Форумы paraplan.ru Курилка Крушение АН-2 на Авиашоу
Artemii1000
АвторТемы
1-й разряд
профиль
05 Сен, 10:17
Крушение АН-2 на Авиашоу
2 сентября на авиашоу в Балашихе разбился АН-2. Двое погибло.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
dds
администратор
профиль
05 Сен, 10:30
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
Абзы
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 12:41
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Совсем недавно, биться на авиашоу - была старая добрая традиция.


Редактировалось: Абзы (05 Сен, 20:50), всего редактировалось 1 раз
Хабл
пилот XC
профиль
05 Сен, 12:59
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Ошибка пилотов?
Вроде никаких других в т.ч. технических признаков падения не видно
Yojan
пилот выходного дня
профиль
05 Сен, 13:17
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Похоже. Как Топонарь сказал - "недокрутил...". А тут перекрутили чуток.
Хорошо, что никого не забрали. Бог судья, земля пухом.
М
пилот выходного дня
профиль
07 Сен, 16:18
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Пилоты ее !
Ну хотя бы один выдал ...как могли первоклассные лётчики столкнуться с землёй как учлеты дорвавшиеся до высшего пилотажа ?!
Могло ли быть когда крутили петли перебали с перегрузкой и что то случилось с управлением ?
Нет ??


Редактировалось: М (07 Сен, 16:23), всего редактировалось 1 раз
Yojan
пилот выходного дня
профиль
07 Сен, 18:40
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
как могли первоклассные лётчики столкнуться с землёй как учлеты дорвавшиеся до высшего пилотажа ?!
Как? К сожалению, леХко.
http://www.mybookz.narod.ru/lib/bach/gift/page16.htm
М
пилот выходного дня
профиль
07 Сен, 21:11
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Хорошая статья , только не применима к данному случаю , пилот ошибся после длительного полёта , и ошибка не того рода , не пилотирования .
.
/стиль отдаленно напоминает Экзюпери./
М
пилот выходного дня
профиль
07 Сен, 16:28
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Как ты определил что никаких тех. неисправностей не было?
Исходя из того как  он столкнулся выходя из красивой фигуры??
Да?


Редактировалось: М (11 Сен, 21:24), всего редактировалось 1 раз
Iv
пилот XC
профиль
07 Сен, 16:48
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Обрыв любой тяги, падение тяги двигателя. На видео не разглядишь.
М
пилот выходного дня
профиль
07 Сен, 17:06
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
.мог обрыв, мог и не обрыв ... просто какая нибудь деформация от перегрузки , с вытекающими на управление .
Какая нибудь деформация с тряпичной / обивкой / крыла на большой скорости .


итд итп


Редактировалось: М (07 Сен, 21:17), всего редактировалось 7 раз(а)
AK
пилот выходного дня
профиль
07 Сен, 20:38
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Не надо искать чёрную кошку ...если там её нет.Перебрал с креном, не заметил снижения...и фсё! Есть хорошее фото кабины спереди,когда самолёт уже в крене. Рулит левый (КВС), штурвал-в левый крен, попыток вывода не отмечено, сидят спокойно...а земля уже приближается. Угол наклона траектории был небольшой, высота маленькая...он её контроль и потерял.
Вечного полёта! Они пытались сделать нашу жизнь интереснее.
М
пилот выходного дня
профиль
07 Сен, 20:53
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Вот ты все правильно расписал , одно только но...он явно видит что идёт в землю , время на исправление есть , но ничего не делается , несколько секунд , чайник да и только , да?
Я думаю скорее всего крен уже нельзя было убрать, возможная причина уже говорилась


Редактировалось: М (08 Сен, 15:00), всего редактировалось 1 раз
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 2:41
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
На авиафоруме это бурно обуждали уже. Потеря горизонта на малой высоте, впереди деревья, всё мелькает...он знал,что земля будет близко, вот и не беспокоился. Я вот прикинул, чтобы держать этот самолёт в горизонте при угле крена 70 град, надо иметь перегрузку 2,92-вполне реально, а при 80 град-уже 5,75, что в вираже на Ан-2 не получится, он будет проваливаться.
Ну не было там героизма, не было и разгильдяйства, была просто ошибка.
vant

профиль
07 Сен, 19:12
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Бьются все.И чемпионы, и рекордсмены, и учлёты.Хулиганить надо уметь, и постоянно учиться хулиганить.Просто перекрутил крена.Перестарался.
Дока
пилот выходного дня
профиль
07 Сен, 19:34
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
С 2.18
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 1:39
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
интересно, про скольжение и педали они что-нибудь слышали?
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 2:43
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Знали конечно, но педали не спасли бы. Только выправлять крен.
М
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 3:34
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
..у нас здесь.такой глубокий анализ ЛП мастерами потрепаться в пара курилке, включая меня.
Кого мы обсуждаем? Что мы обсуждаем? Что мы знаем точно? Что мы знаем о летчиках, об их опыте, об подготовке , об их общем налете, о налете в последнее время? Какая подготовка к этому шоу?
Если лётчик бывший спортсмен по высшему пилотажу , / если/ то он знает как делать ,,нож,''
/Нож/ - полёт на хорошей скорости с креном 90 градусов используя подьемную силу фюзеляжа удерживая на горизонте педалями .

А может причина с самолетом что случилось, как говорилось,.
Может и ошибка летчика , -хотя я думаю вряд ли .

Бллл. Мы как бабули - гадалки у подъезда .
.
Посмотрел ещё одно видео с пилотом перед полетом- выглядел он немного невменяемым.


Редактировалось: М (08 Сен, 4:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Абзы
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 5:14
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Случайно оказался зрителем в Первушино на подобном мероприятии. Недолго, свалил с аэродрома от греха подальше. Чувство опасности от этой воздушной показухи неужели отсутствует у других?!
Показуха - предпосылка к ЛП. Это закон.
М
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 6:08
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Чувство опасности обостряется,, если уже была травма.
А вообще-- да, показательные полеты недостаточно подготовленные в плане безопасности -опасны.
selivan2017
(аноним)

профиль
08 Сен, 7:02
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
" Они пытались сделать нашу жизнь интереснее."
"Чувство опасности от этой воздушной показухи неужели отсутствует у других?! "

Они тешили своё эго.
Интереснее сделали жизнь своим женам и детям, коллегам, устроителям авиашоу.
Получил от судьбы веригу - полетать на старом совецком самолёте, так и лети тихонько и низЕнько. Полетал бы кругами над зрителями, раскидал печеньки, все довольны.

