Покупал в "ООО Русский снег". Двигатель, как говорят "с коробки". Ничего не переделывал, зажигание родное. Коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI (программ.) 432 38 9600. Карбюратор МIКUNI VМ34-630 с заводскими настройками. Топливный насос А73 D TAIWAN. Глушитель с патрубком тоже родные, но немного переделанные.Редукция 1:3 Винт 150 см. ВМУ съемная.
Вес 32 кг. На момент замера: Твоздуха -0, давл.-763мм, влжн.-65% и практически штиль. ДПУ-0.2-2 измеряет тягу в kN. 0.85 kN=86.6759 Кг смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Дмитрий В.
26 Мар 2018
|
Привет! Скажи, а что за редуктор? Можно фото поподробней Походу телега на дельталет?
|
Дмитрий В.
26 Мар 2018
|
ну так и мотор по паспорту 22 лы сы....Проп селектор и того меньше дает....
|
Adrenalin
30 Мар 2018
|
Судя по всему , тяга должна быть больше на сегодня ? Коммутатор должен снять ограничения по оборотам ,можно сдвинуть датчик зажигания пораньше , тоже прирост тяги даст , заводиться с полтыка и если не трудно можно узнать данные по редуктору , диаметры шкивов или производителя ? Спасибо .
|
Дмитрий В.
20 Июн 2018
|
а как натяжение ремня обеспечивается?
|
Цитата: Нечего не надо двигать, потому как при наработке 5часов происходит снятие режима обкатка, электроника коммутатора
снимает ограничение по оборотам и автоматом увеличивает угол опережения зажигания. Дело в том, что с ограничением обороты сильно маленькие и у тяжелых пилотов возникают проблемы, приходится катать на земле, а сместив датчик можно пусть и низенько но летать. А после либо оставить, либо вернуть на место. |
Алексей я сужу по двигателям с которыми мне приходилось сталкиваться и все они начинали "заикаться" на 5900-6000об\мин, это три двигателя из Рыбинска сборки "Руская миханника" с коммутатором Дукати, в прочем не важно чья сборка всю кухню делает коммутатор, я не чего не пытаюсь утверждать за исключением того что угол опережения не делает погоды если работает ограничитель, а вот когда ограничение по оборотам снято опережение играет большую роль и каждая сотня оборотов выше 6000 имеет очень больной вес, у меня мах6800-6900об\мин
тяга при этом около 70кг, а на ограничителе около 50кг. |
Александр, я также просто делюсь опытом, никому не навязываю. Факт есть, ограничение по оборотам идет переключением УОЗ на поздний угол, причем резко и на определенную величину. Поэтому установка изначально на ранний угол дает менее поздний угол по сравнению с штатным вариантом. С ограничением примерно 6200-6300, после 6700-7000.
Но самая классная работа с обычным жигулевским батарейным зажиганием |
Алексей я не берусь утверждать как зпрограммирован коммутатор Дукати, но то с чем я сталкивался это
наличие ограничителя по оборотам путём прекращения искрообразования при достижении 6000об\мин и последуещем востановлением после подения оборотов на слух это проявляется как будто двигатель "заикается" а угол опережения остаётся на значениях обкатки до наработки 5 мото часов и изменяется только после оканчания обкатки (наработки 5 мото часов), коммутатор цифравой и значение оборотов отсечки выдерживает идеально, как будто упритается в стену 6000. Возможно я не всё знаю спорить не буду но думаю спецы Дукати всё сделами грамотно и не стоит бежать в переди паравоза, дождаться окончания периода обкатки за что двигатель вас отблагодарит надежной безотказной работой. |