Проверить уровень антифриза. Проверить герметичность уплотнения крышки.
Проверить клапан, отсоединив патрубок системы охлаждения от бачка и поддавив воздушным насосом через штуцер (клапан должен срабатывать при определенном давлении, обычно указанном на крышке). Или сразу требовать замены бачка в сборе по гарантии. Вам решать. Вообще много техники (мото, снегоходы) с водяным охлаждением имеют свойство выплевывать в клапан излишки антифриза, при резкой остановке мотора с максимальных оборотов, так как циркуляция ОЖ прекращается и она успевает закипеть в рубашке охлаждения цилиндра. Возможно это нормальный режим и Вашему мотору, перед остановкой просто надо дать поработать на холостых оборотах некоторое время, для снижения температуры ОЖ и давления паров в системе охлаждения. |
Андрей Александрович
18 Янв 2018
|
Тут важна причина , если просто лишка выливается то-то хрен с ней а вот если с систему прорываются газы из цилиндра это косяк .
|
Цитата: Если прорыв газов через прокладку, то антифриз будет уходить в выхлопную трубу,
а прогретый мотор сильно дымить - это другие симптомы |
Андрей Александрович
18 Янв 2018
|
На самом деле вариаций много, может и в глушак течь , может и газы в систему охлаждения , если сифонит чуть чуть то просто будет подниматься давление , если дырка станет больше может так давлянуть что попрет фонтаном!
Но скорее всего много тосола и лишка просто выдавливает через клапан а если нет может и разорвать чего. К примеру в кроссовых доже трубочки стоят чтоб наружу выливалось , да в принципе и в авто такое есть. Такчто если причина банальна просто больше тосола не подливай и всё пройдёт. Ещё банально дерьмо может быть налито которое при 105 закипает а может и раньше. Одно может вскипать при 100 а другое после 120 , давление на точку кипения тоже влияет. |
Забей и летай. Такая же х..ня на скай 100. Сначало напрягало, потом перестал обращать внимание. Следи за цветом жидкости в бачке. Если потемнел, помутнел-кранты. Болезнь водянок- прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Если просмотреть, результат разрыв шланга от излишнего давления с выбросом горячей жидкости за шиворот. Не настолько горячей, чтобы обжечься. Причем капли тосола на моторе с этим не связаны. Это разные явления. Примерно часов через 70 наработки после очередного ремонта такой прорыв происходит. Лечил очередной отправкой на Скайрайнер. Ремонт дешевый. Геморой отправить, забрать с риском, что помнут в дороге. Но у меня самая ранняя модель скай 100. Может в более поздних что-то поменялось, хотя сомневаюсь. Всем хорош моторчик, если бы не такое.
|
Цитата: Для человека,который совсем недавно заплатил большие деньги за новьё,эти слова как серпом по яйкам Вот я и хочу его успокоить. Что это не проблема конкретно его мотора. И вообще это не проблема как таковая. Проблему, с каплями не связанную, я описал выше. Пусть считает, что моторчик просто потеет . Последствий от этого никаких. А устранить такое явление лично я как не пытался, так и не смог. Потом просто перестал на это обращать внимание. |
И еще добавлю, чтобы автор не принимал близко к сердцу "страшилок" описанных мной. И не думал, типа, вот нахера взял водянку. Даже если через нное количество часов пробьет прокладку, газы попрут в систему охлаждения и даже если рванет патрубок. А рано или поздно это произойдет, будь готов. Ничего критичного тут нет. Ну сядешь на вынужденную, если не усмотрел на земле. Никаких последствий для поршневой здесь нет. Если мотор на гарантии, исправят бесплатно. Скорее всего это произойдет уже после гарантии. Как я писал у меня это происходит примерно через 70 часов. Отправишь дилерам. Ремонт копеечный. Либо сможешь исправить сам. Хотя мне отвечали, что сам не смогу, отправляй к нам. Думаю, что говорили искренне, так как навара от такого ремонта им нет. Все это мелочи, по сравнению с преимуществами водянки. Летаешь, о перегреве не думаешь. Газ до полика сколь угодно долго. Обороты стабильные, тяга линейная. Нравится мне этот мотор, несмотря на его детские болезни.
|
Цитата: Начну с проверки герметичности бачка, уровень доливать пока не буду. Всем спасибо за ответы. Проверить нужно гермитичность бачка и давление открытия клапана. При герметичной исправной системе уровень антифриза с прогревом растет мало, так как повышается давление. Но если открыть пробку при горячей системе антифриз заполнит весь объем расширительного бачка. а при перегревы вытечет через край. |
Ополченец
19 Янв 2018
|
Все верно! Для самоциркуляции (без насоса) достаточно 0.2 атм давления, больше имхо не нужно. На старом Скае не было проблем сколько он у нас летал, ниразу не выливался антифриз и не нагревался до кипения ниразу, наоборот зимой с радиатора транспортную повязку не снимали.
|