Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками РМЗ-250. Тяга 87 кг.
rashid
АвторТемы
15 Янв 2018
РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Покупал в "ООО Русский снег". Двигатель, как говорят "с коробки". Ничего не переделывал, зажигание родное. Коммутатор со встроенным трансформатором DUCATI (программ.) 432 38 9600. Карбюратор МIКUNI VМ34-630 с заводскими настройками. Топливный насос А73 D TAIWAN. Глушитель с патрубком тоже родные, но немного переделанные.Редукция 1:3 Винт 150 см. ВМУ съемная.
Вес 32 кг. На момент замера: Твоздуха -0, давл.-763мм, влжн.-65% и практически штиль. ДПУ-0.2-2 измеряет тягу в kN. 0.85 kN=86.6759 Кг

смотреть прямо тут или смотреть с сайта



Редактировалось: rashid (13 Ноя 2021), всего редактировалось 6 раз(а)
Дмитрий В.
26 Мар 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Привет! Скажи, а что за редуктор? Можно фото поподробней Походу телега на дельталет?
vovanpelmen
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
какие обороты двигателя? что-то маленькая тяга у вас с винтом 1500.
Дмитрий В.
26 Мар 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
ну так и мотор по паспорту 22 лы сы....Проп селектор и того меньше дает....
vovanpelmen
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
А ну да извините 22 силы. сток. тога правда нормально я просто со своими 250 кубами сравнил и показалось мало у меня просто 110кг тяги дает.
Николай07
пилот выходного дня
26 Мар 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Мне кажется для этого двигателя очень хороший показатель. Так он ещё и в стоке.
Adrenalin
30 Мар 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Судя по всему , тяга должна быть больше на сегодня ? Коммутатор должен снять ограничения по оборотам ,можно сдвинуть датчик зажигания пораньше , тоже прирост тяги даст , заводиться с полтыка и если не трудно можно узнать данные по редуктору , диаметры шкивов или производителя ? Спасибо .
Аматор
пилот выходного дня
30 Мар 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Цитата:
можно сдвинуть датчик зажигания пораньше

Нечего не надо двигать, потому как при наработке 5часов происходит снятие режима обкатка, электроника коммутатора
снимает ограничение по оборотам и автоматом увеличивает угол опережения зажигания.
Редактировалось: Аматор (31 Мар 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
rashid
АвторТемы
03 Апр 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Всем здравия. Давно не заглядывал сюда. Телега от дельтика. Редукторы делаю сам. Шкивы 160Х55 мм. Ремни от генератора "десятки". Подшипник от задней ступицы Рено Логан. Ограничение снято.

Дмитрий В.
20 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
а как натяжение ремня обеспечивается?
леха
пилот выходного дня
22 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Цитата:
Нечего не надо двигать, потому как при наработке 5часов происходит снятие режима обкатка, электроника коммутатора
снимает ограничение по оборотам и автоматом увеличивает угол опережения зажигания.

Дело в том, что с ограничением обороты сильно маленькие и у тяжелых пилотов возникают проблемы, приходится катать на земле, а сместив датчик можно пусть и низенько но летать. А после либо оставить, либо вернуть на место.
Аматор
пилот выходного дня
22 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
И что это даст, ведь оранечитель при любом опережении всё равно не даст поднять обароты выше 6000,
другое дело если немного винт затежелить что бы не раскручивался больше 6000 и то стоит ли этим замарачиваться
леха
пилот выходного дня
22 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
ограничитель сдвигает на определенный угол в сторону запаздывания, и изначально установив пораньше сдвиг будет не таким поздним. Если пилот тяжелый заморачиваться стоит. Пройдено не один десяток раз.
Аматор
пилот выходного дня
23 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
А причем тут угол опережения, на обороты ограничения 6000об/мин о выскакивает
с любым опережением, если винт подобран верно.
леха
пилот выходного дня
23 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
обороты ограничения получаются по факту не 6000 (а чаще всего 5700-5800) а уже 6300, а это разница.
Аматор
пилот выходного дня
23 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Алексей я сужу по двигателям с которыми мне приходилось сталкиваться и все они начинали "заикаться" на 5900-6000об\мин, это три двигателя из Рыбинска сборки "Руская миханника" с коммутатором Дукати, в прочем не важно чья сборка всю кухню делает коммутатор, я не чего не пытаюсь утверждать за исключением того что угол опережения не делает погоды если работает ограничитель, а вот когда ограничение по оборотам снято опережение играет большую роль и каждая сотня оборотов выше 6000 имеет очень больной вес, у меня мах6800-6900об\мин
тяга при этом около 70кг, а на ограничителе около 50кг.
леха
пилот выходного дня
23 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Александр, я также просто делюсь опытом, никому не навязываю. Факт есть, ограничение по оборотам идет переключением УОЗ на поздний угол, причем резко и на определенную величину. Поэтому установка изначально на ранний угол дает менее поздний угол по сравнению с штатным вариантом. С ограничением примерно 6200-6300, после 6700-7000.
Но самая классная работа с обычным жигулевским батарейным зажиганием
Аматор
пилот выходного дня
25 Июн 2018
Re: РМЗ-250. Тяга 87 кг.
Алексей я не берусь утверждать как зпрограммирован коммутатор Дукати, но то с чем я сталкивался это
наличие ограничителя по оборотам путём прекращения искрообразования при достижении 6000об\мин и последуещем
востановлением после подения оборотов на слух это проявляется как будто двигатель "заикается" а угол опережения остаётся на значениях обкатки до наработки 5 мото часов и изменяется только после оканчания обкатки (наработки 5 мото часов), коммутатор цифравой и значение оборотов отсечки выдерживает идеально, как будто упритается в стену 6000.
Возможно я не всё знаю спорить не буду но думаю спецы Дукати всё сделами грамотно и не стоит бежать в переди паравоза, дождаться окончания периода обкатки за что двигатель вас отблагодарит надежной безотказной работой.
... (есть еще ответы) ...
... (есть еще ответы) ...

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Парамотор и паратрайк своими руками РМЗ-250. Тяга 87 кг.