Допустим, я зритель. Мне больше понравилось бы, чтобы АН-2 на празднике 70- летия неспешно взлетел, сделал круг , покачал всеми четырьмя крыльями, и улетел за горизонт, чтоб его больше не видеть. А тут... Туда-сюда, гремит, воняет, гайки на зрителей сыпятся, пытается сделать мёртвую петлю, для которой не предназначен и падает на зрителей, на хрен такое шоу.
vant

профиль
08 Сен, 10:30
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Если Вы пришли в эту авиа среду, да ещё в зрелом возрасте, то можно не считать себя психически нормальным.И зрителей на авиашоу не спрашивают что они хотят.Программа отлётывается зараннее.Как правило.Хохлы в Скнилове не в счёт.
d_i_m
пилот XC
профиль
08 Сен, 10:55
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
на шоу ходят посмотреть на чужую смерть.
это касается и автогонок и летной показухи.
иногда платят своей жизнью.

я на шоу не хожу.
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 13:24
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
Допустим, я зритель. Мне больше понравилось бы, чтобы АН-2 на празднике 70- летия неспешно взлетел, сделал круг , покачал всеми четырьмя крыльями, и улетел за горизонт, чтоб его больше не видеть. А тут... Туда-сюда, гремит, воняет, гайки на зрителей сыпятся, пытается сделать мёртвую петлю, для которой не предназначен и падает на зрителей, на хрен такое шоу.
Я вам скажу, что вы-нетипичный зритель. В связи со своими наклонностями и по роду занятий, я со студенческих лет был посетителем и даже участником таких показух(в тех. команде), и сопровождающим всяких приглашённых зрителей обоего пола,включая детей. Неторопливый полёт с покачиванием крыльев интересен и запоминается, если это Ту-160 и Ту-95 на высоте 200 м.
Любое эффектное и запоминающееся авиашоу делается с какими-то нарушениями.
Я уверен, что этот последний полёт стал для большей части посетителей самым ярким впечатлением.
Вот что делал престарелый американский дедушка Р.Гувер на пассажирском самолёте!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

А вот французы, на непредназначенных для пилотажа с-тах
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

А вот-поляки когда-то на Ан-2
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Им Там можно? У них гайки не сыплются? А мы конечно, пальцем недоделанные..?
А это-предыдущие выступления погибшего пилота
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: AK (08 Сен, 16:39), всего редактировалось 2 раз(а)
v
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 19:51
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
Любое эффектное и запоминающееся авиашоу делается с какими-то нарушениями.
Да, и чтобы с гарантией убраться, надо сделать несколько нарушений. Ну или повторять их неоднократно.
unic

профиль
08 Сен, 11:22
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
Показуха - предпосылка к ЛП. Это закон.
Показуха - показухе рознь. В свое время много поездил по всяким авиашоу, занимался организацией участия завода в выставках, в том числе работал с оргкомитетами по согласованию участия самолета в программе демполетов.
И на всех авиасалонах я видел, насколько серьезное внимание уделяется безопасности проведения полетов. Прежде всего: утверждение программы полета (в которой всегда были ограничения по минимальной высоте выхода из фигур 100м и выдерживанию зоны безопасности от зрителей) с обязательной тренировкой перед открытием и ежедневными брифингами, опыт и квалификация пилотов... Да, ЛП случаются (и я был свидетелем как минимум трех), потому как человек хоть иногда, но ошибается, а техника - отказывает. Но если бы на авиашоу все самолеты летали по РЛЭ, то и авиашоу не было бы. Поэтому, главное в проведении этих мероприятий - это ответственный и профессиональный подход организаторов для обеспечения безопасности зрителей. Тогда и не будут происходить такие трагедии, как в Скнылеве.
А в случае с Ан-2 мое мнение, что ошибка была допущена ранее, когда пилот выводил самолет в сторону зрителей и слишком увлекся. Скорее всего, именно неожиданная близость к зрителям заставила его поставить самолет "на нож", ну а дальше просто не было высоты что-то предпринимать
архимед
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 12:04
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Для именно этого самолета велик крен для такой(малой) окружнОй скорости. Ну и то же самое но от другого конца. Мала окружная скорость виража для такого угла крена. А вообще НАХРЕН!!! на КУКУРУЗНИКЕ!!! такие кренделя. Бери ну хотя бы древний як 18 50 52 и крути. А зрелищность ножно было поднять, мозгами пошевелить организаторам , сбросить парашутёров , поставить флаг , музон с борта или пешие прогулки по крыльям в полете да блин шоколадки с боковой двери повыбрасывать, вот былоб светопредставление.
unic

профиль
08 Сен, 12:36
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
согласен, для зрелищности лучше бы як-52 поставили. Но и в этом случае, и организаторы и пилот должны были в первую голову ставить безопасность полета
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 13:44
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Як-52-это обычно НИОЧЁМ! На Рэнсах S-10 эффектнее крутят.
Як-54-уже ДА!
И впечатляет необычное. Пилотаж на Ан-2-необычен, все знают, что это транспортник. Я вот видел маневрирование Ту-214 и Бе-200 на СМВ, на авиашоу. Внушет куда больше, чем пилотаж Як-52
smash

профиль
08 Сен, 15:41
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
Пилотаж на Ан-2-необычен

Скорее, это нелепо.

Цитата:
это транспортник
Вот и нужно использовать самолеты по назначению.
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 17:03
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Как нелепо выглядит использование самолётов не по назначению ночью в Ошкоше!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Там пилотаж крутит и 2-х моторный Локхид (то ли Электра, то ли Лодстар) совершенно для этого не предназначенный. И тысячам собравшихся людей совершенно неинтересно на это смотреть!
Но есть и у нас движение в ту сторону на непредназначенном для этого буксировщике дельтапланов!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: AK (12 Сен, 4:53), всего редактировалось 1 раз
smash

профиль
08 Сен, 18:05
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Под нелепостью я имел в виду выполнение на старом и не предназначенном для пилотажа самолете сложных фигур на низкой высоте над людьми.
По моему мнению на участке выхода в гп что-то случилось с самолетом, пилот не мог вывести его в гп. Но теперь наверное этого не узнать...
Такие действия как на видео, имею в виду при наклонной траектории и крайне низкой высоте создание даже не крена, а почти вертикального положения крыльев, это пилоту нужно было сойти с ума.
Или, понимая что врежется в людей, в последний момент принял решение отвернуть на свободный от людей участок.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 18:13
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
Под нелепостью я имел в виду выполнение на старом и не предназначенном для пилотажа самолете сложных фигур
"Электра"(или "Вентура") используемый в ночном авиашоу,в Ошкоше, выпускался ещё ДО создания Ан-2! Я не знаю, насколько стар был разбившийся Ан-2. Вполне возможно, что "свежак" конца 80-х. Приведённая мной выше ссылка на выступление того же пилота в Орловке, показывает что он собирался сделать-крутой разворот с выходом на горку.


Редактировалось: AK (12 Сен, 4:52), всего редактировалось 2 раз(а)
М
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 18:25
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Убедительно.
Значит...или глаз замылился , или нюх потерял , или просто невыспался или в последнее время мало летал .
v
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 19:56
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Заход со скольжением, вираж у земли и горка.
smash

профиль
08 Сен, 21:08
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Не знаю, кто как смотрел исходное видео... лично я четко вижу что перед выполнением крена у самолета была траектория по нисходящей. С учётом очень малой высоты вводить при этом такой самолет в существенный крен это или самоубийство или какое-то помрачение. Даже на меньший угол чем на ролике.
И не менее странно то, что всё, и полет перед креном и введение в крен происходило при нисходящей траектории. Ну не может опытный летчик так делать, потому что просто дорога на тот свет. Тут что-то не то.
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 23:23
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Да, траектория при вводе была нисходящей, а высота...30м навскидку, но он мог её сделать восходящей уже в развороте, если б крен был градусов 60, и перегрузка >2, а это вполне реально на пустом самолёте.
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 18:28
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Когда после инцедента в Скнилове, организаторы стали очень всерьёз смотреть на безопасность, наши местечковые авиашоу сразу изрядно потускнели.
Сейчас вроде уже проходит, и помаленьку становится снова интересно. Что вытворяли наши местные испытатели на Ту-214, имеет мало общнго с безопасностью полётов по РЛЭ.
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 12:35
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
А в случае с Ан-2 мое мнение, что ошибка была допущена ранее, когда пилот выводил самолет в сторону зрителей и слишком увлекся. Скорее всего, именно неожиданная близость к зрителям заставила его поставить самолет "на нож", ну а дальше просто не было высоты что-то предпринимать

да, видимо проход с креном около зрителей был запланирован, но получился по факту ближе чем надо и пилот интуитивно компенсировал увеличением крена. а тут случилась быстрая потеря высоты от скольжения.

имхо, можно было заранее дать педальки или еще лучше отказаться от виража у земли. в крайнем случае, повторил бы заход.
deemon

профиль
08 Сен, 12:47
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Да там на одном видео было чётко видно , как после выхода из фигуры самолёт сначала снижался , но потом был момент перехода в горизонтальный полёт ... но как назло , сразу же пилот дал крен и начал разворот . А всё , что ему надо было - продолжать лететь прямо с набором высоты , да хоть бы и над зрителями - всё равно он не упал бы .
deemon

профиль
08 Сен, 12:35
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
Если лётчик бывший спортсмен по высшему пилотажу , / если/ то он знает как делать ,,нож,''
/Нож/ - полёт на хорошей скорости с креном 90 градусов используя подьемную силу фюзеляжа удерживая на горизонте педалями

Но , для этого нужны немножко другие пепелацы

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Yojan
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 12:52
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Да и то, тут на движке висит. Фюзеляж на такой скорости толком не удержит.
М
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 17:59
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Красавец , правда , /,нож / на 50 см от земли .
Просто глазу приятно. Видно человек подготовлен как надо .
А наш случай ... летчики наверняка не только были не влетаны как следует ,(  разумеется для нормальной подготовки , немало горючки нужно) ещё очень даже может быть не очень сыты , как у них там дело обстояло с зарплатой мы не знаем , тоже одна из версий .
Плохо жизнеобеспеченый лётчик ...не лётчик  .

Это образно говоря , не буквально ...он был голоден.


Редактировалось: М (20 Дек, 19:46), всего редактировалось 8 раз(а)
deemon

профиль
09 Сен, 0:39
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Красавец , конечно ....

Но там и движок зверский - наверно тяговооружённость близка к 1 . И надёжность движка должна быть могучая - один раз чихнул , да и всё - капут ....
М
пилот выходного дня
профиль
11 Сен, 21:35
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Тяга там наверное  и больше 1 будет,  и  бензину в таком положении /раком / поступать в двиг наверняка труднее.
Чихнуть может запросто.


Редактировалось: М (19 Сен, 19:04), всего редактировалось 1 раз
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 13:30
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Есть качественные раскадровки вплоть до момента разрушения самолёта.
Нет на них ни явных попыток исправить крен элеронами,ни увеличить перегрузку отклонением РВ.
Бабули знают как это влияет на движение самолёта? Умеют вычислять потребную перегрузку или скорость для её создания?
Что ещё нужно знать?
М
пилот выходного дня
профиль
11 Сен, 21:38
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Убедил.
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 12:02
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
если посмотреть на дымовой след в момент касания земли, то видно нехилое скольжение. как раз если его убрать, то предполагаемая траектория проходит в 20+ метрах над землей.

с креном да, видимо, переборщили немного. может, заход был не совсем такой как планировали. на ноже этот самолет явно не летает.
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 13:38
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Дымовой след в струе винта, а она всегда скошена.
Но действительно, на шарик смотреть там некогда. Один хрен-"зарулились"...
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 16:00
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
Дымовой след в струе винта, а она всегда скошена.

типа сумничал? во первых на сколько, во вторых в какую сторону?

скольжение видно по несоответствию направления фюзеляжа и траектории. и, надо же, это полностью совпадает с направлением дымовой струи.

должны уметь без шарика если берутся за такие маневры.
vant

профиль
08 Сен, 17:28
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Они были должны уметь?Кому должны люди летающие на Ан-2 в своё удовольствие?Прикольная шутка.
AK
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 20:50
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
При развороте с большим креном, скольжение на опущенное крыло у Ан-2 возникнет само собой вместе снаклон траектории. Если скольжение убирать, то направишь самолёт круче носом в землю. А подъём носа с увеличение скольжения, несколько уменьшит угол наклона траектории.
Я выше писал, что при крене 80 град, его в горизонте не удержишь. Было ли там 80? По-моему-да, может чуть меньше,
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 20:56
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
80 градусов в горизонте это перегрузка ближе к 6 единицам (без скольжения). сколько у него максимальная эксплуатационная?
v
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 9:10
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
80 градусов в горизонте это перегрузка
~3g
AK
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 10:59
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Если бы!
cos 80 град=0,1736-такая часть подъёмной силы будет компенсировать вес самолёта, следовательно нужно создавать перегрузку 1/0,1736=5,76
v
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 12:04
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Ты не учитываешь снижение. А если такой вираж выполняется в горизонтальной плоскости, то дается газ и педаль, а снижение компенсируется тягой двигателя.
mmm
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 12:25
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
по разному можно. можно со скольжением, можно без. газ и педаль в обоих случаях.

но не пилотажные самолеты на такой маневр со скольжением не очень заточены.
v
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 12:28
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
не вижу противоречий.


Редактировалось: v (09 Сен, 12:40), всего редактировалось 2 раз(а)
AK
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 14:44
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Да,компенсируют на самолётах с высокой энерго и тяговооружённостью.У этого пустого Ан-2 она вдвое меньше, чем у пилотажных самолётов.
v
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 21:43
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Тут согласен. Всё пошло плохо после того, как пилот захерачил крен с интенсивным скольжением.

Меня смущает то, что по рулям видно, что они не выводили до самого столкновения. Там даже рефлексы должны были сработать.
Как будто заклинило или оборвалось что-то.
AK
пилот выходного дня
профиль
10 Сен, 3:26
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Врядли что-то заклинило и оборвалось сразу в 2-х каналах(крена и тангажа).
smash

профиль
10 Сен, 11:07
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
...смущает то, что по рулям видно, что они не выводили до самого столкновения. Там даже рефлексы должны были сработать.
Как будто заклинило или оборвалось что-то.
Цитата:
Врядли что-то заклинило и оборвалось сразу в 2-х каналах(крена и тангажа).

Я и писал, что возможно что-то было с каналом тангажа, самолет не мог выйти в гп.
Возможно летчик и пытался вывести другим способом, например через крен скольжение и тягу, но ресурсов самолета не хватило, той же тяговооруженности... маневренности... а также, времени и высоты было мало.
И как вариант, от людей уводил.
Сейчас это трудно точно сказать.
v
пилот выходного дня
профиль
10 Сен, 22:57
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Ан-2 можно триммерами посадить.
Цитата:
И как вариант, от людей уводил.
{сарказм}Поэтому, наверное не выключил магнето и не перекрыл пожарный кран?
Цитата:
Возможно летчик и пытался вывести другим способом
Ничего не пытался. Ошибся.
AK
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 11:06
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Макс. эксплуатационная 3,75 (по прочности), но в данном случае самолёт был пустой, а это увеличит её примерно в 1,3 раза. Но это не важно, ибо РАСПОЛАГАЕМУЮ такую достичь в вираже проблематично.
mmm
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 11:29
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
а в чем проблема достичь? была бы скорость.
AK
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 14:39
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
В его случае, потребная скорость была 236 км/ч, и врядли он её имел после входа в разворот.ДО входа-запросто!
v
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 12:07
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Макс. эксплуатационная 3,75.
При достижении он не развалится.
v
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 20:57
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Крен убирать надо в первую очередь.
М
пилот выходного дня
профиль
21 Дек, 18:13
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
...можно и по диагонали
v
пилот выходного дня
профиль
08 Сен, 19:53
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
интересно, про скольжение и педали они что-нибудь слышали?
Да. Они намеренно выполняли его.
mmm
пилот выходного дня
профиль
10 Сен, 13:13
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Цитата:
Они намеренно выполняли его.

скольжение в грунт? ну, может быть, конечно...
v
пилот выходного дня
профиль
10 Сен, 22:58
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Не в грунт. Просто в этот раз плохо получилось.
kolu4ka
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 2:21
О втором пилоте Борис Тылевич. Начал летать после 30.
Несколько месяцев назад гуглил как стать пилотом в зрелом возрасте (после 30)
И нашел историю успеха парня который ушел из ай ти и стал пилотом после 30. Борис Тылевич
Очень интересно написано про его карьеру:
https://www.rabota.ru/articles/career/changes-pilot-4273

Его канал на ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCJTxU8EWnCopF_aAH4yXMgQ

Оказалось что он и был вторым пилотом!

Какого фига? Он же на реактивных джетах должен летать? Его что поперли из бизнесс джетов и он решил на Ан-2 пересесть ?


Редактировалось: kolu4ka (09 Сен, 10:16), всего редактировалось 2 раз(а)
A.Krapivin

профиль
09 Сен, 8:58
Дмитрий Сухарев...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
AK
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 11:16
Re: О втором пилоте Борис Тылевич. Начал летать после 30.
Он делал это для удовольствия.
v
пилот выходного дня
профиль
09 Сен, 10:28
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Рули были в нейтрали или близко к ней, до самого столкновения. Перед первым касанием руль направления отклонился вправо. Двигатель работал до столкновения. Пилотировал КВС.
JG52
1-й разряд
профиль
10 Сен, 21:19
Был у нас этот агрегат

