Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Непал-2018( постоянно) для начинающих пилотов!
Эндрю2
АвторТемы
пилот XC
профиль
03 Окт 2017
Непал-2018( постоянно) для начинающих пилотов!
Приглашаем в Покхару,( Непал) на тренировочный курс послешкольного совершенствования!
Для пилотов, которые только что закончили летную школу или еще находятся на стадии обучения. желающих быстро и комфортно закрепить свои навыки и начать летать уверенно.
Именно выезд - лучшее решение! Вы отпускаете все дела, а они отпускают вас!


Впервые курс проводится на постоянной основе базирования инструктора в Покхаре.
Это значит , что вы можете приехать уже сейчас и в любое удобное для вас время!
Оптимально если будет группа 2-3 человека, но если вы приехали отдельно от группы - Wellcome!

1. Летные Условия в Покхаре .
Погода уже стабилизировалась после окончания муссонов в сентябре. База 1600-1800м. Этого вполне достаточно для ваших первых горных полетов в пределах одной горы и одной долины!
г. Саранкот имеет старты на высоте 1400-1500м, зона посадки (уровень озера-727м ). Стабильно работающие триггеры и потоки как по учебнику!
Местная статистика: (взята с местной карты для параглайдеров- есть такая)
- сентябрь- 20летных дней, потки до 3 м\с
- октябрь-20-25,потоки 3-4м\с
- ноябрь -25-27,потоки 3-5 м\с
- с января по февраль - 25-30!летных дней потоки 4-6!


Важный момент- "плотность пилотов на кубокилометр воздуха" ))))
Саранкот никогда не бывает пустым! Местные тандемщики летают даже летом в муссон, в окно между ливнями. И естественно с увеличением трафика туристов возрастает и трафик полетов. В пик сезона (а это именно февраль- март) на стартах просто становится очень тесно. И в воздухе тоже.
Именно поэтому с октября по февраль -когда пик сезона еще не наступил- это лучшие месяцы для начинающих!
Февраль-Апрель лучшие месяцы для кросскантри полетов .

2. Ваши первые полеты будут вдали от общего трафика тандемов , а потом вы натренируете себя не боятся летать в группе, воспитаете в себе должное внимание к обстановке вокруг вас , придет понимание маневров других пилотов и вы научитесь работать в потоке, в "паравозе"!
Курс включает в себя: (для пилотов 2-5 часов налета)
Ознакомление с местностью и аэрологией,
- 3-5 полетов в тандеме, вторым пилотом, где вы в безопасном режиме знакомитесь с районом полетов , его особенностями и посадочными площадками.  
- 10-12 самостоятельных полетов сверху вниз на "радиопривязи" для отработки взлета и посадки .
- Еще 3-5 полетов в тандеме по программе работы в термиках и взаимопонимания в групповых полетах( индивидуально программа может быть расширена)
- Самостоятельные полеты в термиках - неограниченно!
За день вы вполне можете налетывать по 2-3 часа минимум, или делать 2-3 заезда на гору
- Вечерний разбор дня, анализ треков и ситуаций.
- Организация проживания в Покхаре (рядом три отеля с комфортом от "непритязательно" до "отлично" и разбросом цен соответственно вашему выбору.
- Добровольный взнос на курс- 450 дол.
- Курс предполагает 7-10 инструкторских дней по индивидуальной программе.

3. Бюджет личных расходов :
- Перелет в Катманду- 520-700 долл (туда обратно)- как повезет….(бывают и за 360 дол по акции)
- Виза 40 дол \месяц или 25 дол\две недели (приобретается в аэропорту по прилету)
- переезд Катманду- Покхара 20\60\100 дол ( бус\самолет \такси)
- Проживание в Покхаре 5-12 дол\день
- Питание 10-15 дол\день
- Вода в бутылках 0,1-0,2 дол\литр
- Пермит в местной Авиа Ассоциации- 51 дол\14 дней
( здесь следует пояснить- все старты\посадки находятся либо в частной собственности , либо в аренде и на каждом дежурит специальный человек -наблюдатель. Любой новый пилот виден сразу, лучше проявить лояльность)
- Подъем в гору на старт на такси обходится 10-12 дол\машина (3 чел)
- Местная симкарта с интернетом 10 дол
- Итого на 10 дней 950- 1500 дол (запас 200-400 не помешает)

4. Укороченный курс( 3-4 дня) (возможен для пилотов более 20 часов налета)
Если вы самостоятельный человек и пилот , которому требуется лишь вводные данные и первое ознакомление с условиями места. И вы вполне доверяете себе-то вся программа может быть сокращена вполовину.
Добровольный взнос на курс 200 долл.

5. Дополнительные программы.
Если вы запланируете ознакомиться с Непалом пошире, и у вас еще неделя сходить в трек к Анапурне, то Этот период очень даже хорош- еще не холодно в высоких горах и здесь достаточно гидов и опытных трекеров из нашей Славянской среды, работающих по этим программам . Но как правило у них уже назначены сроки формирования групп и выходов в горы, поэтому согласовывать лучше заранее.


Редактировалось: Эндрю2 (22 Дек, 16:53), всего редактировалось 8 раз(а)
Эндрю2
АвторТемы
пилот XC
профиль
26 Окт, 14:14
Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Карта простого маршрута Sarankot-Naudanda , вдоль основного хребта, протяженность 10-11 км , с возвращением
Арсений
(аноним)
пилот выходного дня

профиль
28 Окт, 10:27
Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Был в Покхаре, имел удовольствие летать с Андреем.

Про полёты/погоду/местность.
Если стоит цель набрать как можно больше опыта, налетать часов для следующей лицензии - то Покхара это подходящее место. Дешёвый подвоз на гору. Если вдруг недокрутил - можно успеть 4 раза в день стартануть. Несколько стартов. Много возможностей для разнообразных маршрутов. Обалденные виды на Анапурну.

Про Андрея.
Человек с профильным авиационным высшим образованием. Пилот со стажем. Местность знает хорошо, подскажет и про бытовые вопросы (где подешевле жильё и еда) и про полёты (например, получение разрешения). Я с ним летал в тандеме - посмотрел где вдоль горы ждать термики, как заходить на посадку. У меня самого до приезда в Покхару был налёт чуть меньше 25 часов и многие вещи всё ещё в новинку, например полёты над водой, в плотном траффике. Обсуждение полётов с инструктором успокаивает, да и вообще чужой опыт - дело полезное, и Андрею есть чем поделиться.

В общем, если вдруг посреди зимы на голову свалились свободные неделька-другая которые хочется посвятить парапланеризму, но нет желания заморачиваться с планированием поездки, визой, поиском попутчиков - Покхара и Андрей - то что надо.
Эндрю2
АвторТемы
пилот XC
профиль
01 Дек, 14:36
Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Удивительное место ,Непал! для меня он стал открытием, потому что я здесь уже 11 месяцев и все это время отлично , летается , самым "нелетным" здесь считается лето, сезон муссона, но как только кончается дожь, выходит солнце и включается дежурный термик!!!
Вот уже остался месяц до нового года, а мой летный сезон даже не знал перерыва! Идем на новый виток!
Вчерашний день подарил 4 часа в воздухе! Поставил себе задачу обследовать аэрологию у склонов , специально травил высоту и уходил вниз, искал откуда сходят потоки. НЕмного видео этого дня. ( ( у склонов не снимал , чтобы не отвлекаться...)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Эндрю2
АвторТемы
пилот XC
профиль
10 Дек, 11:19
Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
НЕбольшой АННОНС!!

Готовится увлекательный тур по летным местам Непала в Декабре ( не только Покхара) Это лучший период- Воздух 15-20 градусов у земли, холдные ночи дают хорошую термичку и прозрачность для фотосъемок!
Как для соло пилотов , так и в тандеме.
Подробности программы будут позже... Следите, не пропустите!
Фото от сегодня...(вид с крыши гостинницы на г.Саранкот)

И немного видео за декабрь. Это короткий маршрут от старта Торепани, до Саранкота, который прост даже для новичка и тем не менее - это маршрут!
И самое главное - с любой точки маршрута пилот гарантированно дотягивается до лэндинга .
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
denis
пилот XC
профиль
12 Дек, 9:37
Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Что сейчас происходит на старте "Блюскай"? Как он выглядит?
Эндрю2
АвторТемы
пилот XC
профиль
14 Дек, 10:22
Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Старт работает в обычном режиме, все чисто, для соло пилотов ограничений нет, тандемщиков "пасут " как обычно- ходит постоянный гвард. Чек пост полиции снят с дороги, чек пост от ассоциации тоже отсутствует. Но на старте могут спросить лицензию от ассоциации ( та что 50 дол на две недели) . По факту спрашивают редко- если сразу не "послать " то за 150 руп гвард "закроет один свой глаз". но если дать один раз , то тогда уже и дальше придется , но все равно 1,5 дол х 15 дней = 22.5 -дешевле чем лицензия.Повторюсь , что в основном он пасет тандемщиков.
Эндрю2
АвторТемы
пилот XC
профиль
16 Дек, 21:47
Re: Непал-2017( с октября) для начинающих пилотов!
Да не за что ...
тем более , что прошло два дня и пост полицейский на дороге опять заработал...))))
Ту прошли и закончились выборы и теперь полицай менее заняты, наверно, ....их на посту аж четверо сидят
Эндрю2
АвторТемы
пилот XC
профиль
17 Янв, 18:42
Re: Непал-2018( постоянно) для начинающих пилотов!
ВСех, кто выжил за 2 недели застолья - с наступившим Новым годом!
Ну а здесь в Покхаре у нас была прекрасная теплая ночь с неимоверно яркой Луной , которая к тому же стояла в таком вертикальном зените, какого не бывает в наших широтах.
Старый год 31.12. проводили полетами и уже 1 января опять летали! погода была " слабенькая" , придавленная инверсией, но уже 3го января, воздух сменился и наборы были в широких потоках , до 2500 абсолютки ( это почти 1000 над Саранкотом)!!!

и если вы уже укатались на лыжах- берите крыло и приезжайте в Покхару, погода ...- "шепчет" на ухо заманчивые слова !!!
Каждый день!!!


Редактировалось: Эндрю2 (19 Янв, 17:43), всего редактировалось 1 раз
Эндрю2
АвторТемы
пилот XC
профиль
19 Янв, 18:19
Re: Непал-2018( постоянно) для начинающих пилотов!
Кстати , кто надумает ехать в НЕпал и ищет себе крыло, я продаю свою С-шку
для крупного пилота до 100кг.
подробности здесь https://paraplan.ru/forum/topic/168610

  Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Непал-2018( постоянно) для начинающих пилотов!



Перейти: