Форумы paraplan.ru ParaForum ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
donant
АвторТемы
20 Дек 2017
ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)

ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ
Новые правила для не местных пилотов, которые хотят летать в Австрии, вступили в силу 1 марта 2017 года и сразу же спровоцировали больше вопросов, чем ответов. После рассылки письма, с разъяснениями правил членам FAI CIVL, основными вопросами были
«Почему в списке нет нашей страны?»
И «Можете ли вы добавить наших пилотов в этот список?»
В ответ на запросы австрийский аэро-клуб опубликовал письмо с разъяснением «Как легально летать на дельтаплане или параплане в австрийском воздушном пространстве».

В чем же проблема?
Путаница заключалась в том, кому было разрешено, а кому нет летать на дельтаплане или параплане в Австрии в течение многих лет. В принципе, если вы хотели легализовать полеты в Австрии на законных основаниях, вы должны были иметь либо австрийскую, либо швейцарскую, либо немецкую лицензию, либо ваша не австрийская лицензия должна была быть «индивидуально подтверждена» - процесс длительный и трудоемкий.
Конечно, это не останавливало пилотов из других стран, летающих в Австрии, и в большинстве случаев эти пилоты летали там без проблем. Однако, три года назад, после несчастного случая со смертельным исходом на великолепном сайте «Герлитцен», власти наказали пилотов, у которых не было правильных документов. В некоторых случаях пилоты, которые приземлялись слишком близко к туристам или вне зоны посадки, были оштрафованы на сотни евро полицией. Полиция начала проверять лицензии пилота в поле для посадки, и все это было несколько затруднительно.

Что произошло?
После этих летних прецедентов в Герлитцене, министр транспорта и авиации Австрии принял решение изменить закон, чтобы автоматически выдавать определенные иностранные лицензии для парапланеристов и дельтапланеристов, которые позволят летать иностранным пилотам, не обращаясь за «индивидуальным подтверждением»
Для этого и для поддержания стандартов австрийский министр транспорта и авиации поручил австрийскому аэроклубу проверить, какие страны имеют те же (или более строгие) требования, чем Австрия для парапланеристов и дельтапланеристов. Те, кто соответствуют этим требованиям , будут помещены в «утвержденный» список

Как же это все решили?
Австрийский аэроклуб, который по закону отвечает за параглайдинг и дельтапланеризм в Австрии, попросил отдельные NAC (национальные аэроклубы) отправить им информацию о схеме лицензирования в их стране. Они попросили подробности о обучении и примеры лицензий.
Похоже на административную головную боль
И это так. Как вы можете себе представить, некоторые страны отреагировали, а другие - нет. Некоторые страны не опросили. Некоторые были опрошены, но не соответствовали требованиям. Что-то в этом роде.

Итак какой результат?
В число стран, которые ответили и были утверждены, включены: Австралия, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Франция, Германия, Венгрия, Италия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Швейцария, Словакия, Швеция, Великобритания и Украина. Пилоты этих стран теперь могут легально лететь в Австрии, не получая дополнительных документов.
Это всего лишь 20 стран. А как насчет других?
Бельгия, Финляндия, Ирландия, Люксембург и Испания направили свои требования к лицензированию, но они не соответствовали австрийским требованиям. Они получили «нулевые баллы». Это означает, что пилоты из этих стран не могут легально лететь в Австрии.
Печально. А что с другими?
Болгария, Кипр, Эстония, Греция, Латвия, Мальта и Сербия полностью проигнорировали запрос. Пилоты из этих стран не могут легально лететь в Австрии.
Половина населения мира все еще, кажется, отсутствует ...
Да, не упоминается во всех документах Китая, Индии, Бразилии, Колумбия, Южная Африка, Мексика, Канада или даже могучие США.
Вы же не ожидали увидеть эти страны на Евровидении, не так ли? И это серьезно

И что же дальше?
Национальные аэроклубы (а не отдельные пилоты) стран, не входящих в список «Утвержденные страны», должны связаться с австрийским аэроклубом. Читая документы, появляется ощущение, что это небольшой бумажный кошмар.
Что пилоты могут сделать если их страны нет в списке?
Воздействуйте на ваш национальный авиаклуб - лучшее что может быть, связаться со своей национальной ассоциацией воздушного транспорта: органом, ответственным за свободные полеты в вашей стране.

Где найти больше информации?
Будьте в курсе последних новостей на сайте Австрийского Аэроклуба aeroclub.at
Игорь Казаков
21 Дек 2017
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Антон, верно расписано и более того, это политические игры, которые начинают работать и за пределами олимпийского движения. Другими словами уважающие себя НАКи (представляющие в части интересы государства) работают по запросу и если бы было например обращение официальное от НАК Австрии или от клуба уполномоченного НАКом Австрии, то уверяю список был бы не такой. Это очередная попытка через НАК Австрии какие-то смутные вопросы решить. Узнаем конечно скоро, но вот так на весь Мир ... типа про нас скажут - занавес. Много людей гибнет и было и будет и не только прям на тряпочках, но вот так реагируют не из-за вопросов безопасности.
M.Krapivin
1-й разряд
28 Дек 2017
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Игорь, подтверждаю наличие проблемы.
В 2017 году, уже приехав в Австрию с Маковским я получил ссылку на paraglidingforum.com, где обсуждалась проблема.
Я охотно верю НАК Австрии, что он выслал запрос в Казахстан, а наш НАК проигнорировал запрос и не переадресовал нам.
Не могу ничего говорить о том, как работает НАК в России, но знаю как он работает у нас
Нам повезло, нас не проверяла полиция, но вполне имела право впаять 1500 евро штрафа.
M.Krapivin
1-й разряд
11 Фев 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Нет, не спасет. Но если на соревнования, то организаторы прикроют.
Skywalk
13 Фев 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Очень странно, так как междунароные соглашения и правовые договоренности ( в этом случае FAI) стоят выше национальных
Purple
11 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Ожидаются ли какие-либо новости по этому вопросу?
HighVoltage
пилот XC
11 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Сейчас питерские дельтики в Грайфенбурге. Летают. Значит как-то смогли решить вопрос. Прямого контакта с ними у меня к сожалению нет.
makovskiyss
пилот XC
11 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Да 100% не чего не решали летают себе и летают , и мы так же летали год назад ))
HighVoltage
пилот XC
11 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Цитата:
Да 100% не чего не решали летают себе и летают , и мы так же летали год назад ))

А с чего тогда весь сыр-бор? Там же старт контролируется. И на посадке иногда подходят с проверкой.

Я правда там летал, забыв дома лицензию и мне поверили, что она есть и просто брали бабло за площадку Полагаю, что и сейчас всё так же.
makovskiyss
пилот XC
11 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Ну может нам повезло , но не кто не чего не спрашивал не в Грефенбурге ,не в Пизедорфе .
Purple
11 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Это от спота зависит, на старте много где ничего не смотрят. Но судя по параглайдинг форуму, штраф 1500 евро, поэтому если на посадке проверят, будет очень неприятно. И со страховками могут быть накладки из-за этого. Вопрос в любом случае надо решать, если им просто бумажки не хватает - спросить ее и дослать, чтобы обновили список.
7WINGS
16 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
например в Кёссене достаточно обратиться к Сэпу или в местный клуб и они без проблем оформляют гостевую карту, летаешь без проблем. Также и в других местах достаточно обратиться в местный клуб и там без проблем оформляют гостевую карту и летай себе без напряжения что 1500 вкатить могут...
Aija
16 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Следует дополнить, что гостевая карта стоит что-то в районе 100 евро и дают ее только при покупке годовой страховки от AXA. Если поторговаться, то делает скидку, но все равно, если память не изменяет, все вместе стоит около 150 евро.
7WINGS
16 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
в Кёссене у Сэппа , это стоит что-то 5-10е , обычная такса за пользование посадкой в том месте. Скоро в Кёссене тестиваль и на сайте там все должно быть написано... насчет аппетитов других австрийских клубов я не знаю , летал там, как и многие ни к кому не обращаясь, с проблемами не сталкивался, возможно тоже везло... и как все будет этим летом предположить сложно...
Aija
17 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Хм. Тогда поподробнее про этого Сэппа - где искать? Товарищ, который в баре работает на посадке, предложил только озвученные мною постом ранее условия. Это было как раз на тестивале в прошлом году.
sergi037
17 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
На сайте тестиваля так и написано, что надо покупать гостевую:

A new Guest flying decree came in force on 1st March 2017. Paragliding licenses from following countries are than accepted automatically in Austria:
Australia, Denmark, Germany, France, Italy, Croatia, Lithuania, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Sweden, Switzerland, Slovakia, Slovenia, Czech Republic, Ukraine, Hungary, United Kingdom.
For the holders of licenses from any other country the local flying school (Kössen) may issue an Austrian Guest Flying Card (e.g. in combination with IPPI card). In this case just contact Flugschule staff at the Fliegerbar.

http://www.fly-koessen.at/spt/index_en.html
Aija
17 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Точно, именно в этом баре и покупалась лицензия со страховкой.
Если есть идеи, как уговорить товарища, который этим ведает, продать лицензию на несколько дней тестиваля за символическую сумму, информация будет весьма полезна.
И, судя по отсутствию очереди за этими лицензиями, либо большинство пилотов не читали сайт, либо просто забили.
Purple
22 Май 2018
Re: ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)
Гостевая лицензия на год 75 евро (для тех, у кого есть IPPI), страховка - 90 евро (реально кажется 80 с чем-то). Это в кёссене.
Формально без авиационной страховки ответственности перед третьими лицами летать нельзя так же, как и без лицензии. Типичная liability insurance покрывает пару сотен тысяч долларов, а там нужно полтора миллиона, так что требование покупать эту страховку - формально корректное. Тут важно понимать, что речь идет о liability insurance, она не покрывает ваши травмы, если вы влетите в стену на посадке - они будут платить только за ремонт стены.

  Форумы paraplan.ru ParaForum ВЫ НЕ В СПИСКЕ? ВХОДА НЕТ (перевод статьи CrossCountry Magazine)