Форумы paraplan.ru Курилка Пособие для юнного ТЕСТ-ДРАЙВЕРА.
Д. Слава
АвторТемы
пилот выходного дня
12 Фев 2018
Пособие для юнного ТЕСТ-ДРАЙВЕРА.
МОЕМУ ДОБРОМУ ДРУГУ в день святого ВАЛЕНТИНА. ( подарок )

Получив предложение от этой имЯнитой и очень неизвестной, в узких кругах, фирмы,

я сначала растерялся. Но вспомнив свой девиз, "На любые вопросы, отвечаю тем-же", взялся за дело.



«Однажды все мужчины собрались и решили,
что жирафы с большими сиськами — это идеал красоты.»
«Секс в большом городе»



Когда первый раз берёшь в руки изделие, только-только выходящее на рынок — всегда возникает некоторые опасения насчёт качества изготовления, особенно если не указана ни страна производства, ни сам производитель.

Но я испытал огромное облегчение.... наконец-то дотащив этот рюкзак с тряпками до старта.

И так смотрим.

Когда первый раз берёшь в руки изделие, только-только выходящее на рынок — всегда возникает некоторые опасения насчёт качества изготовления, особенно если не указана ни страна производства, ни сам производитель.

Да, конструкция выглядит достаточно помпезно — объединенные в одно общее целое крыло, стропы, подвеска с ЗП и вариометр первоначально вводят в ступор. Но к качеству кроя и пошива нет ни малейших претензий. Швы и заделки тоже вполне аккуратные. Не удивлюсь, если выяснится, что ХХХ вышел из-под тех же швейных машинок, на которых шьются легендарные, именитые парапланы.

На старте разобраться с системой оказалось очень просто. Непутающиеся стропы и самораскладывающийся купол упрощают задачу до невероятности.

Свободные концы - сразу сюрприз, их ровно ДВА. Но, не просто - два как это принято у массового производителя, а один свободный конец - правый, другой конечно - левый.

Итого 1 + 1 = 2. ЗАЧЕТ. Именно столько и заявлял производитель.

Стропы. Скажу сразу, они есть! Их много, считать лень, поверим на слово. ЗАЧЕТ.

Клеванты: В целом не плохо, только производитель не учел, что общий тон моих перчаток - синий в ультрамарин, а производитель ставит лазурно-синий, явный диссонанс. А ведь из-за таких мелочей и складывается безопасность полета. Зачет, но с натяжкой.

Но что с самим крылом? Да, тут просто торт «Птичье молоко»! «Сон навеянный полетом пчелы»! Весь купол разбит на множество отдельных поперечных и продольных блоков, с применением акульих носов, лосинных рогов, продольно-косых плоскостей и кабаних хвостов.

Детали силуэта этой модели создают ощущение непрерывного движения в вечность, туда, где каждая индивидуальность обретает свой статус. Дизайнерам удалось объединить здесь эстетику высочайшего класса. Декоративные элементы плавно переходят в «изгиб Хоффмайстера», стремительные формы венчает «оскал Шрайера», и ты ловишь себя на мысли, что ещё немного бальзама «Биттнера», и этот праплан станет на класс выше. Изящность линий, мужественные пропорции, гармония переходов, выразительная утонченность, лаконичность идеи… Мысль дизайнера как бы следует за кистью мастеров Возрождения. О, что это была за эпоха! Время великих экспедиций Малюты Скуратова и уличных перформансов Лжедмитрия Второго. ЗАЧЕТ.

Подвесная система.

Несмотря на скромные по сравнению с одноклассниками габариты, подвесная система выглядит очень солидно. И когда ты ее снимаешь, лицо расплывается в улыбке: неужели я летал в этой симпатичной европейке? Или это кореянка? Сейчас на рынке всё так перепуталось — все подвески и парапланы одинаковые. Пожалуй, только на просторах СССР ещё осталось чутьё… Но давайте перейдём к деталям. К этому волшебству слияния хай-тека и классицизма, к царству мёртвых коров и вторично переработанного пластика. Сквозь замыленность глаз посмотрим свежим взглядом. И давайте обойдёмся без предрассудков. Сиденье буквально тонет в развитой поддержке, и это лишний раз подчеркивает ту степень комфорта, которую оно дарит при маршрутном полете. Ручка ЗП приятно холодит руку и прямо-таки сама ложится в ладонь. Да, можно уверенно сказать, что именно эта ручка устанавливает новые стандарты того, что мы называем свободным мышлением. Быть на шаг впереди, почему бы и нет? ЗАЧЕТ.

Работа на земле и полет.

После легкого движения рукой и соответствующей команды крыло поднимается над пилотом, а система стабилизации движения позволяет даже при слабом ветре покурить, оправиться и попить кофе.

Стропы буквально просятся в полет, а карабины подвески перещелкиваются сами собой, как орехи. Уже на первых метрах подъема вам откроются весь потенциал и вся харизма этого совершенного монстра. Кончиками пальцев ноги на акселераторе можно почувствовать, как насупливается акулий нос и задний ряд отпускает свободные концы от низов к самой вершине. Именно таким и должен быть премиум!.. Однако есть и разочарования. При входе в термическую спираль на пределе чувствуется некий переизбыток избыточной поворачиваемости. Похоже, инженеры не совсем точно просчитали градус развесовки по рядам. Надеюсь, после нашей публикации они это исправят. Но на шпилькообразном винговере, то и дело срывающемся в граундспираль, я не мог сдержать восторженных криков. Ведь этот четырехстропный механизм интуитивно следует за инстинктом пилота. Вот что значит порода! Её, как говорится, не снесёшь. Есть ещё творог в… А может даже и порох…

А вот на магнитах явно сэкономили. Между тем, кто мешал производителю подумать? Но нельзя требовать всего сразу. Подождём первого рестайлинга и уже тогда сделаем окончательные выводы. Пока параплан ещё сырой, ведь он попал к нам из пробной партии, собранной по обходным технологиям. Пожелаем производителю успехов и будем с нетерпением ждать результатов нашего краш-теста. Надеемся, в следующий раз всё будет по-другому. И в заключение, глядя на километры в восходящих потоках тест-драйва, ещё раз подчеркнём — это счастье, что в мире остались парапланы с большой буквы. Ну и кто расскажет о них лучше, чем мы — великие тест-пилоты? Поперечные воздухозаборники, глубокий апекс поляры, симметричный задний аирбег и острый в околонулевой зоне акселератор — вот что по-настоящему вдохновляет профессионалов.
До встречи в небе!
OldBoy
пилот выходного дня
12 Фев 2018
Re: Пособие для юнного ТЕСТ-ДРАЙВЕРА.
из инструкции:
S.Zamar
12 Фев 2018
Re: Пособие для юнного ТЕСТ-ДРАЙВЕРА.
А если к примеру взять изделие типа ЛОЖКА,скока букав получица в инстр-рассуждениях!?
d_i_m
пилот XC
12 Фев 2018
Re: Пособие для юнного ТЕСТ-ДРАЙВЕРА.
Про дизайн прямо хорошо.

  Форумы paraplan.ru Курилка Пособие для юнного ТЕСТ-ДРАЙВЕРА.



Перейти: