смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Taa
09 Янв 2018
|
Цитата: Не совсем согласен по способу применения |
Цитата: Это зависит от конструкции подвески, у него расчековывается и выходит в одно движение хорошо, у меня была Нэирбёрдц XTC - там туже контейнер выходил, так в одно движение не кинешь. Так в одно движение только смотрится лучше. А раскрывается за счет меньшей скорости броска медленнее. Я на тренажере натренировался вытаскивать в сторону, держать там руку, пока почти не упадет, потом перевожу руку вниз и только когда мешок прокачнется под задницу, бросаю в сторону. Все это вызывает задержку не более 0,5 с, которая компенсируется высокой скоростью улета купола запаски и более быстрым его раскрытием. Правда в воздухе не бросал. Только на тренажере. Про более быстрое раскрытие - только предположение. Выигрыш получается за счет броска с большей амплитудой размаха в положении руки, когда она может развить больше энергии в броске. Бросок сразу, как на обсуждаемом видео, получается с раза в 3 меньшей скоростью и часто скорости не хватает даже для стягивания всех резинок со строп. А при броске опустившегося и прокачнувшегося под пилота парашюта он всегда уверенно и гораздо быстрее расправляет весь свой купол в линию и быстрее (надеюсь) раскроется. |
Спасибо Родригесу!
Получил ответ на один, мучавший меня вопрос. Почему конверт с запаской укладывают в подвеску вниз пучком строп? Видел видео по укладке запаски и помещения контейнера в подвеску, где правило крепления ручки запаски (сбоку контейнера, при не фронтальных расположениях запаски) и положение контейнера в подвеске нарушены: ручка привязана за центр конверта и конверт вложен в подвеску, с нижним расположением запаски, пучком строп к верху. Теперь, ясно, почему этого делать не стоит! Всем безопасных полетов! |
На самом деле это зависит от конверта. У него боковая петля расположена так, что она практически на дне, в то же время как на многих конвертах она будет расположена симметрично сбоку, и тогда, в принципе, нет особой разницы, какой стороной класть. Проще всего банально перед зачековкой попробовать разные положения и посмотреть, как она лучше выходит.
|
В целом все советы хороши и верны, кроме того что нужно действительно учитывать конструкции разных контейнеров, в которых усилие будут различаться, у меня были тренировочные и полубоевые примирения больше 5 раз, и особо проблем не было, на автомате как то. Но в парапланеризме в отличии от парашютных отказов, не все так одинаково по алгоритму(отцепка запаска) иногда когда колбасит то целесообразно вынуть контейнер и бросить в подходящий момент чтобы не в крыло а в чистое небо
|
По своему и чужому опыту скажу что однозначных решений тут нет и нужно смотреть по ситуации и принимать решение самому, тупо необдуманные механические действия в некоторых ситуациях недопустимы. А в общем как повезет иногда все же лучше хоть что то сделать чем ничего Вот хороший пример что не все так просто бывает смотреть прямо тут или смотреть с сайта |