Парамото-Форумы Парамото-Форум Все в тосоле..
rassvet.ni
АвторТемы
3-й разряд
18 Янв 2018
Все в тосоле..
Новый мотор. Два полета, оба раза замечаю брызги тосола на бачке, карбюраторе, радиаторе и др. Выброс идет из под крышки-клапана.(слышал о таком раньше) При покупке уверяли, что проблем с тосолом не будет. Что посоветует коллектив?
СЕНЯ
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Сифонит по резьбе? Поменять (поставить) уплотнительное колечко в крышке первое, что приходит на ум..Не переливать жижу выше мах, нагреется-расширится поползет по щелям
Yaroslav_K
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Проверить уровень антифриза. Проверить герметичность уплотнения крышки.
Проверить клапан, отсоединив патрубок системы охлаждения от бачка и поддавив
воздушным насосом через штуцер (клапан должен срабатывать при определенном
давлении, обычно указанном на крышке). Или сразу требовать замены бачка в сборе по
гарантии. Вам решать. Вообще много техники (мото, снегоходы) с водяным охлаждением
имеют свойство выплевывать в клапан излишки антифриза, при резкой остановке мотора с
максимальных оборотов, так как циркуляция ОЖ прекращается и она успевает закипеть
в рубашке охлаждения цилиндра. Возможно это нормальный режим и Вашему мотору,
перед остановкой просто надо дать поработать на холостых оборотах некоторое время,
для снижения температуры ОЖ и давления паров в системе охлаждения.
Griffin
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Если по горловине идет стык двух половинок из которых отлит бачок, возможно надо его шлифануть в том месте, где она (горловина) прилегает к крышке. У меня бак был не герметичен, мне помогло.
Андрей Александрович
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Тут важна причина , если просто лишка выливается то-то хрен с ней а вот если с систему прорываются газы из цилиндра это косяк .
Yaroslav_K
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Если прорыв газов через прокладку, то антифриз будет уходить в выхлопную трубу,
а прогретый мотор сильно дымить - это другие симптомы. Мотор все же новый. Скорее
причина в "кривом" литье бачка, как уже здесь упоминалось. Я думаю автор поста разберется.
Tvall
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Цитата:
Если прорыв газов через прокладку, то антифриз будет уходить в выхлопную трубу,
а прогретый мотор сильно дымить - это другие симптомы
Ничего не дымит, никаких предупреждающих симптомов. Симптом один-сразу после заводки резко темнеет тосол, раздувается главный шланг. Успел заметить, стоп и в ремонт. Не заметил, тосол в полете за шиворот, благо без последствий для здоровья. Это я автора предупреждаю на будущее. А по каплям, чего только не делал. Герметичность соединений полная. Один хрен-вот они опять. Но не критично. Тряпочкой протер и в путь. Последствий от них никаких.
Андрей Александрович
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
На самом деле вариаций много, может и в глушак течь , может и газы в систему охлаждения , если сифонит чуть чуть то просто будет подниматься давление , если дырка станет больше может так давлянуть что попрет фонтаном!

Но скорее всего много тосола и лишка просто выдавливает через клапан а если нет может и разорвать чего.
К примеру в кроссовых доже трубочки стоят чтоб наружу выливалось , да в принципе и в авто такое есть.
Такчто если причина банальна просто больше тосола не подливай и всё пройдёт.
Ещё банально дерьмо может быть налито которое при 105 закипает а может и раньше.
Одно может вскипать при 100 а другое после 120 , давление на точку кипения тоже влияет.
Spiridon
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Сначала надо найти причину утечки , а дальше думать что делать.
Tvall
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Забей и летай. Такая же х..ня на скай 100. Сначало напрягало, потом перестал обращать внимание. Следи за цветом жидкости в бачке. Если потемнел, помутнел-кранты. Болезнь водянок- прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Если просмотреть, результат разрыв шланга от излишнего давления с выбросом горячей жидкости за шиворот. Не настолько горячей, чтобы обжечься. Причем капли тосола на моторе с этим не связаны. Это разные явления. Примерно часов через 70 наработки после очередного ремонта такой прорыв происходит. Лечил очередной отправкой на Скайрайнер. Ремонт дешевый. Геморой отправить, забрать с риском, что помнут в дороге. Но у меня самая ранняя модель скай 100. Может в более поздних что-то поменялось, хотя сомневаюсь. Всем хорош моторчик, если бы не такое.
Дока
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Цитата:
Забей
Для человека,который совсем недавно заплатил большие деньги за новьё,эти слова как серпом по яйкам
Tvall
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Цитата:
Для человека,который совсем недавно заплатил большие деньги за новьё,эти слова как серпом по яйкам
Согласен.
Вот я и хочу его успокоить. Что это не проблема конкретно его мотора. И вообще это не проблема как таковая. Проблему, с каплями не связанную, я описал выше. Пусть считает, что моторчик просто потеет . Последствий от этого никаких. А устранить такое явление лично я как не пытался, так и не смог. Потом просто перестал на это обращать внимание.
Tvall
пилот выходного дня
18 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
И еще добавлю, чтобы автор не принимал близко к сердцу "страшилок" описанных мной. И не думал, типа, вот нахера взял водянку. Даже если через нное количество часов пробьет прокладку, газы попрут в систему охлаждения и даже если рванет патрубок. А рано или поздно это произойдет, будь готов. Ничего критичного тут нет. Ну сядешь на вынужденную, если не усмотрел на земле. Никаких последствий для поршневой здесь нет. Если мотор на гарантии, исправят бесплатно. Скорее всего это произойдет уже после гарантии. Как я писал у меня это происходит примерно через 70 часов. Отправишь дилерам. Ремонт копеечный. Либо сможешь исправить сам. Хотя мне отвечали, что сам не смогу, отправляй к нам. Думаю, что говорили искренне, так как навара от такого ремонта им нет. Все это мелочи, по сравнению с преимуществами водянки. Летаешь, о перегреве не думаешь. Газ до полика сколь угодно долго. Обороты стабильные, тяга линейная. Нравится мне этот мотор, несмотря на его детские болезни.
enduro75
Гость
19 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Ну там и обычные болезни присутствуют, а водянка плюсом, в нагрузку идет.
rassvet.ni
АвторТемы
3-й разряд
19 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Начну с проверки герметичности бачка, уровень доливать пока не буду. Всем спасибо за ответы.
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
19 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Цитата:
Начну с проверки герметичности бачка, уровень доливать пока не буду. Всем спасибо за ответы.
Для повышения точки кипения антифриза в системе охлаждения держут повышенное давление, его регулирует клапан в крышке бочка.
Проверить нужно гермитичность бачка и давление открытия клапана.
При герметичной исправной системе уровень антифриза с прогревом растет мало, так как повышается давление.
Но если открыть пробку при горячей системе антифриз заполнит весь объем расширительного бачка. а при перегревы вытечет через край.
Ополченец
19 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Все верно! Для самоциркуляции (без насоса) достаточно 0.2 атм давления, больше имхо не нужно. На старом Скае не было проблем сколько он у нас летал, ниразу не выливался антифриз и не нагревался до кипения ниразу, наоборот зимой с радиатора транспортную повязку не снимали.
rassvet.ni
АвторТемы
3-й разряд
20 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Сегодня проверил: уплотнение под крышкой хорошее, клапан работает. В следующий полет установлю камеру,может,что разгляжу.
aviazent
пилот выходного дня
20 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
пздc..купить мотор и смотреть что за херня с него вылевается через неск часов наработки...прям оргазмус в полёте
попробуйте не гoвнотосол, а нормальный и качественный антифриз.
rassvet.ni
АвторТемы
3-й разряд
21 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Два полета по 5 минут. Летит антифриз, похоже, именно из под крышки.Предпологаю,
что происходит "плевок" в бачек во время открытия термостата;хотя это маловероятно.Есть мысль,обмотать все стыки салфетками и посмотреть,где намокнет.
petr1953
пилот выходного дня
21 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
А на земле погонять проблема?
Spiridon
пилот выходного дня
20 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Смотри радиатор лучше , на холодную не видно даже под небольшим давлением(ротом) , после полёта весь мотор в антифризе, в мелких каплях , в итоге сняли радиатор , в воде дали немного давления воздуха и вот оно счастье- микротрещина в "соте". Дальше всё по накатанной.
Griffin
пилот выходного дня
22 Янв 2018
Re: Все в тосоле..
Я думаю, прежде чем что-то разбирать или снимать надо это с производителем согласовать, а то можно с гарантии слететь.

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Все в тосоле..