Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность Бимер и колокол
Razer
АвторТемы
пилот XC
03 Ноя 2017
Бимер и колокол
Наглядное видео необходимости если не отстёгивать крыло от карабинов, то хотя бы собирать крыло в ноги для предотвращения колокола представлено в этом видео. Как бодро и как не вовремя соскользнул бимер.. хорошо вода.

https://www.instagram.com/p/Bagfw_ij3gT/
Dimak
03 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Вангую, что скоро сюда набегут продавцы и адепты бимера, и будут истерить, что в представленном видео не бимер, а также брызгать слюной, что с бимером такого случиться не может.
Sandor Ivancso
пилот XC
04 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Это не похоже на Beamer. И да, с Beamer-ом такое вряд-ли случится.
Борис.de
пилот выходного дня
04 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
А что Beamer не рогалло? Почему с ним такое вряд-ли случится?
valerak
10 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
потому что если пилот Бимером не управляет, то он остается в зачекованном состоянии и работает как обычная круглая запаска, но очень большой площади
Dimak
10 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
И как же зачековка помешает клюнуть в сторону задней кромки?!
Лучше расскажи, какие печеньки от дилера бимера отключают голову? Не уж то скидка на бимер?! Или затяжки со скидкой, может...
Борис.de
пилот выходного дня
11 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Один из недостатков круглой запаскии - это ее раскачка. Извесно ли вам какая-то конструктивная особенность у Бимера, которая действительно может полностью предохранить от расскачки в той ситуации, которую мы видем на видео. Или просто объясните, почему с тем куполом, который на видео, такое произошло, а с Бимером не случится т.к. он в отличие от "????????" имеет другой принцип работы, форму крыла или что там еще?
valerak
20 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Раскачку предотвратить полностью не может ничего, но такой клевок (>90 градусов) IMHO практически исключен...

В пользу моей версии говорит статистика применений. Все, что могло случиться, с Бимером скорее всего уже случалось. Поищите на Ютубе - даже в худших вариантах - когда крыло летит вперед и Бимер назад - раскачка минимальна и скорость снижения приемлема.

Поэтому даже отцепка крыла не обязательна (в идеале можно отцепить один СК). Во всех тестах, которых полно на Youtube видно, что ЗП хорошо работает совместно с неотцепленным крылом.

PS: себе Бимер купил именно из за хорошей работы с неотцепленным крылом и возможности отрулить от препятствий на посадке.
SaltyFly
Гость
16 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Всем привет от "адептов") Только что закончил раздавать "бонусы" 90% акро-пилотов со всего мира и бесплатные затяжки за рекламу ))
Я думал Dimak захлебнулся желчью, ан нет... жив еще )
Ща я поистерю немного: ааааааааааа!!!! Все, закончил. )
На видео Vonblon Papillon - управляемый СП. это довольно старая модель, тяжелее бимера и, обладающая бОльшей поступательной скростью на расчекованных клевантах. и нет анти-твист системы. Раскрытие тоже с зачековкой, но не в "0" положении, а в положении "наличие небольшой поступательной скорости"
На самом деле, СП формы рогалло пытаются производить очень многие.
Есть SkyDrive от Sky Paragliders, Vonblon Papillon, Team5 Orange, 777 keeper, Nitro и еще много других, но... Бимер работает лучше всех, имеет наименьшую скорость снижения, вес и тенденцию к раскачке. Это статистика и опыт применений. Так же у Бимера запатентована анти-твист система (клевантные стропы идут к основной стропной через свободные концы в трубках-каналах, что обеспечивает сохранность управления при твистах в несколько оборотов.
Dimak
16 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Ну что так скромно и завуалированно?! Так уж и пиши - "я продавец, рекламирую свой товар в основной ветке". Ну и не забудь нам рассказать, почему же с бимером не может случиться показанное на видео?
SaltyFly
Гость
16 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Никто не сказал, что не может. Но по сравнению с другими рогалло, вероятность минимальна. Скорее с кругляком такое случится.
Да, я продавец. Бимер в рекламе не нуждается.
Борис.de
пилот выходного дня
17 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Спасибо, что разъяснили. И стало понятно, что с Бимером такое тоже может произойти и какие его конструктивные особенности позволяют такое поведение или минимизировать или даже совсем предотвратить.
niknik
пилот XC
18 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Эта модель рогалло заговорена, окроплена и обкурена в ООО Единый Сертификационный Центр Таможенного Союза при ЗАО МП РПЦ по всем, оговоренным с патриархом Кириллом, процедурам. О чём выдано свидетельство надлежащего образца и уплочена десятина.
Значит сомневаться запрещено и, более того, таковое сомнение может рассматриваться в административном суде, как оскорбление чувств и наказываться штрафом в размере 10 среднемесячных зарплат, либо покаянием с поклонами на коленях перед сном по два часа сроком два месяца. :roll:
Dimak
18 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Коля, аккуратнее! А то адепт уверовавший в бимер, и что
Цитата:
с ним такого не случится
, в очередной раз проберется к тебе в группу, и покусает тебя.
Редактировалось: Dimak (18 Ноя 2017), всего редактировалось 2 раз(а)
Дока
пилот выходного дня
03 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Цитата:
то хотя бы собирать крыло в ноги
В этом случае собрать крыло наверное не получилось бы... Там кажется косичка твиста оборотов на пять, xрен дотянешься
идущий
пилот выходного дня
05 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
При применении Бимера есть особенность : в том случае если не используются клеванты Бимера-то он работает как обычный парашют ( только вертикальное снижение) и колокол возможен .Если клеванты освобождаются и используются-то колокола не будет( в интернете достаточно видео использования Бимера с не отстёгнутым и не собранным парапланом)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Редактировалось: идущий (05 Ноя 2017), всего редактировалось 4 раз(а)
deltiktik
06 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
В большинстве удачных применений Бимера он после раскрытия клюёт носом, набирает скорость, а болтающийся параплан остаётся сзади и тормозит пилота. В дальнейшем полёте это подтормаживание пилота работает на уменьшение угла атаки Бимера и он уверенно двигается по курсу.

На видео неудачного применения из первого поста параплан раскрытый остаётся сбоку по курсу полёта управляемой запаски (Рогалло) и не кому было притормаживать пилота назад. При таком раскладе после очередного разгонного клевка Рогалло получился кач пилота вперёд (а Рогалло соответственно на кабрирование). Без торможения пилота парапланом этот кач получился большой - тут то Рогалло и соскользнуло на заднюю кромку.

Это просто как идея для размышления...
YaGo
11 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
С бимером близко контактов не имел, но судя по видео: парашют должен быть прицеплен таким образом, что бы по раскрытию "клюв" смотрел в обратную сторону от полета, видимо так обеспечивает нормальная работа данного типа ЗП. Мог ли не правильный подцеп стать причиной данного инцендента?
valerak
10 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
это не бимер и с ним такого не случится
askvortsov
12 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Вопрос номер 1. Это точно Бимер? Что-то расцветка нестандарт.

Вопрос номер 2. Как известно "Колокол" - это установившийся режим. Характеризуется высокой скоростью снижения, при которой основной купол и спасательный парашют стоят "враспор" и стабильно вращаются. То что мы видим на видео - это не колокол. Это просто переходной режим. Почему вы решили, что это Колокол?

По хорошему любая запаска должна занимать такое положение, которое уравновесит действие сил тяжести и тяги основного купола. Если основной купол начинает тянуть в сторону, то естественно любая запаска неизбежно станет таким образом чтобы компенсировать эту тягу вбок. Бимер тут не исключение. Однако, лично мной у Бимера подмечена одна характерная черта - он не раскручивается в горизонте "враспор" с основным куполом, и вообще довольно инертен в своем поведении.

Эволюции - да, но чтоб Колокол - увы, не замечено. Ну клюнула запаска градусов на 50, замедлилась, вращения нет. Купол полетит дальше под ноги, запаска снова вернется наверх. Причем тут Колокол? Максимум что стоит ожидать - это, как уже заметил, либо основной купол дальше улетает под ноги и там складывается, либо крыло и зп встают под углом примерно 45 градусов и система вполне сносно снижается без "адских" вращений (например как тут на 1:41).

Почему вы решили что переходной режим на видео должен закончиться стабильным колоколом? За последние годы насмотрелся на применения Бимеров и прочих зп более чем достаточно. С удовольствием посмотрел бы видео реального колокола с Бимером и легко признал бы свою неправоту, но ни на Ютьюбе ни в жизни с таковым сталкиваться не приходилось.
@sky.fedor
15 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
Приветствую, коллеги.

под запаской я. это не бимер - это вонблон с чековкой клевант, как на бимере. запаска древняя, отличается от бимера толстой тряпкой, толстыми стропами и изначально не чековалась. до 140 кг. Прицеплена правильно на место основных карабинов.
Кидался у самой воды, т.к. намотал косу твистов.
Скорость открытия мгновенная, не более 1 сек. не важно бимер или не бимер - конструкция рогало лучше для мгновенного наполнения, но энергию то вращения надо куда то девать - вот он и раскачивается (на практике 2-3 кача, потом стабилизируется и крыло гаснет). Кругляк будет наполняться в разы дольше, про управляемые квадраты не скажу - не пробовал, но думаю, что то же лучше кругляка.
На видео не колокол - кидался у самой воды, не более 20 м. Высоты было мало - просто не устаканилась раскачка, и крыло еще летело.
Естественно если бы погасил крыло или отстрелил его, то раскачка бы была меньше.
Если вы уверены, что какая либо запаска мгновенно погасит всю энергию и сразу после наполнения начнет спускаться вертикально - дайте ссылки на видео.
У меня не так много опыта бросания запасок, всего кидал ее два раза. Второй раз приземлялся на берег по ветру с нерасчекованными клевантами и крылом отстегнутым только с одной стороны (не хотелось купать).


Про бимеры - ни кого не слушайте, берите. Бимерам конкуренцию могут составить только управляемые квадраты, но по ним пока мало инфы. Кто тут дилеры, продайте мне за рекламу облегченный бимер со скидкой или квадрат управляемый
Даже если вы не будете им управлять по тем или иным причинам, вы получите запаску с мгновенным открытием почти из любой конфигурации.
Ваше первое действие после броска запаски - гасите крыло или избавляйтесь от него.

вот тут немного фоток:
1. https://www.instagram.com/p/BaoNzjSBtLA/?taken-by=chelyshevfedor - дойдйт руки, сделаю видео.
2. https://www.instagram.com/p/BbBdT__hrxZ/?taken-by=chelyshevfedor
ну и посадка на сушу: https://www.instagram.com/p/BbAvaL6BUk1/?taken-by=chelyshevfedor
Stasmor
(аноним)
15 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
прошу прощения за незнание, ведь укладку рогало не просматривал, но за счет чего раскрытие быстрее чем у кругляка?
Кругляку достаточно хапануть хоть немного воздуха и он раскроется...(конечно же при наличии хоть какой-то скорости, чтоб была хоть какая "опора" об стропы)
спасибо
@sky.fedor
15 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
у кругляка (в укладке) вход для воздуха только в одном месте, а у рогало по всей длинне укладки и со всех сторон по кругу и стропная у рогало короче - это очевидные вещи, которые ускоряют открытие.
Stasmor
(аноним)
15 Ноя 2017
Re: Бимер и колокол
погляжу укладку вечером на видео, станет ясно...
спасибо

  Форумы paraplan.ru ParaForum Безопасность Бимер и колокол