Форумы paraplan.ru Курилка Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Ёпрст
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 11:41
Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Видеоролик большой, смотреть его не каждый будет. Поэтому - вкратце.
Евгений Александрович Травников - киевлянин, и точно не Путинский агент.
Мотор ему присезли со свежей машины 2015 или 2016 года с пробегом 6500 км.
Из-за возникших по неизвестным причинам колебаний (точнее, причины в теории известны - перенос механизма ГРМ назад + слабенький передний демпфер колебаний) погнулся коленвал, разбился поршень, шатун, механизм ГРМ, мотор заклинило.
При разборе мотора Травников показывает, насколько слабый у машины блок, и, соответственно, крепление коленвала.
Далее. Уровень изготовления головок блока - ниже АвтоВАЗа.
Конструкция - для садомазохистов. На машине ничего нельзя сделать без снятия двигателя. При том, что ресурс того же механизма ГРМ сократился до 100 000 (!) км.
В конце видео - откровенный серийный брак, который обычно допускали только в России в 90-е


смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 11:53
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Сейчас малоресурсный движок это норма. Простое снижение температуры современного двигателя на 5-10 градусов увеличит его ресурс минимум в двое. Но нельзя, экологи возмутятся!
Сергей 140162
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 16:56
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Экология совсем не причем. Мы уже давно живем в постиндустриальной концепции. Сейчас даже запчасти на нестарые авто делают с ограниченным ресурсом. Некоторые запчасти специально переделывают. Одна и та же запчасть по каталогу выпуска начала 2000-х и современная - совершенно разные. Причем в новой убраны конструктивные элементы, увеличивающие долговечность. Чтобы вы несли больше и чаще денежек производителям. Долговечные технически сложные товары невыгодны производителям. Даже банальные электрочайники стали выпускаться неремонтопригодными. Если ТЭН сгорел - его не заменишь. Выкидывай и покупай новый. Проклятые капиталисты жаждут наживы.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 20:31
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Понятно что это пример, но всё-же, у чайника стоимость не как у авто. И срок службы тоже не мал. Его поменять раз в несколько лет не проблема, и даже норма, поскольку он вид теряет. И замена ТЭНа одно дело самостоятельно, другое дело в сервисе, по цене нового.
А вот с авто всё сложнее. С таким мизерным ресурсом стоимость владения неподъёмной получается. И ладно бы авто эти 100 тысяч гарантированно без проблем проезжали, может кого то это и устроит. Так ведь ломаются только в путь несмотря на стоимость, вот что обидно!
Сергей 140162
пилот выходного дня
профиль
09 Янв, 21:05
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
К сожалению, эта гнусная тенденция коснулась и авто среднего и высокого ценового диапазона. Так что дорогой бренд не гарантирует высокого качества и долговечности...
Кстати, про чайник - ты не понял, видимо, там ТЭН вообще невозможно заменить, он сделан заодно с корпусом. Неразборный.
Сабакин

профиль
10 Янв, 8:29
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
она коснулась всего.
Это я тебе как экплуатант оборудования в условиях импортозамещения говорю. Отказы идут волнами во времени.
"Руководство" читай суть тех. долб...ы, тоже не верят в теорию.
- Да это же фииииирма!
-Не мооооожет быть!
и т.д.
Сергей 140162
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 17:00
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Я тебе еще больше скажу - не только "руководство", простого нормального "технаря" днем с огнем не найдешь. Прошлым летом сломалась косилка, задел ножом за пенек, маховик провернулся. Естественно, зажигание сбилось и перестала заводится, только чихала. Вообще-то это косяк конструктивный, - т.к. цепляние ножа за землю/пеньки и т.п. - нормальное состояние для ножевой косилки. Выставить зажигание - дело пяти минут, но поскольку ей и недели не было, и она на гарантии, сдал на ремонт продавцу. Они почти месяц (!) пудрили мозг, хотя я им сказал про маховик и что надо всего-навсего выставить зажигание. В результате заменили на новую.
архимед
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 18:27
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Напомнил, тоже похожая ситуация приключлась. Принесли косилку мАда ин пиндосия ну типо ,,да ты шо , это же еще ДОкикай,, мол настоящая фирмА, да над ней даже дышать нельзя. А чел богатый и кабинетный чиновник и раньше мне в кабинете мозги компосировал. Я глянул, смекнул где собака зарыта и говорю , обратись вон туда то и туда то они профессионально и на поток этим занимаются а я уже устарел-наелся говорю. Через два месяца опять ко мне, ну пожалста ну ради боханьки. Никто не смог ... Вобщем там центральная цапфа коленвала чуть провернулась в щеке на(в) месте запрессовки. Вот уж они ее бедную раз сто наверное разобрали-собрали, все резьбы шлицы и разьёмы ушатали напрочь. Ладно хрен с вами, уговорил. Перепрессовал и все заработало. Вот потому и страна у нас не тпрууу ни нооо. теплые места занимают долбооппы но на знакомстве-родстве а те кто руботу работать умеют, извини ты не в нашей касте.
Сабакин

профиль
10 Янв, 18:32
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
с продаванами работать и делать что-то по гарантии, напрямую как раз проще и приятнее, и денежно. Плюс уважение.
Они понимают хотя бы взаимосвязи. На заре перестройки с ними плодотворно и успешно работал. Когда товары таскали, и они чуть не эшелонами уходили.
Нынешние менеджеры-инженера это ппц полный.

Про волны я написал, но не пояснил. Однотипные выходы из строя узлов. По очереди, и по кругу. Несовершенство. Да. Там-сям.
Можно и легко сделать насмерть и навечно. Но нах. Пусть корячяться.
Пофиг.
Пусть дальше пальцы гнут.
Андрей Попов

профиль
09 Янв, 23:51
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
6500 км? Не повезло мужику. Его авто наверное использовали для тестдрайвов в автосалоне, ипали и в хвост и в гриву а потом сделали скидку в 100 т. рублей и он стал счастливым обладателем машины обкатку которой проводили шумахеры. Теперь он всем рассказывает какое г-но современные ауди. Утрирую конечно, но большой процент истины в моих словах навеняка есть.
zamorem

профиль
10 Янв, 5:31
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Редко какой японский или немецкий двигатель не отхаживает 300 тысяч.
Доморощеный механик может показать инженерам Алди как делать двигатель лучше? хаха 3 раза. А брак он да, бывает везде. Но у немцев всеже реже чем где-либо.
VIKT.
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 8:57
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Сосед на новеньком Х5 от салона отъехал три! км. Дальше эвакуатор и обратно в салон, механники "салонные" не справились, через неделю машину заменили на другую.
А какой ресурс будет у турбированной двухлитровой бензинки с мощностью в 235л/с ? А замена цепи ГРМ на 80тыс. пробега это как? она вытянулась, это на пежо или рено, не помню точно уже. Зачем тогда ставить цепь, ремень по 120 тыр пробега ходит. А блоки действительно дерьмо пошли, мяса вообще нет, болтики нужно только нежными, чувствительными ручками закручивать, даже с динамометром в руках, иначе капец резьбе и отливам.
Airhead
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 9:37
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
BMW щас турки собирают, поэтому ацтой. Надо азиаты чтоб собирали.
Митинский Антон

профиль
10 Янв, 11:28
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Надо брать праворукие японки! Они 3-4 года обкатки прошли, если вылезли косяки, то их или устранили, или тачку на металлолом пустили. У меня было 5 японских праворулек, ни с одной проблем не было вообще, только на Витце стойки потекли, от морозов.
У соседа праворукая малолитражка. Пробегал на ней 350000, что- то с мотором таки стало. Он говорит, вполне можно было поменять поршневую и дальше ездить, но он пошел другим путём- заказал в Приморье контрактный двигатель. Вместе с доставкой и установкой ему все обошлось в 55 килорублей. Кузов не гниёт,его всё устраивает, машину менять не собирается.
Другой знакомый в Матизе насквозь прогнившие двери стеклотканью заклеивал
Смотрел в салоне Каптюр, там крышка багажника с одной стороны отстаёт от кузова почти на сантиметр. Салон у Каптюра пректировали инопланетяне.


Редактировалось: Митинский Антон (10 Янв, 11:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Александр М
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 16:58
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
калдина 2001 год двиг 1.8 7А
куплена в январе 2007 г с пробегом 37000 в японии
сейчас 334000 км
из не расходников:
- 1 шрус
- 1 сайлентблок переднего рычага, два задних
- крестовина рулевого
- 2 передних линка (месяц назад)
- неделю назад загорелась зарядка, открыл генератор и слегка поправил заклинившую щетку!(авто ездит 16 лет!!!)

в двиг никто не лазил, жрет 1 литр на 2 тысячи, коробка ок
в ГУРе жидкость с Японии

мягкое, комфортное авто, надежное авто, удачное для дальних поездок
которое никогда не подводило
которое ехало по трассе в -42

хотел для семьи купить более вместимое
купил тоунайса, проехал 3000 и продал, калдину оставил
очень удачное авто
pepper

профиль
12 Янв, 5:11
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Субару Форестер 2006 года, 2 л. атмо, ручка
куплен в 2013 с пробегом 60 000 по России
Сейчас 250 000 км
из нерасходников
1 опорный
1 шаровая
2 крестовины кардана
жрет 1 л на 2000 км.
В рекламе авто не нуждается))))
Nicolay

профиль
10 Янв, 10:59
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
на предприятие покупали АУДИ, 3 машины - на 2(!!!) ложился двиг, один с заменой блока по гарантии, на второй, просто постоянно выносил мозг, пока почти все не поменяли.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 11:44
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Такая же хня. Кю-7 на 17 тысячах потребовала замены мотора, Кю-56 на 20. Благо по гарантии замена была.

Но интересно другое. Тут обнародовали статистику продаж за 2017 год, и в России продано 1 млн 200 тысяч новых авто. В Америке 17 миллионов. Это что, получается у нас каждый сотый раз в год обновляет технику, а в Америке каждый десятый?
И притом говорят, что из-за выросшего качества авто, средний срок владения увеличился до 11 лет.
Грустно как то от такой статистики.
v
пилот выходного дня
профиль
10 Янв, 23:01
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Цитата:
И притом говорят, что из-за выросшего качества авто, средний срок владения увеличился до 11 лет.
Грустно как то от такой статистики.
Дело не в статистике, а в её интерпретации.
Если учесть появление на рынке логанов и прочих фордов, то в среднем по палате качество авто выросло.
Сабакин

профиль
10 Янв, 11:59
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
наколбасили - жуть.
За эти бабки можно ванкеля довести до совершенного совершенства. Что при нынешних технологиях несложно.
Но тогда получится вечный двигатель.
deemon

профиль
10 Янв, 12:26
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Блин , только прочитал эту тему - мне уже в рекламе предлагают купить подержанный двигатель Опель .... большой брат следит , следит ...
Митинский Антон

профиль
10 Янв, 12:58
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
У меня жена спрашивает, почему у нее на почте постоянно всплывает реклама парамоторов и парапланов
deemon

профиль
10 Янв, 13:48
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Так они же контакты отслеживают , все письма читают ... мы все под колпаком у Мюллера Гугла
Сабакин

профиль
10 Янв, 13:48
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
О!
Что бы такое позырить на компутере начальника чтоб порнуха непотребная всплывала?
S.Zamar

профиль
10 Янв, 18:15
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Под окнами ставят каринку тойоту,не запомнил то ли 76 иль 84 года! Ещё не открывали двиг,салон велюр чистый!!! Заменили потроха в стойках-амортах в круг за четыре тыры! Со слов хозяина.
Сабакин

профиль
10 Янв, 18:36
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
карина2 да.
Не зря ее моджахеды уважают чуть ли не идолопоклонения, и втайне наверное готовы променять на веру.
S.Zamar

профиль
10 Янв, 21:46
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
А вопче мне каца,многое зависит от прокладки меж сиденьем и рулём!!!
Сабакин

профиль
10 Янв, 22:47
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
не. те живучие. Реально.
Одну полтора десятка лет соседскую наблюдаю. Причем ремень грм с дня покупки бу машины чел больше 10 лет не менял. Не знал что нужно менять.
Стук легкий только сейчас на тягах в гидраче появился.
Он ее со здоровенным прицепом на дачу таскает. Землю возит. Прош. год фаркоп с прицепом оторвался.
В общем чудит как хочет. Лошадь бы сдохла.
zamorem

профиль
11 Янв, 2:31
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Как-то посетил знакомого под Франкфуртом. Немец, а на форде ездит. Ну я не смог удержаться не сьязвить по этому поводу. Ответ был вполне себе прагматичным. Этот форд был собран у него через дорогу практически, так что тоже как бы немецкий. И если я думаю, что БМВ и Мерс делаются немцами, то я сильно заблуждаюсь. Если инженеры всетаки еще в основном немцы, то в цехах турки, индусы и арабы.

У самого европейцев небыло уж много лет. Япошки бегают сотни тысяч только с заменой масла и резины. Ну лампочки еще бывает менять приходится - в салоне, не в фарах
Соврал, было у меня несколько лет полдюжины британского чуда техники - форды транзиты. Те да, каждую неделю какая-нибудь проблема вылазила. От постоянной замены стартеров до полной замены грм
v
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 3:05
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Ещё вопрос грамотного сервиса.
У рукожопов и японка помрёт раньше совершеннолетия.
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 10:46
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
В том то и дело, что раньше некоторые авто умели ездить без всякого вмешательства. У друга Тойота Кариб была.
Он масло в жизни не менял, только доливал! И пробежал этот аппарат 280 тысяч км. прежде чем друг узнал что масло ещё и в АКПП нужно! И то машина не встала обездвиженная, а продолжала ездить в аварийном режиме. Пока думал менять АКПП, ДТП прервало её мучения.
v
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 19:10
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Я своими глазами видел девятку, которая пробежала 500ткм до капиталки.
Хотя, это исключение, конечно.
LazyCat
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 19:38
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
В крыму таких полно
Я тож на 9 такой ездил, но там у директора местного провадерского пункта владелец автомастерской друг детства и ремонт бесплатный
Сергей 140162
пилот выходного дня
профиль
11 Янв, 19:52
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Брал 5-ку вазовскую в 1997 году (точно не помню, но точно до 2000 г.). На работе - в хвост и в гриву беднягу, с утра до вечера каждый день по городу, ремонтировали только после ДТП (кузовной ремонт). Мой работник в 2010 просил ее продать ему. До сих пор ездит, менял только изнашиваемую расходку типа тормозных колодок, ремней, ремонтов по поломкам или браку не было. К сожалению, пробег не знаю. После нее брал 11-ю вазовскую, с 8-клапанным двигателем - тоже на работе использовал круглосуточно, без проблем продал. Не знаю - может это простое везение, но к качеству ВАЗов у меня никаких претензий, хотя их все ругали тогда, обзывали ведром и т.п.
selivan2017
(аноним)

профиль
11 Янв, 22:53
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Всё-таки наверно важно, кто собирает конкретный двигатель.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


с 0:50

Из цикла "угадай страну по фотографии".
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 10:35
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
У меня сейчас третья по счёту 11. Две предыдущих укатывал до 170 т. км. Расходы на ремонт за такой пробег, в пределах 5 т.руб. вышли. И самое главное - ни дня простоя!
Andrey_3_1
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 10:30
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
500 действительно редкость, но в целом очень удачный мотор, без конструктивных недостатков.
А что бы мотор максимальный крутящий момент на 2700 оборотах развивал как 8-ми клапанник - такой мотор ещё поискать!
v
пилот выходного дня
профиль
12 Янв, 23:23
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Седла клапанов проваливаются.

Кстати, вспомнил, он чето лил в масло типа аспект-модификатора. На основе дисульфида молибдена.
enduro75
(аноним)

профиль
12 Янв, 1:24
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Какому то лоху привезли какой то мотор, вместо того, что бы его выкинуть.
А он не дурак (лох), стал разбирать и видео на ютуб постить.
S.Zamar

профиль
12 Янв, 14:53
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
А у мну японческий телик уже лет 25-30 работает! Кинескоп вроде тринитроновский сказали ещё огонь! Правда в блоке питания диоды на большой ток уже два-три раза меняли. А так пашет! Авто тойота канацкая, 200 тыр с чемто! Пробегу на ей! В каких руках она была х. его з. Сняли голову,в первом горшке зеркало,в остальных вроде хон есть. Голова ведёная, поменяли по мелочи и собрали обратно. На две тыры пробега литр масла! Лью лукойл 10-40 теперь. Такое чудо попалось,недоглядел при покупке!
deemon

профиль
12 Янв, 16:18
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Цитата:
А у мну японческий телик уже лет 25-30 работает! Кинескоп вроде тринитроновский сказали ещё огонь!

У меня вообще раритет - древний Сони-тринитрон 1975 года , притом не экспортный вариант , а сделанный для Японии , с иероглифами ещё и с питанием в 100 вольт ( блок питания я давно переделал ) Работает как танк , бляха , кинескоп сверкает как лампа дневного света - похоже идёт на рекорд , хочет всех пережить
AirDrug
1-й разряд
профиль
12 Янв, 19:24
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
ты его когда смотришь, в розетку то включаешь ?
Tundra
пилот выходного дня
профиль
14 Янв, 4:12
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Моноблок Фунай 92 года выпуска, не выключался практически лет десять. Пока плоские не появились. Работает, сццукко
OldBoy
пилот выходного дня
профиль
14 Янв, 16:04
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
Цитата:
раритет - древний Сони-тринитрон 1975 года
такой же, на чеки покупал, но экспортный вариант.
Цитата:
кинескоп сверкает как лампа дневного света
LazyCat
пилот выходного дня
профиль
14 Янв, 16:30
Re: Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя
телевизор панасоник 35 у брата двоюродного, брали по бартеру на шахте в 93
до сих пор стоит с таким же видиопроигрователем панасоник 35
стоят в веранде, зимуют "в холодную" и работают

  Форумы paraplan.ru Курилка Импортные двигатели - как производители умышленно занижают ресурс двигателя



Перейти: