Цитата: немного ошибся с размером , мне нужно было брать спину Л а кокон М |
кому 2,5. А кому и 2,82 http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/harnesses/ozium-2/specifications/.
одноразовое оно, если в динамике попой склоны стачивать. Для маршрутов продуманная конструция хорошо себя ведет |
Цитата: 2.82 это самая большая ростовка с самым плотным коконом 720 , хочешь легче , там есть варианты с более легким коконом .
Часто приходится сравнивать подвески. По лайтнессу2 я беру самые большие цифры. По страйку тоже. Было бы странно использовать самую маленькую "маркетинговую" цифру. А не ту с которой потому придется жить. Давай тогда брать самые маленькие цифры и сравнивать озиум2 например со стайком. который весит в этом случае внимание 1240 гр. В ДВА раза легче, чем ОЗИМ2. В два раза, Карл. Но это - "маркетинговая" цифра. Зачем мне такая подвеска, если в этот вес не входит даже ручка запаски, например? Поэтому да, вес страйка 2240 или чуть меньше, т.к. возможны вариации. Вес лайтнесса2 3,5 кг, если мне не изменяет память. А вес Озиума2 почти три кило. И это такая очень условно легкая подвеска по сравнению например с подвесками Скайволка, Сюпейра и даже в сравнениями хоуммэйд подвесками Иртыша. Соответственно, Озим2 супероблегченная только по сравнению с форзой. По сравнению с современными подвесками, представленными на рынке - никакого облегчения в ней нет. ВООБЩЕ!!! 2.8 против 2240, 2.0. И 1,8 что ли скайволк х-алпс весит. |
Не считаю это правильным подходом. Довод номер 1. Я знаю лишь двух людей, которые меняют подвески по причине их физической изношенности. Это Грязнов и Бобр. Когда подвески именно в полете протираются до дыр. Всем бы хорошо столько летать Но по факту большинство пилотов никогда даже не приблизятся к этой планке.
Довод номер 2. Про легкие ткани на парапланах тоже когда-то говорили, что это все пипец долговечности и т.д. Однако у большинства сейчас парапланы именно из таких тканей. Ты себе тоже такой покупал. Зина называния. И там облегченный скайтекс, если я не путаю. А еще есть легкий Доминико, который как и тяжелый очень хорошо строит (толстый доменико хорошо живет на базах и мантрах. я смотрел сам). Довод номер3 Переваловская Зиппи имела очень легкий обтекатель, который шел прям до задницы. Отлично летала. Ткань не постарела. Сейчас те же самые ткани ставят на обтекатели, которые тоже начинаются под задницей. И никто не кричит. Ой она одноразовая. Экзосит правнучке в качестве приданного завещать можно. Это - факт. Довод номер4. Та самая ткань из которой был обтекатель на Зиппи стояла и на его рюкзаке. Очень хорошо себя проявила. Ходил 2 или 3 сезона с ним. Тут просто просасывают сами маркетологи. Нужно давать конкретные цифры по износам легких тканей на подвесках, чтобы люди понимали сколько она проработает. Уж по их-альп такая статистика должна уже появиться. Причем если х-алпс может быть реально одноразовой, т.к. делает больше под Х-альпс, то range air сделан тоже из тонких материалов, но продается как обычная подвеска. Вот по ней хорошо было бы почитать статистику. Глядишь наш народ охотнее покупал передовые технологии парапланостроения. А так энерция облегченных тканей на парапланах в России растянулась например на много-много лет. А забыл дописать-то. Смотреть еще страшно потому что легкие ткани на подвеску по уму ставятся там, где они не испытывают трения. Если только трение о воздух. У многих легких подвесок нагруженные части сделаны из более прочных, но не тяжелых материалов (сиденье range air), сиденье Страйка. т.е. Т.е. нужно очень внимательно смотреть на вменяемость конструкции. |
7WINGS
01 Фев 2018
|
Цитата: Вес лайтнесса2 3,5 кг, если мне не изменяет память. Lightness 2 в полной комплектации (без рюкзака , который входит в стандартную комплектацию) S 2.8кг M 2.95кг L 3.05кг |
Bobr
29 Окт 2017
|
Тяжеловат?! Ты бивуачить? Или так.... Аргументируй.
|
deltiktik
26 Окт 2017
|
А какой у OZIUM 2 объём багажника и отделения под балласт по сравнению с LIGHTNESS 2?
