Никому теперь не рекомендую обращаться туда.
Началось всё с того, что в Воскресенске открылось отделение этих самых линий. Раньше всё отправляли из Коломны, другой компанией. 24 октября я отправил 800 кг груза в посёлок Пески, между Питером и Выборгом. Взяли с меня за это 19 500 (совсем не мало) наличными. Сказали, что максимум неделю на доставку, сегодня 14 НОЯБРЯ, прошло уже три недели, а груз и по ныне в Питере. А произошло вот что: Адрес в квитанции указан верно. Почему-то посылку мою прислали в терминал, который находится в Выборге. Но оттуда они не возят груз в тот самый посёлок Пески. В известность о том, что груз завис в Выборге никто меня не поставил. Как только я узнал, я всех обзвонил (отделения в Выборге, Питере, Воскресенске и на горячую линию). Всё что мне сказали сделать, это приехать в своё отделение, из которого отправлялся груз. Что я и сделал на следующий день. Мне объяснили ситуацию, что груз из Выборга доставить на адрес не могут. Так как надо сначала отправить в Питер, а только потом в посёлок Пески. Я тут же подписал заявление,что бы груз переправили в Питер и написал претензию по срокам.. Дальше я много раз им звонил, ждал прибытия груза в Питер......Сегодня я увидел по номеру накладной что груз в Питере на терминале - ура ! Но, как вы понимаете, это была хорошая новость...Так же я увидел, что мне необходимо доплатить за дополнительную пересылку груза из Выборга.... 13 000 рублей !!! Была надежда, что это ошибка и всё как-то сейчас разрешится. Но нет! Действительно я должен 13 000 доплатить за пересылку груза. Мало того, я готов был уже сам нанять машину, что бы груз вывести, но без оплаты его теперь не отдают. И не отдадут, пока не рассмотрят написанную мной ранее претензию. Бред какой-то. А вся проблема в том, что я не могу получить оплату за свой камень, пока его не примут на стройке. А деньги то нужны). И мало того - там стоят рабочие, которые тоже берут деньги за простой. Естественно, я уже несколько раз звонил в эти Деловые линии. И приезжал в отделение отправки... Но пока совершенно патовая ситуация. И ничего сделать невозможно. Жду завтра - опять буду всем звонить и пытаться разрешить ситуацию. Прошу всех поделиться этим постом. Может увидит кто-нибудь из этих Деловых Линий и займутся доставкой груза. А не перекидыванием моих звонков и претензий по разным отделам... |
Michael76
16 Ноя 2017
|
Деловым линиям абсолютно пох, впрочем как и другим ТК. Не надо было писать заявление о переадресации, теперь сам виноват что ЗАКАЗАЛ пересылку.
|
Автопилот
16 Ноя 2017
|
Цитата: Я тут же подписал заявление,что бы груз переправили в Питер |
Сабакин
16 Ноя 2017
|
вообще четко работают. Никогда ни одного прокола.
Допы пытаются навязать, но будучи поставлены на место, вздохнув, выполняют договорное. |
airka
16 Ноя 2017
|
Палка, висящая на стене - выстрелила.(
Что делать? - наперво извлечь урок, что теперь в ДЛ надо "уделывать" менеджера на приеме, чтобы он придавал ускорение грузу в нужном направлении, учитывая особенности маршрутизации. В другой транспортной могут быть свои маршрутные карты и ошибки тоже. Пока же, попробовать пнуть Службу защиты прав потребителя, пусть отрабатываю свой кусок пирога: http://rospravzashchita.ru/?gclid=Cj0KCQiAi7XQBRDnARIsANeLIesHHqZawDNckLxZzz5bVcIBxhSyCw0E4ZnlJUpEIHG29v5OWsutxYkaAruHEALw_wcB https://www.spbczpp.ru/zaschita-prav/narushenie-prav-potrebitelya-okazanie-transportnich-uslug http://xn--80aijveaechido.xn--p1ai/ |
Два года назад ДЛ потеряли посылу с тандемным крылом по дороге из Москвы в Новосибирск. Искали три месяца, убеждая меня в том, что вот эта палатка или вот этот брезент - и есть мой тандем.
нашли в итоге на складе в Новосибе отправляя грузы любой транспортной кампанией, друзья, потрудитесь на упаковочном мешке и еще в разных местах внутри посылки написать город отправки и ФИО получателя, а также его номер мобильного телефона. |
Автобан
17 Ноя 2017
|
Однажды, они перепутали Астрахань с Архангельском. Доплаты не просили. Но на +2 недели попал.
|
frog
18 Ноя 2017
|
последняя кого закажем... расхерачили груз при доставке, а на прошлой неделе ихний водила ободрал нашу машину на практически пустой парковке....
ну а хрена, матвиенке похер, кто ж ее накажет - она же СЕНАТОР!!!! |
Деловые линии
Гость
21 Ноя 2017
|
Здравствуйте.
Вина компании в данном случае есть (техническая ошибка), вопрос урегулирован, груз доставлен 17.11.2017 за первоначальную стоимость без всяких доплат со стороны клиента, клиенту принесены извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях во Вконтакте и Facebook С уважением, ГК "Деловые линии". |
AndreyBor
21 Ноя 2017
|
Оперативно.
Молодцы! |
Лачеттевод
21 Ноя 2017
|
Интересуюсь, Андрей на наш сайт указал или сами нашли?
|
Michael76
21 Ноя 2017
|
Так вот где у ТК волшебная кнопка
|