Мировая общественность с придыханием ждёт отзывов о Nova Sector.
Он не имеет слова "облегченный" в названии, но весит как облегченные крылья своего размера и сделан из того же самого 32 и 27. Имеет чуть больше секций на единицу удлиннения чем лучшие представители класса, внутри модная лапша, аскетично украшен лесками только там где без них никак, разделенные А-ряды меняют крутку крыла на акселераторе... и при этом демократичное удлиннение меньше 6.0 ....в-общем, тёмная лошадка может удивить. Ждём отзывов и обзора от (нужное имя впишите сами соответственно Вашей религии) :) |
Отзывы в соседней теме: https://paraplan.ru/forum/topic/163690 и я тоже пробовала - живое крыло.
|
DL
23 Янв 2018
|
Нет, это точно не каррера и даже не каррера плюс, это новая разработка - топовая Б_шка или совсем лоу С класс.
Говорю уверенно, ибо почти 3 года отлетал на разных каррерах. Крыло очень удалось, особенно для горных и бивачных полетов именно так оно и позиционируется. Узко крутит, достаточно информативное, очень маневренное, реакция на работу клевант без задержек, реагирует на управление сразу, рабочий ход клевант небольшой, достаточно короткого воздействия. Легко демпфируется по всем осям. Отдельно могу отметить работу С рядами, в широких потоках можно работать только ими. Простая и интуитивно понятная конструкция СК, стропы толстые и несмотря на то, что безоплеточные особо не путаются. Выводится очень просто для удлинения 6.1 м. На акселе прибавляет 12,5 - 13 км/ч по GPS, сам аксель легкий, удерживать на переходе легко, на акселе крыло становится монолитным. Не выстреливает в плотный ветер. Легкое и компактное. В сочетании с GIN концертина компресс бэг очень компактный вариант получается. Тестил его в Турции, если не Advance Omega X-Alps то взял бы его. |
DL
24 Янв 2018
|
Весной в Непале Толя Ломовцев на прототипе летал. Один раз через Феву с ним шли на переходе, хорошо летит.
Но мне уже не актуально у меня есть - Advance Omega X-Alps ! |
макс68
31 Янв 2018
|
а откуда утверждение что эксплоер это задушенная карера? если пробовали оба крыла опишите свои ощущения. Если просто желание что то написать то зачем? Люди по делу интересуются.
|
theoretic
31 Янв 2018
|
Пробовал Эксплорер. Правда, не совсем моего размера (чуть вышел за верх вилки с ультралёгкой подвеской) и недолго -- поэтому полноценного тест-драйва не вышло. Родство с обеими Каррерами (что обычной, что "плюсовой", которая на самом деле лишена многих плюсов обычной Карреры, зато имеет сильно более высокую пассивную безопасность) прослеживается явно и чётко. Но Gin исправил главную, на мой взгляд, проблему "неплюсовой" Карреры -- непредсказуемость поведения на сложениях. Эксплорер во многих тестовых асимметричных сложениях вёл себя всегда совершенно одинаково, укладываясь в рамки уместного для EN B. Про летучесть сложно что-либо сказать -- летал мало и не в параллели с аппаратами-конкурентами. Субъективно на балансировочной скорости и ниже разницы с обычной Каррерой не заметил.
|
theoretic
31 Янв 2018
|
Не было возможности проверить. Летал в слабую погоду у склона с небольшим перегрузом, хорошо ещё, что асимметрии поделать смог. Лучше поспрашивать про этот аппарат Аню Вербицкую, владелицу опробованного мной Эксплорера.
|
DL
31 Янв 2018
|
Полный аксель на Explorer штатный режим. Крыло очень стабильно себя ведет и есть еще запас хода акселя.
Алексей прав, при ассиметричных сложениях ведет себя как обычная Б_шка. На 50% крыла можно спокойно рулить весом. Раскрывается быстро, иногда требует прокачки, чтобы раскрыть кончик ушка. Б срыв при слегка затянутых Б рядах, проходит нормально, но стоит перетянуть ряды и крыло начинает извиваться, режим становится не стабильным. Фронталки (искуственные) проходили на удивление просто и мягко, без сильного разгонного клевка. Глайд на балансировочной сопоставим с Каррерой плюс, а вот скорости на полном акселе прибавляет не более 12,5 - 13 км/ч. Скорость я измерял по GPS, поэтому точно определить не могу. Лично мне Explorer понравился своей маневренность, отзывчивостью клевант, легкостью в весе, при выводе и в управлении. Очень компактно укладывается. Если бы не скорость на полном акселе, то взял бы себе в качестве резервного. Снимал видео, но что-то никак не соберусь смонтировать и выложить. |
DL
01 Фев 2018
|
В соплях выживает очень хорошо, а против плотного ветра да, не особо погоняешь.
|
7WINGS
26 Июл 2018
|
ADVANCE Xi и к тому же сегодня начинается демо акция и крыло можно заказать по очень привлекательной цене. |