Если под рукой обе подвески, то интересно их сравнить.. - положение запаски (выше-ниже) - количество и качество регулировок - и т д Цитата: мне нужно было брать спину Л а кокон М |
Багажник чуть по больше чем на Лайтнесс 2 , загружать его удобнее за счет более длинной молнии с двумя собачками . Под сиденьем есть балластный отсек примерно на 5 литров . Протектор там весьма условный , облегченный спальник я думаю должен влезть на его место . Обьем кармана на копките тоже поболее чем на Лайтнесс 2 .
У Лайтнесс 2 мне не нравилось защелка , очень не надежная она у меня пару тройку раз открывалась на высоте более 3 тысяч . Я ее убрал и поставил обычную молью . На Озиуме 2 шнурки с шариками 2 штуки . На Фото М М . Нужно отдать должное на Лайтнесс 2 само сиденье сделано более качественно , там вставки из сетки чтоб спина на потела .На Озиум 2 по проще . Регулируется легко и стандартно . Посадка на обоих подвесках схожа в стиле гамак , если жопа не толстая будет норм . Меня сильно бесило то что в Лайтнесс я без рук не мог залазить , а здесь могу . |
albol
30 Окт 2017
|
Цитата: Протектор там весьма условный , облегченный спальник я думаю должен влезть на его место У О2 неспроста три варианта протектора. У меня была подвеска Импресс3 и всего лишь только повисев в ней, не пробуя летать, продал. Поясню. Когда в И3 "распираешся" опустив ноги, то пропадает контакт с подвеской. Еще хуже, когда вывешиваешь ноги из кокона. Говорил с пилотом, у которого был и И3 и Лайтнес2 -- те же грабли у Л2. У меня сейчас Форза и жирный плюс этой подвески -- подвеска хорошо контролируется даже когда ноги вывешены из кокона, не хуже чем в моей предыдущей подвеске Импресс2(с доской). В данной теме ты очень ценный источник информации, т.к. летал и в Лайтнес2). Насколько я понял, у тебя стандартный облегченный протектор. Так как ощущается О2 с таким протектором, когда вывешиваешь ноги из кокона, в сравнении а Л2? |
Александр Калякин
31 Окт 2017
|
Использую Ligthness 2 и никуда не выскальзываю, если вынуть или согнуть ноги. Вопрос в настройке подвески под тело.
|
Irtish
29 Окт 2017
|
Я правильно понимаю, что у нее плечевые ремни на грудной перемычке заканчиваются? Или они и дальше вниз идут?
Нафиг было запаску под спину подкладывать??? |
Irtish
29 Окт 2017
|
ИМХО франт - это самое правильное в смысле безопасности и удобства. Единственный минус - влезать в подвеску не так удобно.
|
Irtish
29 Окт 2017
|
Под попой не бывает - сертификацию не пройдет. Бывает под бедрами. Это и то лучше, чем под спиной.
|
Bobr
29 Окт 2017
|
Я сейчас в БИРе.
Взял с собой на тесты новенький Озиум 2. Показать пилотам и потестить самому. Планировал обновить свою Форзу на такую-же. Предварительное сравнительное "вывешивание" не поменяло моих планов. Но! Через пару дней я таки сподобился до тестового полёта в Озиуме 2. И через 15 минут после старта я думал уже совсем по-другому. Первое, что я отметил - это удобство посадки.Несмотря на то, что я немного "не докрутил" с настройкой одной из точек. Реально удобно! После того, как я набрал под базу в первом-же нервном потоке, я принял решение оставить эту подвеску себе. Моя весьма информативная Зина ( Ozone Zeno ) стала вдруг более спокойной и "услужливой" Во где чудеса!!! Очень лёгкий, очень комфортный в турбулентности, при этом вместительный Озиум 2 стал моим кумиром. Налёт в подвеске 15 часов. Уровень турбулентности от среднего до сильного. Эта подвеска уверенно "делает" неоправданно дорогущий лайтнесс |
Test
07 Ноя 2017
|
В Бире посмотрел Озиум, когда Бобр ее вывешивал.
Очень понравилось чисто инженерно, как она спроектирована и сшита. Не поклонник коконов, но эта подвеска прямо понравилась. Та самая простота, за которой и прячется продуманность. |
Bobr
31 Окт 2017
|
Отстаёт можно сказать только тогда, когда эдванс предложит что-то не просто новое, а совсем новое.
Эдванс сейчас уже не стоит тех денег, за которые продаётся. Сейчас такое время, когда нужно начинать серьёзно "шевелиться" для того, чтобы сохранить прежние позиции. Неоправданно дорогие. |
по мне так если озиум комфортен, то она получается самой легкой из необлегченных подвесок. и в этом плане да, ее можно рассматривать как оптимальную. потому что тогда не зачем брать кокон вуди вэлли (тож дико старый по году выпуска) или та же форзу. они только для полетов в динамике годятся. или если стартуешь и садишься у машины. в сегмент легких подвесок она не вписываетя ни по весу. она где-то ближе к подвескам от скай-параглайдерса. и по цене тоже. лайтнесс2 давно уже тоже простой кокон. не самый тяжелый. при этом конкрутный в плане привлекательности. до сих пор 100 раз подумаешь что лучше взять озиум2 или лайтнесс2. но это если вес не имеет значение.
|
Цитата: или так диванный теоретик Цитата: купи себе Skywalk Range Xalps и береги его чтоб не порвался *** а я чего забыл-то. тут был стеб по поводу полупрозначный материалов скайвол х-алпс. Джиновский оранжевый конон тоже полупрозрачный. ничего народ летает. я не помню. чтобы кто-то жаловался на недолговечность/ Отсюда вопрос, что такое Озиум2? супер новый с технологический точки зрения - нет, суперлегкий - тоже нет. комфорт, ну да допустим. цена? по сравнению с действительно легкими подвесками да дешевле. Но там бОльшая плата за малое количество килограммов (тот же скайволк х-алпс). все что весит от 2,5 до 3-3.-3.2 кг стоит примерно тоже самое. Поэтому мне не очень понятно, что мне пытаются возразить. |
Bobr
31 Окт 2017
|
Тебе зачем ЛЁГКАЯ подвеска?
Что за демагогия? Статьи научные Тонны воды. Просто ТОННЫ! |
Цитата: Тебе зачем ЛЁГКАЯ подвеска? Цитата: А ты мониторь дальше |
Согласен с ораторами выше.
О2 и Л2 — это самые оптимальные на рынке подвески в соотношении веса, долговечности и удобства использования. Это те легкие подвески, которые не только можно носить в гору, но и работать в них инструктором наматывая сотни часов в год. Ни одна более легкая подвеска не может сравниться в Л2 и О2 в этом соотношении. Разница в цене тоже оправдана. Она заметна просто во всем. Л2 идеально вылизанная подвеска с невероятно грамотным подбором материалов вплоть до самых мелочей — это люкс. О2 по сути очень похожа, но сшита чуть боле кондово — это эконом без ущерба основным характеристикам. Собственно, такая разница есть во всем французском и швейцарском. И та и другая подвеска по цене идеально вписываются в современный рынок. Все, что легче О2 и Л2, на данный момент, либо очень нисшевые продукты рассчитанные на короткосрочные проекты, либо не выдерживают никакой критики. |
Цитата: либо не выдерживают никакой критики
Я видел только одну подвеску из сегмента легких. Вот уж да. Критики было много. И по делу. https://paraplan.ru/forum/topic/161059 |
7WINGS
01 Фев 2018
|
Цитата: Разница в цене тоже оправдана. Она заметна просто во всем. Л2 идеально вылизанная подвеска с невероятно грамотным подбором материалов вплоть до самых мелочей — это люкс. О2 по сути очень похожа, но сшита чуть боле кондово — это эконом без ущерба основным характеристикам. Собственно, такая разница есть во всем французском и швейцарском. И та и другая подвеска по цене идеально вписываются в современный рынок. пожалуй это наиболее объективное сравнение поскольку имею прямую возможность сравнивать О2 и L2 , то могу добавить, что О2 дешевле и легче чем L2, то лишь в базовом испонении - с коконом из "нежной" и легкой лайкры и без опций. Если О2 укомплектовать как L2 (кокон из неопрена, карман для рации , полноценный протектор, еще рюкзак который идет с L2 добавить) , то разница и в весе, и в цене практически не очевидна. |
7WINGS
08 Фев 2018
|
из дилерских прайс листов и из того что я держал в руках
|
albol
30 Окт 2017
|
Цитата: Предварительное сравнительное "вывешивание" не поменяло моих планов |
albol
30 Окт 2017
|
У О2 три варианта протектора: "стандартный" облегченный протектор, он же плюс карбоновая вставка аля WV GTO и третий вариант -- "нормальный" полноразмерный протектор аля Форза. Очевидно, что все все три варианта будут обеспечивать разную жопную поддержку.
Какой вариант у твоей подвески? |
Bobr
31 Окт 2017
|
У меня версия с лайт протектором. И мне в ней очень удобно. Я заказал полноразмерный протектор и мини дощечку ( карбоновая вставка) для того, чтобы иметь полное представление о уровнях комфорта с 3мя разными вариантами.
Что касается Форзы, то безусловно она комфортнее в плане посадки. Но уровень комфорта Озиума 2 меня более чем устраивает. Мне не приходится терпеть какие-то менее комфортные моменты. Их просто нет. После всего этого можно сказать, что Форза ( Forza )шикарна своим посадочным комфортом, а Озиум 2 ( Ozium 2) оптимален. |
albol
30 Окт 2017
|
Сложить (при упаковке в рюкзак) пополам, как Лайтнес2, получается? Форзу сложить нельзя (плата за отличную поддержку спины).
|
Инфа про то сколько влезет в Озиум 2 http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?p=p543925#p543925
|
deltiktik
10 Ноя 2017
|
Есть ли информация о том, с каким вариантом протектора Ozium 2M прошёл эти тесты: ?
https://para-test.com/reports/item/3640-harness У подвески вроде три варианта поставки протектора: - Lightweight Foam [standard] (g) 320 - Lightweight Foam [standard] + Polycarbonate Backplate [option w/lightweight foam] (g) 320 + 195 = 515 - High Density Foam [option] (g) 580 В протоколах указано, что вес подвески 2,4кг. Но там куча опций, и вес можно разными вариантами получить. |
Делюсь ваечатлениями и модами в обзоре.
|
Как начнется сезон, -смогу сравнить. Хотя , лично мне, неотстегивающаяся "нога" очень не нравится. Сильно замедляет процесс встегивания и нужно потом более тщательно проверять что стропы куда мимо не попали.
Мне нравится когда подвеску можно быстро встегнуть и выстигнуться обратно. Надеюсь стрельну у Митяйки или еще когонить на маршрут. |
vlmoros
24 Янв 2018
|
Спасибо, очень интересный отчет.
|
albol
26 Янв 2018
|
У страйка очевидный плюс - фронтальная запаска, причём фал крепится не к карабинам, а к плечевым ремням.
И у страйка и у озимума2 фактически нет защиты спины ( в отличие от Форзы, где с этим всё в порядке). |
Александр Фридер
26 Янв 2018
|
Цитата: У страйка очевидный плюс - фронтальная запаска, причём фал крепится не к карабинам, а к плечевым ремням. |
albol
26 Янв 2018
|
Ручка на виду -- уже неплохо.
При прочих равных, у фронтальной запаски есть несколько плюсов: 1) "биомеханика" броска проще; 2) легче ввести запаску при перегрузке; 3) фал, соединяющий ручку запаски с камерой, короче, чем при других вариантах расположения ЗП; чем короче этот фал, тем эффективнее (быстрее) бросок; у Страйка длина этого фала 11-12см, у Impress2+ 22см, у Форзы 40-42см (у Лайтнеса2 и Озиум2 цифры приблизительно теже, что и у Форзы) |
albol
27 Янв 2018
|
Цитата: если это Вас так страшит |
Длина влияет на замах. Все зависит как вы хотите кидать, в одно движение или в два с размахом ) в каждом варианте - свои плюшки. Либо быстро - либо сильно )
Мне нравится быстро, хотя те, кто видет свою запаску в стропах - явно предпочли бы другой вариант ) Хорошо что система зачековки проста и можно по желанию заменить штатный конверт любым с двухусой ручкой . На мой взгляд - это плюс. |
Цитата: Кто бы сравнил Озиум 2 с Супейр Страйк Если еще актуально. Вот с парагайдинг форума. Если в кратце, озиум порезвее. такой же как Форза. Но тут к половине сказанного нужно относиться с долей здоровой критики, ибо у писавшего в профиле стоит крыло которая дэха супейровская, ну которая Вайлд. Цитата: I was in the market for a lightweight harness and since I've bought a Supair wing I've test flown a Strike S.
Coming from a Ozone Forza the Strike did not give me the kind of agility I was looking for. I felt as if it was a kind of first pod harness or a standard seated harness with a pod. A few days later a flew with an Ozium II and bought it the very moment I landed since it resembles my previous Forza in all aspect apart from comfort. I've felt the side attachment point of the harness below the shoulder pressing a bit against my ribs. Nothing bad yet it's there. Long story short, first pod harness Strike. Looking for a proper lighweight pod harness Ozium II. Ciao robi |
Да, вот недавно заметил тот ответ. Управляемость Форзы меня пока устраивает полностью, думаю, Озиум 2 должен быть плюс-минус такой же, но могут быть нюансы из-за того бага с размерами. В Страйке утром в штиль по реакции на вес ну вроде какой-то серьезной разницы не почувствовал с Форзой, но у меня Раш. В общем, если кто сможет сравнить обе в полете - с удовольствием послушаю.
|
Я не большой спец. по технике обработки потоков на разных крыльях и тем более на озонах. Но я вижу такие нюансы:
- если есть две подвески, то можно, либо компенсировать нервозность более спокойной. Либо увеличить управляемость более резвой. - хорошую управляемость весом все же любит народ на крыльях поспортивнее. Летающие на В, и часто даже на С все же используют управляемость в двух положениях ON и OFF. Просто в силу опыта и в силу того, что дозированно работать клевантами как-то и привычнее, и проще. Тоже самое с активным пилотированием. Руками проще работать чем весом. Ну просто привычнее. - Про Раши не скажу, но на Баззах (пятый который) и Дельтах (я про вторую больше) народ в слабых условиях становится в очень широкие спирали прошивая пузыри и вообще не обламывается. Держаться с ними на равных прокручивая пузыри, особенно если есть пробелы в техники, очень и очень непросто. И Вот вот таких на Баззах и Дельтах в слабых потоках управляемость вообще не пАрит. - комфорт в полете vs максимальные воможности по управлению. Это каждый сам для себя решает. Лично исхожу из параметров комфорт vs вес vs бабки. |
Цитата: - если есть две подвески, то можно, либо компенсировать нервозность более спокойной. Либо увеличить управляемость более резвой. Цитата: Летающие на В, и часто даже на С все же используют управляемость в двух положениях ON и OFF. Цитата: - комфорт в полете vs максимальные воможности по управлению |
Цитата: Грудной перемычкой, или есть какая-то другая магия? Насколько Страйк настраиваем в этом плане? Страйк страивается в обе стороны с запасом можно затянуть от души, можно отпустить с запасом. Но это немного другая история. Тех, кто летал на форзе и на страйк я не знаю. Тех, кто летал на Лайтнесс2 и страйк. Такие да есть. О2 и Л2 примерно одинаковые, как все знают. |
deltiktik
24 Янв 2018
|
Спасибо.
Какой вариант кокона ты летал? Как показалось тебе по теплу для гор? Какой вариант кокона и защиты будешь брать себе и почему? |
M/M - Лайкра
Лайкра компактнее, и чуть легче. По теплу нормально, я считаю что тепло в любом случае надо одеждой создавать ибо: 1) Если в горах то одежда всегда может пригодится и на земле, в случае нештатной посадки и похода по горам. 2) Если на биваке - то тоже лучше вес будет в одежде, которую ты ночью оденешь (например штаны-термобелье лишнее) 3) Даже на равнине в жару лучше под шорты - термобелье тонкое, иногда приходится идти через поля-луга, голыми ногами можно все ободрать об траву или гнус замучает. Пока на дорогу не вышел - лучше идти с защитой ног. |
Согласен с автором обзора в том, что передний карман не доработан. Хотя в поде 720 он имеет внутреннюю вставку из скайтекса, поэтому замечание справедливо скорее к самым тонким коконам.
Предлагаю небольшую доработку - органайзер, он же легкий рюкзачек. Форма и размеры соответствуют карману, в итоге ничего не торчит и очень аэродинамично обтекается смотреть прямо тут или смотреть с сайта В первой версии есть нижний карман под повербанк, но как сейчас видится лучше обойтись без него и хочется теперь перенести основную молнию, в остальном же мне все нравится. Кому нужен обращайтесь |
Test
27 Апр 2018
|
Учти на будущее, что НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ПРОТИВ ОКНА (в контровом свете).
В итоге, замечательно видна шведская лестница, но почти ничего по теме. Или же нужно дополнительный свет, направленный на предмет съемок. |
Test
28 Апр 2018
|
Просто задергивай штору, и все будет отлично.
Хотя идея понятна, безусловно. |
Вставка в кокпит есть и в лайкровом поде. Но в лайкровом нельзя в кокпит много веса загрузить - он тянется. не более килограмма.
Полетал еще в варианте среднего протектора с доской. Мне для Zeno так даже больше понравилось. Управляемость выросла. Сидеть все так же удобно. Информативность - на высоте. Настоятельно рекомендую попробовать тем кто сомневается в чисто "гамачной" схеме. Доска там легкая весу совсем чуток добавляет. Это большой плюс что можно и так и эдак летать. под разные крылья и разные нужды. Разговаривал на Суперфинале с разными пилотами про Крылья с большим удлинением и гамачные подвески. Большинство сходятся во мнении что для удлинения более 5.8 доска может быть удобнее чем гамак. А для крыльев длиннее 7-ми гамак не рекомендуют. Говорят он хуже передает информацию с краев ушей. Так что владельцам "длинных" крыльев рекомендую полетать в Озиуме2 и с досочным протектором и без него и сравнить. Благо эта замечательная подвеска позволяет так играться с вариантами! |
deltiktik
24 Янв 2018
|
Обзор от Flybubble Paragliding
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Если английский на слух - не очень, включите в настройках субтитры, а потом перевод субтитров на русский. Перевод корявенький, но понять можно. |
Irtish
06 Фев 2018
|
Протектор хреновый, зато красивая )
|
Александр Фридер
06 Фев 2018
|
А можно привести диапазоны g, которые относятся к категориям "хорошо", "плохо", "полный п." и тд? Для блондинок. Беглым поиском не нашел.
|
Irtish
06 Фев 2018
|
ВСЕ ИМХО
Отлично: 10-20 g (лучшие аэрбеги) Хорошо: 20-30 g (аэрбеги и редкие муссбеги) Так себе: 30-37 g (большинство муссбегов) Плохо: 37-45 g (тонкие муссбеги в коконах) Полный п...: 45-50 g (таких вроде уже не делают) Дальше уже не пройдет сертификацию. При полном п... вероятность сломать спину просто при приземлении на запаске не на ноги очень велика. Еще очень большая проблема в том, что протекторы нынче делаются только под ту часть, которой манекен ударяется об пол при сертификации. В реальной жизни люди падают очень по-разному. Я два раза падал почти плашмя на спину, например (срыв на посадке). Там у большинства коконов вообще нет протектора (5-7 см не в счет) - только багажник. |