Форумы paraplan.ru Курилка Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Ёпрст
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Янв 2018
Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Видеоролик большой, смотреть его не каждый будет. Поэтому - вкратце.
Евгений Александрович Травников - киевлянин, и точно не Путинский агент.
Мотор ему присезли со свежей машины 2015 или 2016 года с пробегом 6500 км.
Из-за возникших по неизвестным причинам колебаний (точнее, причины в теории известны - перенос механизма ГРМ назад + слабенький передний демпфер колебаний) погнулся коленвал, разбился поршень, шатун, механизм ГРМ, мотор заклинило.
При разборе мотора Травников показывает, насколько слабый у машины блок, и, соответственно, крепление коленвала.
Далее. Уровень изготовления головок блока - ниже АвтоВАЗа.
Конструкция - для садомазохистов. На машине ничего нельзя сделать без снятия двигателя. При том, что ресурс того же механизма ГРМ сократился до 100 000 (!) км.
В конце видео - откровенный серийный брак, который обычно допускали только в России в 90-е


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
09 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Сейчас малоресурсный движок это норма. Простое снижение температуры современного двигателя на 5-10 градусов увеличит его ресурс минимум в двое. Но нельзя, экологи возмутятся!
Сергей 140162
(аноним)

профиль
09 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Экология совсем не причем. Мы уже давно живем в постиндустриальной концепции. Сейчас даже запчасти на нестарые авто делают с ограниченным ресурсом. Некоторые запчасти специально переделывают. Одна и та же запчасть по каталогу выпуска начала 2000-х и современная - совершенно разные. Причем в новой убраны конструктивные элементы, увеличивающие долговечность. Чтобы вы несли больше и чаще денежек производителям. Долговечные технически сложные товары невыгодны производителям. Даже банальные электрочайники стали выпускаться неремонтопригодными. Если ТЭН сгорел - его не заменишь. Выкидывай и покупай новый. Проклятые капиталисты жаждут наживы.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
09 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Понятно что это пример, но всё-же, у чайника стоимость не как у авто. И срок службы тоже не мал. Его поменять раз в несколько лет не проблема, и даже норма, поскольку он вид теряет. И замена ТЭНа одно дело самостоятельно, другое дело в сервисе, по цене нового.
А вот с авто всё сложнее. С таким мизерным ресурсом стоимость владения неподъёмной получается. И ладно бы авто эти 100 тысяч гарантированно без проблем проезжали, может кого то это и устроит. Так ведь ломаются только в путь несмотря на стоимость, вот что обидно!
Сергей 140162
(аноним)

профиль
09 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
К сожалению, эта гнусная тенденция коснулась и авто среднего и высокого ценового диапазона. Так что дорогой бренд не гарантирует высокого качества и долговечности...
Кстати, про чайник - ты не понял, видимо, там ТЭН вообще невозможно заменить, он сделан заодно с корпусом. Неразборный.
Сабакин

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
она коснулась всего.
Это я тебе как экплуатант оборудования в условиях импортозамещения говорю. Отказы идут волнами во времени.
"Руководство" читай суть тех. долб...ы, тоже не верят в теорию.
- Да это же фииииирма!
-Не мооооожет быть!
и т.д.
Сергей 140162
(аноним)

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Я тебе еще больше скажу - не только "руководство", простого нормального "технаря" днем с огнем не найдешь. Прошлым летом сломалась косилка, задел ножом за пенек, маховик провернулся. Естественно, зажигание сбилось и перестала заводится, только чихала. Вообще-то это косяк конструктивный, - т.к. цепляние ножа за землю/пеньки и т.п. - нормальное состояние для ножевой косилки. Выставить зажигание - дело пяти минут, но поскольку ей и недели не было, и она на гарантии, сдал на ремонт продавцу. Они почти месяц (!) пудрили мозг, хотя я им сказал про маховик и что надо всего-навсего выставить зажигание. В результате заменили на новую.
архимед
пилот выходного дня
профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Напомнил, тоже похожая ситуация приключлась. Принесли косилку мАда ин пиндосия ну типо ,,да ты шо , это же еще ДОкикай,, мол настоящая фирмА, да над ней даже дышать нельзя. А чел богатый и кабинетный чиновник и раньше мне в кабинете мозги компосировал. Я глянул, смекнул где собака зарыта и говорю , обратись вон туда то и туда то они профессионально и на поток этим занимаются а я уже устарел-наелся говорю. Через два месяца опять ко мне, ну пожалста ну ради боханьки. Никто не смог ... Вобщем там центральная цапфа коленвала чуть провернулась в щеке на(в) месте запрессовки. Вот уж они ее бедную раз сто наверное разобрали-собрали, все резьбы шлицы и разьёмы ушатали напрочь. Ладно хрен с вами, уговорил. Перепрессовал и все заработало. Вот потому и страна у нас не тпрууу ни нооо. теплые места занимают долбооппы но на знакомстве-родстве а те кто руботу работать умеют, извини ты не в нашей касте.
Сабакин

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
с продаванами работать и делать что-то по гарантии, напрямую как раз проще и приятнее, и денежно. Плюс уважение.
Они понимают хотя бы взаимосвязи. На заре перестройки с ними плодотворно и успешно работал. Когда товары таскали, и они чуть не эшелонами уходили.
Нынешние менеджеры-инженера это ппц полный.

Про волны я написал, но не пояснил. Однотипные выходы из строя узлов. По очереди, и по кругу. Несовершенство. Да. Там-сям.
Можно и легко сделать насмерть и навечно. Но нах. Пусть корячяться.
Пофиг.
Пусть дальше пальцы гнут.
Андрей Попов

профиль
09 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
6500 км? Не повезло мужику. Его авто наверное использовали для тестдрайвов в автосалоне, ипали и в хвост и в гриву а потом сделали скидку в 100 т. рублей и он стал счастливым обладателем машины обкатку которой проводили шумахеры. Теперь он всем рассказывает какое г-но современные ауди. Утрирую конечно, но большой процент истины в моих словах навеняка есть.
zamorem

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Редко какой японский или немецкий двигатель не отхаживает 300 тысяч.
Доморощеный механик может показать инженерам Алди как делать двигатель лучше? хаха 3 раза. А брак он да, бывает везде. Но у немцев всеже реже чем где-либо.
VIKT.
пилот выходного дня
профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Сосед на новеньком Х5 от салона отъехал три! км. Дальше эвакуатор и обратно в салон, механники "салонные" не справились, через неделю машину заменили на другую.
А какой ресурс будет у турбированной двухлитровой бензинки с мощностью в 235л/с ? А замена цепи ГРМ на 80тыс. пробега это как? она вытянулась, это на пежо или рено, не помню точно уже. Зачем тогда ставить цепь, ремень по 120 тыр пробега ходит. А блоки действительно дерьмо пошли, мяса вообще нет, болтики нужно только нежными, чувствительными ручками закручивать, даже с динамометром в руках, иначе капец резьбе и отливам.
Airhead
пилот выходного дня
профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
BMW щас турки собирают, поэтому ацтой. Надо азиаты чтоб собирали.
Митинский Антон

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Надо брать праворукие японки! Они 3-4 года обкатки прошли, если вылезли косяки, то их или устранили, или тачку на металлолом пустили. У меня было 5 японских праворулек, ни с одной проблем не было вообще, только на Витце стойки потекли, от морозов.
У соседа праворукая малолитражка. Пробегал на ней 350000, что- то с мотором таки стало. Он говорит, вполне можно было поменять поршневую и дальше ездить, но он пошел другим путём- заказал в Приморье контрактный двигатель. Вместе с доставкой и установкой ему все обошлось в 55 килорублей. Кузов не гниёт,его всё устраивает, машину менять не собирается.
Другой знакомый в Матизе насквозь прогнившие двери стеклотканью заклеивал
Смотрел в салоне Каптюр, там крышка багажника с одной стороны отстаёт от кузова почти на сантиметр. Салон у Каптюра пректировали инопланетяне.


Редактировалось: Митинский Антон (10 Янв 2018), всего редактировалось 3 раз(а)
Александр М
пилот выходного дня
профиль
11 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
калдина 2001 год двиг 1.8 7А
куплена в январе 2007 г с пробегом 37000 в японии
сейчас 334000 км
из не расходников:
- 1 шрус
- 1 сайлентблок переднего рычага, два задних
- крестовина рулевого
- 2 передних линка (месяц назад)
- неделю назад загорелась зарядка, открыл генератор и слегка поправил заклинившую щетку!(авто ездит 16 лет!!!)

в двиг никто не лазил, жрет 1 литр на 2 тысячи, коробка ок
в ГУРе жидкость с Японии

мягкое, комфортное авто, надежное авто, удачное для дальних поездок
которое никогда не подводило
которое ехало по трассе в -42

хотел для семьи купить более вместимое
купил тоунайса, проехал 3000 и продал, калдину оставил
очень удачное авто
pepper

профиль
12 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Субару Форестер 2006 года, 2 л. атмо, ручка
куплен в 2013 с пробегом 60 000 по России
Сейчас 250 000 км
из нерасходников
1 опорный
1 шаровая
2 крестовины кардана
жрет 1 л на 2000 км.
В рекламе авто не нуждается))))
Nicolay

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
на предприятие покупали АУДИ, 3 машины - на 2(!!!) ложился двиг, один с заменой блока по гарантии, на второй, просто постоянно выносил мозг, пока почти все не поменяли.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Такая же хня. Кю-7 на 17 тысячах потребовала замены мотора, Кю-56 на 20. Благо по гарантии замена была.

Но интересно другое. Тут обнародовали статистику продаж за 2017 год, и в России продано 1 млн 200 тысяч новых авто. В Америке 17 миллионов. Это что, получается у нас каждый сотый раз в год обновляет технику, а в Америке каждый десятый?
И притом говорят, что из-за выросшего качества авто, средний срок владения увеличился до 11 лет.
Грустно как то от такой статистики.
v
пилот выходного дня
профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Цитата:
И притом говорят, что из-за выросшего качества авто, средний срок владения увеличился до 11 лет.
Грустно как то от такой статистики.
Дело не в статистике, а в её интерпретации.
Если учесть появление на рынке логанов и прочих фордов, то в среднем по палате качество авто выросло.
Сабакин

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
наколбасили - жуть.
За эти бабки можно ванкеля довести до совершенного совершенства. Что при нынешних технологиях несложно.
Но тогда получится вечный двигатель.
deemon

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Блин , только прочитал эту тему - мне уже в рекламе предлагают купить подержанный двигатель Опель .... большой брат следит , следит ...
Митинский Антон

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
У меня жена спрашивает, почему у нее на почте постоянно всплывает реклама парамоторов и парапланов
deemon

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Так они же контакты отслеживают , все письма читают ... мы все под колпаком у Мюллера Гугла
Сабакин

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
О!
Что бы такое позырить на компутере начальника чтоб порнуха непотребная всплывала?
S.Zamar

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Под окнами ставят каринку тойоту,не запомнил то ли 76 иль 84 года! Ещё не открывали двиг,салон велюр чистый!!! Заменили потроха в стойках-амортах в круг за четыре тыры! Со слов хозяина.
Сабакин

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
карина2 да.
Не зря ее моджахеды уважают чуть ли не идолопоклонения, и втайне наверное готовы променять на веру.
S.Zamar

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
А вопче мне каца,многое зависит от прокладки меж сиденьем и рулём!!!
Сабакин

профиль
10 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
не. те живучие. Реально.
Одну полтора десятка лет соседскую наблюдаю. Причем ремень грм с дня покупки бу машины чел больше 10 лет не менял. Не знал что нужно менять.
Стук легкий только сейчас на тягах в гидраче появился.
Он ее со здоровенным прицепом на дачу таскает. Землю возит. Прош. год фаркоп с прицепом оторвался.
В общем чудит как хочет. Лошадь бы сдохла.
zamorem

профиль
11 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Как-то посетил знакомого под Франкфуртом. Немец, а на форде ездит. Ну я не смог удержаться не сьязвить по этому поводу. Ответ был вполне себе прагматичным. Этот форд был собран у него через дорогу практически, так что тоже как бы немецкий. И если я думаю, что БМВ и Мерс делаются немцами, то я сильно заблуждаюсь. Если инженеры всетаки еще в основном немцы, то в цехах турки, индусы и арабы.

У самого европейцев небыло уж много лет. Япошки бегают сотни тысяч только с заменой масла и резины. Ну лампочки еще бывает менять приходится - в салоне, не в фарах
Соврал, было у меня несколько лет полдюжины британского чуда техники - форды транзиты. Те да, каждую неделю какая-нибудь проблема вылазила. От постоянной замены стартеров до полной замены грм
v
пилот выходного дня
профиль
11 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Ещё вопрос грамотного сервиса.
У рукожопов и японка помрёт раньше совершеннолетия.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
11 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
В том то и дело, что раньше некоторые авто умели ездить без всякого вмешательства. У друга Тойота Кариб была.
Он масло в жизни не менял, только доливал! И пробежал этот аппарат 280 тысяч км. прежде чем друг узнал что масло ещё и в АКПП нужно! И то машина не встала обездвиженная, а продолжала ездить в аварийном режиме. Пока думал менять АКПП, ДТП прервало её мучения.
v
пилот выходного дня
профиль
11 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Я своими глазами видел девятку, которая пробежала 500ткм до капиталки.
Хотя, это исключение, конечно.
LazyCat
пилот выходного дня
профиль
11 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
В крыму таких полно
Я тож на 9 такой ездил, но там у директора местного провадерского пункта владелец автомастерской друг детства и ремонт бесплатный
Сергей 140162
(аноним)

профиль
11 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Брал 5-ку вазовскую в 1997 году (точно не помню, но точно до 2000 г.). На работе - в хвост и в гриву беднягу, с утра до вечера каждый день по городу, ремонтировали только после ДТП (кузовной ремонт). Мой работник в 2010 просил ее продать ему. До сих пор ездит, менял только изнашиваемую расходку типа тормозных колодок, ремней, ремонтов по поломкам или браку не было. К сожалению, пробег не знаю. После нее брал 11-ю вазовскую, с 8-клапанным двигателем - тоже на работе использовал круглосуточно, без проблем продал. Не знаю - может это простое везение, но к качеству ВАЗов у меня никаких претензий, хотя их все ругали тогда, обзывали ведром и т.п.
selivan2017
(аноним)

профиль
11 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Всё-таки наверно важно, кто собирает конкретный двигатель.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


с 0:50

Из цикла "угадай страну по фотографии".
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
12 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
У меня сейчас третья по счёту 11. Две предыдущих укатывал до 170 т. км. Расходы на ремонт за такой пробег, в пределах 5 т.руб. вышли. И самое главное - ни дня простоя!
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
12 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
500 действительно редкость, но в целом очень удачный мотор, без конструктивных недостатков.
А что бы мотор максимальный крутящий момент на 2700 оборотах развивал как 8-ми клапанник - такой мотор ещё поискать!
v
пилот выходного дня
профиль
12 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Седла клапанов проваливаются.

Кстати, вспомнил, он чето лил в масло типа аспект-модификатора. На основе дисульфида молибдена.
enduro75
(аноним)

профиль
12 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Какому то лоху привезли какой то мотор, вместо того, что бы его выкинуть.
А он не дурак (лох), стал разбирать и видео на ютуб постить.
S.Zamar

профиль
12 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
А у мну японческий телик уже лет 25-30 работает! Кинескоп вроде тринитроновский сказали ещё огонь! Правда в блоке питания диоды на большой ток уже два-три раза меняли. А так пашет! Авто тойота канацкая, 200 тыр с чемто! Пробегу на ей! В каких руках она была х. его з. Сняли голову,в первом горшке зеркало,в остальных вроде хон есть. Голова ведёная, поменяли по мелочи и собрали обратно. На две тыры пробега литр масла! Лью лукойл 10-40 теперь. Такое чудо попалось,недоглядел при покупке!
deemon

профиль
12 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Цитата:
А у мну японческий телик уже лет 25-30 работает! Кинескоп вроде тринитроновский сказали ещё огонь!

У меня вообще раритет - древний Сони-тринитрон 1975 года , притом не экспортный вариант , а сделанный для Японии , с иероглифами ещё и с питанием в 100 вольт ( блок питания я давно переделал ) Работает как танк , бляха , кинескоп сверкает как лампа дневного света - похоже идёт на рекорд , хочет всех пережить
Tundra
пилот выходного дня
профиль
14 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Моноблок Фунай 92 года выпуска, не выключался практически лет десять. Пока плоские не появились. Работает, сццукко
OldBoy
пилот выходного дня
профиль
14 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Цитата:
раритет - древний Сони-тринитрон 1975 года
такой же, на чеки покупал, но экспортный вариант.
Цитата:
кинескоп сверкает как лампа дневного света
LazyCat
пилот выходного дня
профиль
14 Янв 2018
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
телевизор панасоник 35 у брата двоюродного, брали по бартеру на шахте в 93
до сих пор стоит с таким же видиопроигрователем панасоник 35
стоят в веранде, зимуют "в холодную" и работают

  Форумы paraplan.ru Курилка Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя



Перейти: