Интересно, много ли парамотористов, кто налетал в общем 1 000 часов или около этого?
Есть подобная статистика по свободным полетам: https://paraplan.ru/forum/topic/21030 Комбинированный налет на параплане свободно/с парамотором тоже учитывается (полеты 50%/50% или больше в пользу с парамотором). |
Андрей Александрович
31 Авг 2017
|
А что после 1000 орден прамоториста дают? Есть люди после 30ч спирали по 5-10 об крутят и винтгроверы а есть и после 500 взлетают с третьего раза и носом в землю садятся.
|
brother
31 Авг 2017
|
Цитата: и винтговеры "Слышал звон, да не знаешь где он"... |
Андрей Александрович
31 Авг 2017
|
Ну куда нам до тех кто слышал от-ты-то точно могёшь , могишь и крутишь ежедневно . Первый претендент на орден.
|
brother
31 Авг 2017
|
Цитата: Ну куда нам до тех кто слышал Что до меня, то у нас сегодня прекрасный вечерок и я хорошо полетал, чего и Вам желаю, хотя судя по Вашему налету за 10 лет, Вы больше по клаве стучите... |
Андрей Александрович
31 Авг 2017
|
Дотошнийший
Цитата: Любезнейший, Вы даже, по-моему, не поняли о чем речь. Вчитайтесь внимательно в свой опус... Если нас не уважаете, то уважайте хотя бы парапланерную терминологию ( в данном случае wing over) и не придумывайте новообразований типа винт+говер, я бы еще понял Вас, если бы было сказано винт+ гравер, винт он и в Африке аинт... Цитата: отя судя по Вашему налету за 10 лет, Вы больше по клаве стучите... Улыбаюся Крыло-над а может правильнее крыло под а может винт, пол винта , косая петля ? Ну неправильно написал и шо , надо было как муха на стекле выёживаться . Я только хотел сказать - что 1000 хоть пятитыща , после 100ч нет уже никакой разницы. |
brother
31 Авг 2017
|
Цитата: Крыло-над а может правильнее крыло под Цитата: Интересно а где вы видели мой налёт |
Андрей Александрович
31 Авг 2017
|
Солнцеликий - а сам хоть можешь выполнить эту фигуру ? Да я с ходу уверен что нет , ну а не грамотность разгледел - взяли Маню на кармане так сказать.
|
brother
31 Авг 2017
|
Цитата: взяли Маню на кармане так сказать. |
Андрей Александрович
31 Авг 2017
|
По теме так и скажи можешь или нет ! А нас рать ! Что там у вас вызывает - мне не интересно , вот к примеру я такой безграмотный могу - легко , больше убивает - ну поправил-бы , но нет нужно обязательно выпендрится ! Показать какой мы грамотный. .
|
brother
01 Сен 2017
|
Цитата: вот к примеру я такой безграмотный могу - легко Цитата: ...побрыньчать...если баре где в середине грифа Что до твоих полетов, то мне как-то по барабану-винти и дальше свои, по твоему же образному определению "винтговеры", да еще и своих учеников научи, ты же у нас, судя по профилю Цитата: Парапланерист инструктор |
Лачеттевод
31 Авг 2017
|
некто Василий
01 Сен 2017
|
Та не, после срача у зачинщика благодать и умиротаорение
|
Андрей Александрович
03 Сен 2017
|
Я как не грамотный но вроде как переводится крыло-под точнее парус-под , как над не переводится.
Но не суть . Так-же как не грамотный могу сказать это первый оборот после обратного качка или серии вингговеров (хотя врятли ) на трайке сильно теряется амплитуда и серию с таким углом выдать сложно , начало спирали - да ладно. 180 градусов -10 или -45 а может -90 что можно считать винговером , нет нигде чётких описаний и не(мне) вам объяснять что такое винговер на трайке и просто на парамоторе или ещё проще свободно. Но есть такие которые блином летают но при этом всё знают и все умеют а остальные для них г...но безродное даже не имеющие права голоса . Да фотки зачётные . Позовчера такое с пассажиркой крутил так увлёкся что ушко пообмякло , после посадки пассажирку пару минут доставали (ноги тряслись) говорит попробуйте те потрогайте у меня вроде попа мокрая ага щя , муж рядом ходит, потрогайте. |
Андрей Александрович
04 Сен 2017
|
Оба ! Приехали побороть страх высоты а то говорит лампочку со стула не ввернуть -баюся ! По итогу всё побороли - давай закрепим не нет не хватит
|
Вообще была и есть идея сделать значки за налет 1000 часов. Можно и промежуточный 500 часов. Только подтверждение налета-это исключительно на честность мотопарапланериста. Награждать на фестивалях, соревнованиях, региональных сборах. Пилот, который проходит рубеж 300 ч уже должен был многое повидать в небе и иметь опыт непредвиденных ситуаций и выхода из них. Налет-это опыт. Равнозначно. Так есть кто честно скажет- я за 500 или 1000 перешёл?
|
Лачеттевод
03 Сен 2017
|
Детский сад .
|
с 2006 года порядка 600 часов. Летаю в среднем по 50-60 часов в год. Какие-то года вообще не летал, какие-то 100+ часов/год.
Летаю как угодно...с мотором маршруты, в динамике, акро с мотором и без, свободником на сосиске...лишь бы летать но основной упор на Аэробатику. Этот год у меня хороший, летный а прошлый год максимум часов 20-30 налетал. |
кому это нужно? Я вообще не считаю и не записываю, что это дает?
Налетал 1000 часов в молоке будешь иметь опыт полетов 1000 часов в молоке, а можешь через 200 часов стать чемпионом России, а можешь никогда не стать. А у тандемщиков часы накручиваются несравненно как у пилотов любителей и что? У них работа а у других хобби у третих это спорт. Я суть вопроса не понимаю? давай спросим кто сколько раз женился у кого детей больше и что то в этом роде Ну 1000 и 1000 и что, Смысл вопроса? |
Даже за 300 часов будет не только молоко. Опыт будет полетов в сложных метеоусловиях. Смысл темы- определить кто имеет опыт полетов в трудных условиях, определиться в дальнейшем на совместный долгий перелет, да и просто интересна статистика парамоторных полетов. В авиации- там 5000 часов не предел. Многие за 10 000 налетывают за карьеру
|
Цитата: Смысл темы- определить кто имеет опыт полетов в трудных условиях Одни и те же условия, для разных пилотов могут быть и трудными и простыми. Цитата: да и просто интересна статистика парамоторных полетов. Тогда может просто сделать полноценный опрос. С вопросом, типа… «Ваш общий налёт на парапалане». И варианты ответов: - 0-10 часов. - 10–50 часов. - 50–100 часов. - 100–200 часов. - 200–300 часов. - 300–500 часов. - 500–700 часов. - 700–1000 часов. - более 1000 часов. - не знаю, не считаю. |
Ну так и спросить - приглашаю для совместного длительного перелета опытных пилотом.
А это получается какой то отбор, который ничего не даст, я могу сказать что у меня тысяча и что это даст- ничего. У каждого пилота есть свои коренные недостатки и свои особенности, один слалом крутит и дальше полянки не летал - он опытный? или нет. Другой акро крутит но маршруты на 5км ему муторны - он опытный? другой с мотором в термичку прется, с крылом работать умеет, висит лампочкой часами с литром горючки а в стратегии дальних перелетов и для мобильной жизни не приспособлен. В авиации люди работают, есть понятие рабочий день и трудовая неделя, пилот такой же рабочий как и другие люди других профессий, потому должен работать, то есть летать. Зачем равнять с парапланеристами которые в своей большей части просто увлекаются полетами. Есть на форуме пилот заявлявший что у него за 1000 часов. |
некто Василий
03 Сен 2017
|
Василь Иваныч, че пишешь
Да вот, оперу пишу... |
Интересная тема получилась чтобы посмеяться над некоторыми комментариями, спасибо! Налёт моточасов на моторе считаю определяющим исключительно для оценки ресурса мотора и крыла (исключаю слалом - это как кроссовый мотоцикл, хотя тоже есть наверняка нюансы) а не для опыта пилота. И даже у свободников часы различны: полёты на равнине/полёты в горах/полёты в динамике...
Кто-то ошибся в названии винговеров? Простите Wingover))) ну и ладно, что так придираться то, все же поняли... Vikt: да, винговеры зачёт))) тем более я так понял это на телеге... |
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Малейшая ошибка на глубоком винговере страшное дело как то попал не в так, крыло с уха рушиться начало, жутко смотреть. |
Велижанин
Гость
04 Сен 2017
|
Да, на телеге двухместной, это круто!
Был я грешен, когда только начинал летать, принимал свои фиговеры, за винг оверы, летишь, глаза вылупивши, чуть потрогаешь за клеванты, кажется выносит тебя хрен знает куда, ан нет, только слегка покачиваешься. Сейчас у меня налет часов 130, после 100 часов налета стал чуть чуть что то понимать. Это примерно как подготовительная группа перед школой, теперь начинаю учиться потихоньку. |
Это когда ты разгрузил крыло, а когда неумело исполнил - после глубокого винговера следующий заход опоздал и даванул, крыло от такой наглости входит в недоумение, теряется горизонтальная скорость и идет сильный поперечный кач и тут как повезет, сможешь удержать не сможешь. У меня паралет стало сразу в твист закручивать, четьверть оборота я и глазом не моргнул, но удержал, а может это мне так показалось, что удержал на самом деле все само образумилось.
|
Цитата: Малейшая ошибка на глубоком винговере страшное дело я понимаю, что до галстука там было еще далеко, но тем не менее. с пассажирами так делать - зло. еще небось и запаски нет? |
...неоднократно наблюдал отказ оборудования (разрыв строп, крыла, моль, подвески) во время аэробатике и у самого порядка 4-5 случаев частичного разрушения в воздухе - стропы, швы крыла, подвеска моторная, свободная...
Нагрузка на стропы возрастает с весом...Лично сам бы без запаски и с таким весом очканул бы делать даже винговеры |
Викторович
27 Июн 2023
|
Почему я нигде не вижу летящий парамотор?
За последние 5 лет по работе я посетил 5000 (пять тысяч) обьектов по всей московской области Свободников в кончинке теряево и гаэсе видел Воздушные шары видел Мотористов нет |
Викторович
27 Июн 2023
|
У меня бывшая работа была до 22.00
А потом еще домой ехать Часто в машине ночевал, ес-но в тех местах что мне по душе как часто летающему Никого не видел |
Викторович
28 Июн 2023
|
Это не правильно
Должны летать И у меня есть план как должен работать регулярный парадром |
ppg
Гость
28 Июн 2023
|
Все летные школы и летные тусовки всегда держались на тех кто летать начал очень давно. В начале двухтысячных самое позднее. А мечтать летать начал с детства.
Тусовки разваливаются потому что увлеченные люди заканчиваются. И у них заканчивается запал учить/объяснять/организовывать. Новые - относятся как к "услуге". Самое грустное - это не только в России, это везде так. |
Викторович
28 Июн 2023
|
Да, есть такое мнение
Но есть и другое мнение |
Цитата: А мечтать летать начал с детства. С 5 лет (60-е годы) снился много раз один и тот же сон: сижу на детском стульчике на балконе четвёртого этажа, передо мной обед на табуретке (мама так баловала летом нас с сестрой). Стульчик вместе со мной плавно поднимается и я улетаю с балкона 😁 Гордо парю над родным двориком, над крышами домов. Потом обратно на свой балкон. Много интересовался авиацией, космонавтикой, собирал картинки и вырезки из газет. В лётное училище не прошёл по зрению, в авиационный институт - по баллам. В 2005 появилась возможность заняться парашутными прыгами, а в 2009 впервые узнал про параплан, бросил прыгать, купил первое крыло и через полгода парамотор. Не долго думая, не имея опыта и ни малейшего понятия о безопасности прилетел в центр города и начал кружить на бреющем над родным двором, где начиналось мое детство. Эмоциональное потрясение, как будто вернулся в детский сон! Параплан - машина времени. |
Викторович
29 Июн 2023
|
В московской области и москве таких людей много
Они могли бы летать каждый день Мне чудится что я понимаю что мешает |
Викторович
29 Июн 2023
|
Цитата: запрет на полеты мешает Почему мне он не мешает? Я летал вчера и позавчера Вчера недолго потому что попал в усиление полетал задом наперед и поехал стирать портки А позавчера летал более двух часов, армаду воздушных шаров под Дмитровом в очередной раз наблюдал... |
__Anton@
03 Июл 2023
|
Мне думается, что явный спад интереса имеется не только к полетам на параплане.
Но и ко всему чему-то подобному, где ну есть скажем ну хотя бы не риск, а преодоление ну хотя бы каких-нибудь сложностей: горный туризм/альпинизм байдарки/сплав всякий просто всякие походы (да хотя бы на одну ночевку в Подмосковье с палаткой, что ранее типа конца 80-х имело массовый характер) лыжи беговые, велопоходы И думается, что эти виды активности замещаются чем-то другим да просто можно в комфорте типа гостиницы аллинклюзив потусить, где все уже готовое (даже открывать/наливать не надо - и так нальют) дачи, их строительство и ремонт/upgrade, опять же с целью там проводить время с максимальным комфортом игры компьютерные (танки, корабли, самолеты и прочее виртуальное пространство) соц. сети всякие без отрыва от смартфона так сказать ну и затраты времени на зарабатывание денег на всякие нужные и не очень вещи (а вот выбор оных очень велик) Возможно последнее съедает у людей много жизненных сил, что при выборе деятельности надосуге выбор делается в пользу того, где усилий уже не требуется... ну может на кнопки на гаджетах понажимать разве что. Помнится Андрей Собетов как-то еще давно описывал этот феномен http://www.paragliding.spb.ru/nursery/data/ic_nursery/43/ Он ведет парплан секцию для подростков, причем бесплатную. Что казалось бы должно вызывать мощный интерес в пятимиллионном-то Питере. Однако народ не идет например со словами "Ну,...ведь этим заниматься надо..." |
небо
03 Июл 2023
|
Рожденный ползать летать не будет, уничижительное слово в этой поговорке "ползать" в остальном наивернейший факт. А на самом деле все стало очень дорого, для большинства пацанов мотоцикл круче параплана! Параплан по факту для эгоистов, потрещали пять минут на земле и разлетелись в разные стороны и в гордом одиночестве чем то там наслаждаются потом с пеной у рта доказывают как это круто. Пилотом надо родится, жить мечтой и летать с желанием. Точно так же в любом другом хобби. Парапланеризм такое же хобби как и мото, вело, лыжи и др. Каждому по хобби. И чем дороже хобби тем взрослее почитатели. Мир меняется , меняются взгляды, устои, общество вокруг нас меняется, технический прогресс пожирает человечество.
|