Две штуки , одинаковых. По слухам кто то, где то купил их за шапку сухарей. Только что видео катастрофы посмотрел, офигел. Пилот похоже почуствовал себя героем ВОВ
v
пилот выходного дня
профиль
10 Сен, 22:59
Re: Был у нас этот агрегат
Эх, Вася....
JG52
1-й разряд
профиль
11 Сен, 6:53
Re: Был у нас этот агрегат
Да просто жутко, вроде не давно видел, а тут бах -- и нету. Вообще я давно от этой "самодеятельности" держусь подальше, что то часто часто они бьются.
зы нехрен лихачить, и всесь сказ. Ни разу не видел чтобы на Ан2 так летали, всеж не Су26.
М
пилот выходного дня
профиль
11 Сен, 21:55
Re: Был у нас этот агрегат
....ну как скажешь Вася.
JG52
1-й разряд
профиль
11 Сен, 22:07
Re: Был у нас этот агрегат
ты ваще видел что он творил, ты млин хоть раз за рулем на самоле летал, я так без наездов если что. у нас на аэродроме за тридцать лет, трое погибло, всего трое.... чувак выдолбывался как мог, чкалов отдыхает. жалко, нет спора, но блин, без панихиды. я знал летчика, бог, у нас на ан2 летал, бывший вояка, профи, нас учил. такой хни никогда не делал. пилот сам виноват, нехер на "кукурузе"  играть в войну. единственный плюс - смерть легкая и быстрая. полетай с настоящими профи, никто так не делает, если что, летал с чемпионом рф, летал с командиром б777, такой херни никто не творит, не на войне. хотя земля пухом. он кстати на бермамыте уже отжигал, звоночки были, хотя мы все самые умные, не известно что завтра будет. но так жестить - не есть хорошо. посему долбаки и бьются, на юце смертей и переломов - куча, все умнее всех, а на аэродроме - трое. видел в юности что от яка после падения осталось, не дай бог там быть, люди сгорели за секунды, як - кусок дюраля, и стропы горелые от парашютов, друга батя был рп, выгнали нахер, работал после на аэродроме на другой должности. многим даже не понять, а фигли, приколы. а если бы это приколист твою мать вез, или сестру. вася хоть и идиот, но чужими жизнями не рискует понапрасну. я бы с таким кретином в разведку не пошел бы, сам себя убил, напарника угандошил, мало того еще бы и зрителей ушатал бы, вот и весь героизм. на старом ан2, на нем ваще блинчиком летать и не пукать, но вам это мало понятно, вы же все крутые, с вами ничего не случается. токлько когда я таких героев на своей тачке в больницу в очередной раз повезу, заплатите, иначе нахрен больше не надо. 
М
пилот выходного дня
профиль
11 Сен, 22:14
Re: Был у нас этот агрегат
Ты надиктовал через Гугл ,  ты бы подредактировал хоть немножко, а то читается тяжко, как словесный понос .

И не психу й, ...мы бились , бьемся и будем...
что?   что то не так сказал..?.


Редактировалось: М (11 Сен, 22:23), всего редактировалось 2 раз(а)
JG52
1-й разряд
профиль
11 Сен, 22:17
Re: Был у нас этот агрегат
а что читать , пилот долбаеб, вот и весь прикол, повезло что смерть легкая, видать заслужил, долбаеб полный, "ред эрроуз", колхозного масштаба. нехрен трагедию делать, ему повезло, убил только правака, зато быстро. видел эти сраные кукурузники за шапку сухарей, чуваки летайте на них сами. посмотри видео, никто так не летает, никто, рлэ ан2, почитай, всеже кровью писанно. хотя не читай, кайфуй. летчик это товар штучный, это не мы с вами, подход у профи ну совсем другой , это не описать, нужно вместе полетать.
М
пилот выходного дня
профиль
11 Сен, 22:24
Re: Был у нас этот агрегат
Круто высказался .
' )))
JG52
1-й разряд
профиль
11 Сен, 22:53
Re: Был у нас этот агрегат
дак правда, знакомый вот недавно ногу подломал, тоже "шоу" , ну дак никого не угробил, да и живой , здоровый. его право, не на самолете и не на автомобиле. а если летчику или квс захочется "шоу", то ну его нах. как раз читал статейку про "ред эрроуз", казалось бы круче нет, а все равно бьются, мало того там "подход" огого, все супер профессионально, они конечно лучшие в мире и никого не гробят вроде. а у нас все как всегда "счас я вам покжу", показал, самое забавное что таких "показательщиков", каждый второй что на дороге, что в небе. дак вырвутся из "задницы", еще и гордятся, а принцип прост "не попадать в задницу". ладно, чтото как "леха теоретик" заговорил, толку все равно ноль. бейтесь на здоровье, бравируйте, только меня и моих близких не втягивайте. втыкайтесь, закопаем, пирожков поедим, сто гр. выпьем. 
зы родителей никогда не пущал в полет, пока не жалею, также не пущаю летать детей. тандемы катать - не люблю, от слова "совсем". сам не летаю и не езжу если за рулем  чудик, стараюсь не ездить пассажиром с тем, в ком не уверен. как то так, мечтаю умереть своей смертью. с таким квс , я бы не полетел, больше того скажу, из тандем пилотов, только пятерых знаю, которым доверяю как себе, остальных бы послал бы далеко, и даже не в профессионализме дело, дело в отношении. 
зы еще раз. тема омно, да и не наша вовсе.я перестраховщик, зато за 25 лет полетов и 18 лет за рулем — пока живой и никого не убил. тьфу, тфу.
deemon

профиль
11 Сен, 22:38
Re: Был у нас этот агрегат
Но кстати , в Ессентуках и на Ан-2 отморозки летали - ты Загуменного помнишь ? Вот он отжигал напалмом ... я лично сам видел , как он с видеооператором на борту ( оператор кстати с нашего ТВ был ) облетел вокруг вершины Машука с креном тоже под 90 , примерно как тот на видео . Но правда , у него всё с рук сходило , надо отдать должное  А мы тогда стартовать собиралсь , Илья Смоляков уже купол поднимал на восточном старте , я за ним - и тут этот Ан-2 прямо перед нами , боком летит - зрелище было феерическое , Илюха матерился так , что наверно внизу было слышно  Но это ещё ладно , а потом , когда я уже летел на своём Болиде - этот же кукурузник начал вокруг меня круги нарезать , причём на той же высоте - а оператор снимал ... блин , я подумал , ну типа всё , отлетался я - сейчас спутняк подойдёт и капец , запаски у меня нету , да и не помогла бы она . Тоже матом крыл их - но не слышно же , из-за мотора . Но , что опять же характерно - ничего не случилось ... я потом как-то раз увидел Загуму , и говорю ему - что ж ты , чёрт такой , меня чуть не убил - а он спокойно так мне и отвечает , типа я 30 лет парашютистов кидаю , знаю как надо , дескать , чтобы их спутняком не задевало - хвост типа не подставляю под них , и всё . И уверенно так говорил ... ну с одной стороны , он-то мужик опытный , а с другой - парашют ПО-9 , это всё же не Болид . В общем , чуть не обосрался я тогда , надобно заметить 
JG52
1-й разряд
профиль
11 Сен, 23:12
Re: Был у нас этот агрегат
про "загуму" и говорил выше, он ас от бога, аэрофотсьемкой занимался, позже был в пдс, нас учил, он такой херней как погибший, не маялся никогда, он себе цену знает, никогда на публику не работает, это мужик с большой буквы, жена его у нас аэродинамику преподавала. тоже тетка сурьезная, летчица. у нас на аэродроме мудаков не было, к счастью тогда мудаков и понтоколодов из авиации гнали поганой метлой. кого из инструкторов помню, все достойные, ни одного лихача - дешевки , летчик это прежде всего "личность", а "новый русский летчик" - это как правило омно, так "хачик на приоре", пон ов много, профессионализма и ответственности - ноль. вообще сложная тема, вроде свободу в небе дать надо, а с другой стороны - нафих. я если честно затрудняюсь дать точную оценку происходящему. но зная многих летчиков , могу с уверенностью сказать "они не такие как мы", реально "серьезные полеты" это не для всех. знал и чемпионов рф, европы, мира, инструкторов на су24 и су27, некоторых учил летать на тряпколете, короче "кино не для всех" , на видео мужик явно "почуял свободу", но свобода в таком деле это "ответсвенность". хотя ладно, судьба. но так ан2 - не летает, всему есть предел, он порог переступил, причем не первый раз. жалко, но другим урок.  видел эти аннушки, они больше стояли, чем летали, откровенно говоря, мне доверия не внушает сия техника, ну я очкун конечно, но всеже. 
AK
пилот выходного дня
профиль
12 Сен, 4:49
Re: Был у нас этот агрегат
Ты видео смотрел,американские и французские, которые я выше вставлял?
Чё там творят, и НА ЧЁМ? Да ёщё ночью? И я не сомневаюсь, что "понты" были одним из движущих мотивов этих пилотов, по крайней мере в начале карьеры.
Что как не тяга к понтам, сподвигала 80-ти летнего ветерана ВВС Р.Гувера крутить фиксированные бочки и петли на пассажирском самолёте с остановленными движками? Денег у него достаточно. Он вроде б и сенатором был. Твоя версия?
Если всё делать по-твоему, такого у нас никогда не будет, и останется признать, что  мы-действительно унтерменши, по сравнению с западниками. Но слава богу, есть такие люди,как Л. Кулеш из Читы, каким был Чкалов (по одной из версий погибший из-за нарушения полётного задания), какими были эти погибшие пилоты...и это даёт основания надеяться, что и у нас, когда-то будет как ТАМ!
А ещё поведаю,что так вот разбиваться на самолёте не страшно, успеваешь только удивиться (Надо ж так! Вот и Всё?), а потом оглушает (из личного опыта). 
 
d_i_m
пилот XC
профиль
12 Сен, 6:05
Re: Был у нас этот агрегат
Можно подумать ТАМ прямо так хорошо,  что надо ТУДА стремиться,  срывая ногти.
Кайф то в том,  чтобы делать на первый взгляд невозможное, но не теряя контроля и не пренебрегая  безопасностью,  в первую очередь чужой. Мне васина позиция, хоть она и эмоциональна, более близка.
Олени,  блять, недоученные. Ладно хоть зрителей с собой не забрали
JG52
1-й разряд
профиль
12 Сен, 7:12
Re: Был у нас этот агрегат
дак теперь из за этого "гагарина", всех будут трахать, мужик дал отличный повод устроить очередной "холокост" . и так все на ладан дышит. кстати тот же чкалов (раз упомянули)  хоть и чудил, но это была его работа, а после его гибели все равно куча народа встряла, включая поликарпова. 
М
пилот выходного дня
профиль
12 Сен, 17:50
Re: Был у нас этот агрегат
... а холокоста  Вася не будет , ты как всегда коней гонишь...
Расея она большая , из- за  одной ошибки одного пилота холокост как ты выразился... , уж никак не попрет . Максимум напишут очередную директиву,  которую при подготовке к шоу будут выполнять , но на самом шоу  как было , и как будет- положат большой и с проборчиком.
JG52
1-й разряд
профиль
12 Сен, 20:03
Re: Был у нас этот агрегат
Я тут сильно болтать не хочу, но у нас потихоньку для тех кто летает на самолетах, "холокост" таки наступил, нас пока не трогают, чему я рад. Подробности не хочу, я скоро параноиком стану, боюсь лишнее озвучивать, да и самолеты - не моего ума дело
AK
пилот выходного дня
профиль
12 Сен, 20:29
Re: Был у нас этот агрегат
"Холокост" уже идёт вовсю. А после случившегося, он прихватит ещё несколько человек. Сильно хуже не станет.
Чкалов чудил и не по работе, если помнишь, за что и под арест попадал, и со службы был уволен. Есть такие люди. И хорошо, если есть у них возможность самореализоваться! 
JG52
1-й разряд
профиль
13 Сен, 6:31
Re: Был у нас этот агрегат
Я с тобой почти согласен, но только отчасти, кстати по твоим ссылкам часто интересные статейки нахожу про авиацию, за что - спасибо. В таком деле - главное не за чужой счет. Как пример из недавнего, поехал на такси, лучше бы шел пешком, вроде мужик опытный, вроде не молодой, но так с ним стремно было ехать, что лучше бы пешком пошел. Ну хорошо едет мужик, ну владеет жигулями почти как настоящий раллист, но мне нафих оно не надо, ехать и усираться. Я же такси вызывал, все же. Если бы я хотел в ралли штурманом поучаствовать - обратился бы , а так -- ну совсем не кайф. Так и многие "супер-летчики", сам - делай что хочешь, а другими рисковать -- руки отрывать надо. Посему когда власти начинают мозг сношать, я даже гдето согласен
AK
пилот выходного дня
профиль
12 Сен, 20:52
Re: Был у нас этот агрегат
Но мы ведь не знаем уровень подготовки погибшего пилота? Может он на Як-52 регулярно тренировался, и ему уже стало скучно? 
Насчёт того. как ТАМ по части частной авиации,все побывавшие и попробовавшие единодушны.
Наши нынешние слёты СЛА возродились именно на желании отдельных инициативных Личностей сделать как ТАМ. Хотя, то что было когда-то в СССР, не сильно отличается от нынешнего состояния.  
deemon

профиль
13 Сен, 1:01
Re: Был у нас этот агрегат
Ну наверно , это и есть признак мастерства - когда со стороны кажется "трэш и угар" , а на самом деле всё точно рассчитано  И если за долгую жизнь в авиации человек никого не убил - то это не просто так , типа повезло - а именно основано на знаниях и понимании дела . Кстати , про Загуму рассказывали разные легенды - я слышал , например , что он на Ан-2 в пикировании развил скорость 300 км/час , или на том же Ан-2 - пролетел между вершинами Эльбруса .... ну после того фокуса на Машуке - я не удивляюсь , честно говоря 
unic

профиль
18 Сен, 15:34
Re: Был у нас этот агрегат
Цитата:
Ну наверно , это и есть признак мастерства - когда со стороны кажется "трэш и угар" , а на самом деле всё точно рассчитано
Совершенно верно. И не только рассчитано, но и проверено на многочисленных тренировках и дополнительно контролируется выполнение. По понятным причинам, мысли "а вот давай я покажу!" - это первый признак непрофессионализма, как и любое отклонение от полетного задания на демполетах. Но ошибки могут случаться у всех, просто у летчика не всегда бывает возможность исправить ее (а во время демполета - ее как правило нет). Была ли в данном случае допущена катастрофическая ошибка или  это мгновенное решение "сейчас покажу" - не берусь судить. Но по моему, у пилота была возможность отказаться вообще от выполнения фигуры в случае допущенного просчета, если бы он правильно и своевременно оценил ситуацию.
Да, демполеты и авиашоу - это повышенный риск для пилотов и самолетов. Но при правильной организации - он должен быть нулевой для зрителей
 
ПС. Наша фирменная бочка на АН-74 была сначала "выполнена" на кончике пера, а уже потом во время многочисленных показов. Но на авиасалонах ее демонстрировали в последний день, т.к. за нее бдительный оргкомитет мог и отстранить от полетов.
Тем не менее, был случай, когда все чуть не закончилось очень плохо (как нибудь выложу видео. Думаю, за давностью лет, уже можно) по причине именно того самого "человеческого фактора":  недобрали всего-то 50кмч скорости...
v
пилот выходного дня
профиль
19 Сен, 11:11
Re: Был у нас этот агрегат
можно в личку
М
пилот выходного дня
профиль
11 Сен, 22:40
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
А вообще разбор ЛП расписан неплохо ,  я без сарказма .
Можно было бы   файлик с этой темой и комиссии в помощь отправить . :
.


Редактировалось: М (21 Дек, 18:11), всего редактировалось 3 раз(а)
JG52
1-й разряд
профиль
11 Сен, 23:22
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
эти ан 2, те что на видео, можно смело вместе с пилотами в прокуратуру сдавать, я это знаю на тыщщу проц, я хоть и анти-власть, но этих можно сдавать. летай тихо, а раз пошел на шоу, будь добр обеспечить, и закон и прочее. 
зы второй такой еще гдето летает, а может шхерится, так что "шоу должно продолжаться". только если предложать прокатится - подумайте.
надеюсь наша курилка властями не проглядывается.
М
пилот выходного дня
профиль
12 Сен, 17:32
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Проглядывается Вась , проглядываается .)
И не надейся ))
Дим  ты где ? Шо там на Васька уже собрано ? : )))
d_i_m
пилот XC
профиль
18 Сен, 12:02
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
ничего не собрано, даже, можно сказать, наоборот,
особо рьяным собирателям по ушам дадут
М
пилот выходного дня
профиль
18 Сен, 14:46
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
...хочешь сказать тебя не поощрят если ты вычислишь потенциального террориса?
d_i_m
пилот XC
профиль
18 Сен, 15:58
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
это не имеет ко мне никакого отношения 
Хабл
пилот XC
профиль
13 Сен, 11:49
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Тут тоже американец в похожем пируэте
видео
AK
пилот выходного дня
профиль
13 Сен, 13:33
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Ну это совсем другая ситуация. Вынужденная посадка, разворот с минимальным креном,...По-моему выполнял разворот в попытке попасть на ту поляну, что впереди.
Может и попал бы...
Yojan
пилот выходного дня
профиль
13 Сен, 13:37
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Не попал бы. Внутреннее крыло уже, похоже, в срыве.
Штопорнул бы прямо на машины. Дерево его спасло.
М
пилот выходного дня
профиль
14 Сен, 15:16
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
 ,... Вы все время  какие то левые причины ищете ..
. я вот бывает Хапну лишнего , так птицей ,...орлом  себя чувствую ,

а чего бы орлу не приземлиться  дерево?! 

Ну не успел когтями схватиться за ветку ...бывает .


Редактировалось: М (20 Дек, 12:02), всего редактировалось 2 раз(а)
selivan2017
(аноним)

профиль
19 Дек, 19:36
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
"Ан-2 выполнял рейс по маршруту город Нарьян-Мар — поселок Харута и потерпел крушение около 10.30. На борту находились два члена экипажа и одиннадцать пассажиров.

Правоохранительные органы возбудили уголовное дело. Следователи назвали три возможные причины катастрофы: неблагоприятные погодные условия, ошибка пилотирования или технические неисправности."

https://ria.ru/incidents/20171219/1511273580.html
AK
пилот выходного дня
профиль
19 Дек, 20:20
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Только это не совсем уже Ан-2, хотя в основном он.
М
пилот выходного дня
профиль
19 Дек, 21:49
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Капец у вас слог.сударь...
.
На Ан 2 Вообще талантом быть нужно чтобы...
AK
пилот выходного дня
профиль
20 Дек, 0:16
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Ну я имел в виду, что мотор там другой после модернизации и ПНО заодно.
М
пилот выходного дня
профиль
20 Дек, 12:15
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Ссылки есть ?
Я что то ничего нагуглить не могу
23rus
пилот выходного дня
профиль
20 Дек, 17:20
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Это че...ремейк АЛЯ-АН-2 ?
М
пилот выходного дня
профиль
20 Дек, 19:16
Re: Крушение АН-?
.
Так Ан 2. Или Ан 3 ?
.


Редактировалось: М (20 Дек, 19:22), всего редактировалось 1 раз
AK
пилот выходного дня
профиль
21 Дек, 3:04
Re: Крушение АН-?
Вот здесь про эти самолёты, вся история с начала http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/0
М
пилот выходного дня
профиль
21 Дек, 5:27
Re: Крушение АН-?
Ты хочешь сказать -доэкспериментироаались.
selivan2017
(аноним)

профиль
21 Дек, 9:24
Re: Крушение АН-?
По ссылке прочитал фразу
"Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331
18.02.11 :: 07:58:58 Имеется самолет Ан-2 и купленный в США двигатель Garrett TPE-331-10UG, снятый с вот этого http://www.airport-data.com/aircraft/ZK-ECN.html" и припух.
Нарьян-Марский АН-2 тоже переоборудован двигателем "с чего-нибудь"?
AK
пилот выходного дня
профиль
21 Дек, 13:38
Re: Крушение АН-?
А что в этом такого? На планер с остатком ресурса ставится двигатель с остатком ресурса. Ресурсы отслеживаются по документации. В авиакомпаниях, сплошь и рядом двигатели с одного самолёта на другой переставляют.
unic

профиль
21 Дек, 13:48
Re: Крушение АН-?
а как с сертификацией? или однотипные двигатели?
AK
пилот выходного дня
профиль
21 Дек, 14:19
Re: Крушение АН-?
Как то продавили. СибНИА всёж ха этим стоит. Да и КБ Антонова соглашалось уже признать этот самолёт, как Ан-2-100.
8442

профиль
21 Дек, 15:04
Re: Крушение АН-?
ТВС 2 мс, расшифровка - турбовинтовой самолёт, 2 чел, модернизация сибнииа.
Уже 20 шт выпущено.
deemon

профиль
21 Дек, 15:09
Re: Крушение АН-?
Не , это какбы "официальная" модернизация на заводе , уже новый тип - ТВС-2МС .

http://aviation21.ru/tvs-2ms-vtoraya-zhizn-legendarnogo-kukuruznika/

P.S. А причиной катастрофы , ИМХО , окажется задняя центровка , может быть смещение груза - из-за отказа движка он так быстро не завалился бы .
AK
пилот выходного дня
профиль
22 Дек, 2:15
Re: Крушение АН-?
Я тоже думаю, что центровка. Может олень в хвост побежал.
Yojan
пилот выходного дня
профиль
22 Дек, 12:42
Re: Крушение АН-?
А развернулся зачем? Начало разворота было еще управляемое, не срывное.
Может отказ, и обратно на полосу хотел умостится?
Чего там по курсу взлета у него было?
AK
пилот выходного дня
профиль
21 Дек, 13:35
Re: Крушение АН-?
Нет, я с большим уважением отношусь к их работе и результатам. Сделано на высоком идейно-художественном уровне.
Вот только эта катастрофа 1 в 1 похожа на аварию в мае, в Монголии, такого же самолёта. Возможно!!! в том и другом случае было смешение центровки из-за неправильно расположенного груза.
selivan2017
(аноним)

профиль
21 Дек, 19:06
Re: Крушение АН-?
"А что в этом такого? На планер с остатком ресурса ставится двигатель с остатком ресурса."
За..шибись.
И это используется на регулярных пассажирских линиях?
Перевозит по 12 терпил, в смысле пассажиров?

Я несколько раз летал на грузовом (лавки вдоль бортов) и пассажирском (вроде 12 мест), как с алюминиевым, так и перкалевым крылом. Дней 10 два раза в год самолёты не летали, переобувались с колёс на лыжи, и наоборот.

Было это в 1971 - 1974 годах прошлого века.
A.Krapivin

профиль
21 Дек, 19:40
Re: Крушение АН-?
Цитата:
... как с алюминиевым, так и перкалевым крылом.
Про "алюминиевое" крыло расскажи-ка поподробнее, будь ласка.
selivan2017
(аноним)

профиль
21 Дек, 20:04
Re: Крушение АН-?
Перкалевое представляешь? Ну вот, вместо тряпки алюминий, толщину не помню, крашеный. Видел обломки.
Пассажиры часто при посадке похлопывали по крылу, типа на чём сегодня полетим, на тряпке или на крылатом металле?
deemon

профиль
21 Дек, 20:15
Re: Крушение АН-?
Кстати по перкалю как раз похлопывать нельзя - может и лопнуть ...
М
пилот выходного дня
профиль
22 Дек, 2:35
Re: Крушение АН-?
Я как то пытался на списаном , утиизированом Ан 2 стоящем на свалке старого аэродрома ..продавить ногами перкаль крыла , интересна было посмотреть на его прочность.
...прыгал , прыгал ...-нифига , только вмятины . Прорвал коречно -когда каблуком со всей дури долбанул


Редактировалось: М (22 Дек, 16:50), всего редактировалось 2 раз(а)
AK
пилот выходного дня
профиль
22 Дек, 2:39
Re: Крушение АН-?
А сейчас уже обычно синтетикой обтягивают. Ещё крепше.
A.Krapivin

профиль
21 Дек, 21:03
Re: Крушение АН-?
Ты же взрослый человек. Расскажи грамотно про "алюминиевое" крыло на Ан-2.
Где? Когда? В каком количестве?
Я без иронии спрашиваю. Мне правда интересно.
selivan2017
(аноним)

профиль
21 Дек, 22:41
Re: Крушение АН-?
Покопался, не нашёл. Но помню, что у одних самолётов обшивка крыла при похлопывании издавала барабанный звук, а у других глухой и жосткий. И я сам похлопывал, и пассажиры через одного, по нижнему левому крылу, интересно же, из чего самолёт.
И обломки помню, рваный тонкий алюминий с заклёпками.

Пока лазил по интернету, наткнулся на цифры:
Длина самолета в линии полета 12,735 м
Длина самолета в стояночном положении 12,40 м.

Жена спрашивает, почему длина самолёта в воздухе увеличивается? Ан-2 вблизи не видела. Я отвечаю, ну фанера, перкаль, деревяшки всякие, 5 тонн весом. Мотор 1000лс, когда его заводят, конечно, эта вся байда растягивается маленько. Не поверила.
A.Krapivin

профиль
21 Дек, 22:47
Re: Крушение АН-?
Цитата:
Покопался, не нашёл.
Правильной дорогой идёте, товарищ...
Осталось сделать один шаг.
AK
пилот выходного дня
профиль
22 Дек, 2:18
Re: Крушение АН-?
Нету таких. Сейчас кое-кто хотел бы переделать, да не просто это. Хотя, колхозят иногда. В системе ГВФ это было невозможно.
selivan2017
(аноним)

профиль
22 Дек, 10:12
Re: Крушение АН-?
Надо же!
Всю жизнь считал, что у простого АН-2 парусиновые крылья, а у пассажирского, там где 4 ряда по три кресла, алюминиевые.
Точно помню цвет гигиенических пакетов, мне обычно на часовой полёт давали два, гнусно-зелёный.
Автопилот

профиль
22 Дек, 14:33
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Музыкант
пилот выходного дня
профиль
22 Дек, 21:19
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
По моему, явно пытался довернуть на полосу, отсюда завал по крену, и из за низкой воздушной скорости невозможность выхода в ГП. Далее срыв..
A.Krapivin

профиль
22 Дек, 22:27
Re: Крушение АН-2 на Авиашоу
Что там с правым верхним полукрылом на 10 секунде?

  Форумы paraplan.ru Курилка Крушение АН-2 на Авиашоу



Перейти: