Парамото-Форумы Парамото-Беседка Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Александр Игоревич
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Авг 2017
Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Интересно, много ли парамотористов, кто налетал в общем 1 000 часов или около этого?

Есть подобная статистика по свободным полетам:

https://paraplan.ru/forum/topic/21030

Комбинированный налет на параплане свободно/с парамотором тоже учитывается (полеты 50%/50% или больше в пользу с парамотором).
Абзы
пилот выходного дня
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Уверен, мало кто ведет скрупулезный подсчет времени своим полетам.
И я также уверен, что мой налет давно перевалил за 1000 (без мотора + на ранце + 1-мест паралет + тандем паралет)
LazyCat
Гость
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов

не знаю как у вас,а у меня во всем основательный подход
табличке не верить, там полетные моточасы
при настройке там часа 3 набежало
max_gert
1-й разряд
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Лучше счётчик моточасов поставить. У меня он автоматически начинает считать если двигатель заведён, да есть погрешность на настройку или глушение мотора в воздухе, но в целом думаю ему верить можно.
BALLOON
пилот выходного дня
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Лучше счётчик моточасов поставить.
А ещё лучше.., полётный компьютер. Считает именно полётное время.
Андрей Александрович
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
А что после 1000 орден прамоториста дают? Есть люди после 30ч спирали по 5-10 об крутят и винтгроверы а есть и после 500 взлетают с третьего раза и носом в землю садятся.
Редактировалось: Андрей Александрович (31 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
brother
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
и винтговеры
:
"Слышал звон, да не знаешь где он"...
Редактировалось: brother (31 Авг 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
alll
пилот выходного дня
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
за 3 сезона, лето, не часто летая налетал 230 часов. те кто летает чаще налётывают гораздо больше. на моём жпх налётано не тыща но в районе 600 точно. просто давно уже не летаю на нём. но перестал летать на нём начал на телеге)))) мотор уже не катит.
Андрей Александрович
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Ну куда нам до тех кто слышал от-ты-то точно могёшь , могишь и крутишь ежедневно . Первый претендент на орден.
brother
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Ну куда нам до тех кто слышал
Любезнейший, Вы даже, по-моему, не поняли о чем речь. Вчитайтесь внимательно в свой опус... Если нас не уважаете, то уважайте хотя бы парапланерную терминологию ( в данном случае wing over) и не придумывайте новообразований типа винт+говер, я бы еще понял Вас, если бы было сказано винт+ гравер, винт он и в Африке аинт....
Что до меня, то у нас сегодня прекрасный вечерок и я хорошо полетал, чего и Вам желаю, хотя судя по Вашему налету за 10 лет, Вы больше по клаве стучите...
Андрей Александрович
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Дотошнийший
Цитата:
Любезнейший, Вы даже, по-моему, не поняли о чем речь. Вчитайтесь внимательно в свой опус... Если нас не уважаете, то уважайте хотя бы парапланерную терминологию ( в данном случае wing over) и не придумывайте новообразований типа винт+говер, я бы еще понял Вас, если бы было сказано винт+ гравер, винт он и в Африке аинт...
Я прекрасно понял что моя орфографическая ошибка вызвала у вас такое негодование как у специалиста высочайшего класса , в преть постараюсь не оскорблять ваш прохфессиоснализм незнанием церковно славянского языка .
Цитата:
отя судя по Вашему налету за 10 лет, Вы больше по клаве стучите... Улыбаюся
Интересно а где вы видели мой налёт :P
Крыло-над а может правильнее крыло под а может винт, пол винта , косая петля ? Ну неправильно написал и шо , надо было как муха на стекле выёживаться .
Я только хотел сказать - что 1000 хоть пятитыща , после 100ч нет уже никакой разницы.
brother
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Крыло-над а может правильнее крыло под
Wing over, если уж хотите порассуждать, буквально "над крылом".... И не выдавайте свои ляпы за ошибки, это элементарная безграмотность...
Цитата:
Интересно а где вы видели мой налёт
Что до этого, Вы сами об этом писали, полистайте Ваши сообщения сами, там налету вроде как с гулькин х**...
BALLOON
пилот выходного дня
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Wing over, если уж хотите порассуждать
Есть ещё «фиговер» , его как раз некоторые и принимают или выдают за винговер.
Андрей Александрович
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Солнцеликий - а сам хоть можешь выполнить эту фигуру ? Да я с ходу уверен что нет , ну а не грамотность разгледел - взяли Маню на кармане так сказать.
BALLOON
пилот выходного дня
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
я с ходу уверен что нет
Вот и славно
brother
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
взяли Маню на кармане так сказать.
Ваши крайние посты в разных темах и очень много причем , кроме легкой усмешки ничего не вызывают... Взялись писать-пишите по существу вопроса... "Грязное белье"- в разделе "политика"...
Андрей Александрович
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
По теме так и скажи можешь или нет ! А нас рать ! Что там у вас вызывает - мне не интересно , вот к примеру я такой безграмотный могу - легко , больше убивает - ну поправил-бы , но нет нужно обязательно выпендрится ! Показать какой мы грамотный. .
brother
01 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
вот к примеру я такой безграмотный могу - легко
Андрюша, да ты у нас на все руки мастер "и швец и жнец и на дуде игрец"...
Цитата:
...побрыньчать...если баре где в середине грифа
Кстати, слово "баррЭ" пишется с двумя "р", да и "побрыньчать" как-то по-белорусски звучит...
Что до твоих полетов, то мне как-то по барабану-винти и дальше свои, по твоему же образному определению "винтговеры", да еще и своих учеников научи, ты же у нас, судя по профилю
Цитата:
Парапланерист инструктор
Редактировалось: brother (01 Сен 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Лачеттевод
31 Авг 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Брек!
Ну что вы срачь на ровном месте разводите? Стыдитесь мужики. У самих же потом на душе паршиво будет.
некто Василий
01 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Та не, после срача у зачинщика благодать и умиротаорение
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Wing over, если уж хотите порассуждать, буквально "над крылом".... Улыбаюся И не выдавайте свои ляпы за ошибки, это элементарная безграмотность...
Вот так можно считать - над крылом? что это такое? винговор ли?



Андрей Александрович
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Я как не грамотный но вроде как переводится крыло-под точнее парус-под , как над не переводится.
Но не суть .
Так-же как не грамотный могу сказать это первый оборот после обратного качка или серии вингговеров (хотя врятли ) на трайке сильно теряется амплитуда и серию с таким углом выдать сложно , начало спирали - да ладно.
180 градусов -10 или -45 а может -90 что можно считать винговером , нет нигде чётких описаний и не(мне) вам объяснять что такое винговер на трайке и просто на парамоторе или ещё проще свободно. Но есть такие которые блином летают но при этом всё знают и все умеют а остальные для них г...но безродное даже не имеющие права голоса .
Да фотки зачётные .
Позовчера такое с пассажиркой крутил так увлёкся что ушко пообмякло , после посадки пассажирку пару минут доставали (ноги тряслись) говорит попробуйте те потрогайте у меня вроде попа мокрая ага щя , муж рядом ходит, потрогайте.
Редактировалось: Андрей Александрович (03 Сен 2017), всего редактировалось 1 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
04 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Позовчера такое с пассажиркой крутил так увлёкся что ушко пообмякло , после посадки пассажирку пару минут доставали
Перед полетом кто просил устроить такой пилотаж? Ее муж?
Андрей Александрович
04 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Оба ! Приехали побороть страх высоты а то говорит лампочку со стула не ввернуть -баюся ! По итогу всё побороли - давай закрепим не нет не хватит
LazyCat
Гость
04 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
говорит попробуйте те потрогайте у меня вроде попа мокрая
тандемщикам все тёлки дают
хотя не, те которые замужние, не все (С) не моё
Александр Игоревич
АвторТемы
пилот выходного дня
02 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Вообще была и есть идея сделать значки за налет 1000 часов. Можно и промежуточный 500 часов. Только подтверждение налета-это исключительно на честность мотопарапланериста. Награждать на фестивалях, соревнованиях, региональных сборах. Пилот, который проходит рубеж 300 ч уже должен был многое повидать в небе и иметь опыт непредвиденных ситуаций и выхода из них. Налет-это опыт. Равнозначно. Так есть кто честно скажет- я за 500 или 1000 перешёл?
BALLOON
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Вообще была и есть идея сделать значки за налет 1000 часов.
Подобное уже есть. Вышитые нашивки.


Цитата:
Так есть кто честно скажет- я за 500 или 1000 перешёл?
Среди мотопарапланеристов, таких не много.
По этому надо запускать в серию и вручать на сборах, значки или нашивки, «чайник со свистком».
VORON_0008
Гость
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Слегка за 500. 350 ранец + 150 телега. Из них 100 - легкая одноместная, 50 - двухместная. Если в моторном отношении слегка приврал - 50 "свободных" часов компенсации имеется.
yarich
пилот выходного дня
01 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
с 2006 года порядка 600 часов. Летаю в среднем по 50-60 часов в год. Какие-то года вообще не летал, какие-то 100+ часов/год.

Летаю как угодно...с мотором маршруты, в динамике, акро с мотором и без, свободником на сосиске...лишь бы летать но основной упор на Аэробатику.
Этот год у меня хороший, летный а прошлый год максимум часов 20-30 налетал.
Александр Игоревич
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Предлагаю написать в теме свой общий налет, если число пилотов невелико, кто преодолел рубеж в 1000 часов
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
кому это нужно? Я вообще не считаю и не записываю, что это дает?
Налетал 1000 часов в молоке будешь иметь опыт полетов 1000 часов в молоке, а можешь через 200 часов стать чемпионом России, а можешь никогда не стать. А у тандемщиков часы накручиваются несравненно как у пилотов любителей и что? У них работа а у других хобби у третих это спорт.
Я суть вопроса не понимаю?
давай спросим кто сколько раз женился у кого детей больше и что то в этом роде
Ну 1000 и 1000 и что, Смысл вопроса?
Александр Игоревич
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Даже за 300 часов будет не только молоко. Опыт будет полетов в сложных метеоусловиях. Смысл темы- определить кто имеет опыт полетов в трудных условиях, определиться в дальнейшем на совместный долгий перелет, да и просто интересна статистика парамоторных полетов. В авиации- там 5000 часов не предел. Многие за 10 000 налетывают за карьеру
BALLOON
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Смысл темы- определить кто имеет опыт полетов в трудных условиях
А что подразумевается под сложными условиями…?
Одни и те же условия, для разных пилотов могут быть и трудными и простыми.
Цитата:
да и просто интересна статистика парамоторных полетов.

Тогда может просто сделать полноценный опрос. С вопросом, типа… «Ваш общий налёт на парапалане».
И варианты ответов:
- 0-10 часов.
- 10–50 часов.
- 50–100 часов.
- 100–200 часов.
- 200–300 часов.
- 300–500 часов.
- 500–700 часов.
- 700–1000 часов.
- более 1000 часов.
- не знаю, не считаю.
Александр Игоревич
АвторТемы
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Поддерживаю идею. Давайте просто опросим пилотов.
Мой 300-500 часов. Пишите о себе
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Ну так и спросить - приглашаю для совместного длительного перелета опытных пилотом.
А это получается какой то отбор, который ничего не даст, я могу сказать что у меня тысяча и что это даст- ничего.
У каждого пилота есть свои коренные недостатки и свои особенности, один слалом крутит и дальше полянки не летал - он опытный? или нет.
Другой акро крутит но маршруты на 5км ему муторны - он опытный? другой с мотором в термичку прется, с крылом работать умеет, висит лампочкой часами с литром горючки а в стратегии дальних перелетов и для мобильной жизни не приспособлен.
В авиации люди работают, есть понятие рабочий день и трудовая неделя, пилот такой же рабочий как и другие люди других профессий, потому должен работать, то есть летать. Зачем равнять с парапланеристами которые в своей большей части просто увлекаются полетами.
Есть на форуме пилот заявлявший что у него за 1000 часов.
VORON_0008
(аноним)
Гость
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
В авиации- там 5000 часов не предел. Многие за 10 000 налетывают за карьеру
У истребителей, недальников-бомберов и штурмовиков - редко более 3000.
Велижанин
Гость
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Про летчиков, тех же истребителей, то же спорный вопрос.

История показала, кто то переживший десяток другой боев, имеющий небольшой налет, гораздо опытней налетавшего сотни часов в мирное время.
yarich
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Вообще Виктор прав =) постановка вопроса позволяет только выяснить количественный факт нахождения в воздухе =)
некто Василий
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Василь Иваныч, че пишешь
Да вот, оперу пишу...
DR_SLAP
пилот выходного дня
03 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Интересная тема получилась чтобы посмеяться над некоторыми комментариями, спасибо! Налёт моточасов на моторе считаю определяющим исключительно для оценки ресурса мотора и крыла (исключаю слалом - это как кроссовый мотоцикл, хотя тоже есть наверняка нюансы) а не для опыта пилота. И даже у свободников часы различны: полёты на равнине/полёты в горах/полёты в динамике...

Кто-то ошибся в названии винговеров? Простите Wingover))) ну и ладно, что так придираться то, все же поняли...

Vikt: да, винговеры зачёт))) тем более я так понял это на телеге...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
04 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Малейшая ошибка на глубоком винговере страшное дело как то попал не в так, крыло с уха рушиться начало, жутко смотреть.
Велижанин
Гость
04 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Да, на телеге двухместной, это круто!

Был я грешен, когда только начинал летать, принимал свои фиговеры, за винг оверы, летишь, глаза вылупивши, чуть потрогаешь за клеванты, кажется выносит тебя хрен знает куда, ан нет, только слегка покачиваешься.

Сейчас у меня налет часов 130, после 100 часов налета стал чуть чуть что то понимать.
Это примерно как подготовительная группа перед школой, теперь начинаю учиться потихоньку.
Велижанин
Гость
04 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Оправил сообщение и притчу вспомнил.

Приходит девушка в церковь на исповедь, и рассказывает священнику.
-Батюшка, я такая грешная, собой все время восхищаюсь, что я такая красивая, красивее всех девушек.
-Не переживайте дитя, заблуждение не большой грех.
DR_SLAP
пилот выходного дня
04 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Все верно, правильно нужно притормаживать внешней клевантой и консоль не будет разгружаться с вытекающими последствиями, но этому учат в свободном полёте и над водой) крайне не рекомендую тренировать именно винговеры не опытным, и тем более не над водой, ещё раз повторюсь)
Шарки
пилот выходного дня
11 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Крыло может рушиться и внешней, и внутренней консолью. Внутренней реже, это надо совсем косячный фиговер выполнить, зато сразу входит в авторотацию.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
11 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Это когда ты разгрузил крыло, а когда неумело исполнил - после глубокого винговера следующий заход опоздал и даванул, крыло от такой наглости входит в недоумение, теряется горизонтальная скорость и идет сильный поперечный кач и тут как повезет, сможешь удержать не сможешь. У меня паралет стало сразу в твист закручивать, четьверть оборота я и глазом не моргнул, но удержал, а может это мне так показалось, что удержал на самом деле все само образумилось.
mmm
пилот выходного дня
11 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Малейшая ошибка на глубоком винговере страшное дело
чревато галстуком (не путать со сложением) на пол крыла с гарантированной некомпенсируемой авторотацией. расправить быстро можно только задним свалом. но на такой высоте и на телеге это вряд ли прокатит.

я понимаю, что до галстука там было еще далеко, но тем не менее. с пассажирами так делать - зло. еще небось и запаски нет?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
11 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
с пассажиром только отработанные маневры! Запаски нет.
yarich
пилот выходного дня
13 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
...неоднократно наблюдал отказ оборудования (разрыв строп, крыла, моль, подвески) во время аэробатике и у самого порядка 4-5 случаев частичного разрушения в воздухе - стропы, швы крыла, подвеска моторная, свободная...
Нагрузка на стропы возрастает с весом...Лично сам бы без запаски и с таким весом очканул бы делать даже винговеры
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
13 Сен 2017
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Нагрузка на стропы возрастает с весом...Лично сам бы без запаски и с таким весом очканул бы делать даже винговеры
Ок.
Александр Игоревич
АвторТемы
пилот выходного дня
27 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Прошло почти 5 лет с момента опроса, кто налетал 1000 часов.
Кто за это время преодолел рубеж в 1000 часов?
Я ещё не дошёл. Под 900 часов. И с каждым годом меньше удаётся полетать. И полёты не такие продолжительные.
Викторович
27 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Почему я нигде не вижу летящий парамотор?

За последние 5 лет по работе я посетил 5000 (пять тысяч) обьектов по всей московской области

Свободников в кончинке теряево и гаэсе видел

Воздушные шары видел

Мотористов нет
ppg
Гость
27 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
преимущественно потому что парамотористы летают или рано утром или поздно вечером
Викторович
27 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
У меня бывшая работа была до 22.00

А потом еще домой ехать

Часто в машине ночевал, ес-но в тех местах что мне по душе как часто летающему

Никого не видел
Griffin
пилот выходного дня
28 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Так никто не летает, кроме тебя. Все только кнопки на форуме тыкают. Ты последний из могикан, плодись и размножайся, а то парамотористы вымрут!
Викторович
28 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Это не правильно

Должны летать

И у меня есть план как должен работать регулярный парадром
Griffin
пилот выходного дня
28 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
Должны летать
Кому должны, зачем?!
ppg
Гость
28 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Все летные школы и летные тусовки всегда держались на тех кто летать начал очень давно. В начале двухтысячных самое позднее. А мечтать летать начал с детства.

Тусовки разваливаются потому что увлеченные люди заканчиваются. И у них заканчивается запал учить/объяснять/организовывать. Новые - относятся как к "услуге".

Самое грустное - это не только в России, это везде так.
Викторович
28 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Да, есть такое мнение

Но есть и другое мнение
Абзы
пилот выходного дня
29 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
А мечтать летать начал с детства.
Это да. Не знаю как у других, но эта блажь появилась у меня именно оттуда.
С 5 лет (60-е годы) снился много раз один и тот же сон: сижу на детском стульчике на балконе четвёртого этажа, передо мной обед на табуретке (мама так баловала летом нас с сестрой). Стульчик вместе со мной плавно поднимается и я улетаю с балкона 😁 Гордо парю над родным двориком, над крышами домов. Потом обратно на свой балкон.
Много интересовался авиацией, космонавтикой, собирал картинки и вырезки из газет. В лётное училище не прошёл по зрению, в авиационный институт - по баллам.
В 2005 появилась возможность заняться парашутными прыгами, а в 2009 впервые узнал про параплан, бросил прыгать, купил первое крыло и через полгода парамотор.
Не долго думая, не имея опыта и ни малейшего понятия о безопасности прилетел в центр города и начал кружить на бреющем над родным двором, где начиналось мое детство. Эмоциональное потрясение, как будто вернулся в детский сон!
Параплан - машина времени.
Викторович
29 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
В московской области и москве таких людей много

Они могли бы летать каждый день

Мне чудится что я понимаю что мешает
ppg
Гость
29 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Например запрет на полеты мешает
Викторович
29 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Цитата:
запрет на полеты мешает

Почему мне он не мешает?

Я летал вчера и позавчера

Вчера недолго потому что попал в усиление полетал задом наперед и поехал стирать портки

А позавчера летал более двух часов, армаду воздушных шаров под Дмитровом в очередной раз наблюдал...
... (есть еще ответы) ...
ppg
Гость
29 Июн 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Потому что запреты как раз из за тех кому запреты не мешают.
... (есть еще ответы) ...
__Anton@
03 Июл 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Мне думается, что явный спад интереса имеется не только к полетам на параплане.
Но и ко всему чему-то подобному, где ну есть скажем ну хотя бы не риск, а преодоление ну хотя бы каких-нибудь сложностей:
горный туризм/альпинизм
байдарки/сплав всякий
просто всякие походы (да хотя бы на одну ночевку в Подмосковье с палаткой, что ранее типа конца 80-х имело массовый характер)
лыжи беговые, велопоходы

И думается, что эти виды активности замещаются чем-то другим
да просто можно в комфорте типа гостиницы аллинклюзив потусить, где все уже готовое (даже открывать/наливать не надо - и так нальют)
дачи, их строительство и ремонт/upgrade, опять же с целью там проводить время с максимальным комфортом
игры компьютерные (танки, корабли, самолеты и прочее виртуальное пространство)
соц. сети всякие без отрыва от смартфона так сказать
ну и затраты времени на зарабатывание денег на всякие нужные и не очень вещи (а вот выбор оных очень велик)

Возможно последнее съедает у людей много жизненных сил, что при выборе деятельности надосуге выбор делается в пользу того, где усилий уже не требуется... ну может на кнопки на гаджетах понажимать разве что.

Помнится Андрей Собетов как-то еще давно описывал этот феномен
http://www.paragliding.spb.ru/nursery/data/ic_nursery/43/

Он ведет парплан секцию для подростков, причем бесплатную.
Что казалось бы должно вызывать мощный интерес в пятимиллионном-то Питере. Однако народ не идет например со словами "Ну,...ведь этим заниматься надо..."
Кулибин
пилот выходного дня
03 Июл 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
"Ну,...ведь этим заниматься надо..." Эт точно. им проще кнопки на телефоне нажимать.
небо
03 Июл 2023
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Рожденный ползать летать не будет, уничижительное слово в этой поговорке "ползать" в остальном наивернейший факт. А на самом деле все стало очень дорого, для большинства пацанов мотоцикл круче параплана! Параплан по факту для эгоистов, потрещали пять минут на земле и разлетелись в разные стороны и в гордом одиночестве чем то там наслаждаются потом с пеной у рта доказывают как это круто. Пилотом надо родится, жить мечтой и летать с желанием. Точно так же в любом другом хобби. Парапланеризм такое же хобби как и мото, вело, лыжи и др. Каждому по хобби. И чем дороже хобби тем взрослее почитатели. Мир меняется , меняются взгляды, устои, общество вокруг нас меняется, технический прогресс пожирает человечество.
Александр Игоревич
АвторТемы
пилот выходного дня
19 Май, 23:25
Re: Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов
Наконец то преодолел рубеж в 1000 часов. И это за 12 лет. Столько было разных моментов в небе. Но в целом опыт приобрёл богатый. Продолжаем дальше.

  Парамото-Форумы Парамото-Беседка Опрос - налет на парамоторе 1 000 часов