Форумы paraplan.ru ParaForum ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
donant
АвторТемы

профиль
20 Дек, 12:12
ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)

ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ
Новые правила для не местных пилотов, которые хотят летать в Австрии, вступили в силу 1 марта 2017 года и сразу же спровоцировали больше вопросов, чем ответов. После рассылки письма, с разъяснениями правил членам FAI CIVL, основными вопросами были
«Почему в списке нет нашей страны?»
И «Можете ли вы добавить наших пилотов в этот список?»
В ответ на запросы австрийский аэро-клуб опубликовал письмо с разъяснением «Как легально летать на дельтаплане или параплане в австрийском воздушном пространстве».

В чем же проблема?
Путаница заключалась в том, кому было разрешено, а кому нет летать на дельтаплане или параплане в Австрии в течение многих лет. В принципе, если вы хотели легализовать полеты в Австрии на законных основаниях, вы должны были иметь либо австрийскую, либо швейцарскую, либо немецкую лицензию, либо ваша не австрийская лицензия должна была быть «индивидуально подтверждена» - процесс длительный и трудоемкий.
Конечно, это не останавливало пилотов из других стран, летающих в Австрии, и в большинстве случаев эти пилоты летали там без проблем. Однако, три года назад, после несчастного случая со смертельным исходом на великолепном сайте «Герлитцен», власти наказали пилотов, у которых не было правильных документов. В некоторых случаях пилоты, которые приземлялись слишком близко к туристам или вне зоны посадки, были оштрафованы на сотни евро полицией. Полиция начала проверять лицензии пилота в поле для посадки, и все это было несколько затруднительно.

Что произошло?
После этих летних прецедентов в Герлитцене, министр транспорта и авиации Австрии принял решение изменить закон, чтобы автоматически выдавать определенные иностранные лицензии для парапланеристов и дельтапланеристов, которые позволят летать иностранным пилотам, не обращаясь за «индивидуальным подтверждением»
Для этого и для поддержания стандартов австрийский министр транспорта и авиации поручил австрийскому аэроклубу проверить, какие страны имеют те же (или более строгие) требования, чем Австрия для парапланеристов и дельтапланеристов. Те, кто соответствуют этим требованиям , будут помещены в «утвержденный» список

Как же это все решили?
Австрийский аэроклуб, который по закону отвечает за параглайдинг и дельтапланеризм в Австрии, попросил отдельные NAC (национальные аэроклубы) отправить им информацию о схеме лицензирования в их стране. Они попросили подробности о обучении и примеры лицензий.
Похоже на административную головную боль
И это так. Как вы можете себе представить, некоторые страны отреагировали, а другие - нет. Некоторые страны не опросили. Некоторые были опрошены, но не соответствовали требованиям. Что-то в этом роде.

Итак какой результат?
В число стран, которые ответили и были утверждены, включены: Австралия, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Швейцария, Словакия, Швеция, Великобритания и Украина. Пилоты этих стран теперь могут легально лететь в Австрии, не получая дополнительных документов.
Это всего лишь 20 стран. А как насчет других?
Бельгия, Финляндия, Ирландия, Люксембург и Испания направили свои требования к лицензированию, но они не соответствовали австрийским требованиям. Они получили «нулевые баллы». Это означает, что пилоты из этих стран не могут легально лететь в Австрии.
Печально. А что с другими?
Болгария, Кипр, Эстония, Греция, Латвия, Мальта и Сербия полностью проигнорировали запрос. Пилоты из этих стран не могут легально лететь в Австрии.
Половина населения мира все еще, кажется, отсутствует ...
Да, не упоминается во всех документах Китая, Индии, Бразилии, Колумбия, Южная Африка, Мексика, Канада или даже могучие США.
Вы же не ожидали увидеть эти страны на Евровидении, не так ли? И это серьезно

И что же дальше?
Национальные аэроклубы (а не отдельные пилоты) стран, не входящих в список «Утвержденные страны», должны связаться с австрийским аэроклубом. Читая документы, появляется ощущение, что это небольшой бумажный кошмар.
Что пилоты могут сделать если их страны нет в списке?
Воздействуйте на ваш национальный авиаклуб - лучшее что может быть, связаться со своей национальной ассоциацией воздушного транспорта: органом, ответственным за свободные полеты в вашей стране.

Где найти больше информации?
Будьте в курсе последних новостей на сайте Австрийского Аэроклуба aeroclub.at
Игорь Казаков

профиль
21 Дек, 2:05
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Антон, верно расписано и более того, это политические игры, которые начинают работать и за пределами олимпийского движения. Другими словами уважающие себя НАКи (представляющие в части интересы государства) работают по запросу и если бы было например обращение официальное от НАК Австрии или от клуба уполномоченного НАКом Австрии, то уверяю список был бы не такой. Это очередная попытка через НАК Австрии какие-то смутные вопросы решить. Узнаем конечно скоро, но вот так на весь Мир ... типа про нас скажут - занавес. Много людей гибнет и было и будет и не только прям на тряпочках, но вот так реагируют не из-за вопросов безопасности.
M.Krapivin
1-й разряд
профиль
28 Дек, 11:06
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Игорь, подтверждаю наличие проблемы.
В 2017 году, уже приехав в Австрию с Маковским я получил ссылку на paraglidingforum.com, где обсуждалась проблема.
Я охотно верю НАК Австрии, что он выслал запрос в Казахстан, а наш НАК проигнорировал запрос и не переадресовал нам.
Не могу ничего говорить о том, как работает НАК в России, но знаю как он работает у нас
Нам повезло, нас не проверяла полиция, но вполне имела право впаять 1500 евро штрафа.

  Форумы paraplan.ru ParaForum ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)



Перейти: