделать.

У меня в хозяйстве лет 20 назад был Баркас в исполнении термобудка. Вот такой:

Расход 76-го бензина по городу был в районе 10-11 литров. При том, что пустым он не ездил.
У РАФика и УАЗика расход начинается от 16 литров
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
07 Фев, 20:54
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Прикалывает то, что современные Боксеры, Транзиты, Спринтеры и подобные им немаленькие маршрутки, умудряются в 10\100 влазить, и при этом гоняют как ужаленные. Как они так могут?
И особенно круто смотрится рядом с ними бензиновый Пазик, 16-23 места, с нормой расхода топлива от 30 до 45 л\100 км. и обязательно АИ-95!


Редактировалось: Andrey_3_1 (07 Фев, 21:00), всего редактировалось 1 раз
Сергей 140162
(аноним)

профиль
07 Фев, 21:29
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
Прикалывает то, что современные Боксеры, Транзиты, Спринтеры и подобные им немаленькие маршрутки, умудряются в 10\100 влазить, и при этом гоняют как ужаленные. Как они так могут?
Дизель с рециркуляцией газов (Евро-4?)+турбина. Даже относительно слабенькие дизели - очень тяговиты.
Андрей Попов

профиль
08 Фев, 13:17
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Сравнивать надо одинаковые машины. У ПАЗика полная масса 7+ тонн. Есть кстати и дизельные ПАЗики. Расход 25+ литров/100 км. Такой же расход у дизельного Богдана (автобус на базе шасси + двигатель ISUZU 4HG1). У Богдана (ISUZU) с массой 7+ тонн расход солярки те же 25+ литров/100 км.
У Спринтера полная масса от 3 до 5 тонн.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
08 Фев, 13:47
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Так по пассажировместимости они одинаковые! В том то и прикол!
Андрей Попов

профиль
08 Фев, 14:06
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Прикол в том, что ПАЗ - машина двойного назначения. Проект СССР. Заводится при любом морозе и по бездорожью худо-бедно едет.

Ещё приделай Спринтеру колёса от ПАЗа, добавь по бокам полметра конструкции, чтобы получилось поперечное сечение и аэродинамика как у ПАЗа и получишь из 10 всё те же 25 литров расхода. Чудес не бывает.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
08 Фев, 15:28
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Может так и было. Но сейчас ПАЗик позиционируется как маршрутка. Заточен под 95 бензин, 92 не любит - гнутся толкатели. И стоит между прочим совсем не мало.
d_i_m
пилот XC
профиль
08 Фев, 15:48
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
газели некст ситилайн вполне себе ничего
вы б еще КАВЗ вспомнили


Редактировалось: d_i_m (08 Фев, 15:55), всего редактировалось 1 раз
Андрей Попов

профиль
08 Фев, 16:03
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Я не спец по ПАЗикам. И не их фанат.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
08 Фев, 17:22
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Интересно, а есть хоть один фанат ПАЗика?
Хотя нужно признать, работают люди, что то новое выпускают: https://www.yarkamp.ru/catalog/avtobusy/paz
Андрей Попов

профиль
09 Фев, 11:54
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
Интересно, а есть хоть один фанат ПАЗика?
Для своего времени был замечательный автобус. Помню у нас он появился вместо старого пипловоза сделанного полукустарным образом на шасси ГАЗа. По сравнению со старым автобусом, где двери открывал водитель с помощью специальной длинной ручки этот новый был само совершенство.

З.ы. В него при официальной пассажировместимости 25 чел иногда набивалась сотня. И ничего - ехал.
Сергей 140162
(аноним)

профиль
07 Фев, 18:42
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))

Приятель недавно пригнал такую из Японии. "Машина будущего", хотя и десятилетка. Машинка суперская, и в означенный диапазон цены входит. Правда, праворулька. Есть и леворульные, но сколько выйдет - не знаю...
Альфредыч

профиль
08 Фев, 2:28
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Человеку микроавтобус нужен.
А все эти "машины будущего" расчитаны на качественный бензин и хорошие дороги.
Японские авто 90-х годов--идеальный вариант для нас.
PP
пилот выходного дня
профиль
08 Фев, 21:05
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Крузак 105й. У которого в багажнике 4 места (по два друг напротив друга).
Tundra
пилот выходного дня
профиль
09 Фев, 3:22
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
Крузак 105й
Денег много, толку мало. Бестолочь машина. Лучше Тундру тогда, толку столько же, зато маштабыыыы И прицеп она таскает - просто заглядение
wlkw
пилот выходного дня
профиль
09 Фев, 9:45
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))

"Тундра" может посоветовать только "Тундру"!
Это сговор!!!
Tundra
пилот выходного дня
профиль
09 Фев, 13:04
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Нет, Тойота Тундра - это вопиющее нарушение моих авторских прав
Сергей 140162
(аноним)

профиль
09 Фев, 19:57
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
7 мест, почти автобус. Полный привод (гибрид). Диски 19 дюймов. Бензин 92. Налогов - нет (гибрид)? Запас хода без бензина - внушительный. Я тут прикинул - если жене на работу/с работы ездить, можно вообще бензин не покупать, от розетки ездить...
plux
(аноним)

профиль
24 Фев, 22:29
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Сергей 140162, сколько стоила, если не секрет? Напоминает смесь альфарда новой пацифики. Гибрид)) По сабжу, я за него https://www.ford-favorit.ru/models/furgon/overview/ форд фургон


Редактировалось: plux (26 Фев, 11:12), всего редактировалось 1 раз
Илья152
пилот выходного дня
профиль
13 Мар, 23:05
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Toyota Sparky

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


7 мест, 7 литров, полный привод. бюджет за 2001 200 - 400 тр

подкрылки говорят ржавеют, двигатель в салоне))


Редактировалось: Илья152 (13 Мар, 23:21), всего редактировалось 1 раз
wlkw
пилот выходного дня
профиль
13 Мар, 23:36
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
7 литров,
Это емкость бензобака?!!
Илья152
пилот выходного дня
профиль
13 Мар, 23:58
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
))))

Бодрых наверное уже нет их

а вот для мотористов, телегу с кнопки будут запихивать, если влезет

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Tundra
пилот выходного дня
профиль
14 Мар, 0:40
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Он говорит Ноах Для города ниче тачка. В больших городах с реагентами быстро сгниет. Вид оччччень на любителя.
Альфредыч

профиль
14 Мар, 14:13
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Этот "Ноах"-60 по сранению с "Ноах-50" шаг вперед только для японцев с их дорогами и топливом.
Для простого россянина-это шаг назад.Посмотрите на его дорожный просвет и базу--какое,нах,ему бездорожье?Это он еще пустой.А если битком будет?И поднять зад там вообще шансов мало, я смотрел.Морду тоже.У меня достаточно подкрутить торсионы.Я на своем пролезу там, где этот сядет по уши.У него даже нет нормальной запаски, только "желток".Поскольку у меня место для нее-как у всех нормальных машин такого класса-под полом багажника, а у этого "Ноха"-слева, сбоку, у..бищный "желток", прижатый тоненькой рамкой.Если спустит колесо летом-как-нибудь доковылять до шиномонтажа можно.А если зимой???Это же п..дец..Как вообще ехать по каше из песка,снега и реагента с одним колесом-калекой???.Передняя подвеска-как у обычной легковушки.Сзади-не мост,как у меня, а рычажная подвеска с приводами.Причем редуктор висит низко.Все они с АКП.Двиг, что дизель, что бензин,напичкан электроникой, чувствительной к нашему дерьмовому топливу.Панель приборов не прямо перед лицом водителя, а смещена влево,непонятно-зачем.Я это автобус излазил вдоль и поперек.Красивая,современная модель.Наверное,кому-то нравится.
По мне - полнейшее дерьмо.
wlkw
пилот выходного дня
профиль
14 Мар, 16:15
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Это модель "70", не "60", если приглядеться внимательно.
И ценник на неё в два раза выше начинается.
Как "вездеходы" эти машины рассматривать нельзя, совсем, тем более, что они на вариаторах. Полный привод - не более чем "зимний пакет", в этом смысле, все хорошо, по снежной каше на дороге гребет хорошо.
У самого Ниссан Серена с24 в полном приводе.
Что-то типа этой https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/serena/1068982872-63e714/
Альфредыч

профиль
15 Мар, 4:06
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Все верно,70-й вообще еще ниже сидит.А твоя "Серена"-это одноклассник 60-го "Ноаха".
wlkw
пилот выходного дня
профиль
15 Мар, 9:32
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Да, однокласник, но корректней сравнивать с кузова С25.
Моя по проще, первой серии, более дубовая, электроники мало. И это хорошо, в данном случае.
Альфредыч

профиль
15 Мар, 10:19
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
У меня вообще никакой электроники на двигателе нет.Работает идеально.
Tundra
пилот выходного дня
профиль
15 Мар, 4:45
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Цитата:
https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/serena/1068982872-63e714/
Первый раз зашел, в нашем регионе там несколько машин Нах надо, есть Дром
Tundra
пилот выходного дня
профиль
14 Мар, 0:35
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Сжечь. Безресурсная капсула смерти.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
14 Мар, 12:00
Re: И снова о параавтомобилях вопрос )))
Была такая хрень. Плюсы - нигде ни разу не застрял! Потому как понимаешь что нифига не джип, и особо не лезешь, но полный привод всё таки выручает. Ещё плюс это обзор, посадка водителя, богатая комплектация.
Минусы - жрёт как не в себя и не едет! На такой табуретке можно гонять по городу, но на трассе сдувается.
Очень высоко задран пол в салоне. Сидушки наоборот низенькие и сидеть неудобно.
В общем и целом узкоспециализированная городская машинка. Ещё раз такую не куплю!

  Форумы paraplan.ru Курилка И снова о параавтомобилях вопрос )))



Перейти: