Dikiy Gennady
Гость
26 Янв 2005
|
приглядывался к новыму крылу класса 2-3 POISON , очень интересные характеристики, СКОРОСТЬ- 21 -39-56 км/ч. аэродинамическое качество 9,3 , удлинение 6,05 ,на нём так же используется технология JET FLAP как на Текиле и Мескале.Обещают характеристики КОМПЕТИШИНА , а надёжность ПЕРФОМАНСА.Фирма очень солидная и внушает огромное доверие,меня там встретили как родного, хотя я представляю фирму GRADIENT.Купол стоит у меня на учёте.
|
джетфлапы на посадке - да, нормально, но городить такой огород только для даже не чуть более простой, а просто немного не такой, как у всех, посадки ? Стрельба из пушки по воробьям. А вот для всяких фокусов с управляемым парашютированием в ядре потока - было бы интересно попробовать джетфлапный хай-перформанс. В общем появится окончательный вариант - свисти!
|
Посадка для новичков даже менее важна,я думаю,чем то,что этот купол на много труднее сорвать.На предельных режимах достаточно велика нагрузка на руки.Но по этому есть у меня и опасения,что при работе в узких потоках используя Джет Флап, можно быстро выдохнуться,хотя с другой стороны,всё равно лучше с ним ,чем без него.К стати по скоростям новинки инфа есть, а по скорости снижения?
|
Ефим
Гость
27 Янв 2005
|
Цитата: Посадка для новичков даже менее важна Цитата: этот купол на много труднее сорвать Ага, я тоже опробовал. Представь, садишься (а это часто бывает) на каменистую площадку, а ветерок дует не слабо. И пробуешь "загасить купол". А купол, собака не хочет лечь. И несет тебя по камушкам, ай, ой, ой, ёёй... |