Парамото-Форумы Парамото-Форум Помоги товарищ! авиации своей страны
некто Василий
АвторТемы
05 Янв 2018
Помоги товарищ! авиации своей страны
Кинь ссылку на китайский краник для бензопровода!

На али находятся алюминивые в шестигранном корпусе, но они вроде текут.
Буквально недавно кто то кидал ссылку на хороший краник, найти не могу.
некто Василий
АвторТемы
06 Янв 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
чёт не могу понять размер штуцера

1/4 дюйма, это сантиметр с копейками, это оно?
Кулибин
пилот выходного дня
06 Янв 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
1/4 дюйма, это сантиметр с копейками, это оно?

1 дюйм= 25,4мм. 1/4=6мм с копейками.
некто Василий
АвторТемы
06 Янв 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Ой, действительно

Туда стало быть шланг с внутренним 5мм надо?
Дока
пилот выходного дня
06 Янв 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
с внутренним 5мм
Совсем не обязательно внатяг делать! Шланг с внутренним 6 мм отлично подxодит, и xомутом или пружинкой мягко прижать.
СЕНЯ
пилот выходного дня
06 Янв 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
Туда стало быть шланг с внутренним 5мм надо?
6-ка сидит плотно за счет "елочки" даж без хомутов-зажимов, но с ними более авиационно чтоль выглядит, в противовес всяким липучкам-веревочкам на леталках наших
enduro75
Гость
07 Янв 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Как у хирургов зажимы трубок, вроде есть.
некто Василий
АвторТемы
03 Фев 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Шланг подходит к кранику идеально!


BALLOON
пилот выходного дня
03 Фев 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
а что это за значок на ручке?
BALLOON
пилот выходного дня
03 Фев 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
Колонка ГСМ. Перечёркнута.
Значит не показалось..., значит со зрением всё нормально...
некто Василий
АвторТемы
08 Фев 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Пришла груша, на ощупь очень хорошая, шланг подходит хорошо, снимается с усилием.
С краника снять шланг у меня не получилось.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
08 Фев 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
С краника снять шланг у меня не получилось.
Любой шланг снимается легко - нужно поддеть с края , я пользую небольшую плоскую отвертку, можно шило, но есть шанс проткнуть трубку, если совсем не снимается и есть запас шланга он просто срезается. Но поддеванием снимается в любом случае.
архимед
пилот выходного дня
08 Фев 2018
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Элементарная физика. Когда мы стаскиваем што либо трубкообразное(шнангообразное) , оно вытягивается в длинну и одновременно уменьшается в диаметре и обхватывает обхватУемое еще обхватУестей. А если еще оплетка диагональным крестом то вдвойне этому способствует. Надо не тянуть кота за хвост а наоборот толкать его в морду в торец, штоба оно подразпухло подраздалось вширь в этом месте, а за хвост тянуть просто слегонца как бы помогая. Но перед всем этим сначала полезно отлепить одно от другого, провернуть прокрутить, поперекашивать из стороны в сторону(осторожно) пожмакать его пассами на штуцере(очень осторожно), в некоторых дерьмовых матерьЯлах подогреть. А отверткой можно поверхность (ершик) сыкуля повредить алюминевого а тем более пластикового с последующими подсифониваниями в этом месте
некто Василий
АвторТемы
16 Июн 2019
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Первый краник потёк через пол часа, размякло уплотнительное кольцо. Второй вроде не потёк.
В закрытом состоянии не текут.
некто Василий
АвторТемы
29 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны


Спустя два года, на груше появились трещины на внешней поверхности. Она лежит а холодном гараже.
Случилось у меня тут недоразумение с топливной системой, надо было дать давление, накачивал и наступал на неё всем весом, не помогло. Потом дунул компрессором 8атм, а она как раздуется где то 10 см в диаметре и как ё...ет аж в ухе зазвенело. В общем эластичность не потеряла. Можно брать.
Аматор
пилот выходного дня
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Да груша зачётная, базара нет, сам долго пользовался. но по тихому прихожу к прописным истинам.
Чем меньше элементов способных отказать и которые можно исключить тем надёжней аппарат в целом
astr
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
Чем меньше элементов способных отказать и которые можно исключить тем надёжней аппарат в целом
Надежность техники в первую очередь определяется конструкторскими решениями, качеством деталей и сборки. В самолете 1000 раз больше деталей чем в паралёте, но надежность при этом в 1000 раз выше.
Аматор
пилот выходного дня
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
В самолете 1000 раз больше деталей чем в паралёте, но надежность при этом в 1000 раз выше.

самому не смешно?
astr
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
А где смешно ? У меня отказов техники в полете за несколько сотен часов уже раза 3-4 было. Если бы тоже самое было с авиалайнерами, они десятками ежедневно падали.
Аматор
пилот выходного дня
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Так вы ещё живы и не упали, значит такие отказы были , 20 лет в большой авиации дает мне право судить
о надежности, отказ отказу рознь 99% процентов отказов в большой авиации не приводят к летным происшествиям
А то что практически каждый полёт заканчивается с наличием отказов мне хорошо известно, другое дело на сколько
эти отказы значемы
VORON_0008
Гость
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Ну да. За 3 десятилетия самыми серьезными были отказ радиосвязи (всего одна станция на ЛА была) - всё по букварю "бедствие" + переход на 21к. +красная ракета над ДПРМ и второй - отказ ПТ-500, питавшего основные ПНП - условия - ПМУ, полет строем, вторым ведомым - всё визуально (перещелкнул тумблер на резервный ПТ-500) и всё.
По первому отказу РС после касания ВПП чудесным образом заработала . По второму - даже не помню - докладывали или только техникам поведали (дело было не дома).
astr
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
У меня все отказы, это остановка мотора, грубо 1 раз в 100 часов. В воздухе в мире постоянно 20000 бортов(по памяти) , ежедневный налет пусть 200000 часов. Исходя из надежности парамото у 2000 бортов ежедневно бы отказывал мотор. Так понятней?
Аматор
пилот выходного дня
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
Так понятней?

А кто вам будет об этих отказах докладывать, или вы на телевизор ориентируетесь,
Сойдя с трапа вы и понятия не имеете на чем прилетели, это только на канале Дискавери красиво
показывают. Если откажет двигатель и есть возможность закончить полёт по плану на оставшихся то вы как пассажир
на этом борту не о чем не узнаете.
VORON_0008
Гость
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
Надежность техники в первую очередь определяется конструкторскими решениями, качеством деталей и сборки. В самолете 1000 раз больше деталей чем в паралёте, но надежность при этом в 1000 раз выше.
Если паралёт или парамотор строить по принципам "большой авиации", он будет стоить в 2 раза больше и весить примерно в полтора раза больше. Полноценное дублированное зажигание, дублированная подача топлива, серьезный серебряно-цинковый аккумулятор (ладно, обойдемся более тяжелым никель-кадмиевым), экранированная проводка двойным проводом без всяких масс, суфлирующий бак отрицательных перегрузок, пожарный кран, система пожаротушения, полноценная контровка всего и вся с помощью контровочной проволоки. А перед заправкой обязателен отстой топлива не менее 10 часов с контролем в лаборатории.
По мне, так ну его нафиг!
ppg
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Он прав кстати. И в первой и во второй части тезиса.
архимед
пилот выходного дня
01 Мар 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
Да груша зачётная, базара нет, сам долго пользовался. но по тихому прихожу к прописным истинам.
Чем меньше элементов способных отказать и которые можно исключить тем надёжней аппарат в целом
тут как всегда в жизни несколько переменных а не одна, как в известной задачке в ,,решебнике,, . Ведь люди тоже все разные переменные. Один может што то сверхнавороченное эксплуатировать годами без происшествий а другому штоб также ,,без,, было, нужно как можно проще и топорнее , иначе все приятные примочки только боком вылезают. Плюс сам чел, и его отношение к предмету, тоже может меняться со временем. Всем знакомо==купил первую машинку в жизни . НОВУЮ, с неповторимыми запахами целк, мух не сидел. Холит лелеет, моет драит. Месяц два, пять. Кто год кто всю жизнь. Но обычно у большинства проходит иии... А если уже пятая по счету да еще специально бэу, штоб не корпеть над ней как над златом. А там еще помимо нее еще агрегатин в доме хозяйстве прибавляется. И все просють руки приложить. Приходится упор делать на ПРАКТИЧНОСТЬ. Сунул-вынул-полетел. И обратно в том же порядке. И стоять ОНО в катухе может годами и каши не просить в состоянии три секунды= вжик будь готов-всегда готов.
По грушам.
Цитата:
определяется конструкторскими решениями
вот как раз груша то по тех. решению примерно на уровне медицинской спринцовки (клизмы) Наши недолеталки с ней примерно одного ,,сословия,, т.е. нар-мааальна пай-дёёёт но(и) не более. Т.е. есть другие более надежные и удачные технические решения но для кого то менее доступные.
moonlight_diy
16 Июн 2019
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Топливный кран для китайских мопедов например https://ru.aliexpress.com/i/32843884957.html
В магазинах торгующих мопедными запчастями тоже полно.
LazyCat
Гость
16 Июн 2019
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
заказал на али два обратных клапана стальных, оба бензин не держат
говно этот ваш алиэкспресс
Редактировалось: LazyCat (16 Июн 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
LazyCat
Гость
28 Янв 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
без регистрацыи не кажет
архимед
пилот выходного дня
02 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
все груши зло. У мя товарищ из-за такой дрибидени на дельталете чуть в бетонный забор не впечатался с полными баками химии. А товарищ скурпулеееезный щописец, ито. О как.
brother
02 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
все груши зло
Там на фотке, судя по словам автора, не про грушу...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
Там на фотке, судя по словам автора, не про грушу...
Да хоть и про грушу, регламент замены груши - не реже одного раза в год и можно смело пользовать, стоимость груши 300р. Причин отказываться от нее нет. ИМХО. Я с грушами с 2007г, не подводили ни разу.
Пользую китайские, мягкие, удобные, на морозе не дубеют, штуцера точеные, клапана работают, через год начинают появляться трещинки.
astr
02 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Купил по местной ссылке грушу и обратил внимание что клапана туговато открываются, больше усилие открытия надо чем у той что у меня есть. Это же плохо? В итоге переставил старые штуцера на новую резинку груши. И ещё не пойму, тут некоторые пишут "без груши". Это ртом что ли топливо дуть?
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Цитата:
Купил по местной ссылке грушу и обратил внимание что клапана туговато открываются, больше усилие открытия надо чем у той что у меня есть. Это же плохо?
Не могу ничего сказать про клапана, я меняю только резину, так проще и быстрее, топливная трубка на штуцерах заделана на совесть и тревожить не хочется.
Griffin
пилот выходного дня
02 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Возможно имеют ввиду не проточную грушу, а от тонометра, для создания давления в баке. У меня так, проточную убрал.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
02 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
На груше от тонометра один клапан на впуск воздуха, если он подсохнет в подвешенном состоянии или закрытом груша не будет работать.
И надо иметь ввиду, что в обсуждении участвуют владельцы как ранцевых ПМ так и паралетов.
Даже не представляю себе как бы я грушей от тонометра накачивал 30-40л бак с остатком топлива.
Аналогично, сложно представить и его надувание выдыхаемым воздухом, который к тому же содержит в себе большое кол-во влаги. Не говоря про гигиену.
mmm
пилот выходного дня
02 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
избыточное давление увеличивает вероятность протечки и пожара.

баки эти тоже на сколько-нибудь значительное избыточное давление не рассчитаны.

чую почерк бесноватого анестезиолога.
архимед
пилот выходного дня
03 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
Было уже и опять двадцать пять.
Для больших баков. Принцип мембранного насоса, работают миллиардами , нет триллиардами циклов с бешеной амплитудой даже в наших 2Т моторах (с приводом от разряжения в картере). А там только одна пленочка мембрана. Здесь же никто не мешает влепить 2, 3 , пять да хоть блин двадцать пять. Все сразу не потекут. У кого не было проблем с грушей, просто ваши(и мои тоже) полеты = игрушки. На работе все по другому. Когда чел по двести раз в день летит на скорости 90-100км/ч в 2-3метрах над землей в лобовую на лесопосадку и перед самой ей прыжок через и минимальный разворот над ней и снова сразу после неё ныряние на поле и точно так же до противоположной посадки или линии эл.передач и снова прыг. И так как на тракторе по бороздам туда сюда муторно . Годами. Тут чего только не было. Груша может лопнуть в любой момент. Трещины бывают и внутренние. Бывают и пузырьки или поры в стенке. Которые вы не увидите при всем желании. Меняй ее хоть каждый день, сто процентной гарантии нет. Такова сама ее природа ее устройство. Подкачал ==все норм а засада сидит уже готовая в двух десятых долях миллиметра от наруж. поверхности и ждет когда тебя об землю размазать иии.. через минуту трещина от вибры или просто от закона подлости прямо в полете прямо на маневре хряп и стала сквозная. Двиг чих и УСЁ хана верная
Про ранцы даже не буду распинаться= к пробке бака канителиться прикручивать бентли или феррари.
Воздушная груша хоть тоже груша(хрен скушаешь) но в отличии от топливной при глюке на работоспособность топливной системы вцелом не влияет. Если доп дренажный обратный клапан есть. Блииин а если и он тоже ,,подсохнит и в самом тонометрогруше подсохнет. Бяда , бяда, где смайлик с пих-пах в висок
Редактировалось: архимед (03 Фев 2020), всего редактировалось 1 раз(а)
некто Василий
АвторТемы
03 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
А ещё, вместо резиновой груши на штуцера можно надеть толстый шланг подходящего диаметра и качать им. Качков надо будет делать больше, но надёжность возрастает.
Хорошо, что у меня груша полини, ни забот, ни хлопот
А китайской я перекачивал топливо и баклашки в бак, когда на дальняк летел без дозаправки.
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...
Adrenalin
06 Фев 2020
Re: Помоги товарищ! авиации своей страны
так вопрос по груше на 250 РМЗ -? Зачем она там надо ? обычный праймер . два раза качнуть.. и мотор как часы заводится и работает.
... (есть еще ответы) ...

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Помоги товарищ! авиации своей страны