Форумы paraplan.ru ParaForum А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Veter IL
АвторТемы
пилот XC
профиль
09 Ноя, 2:10
А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Вот, любуйтесь!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ответить   написать ЛС  
ingener
пилот выходного дня
профиль
09 Ноя, 2:48
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Так это давно уже на таких летают. Особенно рано утром или поздно вечером, когда нет никакой турбулентности в атмосфере. Потому что складывается от малейшего чиха и потом не раскладывается.
Такие аппараты годны только для эффектных съемок для неопытных зрителей. Для маршрутов они непригодны.
ответить   написать ЛС  
Veter IL
АвторТемы
пилот XC
профиль
09 Ноя, 3:35
А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
А что это мы так зациклились на маршрутных полётах? Святой Грааль? Можно и для эффектных съёмок полетать, чтобы неопытные зрители поглазели.
ответить   написать ЛС  
Friz
(аноним)

профиль
12 Ноя, 6:26
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Это он от зависти. Со своим то мегапорнопланом он абложался, вот и негодует. Понта было много, а на выходе пшик Даже кое кто из опытных и очень известных пилотов тестировал это поделие и в итоге все равно летает на нормальных крыльях.
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
12 Ноя, 7:48
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
я думаю тут не в зависти дело, просто тоже дошло, что суперпараплан чтобы сделать, надо сначало сделать двадцать "не супер". грюдхаммер кстати тоже обычно летает и делает, абсолютно нормальные парапланы, правда с убогим дизайном, но тут уж у кого какой вкус.
ответить   написать ЛС  
ingener
пилот выходного дня
профиль
12 Ноя, 11:59
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Цитата:
суперпараплан чтобы сделать, надо сначало сделать двадцать "не супер"
Дело в том, что суперпараплан - это параплан, обладающий лучшим комплексом характеристик, а не каким-то одним максимальным параметром. На сегодняшний день оптимальным удлинением для парапланов является величина в диапазоне 7-8. Думать, что парапланы с бОльшим удлинением смогут летать лучше, могут только люди, ничего не понимающие в аэродинамике. Хотя если появится материал, обладающий большей удельной прочностью, чем дайнима, величина оптимального удлинения может вырасти. Но не сильно. Потому что неизбежно появится ограничение на уменьшение диаметра строп, чтобы стропы не резали людей.

Так что суперпараплан - это в первую очередь параплан, обладающий максимальным аэродинамическим качеством. Так как именно этот параметр дает возможность набирать больше очков на соревнованиях. И для существующих сейчас материалов он уже почти создан - это ENZO. Правда у него много проблем с безопасностью, но есть масса более пригодных для полетов парапланов, летающих не намного хуже этого. Правда на соревнованиях летать на аппарате с худшим аэродинамическим качеством - это от недостатка ума. (если конечно основная цель - это победа)
ответить   написать ЛС  
Игорь Казаков

профиль
12 Ноя, 15:26
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
да как-то всё так и есть, только это
Цитата:
ENZO. Правда у него много проблем с безопасностью, но есть масса более пригодных для полетов парапланов, летающих не намного хуже этого.
не летал ни разу, сразу довелось встать на энзо2 и летать, а в чем пардон там проблемы?, не в кривых ли руках пилотов? не слышал ни разу от энзоводов подобных утверждений. Я не фанат озона, но сомпеты шьют зачетно и маркетинг у них хоть и жесткач, но можно найте то что надо и кому что удобно...

может Вы про мантры r11 или какие там хотели сказать?
ответить   написать ЛС  
ingener
пилот выходного дня
профиль
13 Ноя, 10:48
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Цитата:
а в чем пардон там проблемы?
В том, что он был сертифицирован, даже как ЕН D, просто чудом.
А вообще - параплан как параплан. И я не делаю разницы между ENZO 1, 2, 3. Это практически один и тот же параплан. В точности похожий на Мантру R11.

А проблемы - общие для всех крыльев большого удлинения. Нестабильность угла атаки из-за большой длины строп, из-за бОльшего размаха ловит больше неприятностей и вообще гораздо труднее выходит из сложений. Именно поэтому я пошил крыло такого же удлинения, лишенное многих его недостатков.


Редактировалось: ingener (13 Ноя, 10:56), всего редактировалось 2 раз(а)
ответить   написать ЛС  
Игорь Казаков

профиль
13 Ноя, 11:16
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Цитата:
В том, что он был сертифицирован, даже как ЕН D, просто чудом.
вопрос исключительно к сертификаторам и крыло тут ни при чём
Цитата:
А вообще - параплан как параплан.
и я про тоже и говорю крыло как крыло , с выдающимися ЛТХ своего времени.
Цитата:
И я не делаю разницы между ENZO 1, 2, 3. Это практически один и тот же параплан. В точности похожий на Мантру R11.
А зря разницу не видите. Все энзы абсолютно разные. хоть там на базе мантр сделаны.
Так-то вообще нет разницы для сторожа ликеро-водочного завода между СПП-30 и ЭНЗО-3, ну мож цвет другой..., а все обно для него и веревки и тряпка и дурачок болтается привязанный за руки снизу ))))
ответить   написать ЛС  
Игорь Казаков

профиль
09 Ноя, 7:32
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Так скоро и БИОНИК приподнесут как выдуманный вчера вечером новый агрегат и патент оформят и за авторство снимать станут ))) .
ответить   написать ЛС  
Alex-taraz
пилот выходного дня
профиль
16 Ноя, 18:27
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Скакалка настолько узкая, что уже фигуру SkyMan на крыле приходится сплющивать
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
09 Ноя, 8:10
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
лучше бы он фигней не маялся, сделал бы нормальный аппарат и выиграл соревки, ну или пару рекордов забахал, а так, это в стиле "показуха времен ссср", короче фигня полная.
ответить   написать ЛС  
yarich
пилот выходного дня
профиль
09 Ноя, 9:47
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
человеку нравится. его право.
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
09 Ноя, 10:56
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
не уверен что нравится, скорее чтоьы привлечь внимание, делает всякую хрень.
ответить   написать ЛС  
gonzalez
пилот выходного дня
профиль
09 Ноя, 14:46
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
На то, как крыло в воздухе себя ведёт, даже смотреть страшно)
Так качается, что кажется, будто бы ещё вот-вот - и фронталка. Короче, ну нафиг...
ответить   написать ЛС  
Vasy
пилот XC
профиль
09 Ноя, 17:26
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
подобное видео от него же на подобном же аппарате я видел лет 5 назад....или 7...
ответить   написать ЛС  
Vasy
пилот XC
профиль
09 Ноя, 17:27
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
смотреть прямо тут или смотреть с сайта



смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Редактировалось: Vasy (09 Ноя, 17:59), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
Vasy
пилот XC
профиль
09 Ноя, 17:28
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
тут даже небольшая термичка
ответить   написать ЛС  
Vasy
пилот XC
профиль
09 Ноя, 18:17
PSYCHOHAMMER extrem 9.01
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ответить   написать ЛС  
jjjenia
пилот выходного дня
профиль
09 Ноя, 19:22
Этот покруче будет
Wing of Changes VELOCITY, 6 и 8 квадратов от Маркуса Грюндхаммера - акропараплан аж 2006 года...

This is not a Speedriding glider as the term is normally used!
It is a special wing for extreme acrobatics and fast show flying.

ответить   написать ЛС  
earwin
пилот выходного дня
профиль
13 Ноя, 13:56
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Господи, одни про показуху, другие что это летать плохо будет. Заводы стоят, одни критики в стране.
Взрослый мужик живёт с удовольствием и пилит для себя интересные игрушки, ### он клал на меряться чем-то с кем-то и на то, что о нём другие думают.
Для справки Инженеру — на одном из видео Маркус, обливаясь холодным потом, на этой скакалке даже потоки обкручивал.
ответить   написать ЛС  
ingener
пилот выходного дня
профиль
13 Ноя, 14:00
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Цитата:
Для справки Инженеру — на одном из видео Маркус, обливаясь холодным потом, на этой скакалке даже потоки обкручивал.
А смысл?

Нет, я понимаю, многим например, нравится ездить на велосипеде, не держась за руль. Но недолго. Надоедает. А некоторым с недостаточным развитием мозга, не надоедает.
ответить   написать ЛС  
earwin
пилот выходного дня
профиль
13 Ноя, 14:07
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Почему взрослый самостоятельный человек должен обосновывать кому-то кроме себя и близких смысл своих поступков?
Мне кажется, у человека с достаточным развитием мозга надобность в том, чтобы какие-то незнакомые черти с горы одобряли его, отмирает в старших классах школы.

Upd: Я, к слову, очень радовался когда читал про ваш параплан.
Потому что интересно когда сами, а не "ой, только идиоты летают на чём-то кроме сертифицированного оборудования пошитого профессионалами".
Потому что интересно, когда что-то необычное и эксперименты, а не проторенная дорожка.
Потому что такие люди создали с нуля парапланеризм, совсем недавно.


Редактировалось: earwin (13 Ноя, 14:13), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
13 Ноя, 14:26
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
да пусть делает что хочет, тут речь то вовсе не о том, а вопрос ЗАЧЕМ, на этот вопрос ответов два, один - неверный (такой длиный параплан летит не лучше других), другой - более правдоподобный (пиар ход, для себя и своей фирмы). все, никакой философии.
ответить   написать ЛС  
ingener
пилот выходного дня
профиль
13 Ноя, 16:55
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Цитата:
Почему взрослый самостоятельный человек должен обосновывать кому-то кроме себя и близких смысл своих поступков?
Я что-то писал о необходимости обоснования своих поступков конкретной личностью?
Я писал о том, что херней нормальные люди занимаются только иногда и очень недолго.
Правда, не все видят разницу между херней и чем-то полезным, но не всем же умными быть.
Цитата:
Потому что интересно, когда что-то необычное и эксперименты, а не проторенная дорожка.
Действительно необычное интересно. Но в парапланах сверхбольшого удлинения ничего необычного нет. Умные люди и так понимают, что огромный метраж строп съест все аэродинамическое качество. А термические потоки не дадут такому длинному крылу лететь нормально. Не совсем умные, но любопытные люди могут даже пошить ради интереса крыло сверхбольшого удлинения. Но шить такие крылья одно за другим - это признак того, что человек не понимает, что он делает и зачем.

Парапланеризм создали совсем не такие люди. Те люди как минимум понимали, что они делают и зачем.
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
13 Ноя, 17:02
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
да вот привязались вы к этому "демонстратору возможностей". смысл этого крыла, чисто рекламный, очень даже забавно. хаммер не идиот, хотя конечно малость есть, серийные крылья у него абсолютно нормальные, даже без "заморочек", он совершенно не глуп, на серийных крыльях у него нет глупых маркетинговых фишек типа ушек эдванса, дырок эрдизайна и щелей скайволка. единственно что, дизайн, по мне так - фиговина.
ответить   написать ЛС  
earwin
пилот выходного дня
профиль
13 Ноя, 17:10
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Я пытаюсь донести довольно простую мысль — что смыслов заниматься чем-то может быть очень много.
В частности, эти смыслы могут радикально не совпадать с тем, что кажется осмысленным лично тебе.

Вот JG52 (судя по его текстам, я не знаю наверняка) кажется, что смысл в бабле. Либо ты шьёшь хорошее крыло и продаёшь, либо шьёшь странное крыло чтобы разрекламировать себя и продать под этим соусом не-странные крылья. Другого не дано.
А Инженеру кажется, что смысл в эффективном (для спортивного определения эффективности) крыле. А кто надолго от этого отвлекается, тот видимо дурак.

А Маркус может с пацанами на бутылку виски забился, что построит такое, и оно будет летать. А может ему просто интересно исследовать границы возможного — до какого удлиннения он сможет добить крыло так, что оно всё ещё будет способно лететь. И у него есть нишевый бренд, заточенный на совершенно конкретный тип пилотов, на котором он как-то зарабатывает, и серия прототипов у каждого из которых всё больше и больше удлиннение.

Вот есть фестиваль Coupe Icare, на котором люди уже много лет летают во всё более и более упоротых карнавальных костюмах. Ни глайду от этих костюмов, ни бабла. Но людям почему-то нравится, и они тысячами ломятся на это посмотреть.

Но мы тут сидим на завалинке и всех осуждаем. Россия для грустных, ёпт : )


Редактировалось: earwin (13 Ноя, 17:27), всего редактировалось 1 раз
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
13 Ноя, 17:40
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
ну кстати да, наверное ты прав, вариантов и правда, масса. насчет "завалинки", зря ты так, облетались в летнюю термичку, поздней осенью. вместе с теоретиком, марсианкой и прочими менее известными на форуме личностями. фоток нет , не до того было, одна только. , да и та на взлете, моего товарища.
ответить   написать ЛС  
ingener
пилот выходного дня
профиль
13 Ноя, 17:42
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Цитата:
А Инженеру кажется, что смысл в эффективном (для спортивного определения эффективности) крыле. А кто надолго от этого отвлекается, тот видимо дурак.
Мне это не кажется. Это так и есть.
Цитата:
А может ему просто интересно исследовать границы возможного — до какого удлиннения он сможет добить крыло так, что оно всё ещё будет способно лететь.
Крылья проверяются на способность летать на тестах. Его длинные крылья их и близко не проходят. Хотя возможно есть реальные способы сделать крыло с большим удлинением (больше 8), успешно проходящее тесты. Но для этого как минимум нужно что-то придумать, чтобы уменьшить суммарную длину строп. Чтобы качество не потерять. Этого пока не придумали.

А фестивали - это прекрасно. Это небольшой перерыв от тяжелых "правильных" будней. Без этого нельзя. Только не нужно пытаться всю свою жизнь сделать как фестиваль. Такие люди кончают плохо.
ответить   написать ЛС  
JG52
1-й разряд
профиль
13 Ноя, 17:54
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
не, все так, но и правда, зачем такое делать - ответов много, мож он обкурился и решил сотворить нипойми что, врятли, но ведь может.
ответить   написать ЛС  
dymanoid
пилот выходного дня
профиль
13 Ноя, 19:38
Re: А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...
Кстати, а вы знали, что Грюндхаммер потрясающий фотограф? Фото просто нереальной красоты. И видео он тоже снимает - закачаешься.

Он любит один пешком забраться на вершину Patscherkofel под Иннсбруком, переночевать там в спальном мешке, а утром - вниз, на своём Sir Edmund.

Вообще, потрясающий мужик. Общался с ним немного. Весёлый, немного "того" (в хорошем смысле), но и нереальный профи. Он на своём Deathblade винговеры крутил такие, какие не все на обычных С-шках решаются делать.

Кстати, растопыренный мужик на его крыльях - это он сам. Любит так фоткаться.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
ответить   написать ЛС  

  Форумы paraplan.ru ParaForum А вот на чём Маркус Грюндхаммер летает...



Перейти: