вот еще крановые развалы для удобства выбора так скать
|
Лачеттевод
03 Фев 2018
|
Колонка ГСМ. Перечёркнута.
|
Элементарная физика. Когда мы стаскиваем што либо трубкообразное(шнангообразное) , оно вытягивается в длинну и одновременно уменьшается в диаметре и обхватывает обхватУемое еще обхватУестей. А если еще оплетка диагональным крестом то вдвойне этому способствует. Надо не тянуть кота за хвост а наоборот толкать его в морду в торец, штоба оно подразпухло подраздалось вширь в этом месте, а за хвост тянуть просто слегонца как бы помогая. Но перед всем этим сначала полезно отлепить одно от другого, провернуть прокрутить, поперекашивать из стороны в сторону(осторожно) пожмакать его пассами на штуцере(очень осторожно), в некоторых дерьмовых матерьЯлах подогреть. А отверткой можно поверхность (ершик) сыкуля повредить алюминевого а тем более пластикового с последующими подсифониваниями в этом месте
|
astr
01 Мар 2020
|
Цитата: Чем меньше элементов способных отказать и которые можно исключить тем надёжней аппарат в целом |
astr
01 Мар 2020
|
А где смешно ? У меня отказов техники в полете за несколько сотен часов уже раза 3-4 было. Если бы тоже самое было с авиалайнерами, они десятками ежедневно падали.
|
Так вы ещё живы и не упали, значит такие отказы были , 20 лет в большой авиации дает мне право судить
о надежности, отказ отказу рознь 99% процентов отказов в большой авиации не приводят к летным происшествиям А то что практически каждый полёт заканчивается с наличием отказов мне хорошо известно, другое дело на сколько эти отказы значемы |
VORON_0008
Гость
01 Мар 2020
|
Ну да. За 3 десятилетия самыми серьезными были отказ радиосвязи (всего одна станция на ЛА была) - всё по букварю "бедствие" + переход на 21к. +красная ракета над ДПРМ и второй - отказ ПТ-500, питавшего основные ПНП - условия - ПМУ, полет строем, вторым ведомым - всё визуально (перещелкнул тумблер на резервный ПТ-500) и всё.
По первому отказу РС после касания ВПП чудесным образом заработала . По второму - даже не помню - докладывали или только техникам поведали (дело было не дома). |
astr
01 Мар 2020
|
У меня все отказы, это остановка мотора, грубо 1 раз в 100 часов. В воздухе в мире постоянно 20000 бортов(по памяти) , ежедневный налет пусть 200000 часов. Исходя из надежности парамото у 2000 бортов ежедневно бы отказывал мотор. Так понятней?
|
Цитата: Так понятней? А кто вам будет об этих отказах докладывать, или вы на телевизор ориентируетесь, Сойдя с трапа вы и понятия не имеете на чем прилетели, это только на канале Дискавери красиво показывают. Если откажет двигатель и есть возможность закончить полёт по плану на оставшихся то вы как пассажир на этом борту не о чем не узнаете. |
VORON_0008
Гость
01 Мар 2020
|
Цитата: Надежность техники в первую очередь определяется конструкторскими решениями, качеством деталей и сборки. В самолете 1000 раз больше деталей чем в паралёте, но надежность при этом в 1000 раз выше. По мне, так ну его нафиг! |
ppg
01 Мар 2020
|
Он прав кстати. И в первой и во второй части тезиса.
|
Цитата: Да груша зачётная, базара нет, сам долго пользовался. но по тихому прихожу к прописным истинам.
Чем меньше элементов способных отказать и которые можно исключить тем надёжней аппарат в целом По грушам. Цитата: определяется конструкторскими решениями |
moonlight_diy
16 Июн 2019
|
Топливный кран для китайских мопедов например https://ru.aliexpress.com/i/32843884957.html
В магазинах торгующих мопедными запчастями тоже полно. |
brother
02 Фев 2020
|
Цитата: все груши зло |
Цитата: Там на фотке, судя по словам автора, не про грушу... Пользую китайские, мягкие, удобные, на морозе не дубеют, штуцера точеные, клапана работают, через год начинают появляться трещинки. |
astr
02 Фев 2020
|
Купил по местной ссылке грушу и обратил внимание что клапана туговато открываются, больше усилие открытия надо чем у той что у меня есть. Это же плохо? В итоге переставил старые штуцера на новую резинку груши. И ещё не пойму, тут некоторые пишут "без груши". Это ртом что ли топливо дуть?
|
Цитата: Купил по местной ссылке грушу и обратил внимание что клапана туговато открываются, больше усилие открытия надо чем у той что у меня есть. Это же плохо? |
На груше от тонометра один клапан на впуск воздуха, если он подсохнет в подвешенном состоянии или закрытом груша не будет работать.
И надо иметь ввиду, что в обсуждении участвуют владельцы как ранцевых ПМ так и паралетов. Даже не представляю себе как бы я грушей от тонометра накачивал 30-40л бак с остатком топлива. Аналогично, сложно представить и его надувание выдыхаемым воздухом, который к тому же содержит в себе большое кол-во влаги. Не говоря про гигиену. |
А ещё, вместо резиновой груши на штуцера можно надеть толстый шланг подходящего диаметра и качать им. Качков надо будет делать больше, но надёжность возрастает.
Хорошо, что у меня груша полини, ни забот, ни хлопот А китайской я перекачивал топливо и баклашки в бак, когда на дальняк летел без дозаправки. |
Adrenalin
06 Фев 2020
|
так вопрос по груше на 250 РМЗ -? Зачем она там надо ? обычный праймер . два раза качнуть.. и мотор как часы заводится и работает.
|