Форумы paraplan.ru Курилка Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Гусев Дмитрий
АвторТемы

профиль
14 Фев, 4:05
Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Пособие начинающего рейдера:
1.Сначала ты открываешь свою маленькую фирму как филиал уже известной фирмы. Еще удобнее не самому это сделать, а попросить друга за тебя, чтоб не подставляться и чтоб потом совесть не мучала. Очень хорошо, когда друг готов взять на себя всю ответственность, ибо пока еще не ясно «как оно выгорит».
2.Потом поскольку своих денег на раскрутку жалко, то лучше взять чужой товар на реализацию. Полезно пользоваться его рекламным материалом, тырить напрямую содержание сайта, готовые переводы мануэлов, фотографии. Товар тоже лучше брать уже известный и раскрученный, зачем тратить время на раскрутку нового товара – к нему можно будет позже вернуться, когда его кто-нибудь другой раскрутит.
3.Хорошо бы дождаться, когда товар начнет продаваться. Но тут главное не перетерпеть, - как только потребуют денег или участие в товаре, надо прогонять друга и самому становиться во главе компании. Причем это лучше всего делать когда у друга финансовые проблемы, или когда он по уши завален какой-нибудь важной работой (например, созданием новой лебедки для клуба).
4.Далее поскольку начинается новая жизнь и пока никто ничего не скрывает, хорошо бы попросить совета у всех кто вам раньше доверял и помогал (желательно явки, пароли, советы по ведению бизнеса), может пока никто не очухался по доброте кто чего расскажет и это может пригодится.
5.Ну и потом, наконец-то, надо действовать уверенно! Во-первых свято верить что ТОЛЬКО ТЫ ВСЕ ЭТО СОЗДАЛ и только твоими усилиями развит это бренд. Можно даже себе такую формулировку придумать «если меня не будет, то в семимиллионном городе бренд фактически прекратит свое существование». И с таким посылом можно смело обращаться к тому, кто до тебя представлял этот бренд и одновременно на фирму, с просьбой сделать тебя основным представителем с подготовленным и заранее продуманным письмом. В чем обвинять не важно, можно даже в своих грехах, тут главное – уверенность и напористость! (Текст далее можно копировать смело, там все равно никаких ссылок и фактов не дается).

«Доброе утро!
Я потратил не мало времени для продвижения бренда Woody Valley в Санкт-Петербурге и не могу так просто перечеркнуть свои усилия.
Работать с вами невозможно ни по деловым ни по личным качествам.
Постоянное хамство моим сотрудникам и моей супруге с одной стороны и бесконечные демпинговые акции с другой стороны не позволяют сотрудничать с вами.
Постоянные акции одностороннего снижения цен на продукцию Woody Valley значительно ухудшают экономическую составляющую сотрудничества с магазином ExstremeStyle. Подобные акции зачастую приводят к потере представителями в регионах всей своей прибыли , интересы субдилеров никак не учитываются и делают работу бессмысленной.
Ввиду всего вышеизложенного, вся переписка, включая очередное хамство и угрозы будет перенаправлена в Woody Valley с просьбой предоставить нам другого импортера продукции Woody Valley в России. В случае отказа производителя решать данный вопрос продукция фирмы будет удалена с нашего сайта, вычеркнута из промо-рассылок, убрана из каталогов и более того - вся школьная техника в течении ближайшего времени также будет заменена на аналогичную.
Поскольку за последние 2 года наша школа вышла на ведущие позиции в Санкт-Петербурге, а постоянно проводимые соревнования позволяют быстро и качественно популяризировать любой бренд в нашем городе и окружающих регионах, фирма Woody Valley косвенно потеряет большой и перспективный рынок сбыта продукции. Рынок который по самым скромным оценкам составляет 20 и более подвесных систем в год.»



«Раньше вы слышали от моего регистратора Виктории. Меня зовут Артем Лозовой, я являюсь директором клуба Skystream и спортивной федерации Ленинградской области. К сожалению, у нас нет отношений с вашим представителем в России Дмитрием Гусевым. Мы пытались работать, но это не устраивает ни человеческих, ни деловых качеств. Наша школа является одним из двух ведущих в Санкт-Петербурге в течение длительного времени и прочно привязана к вашему бренду. В настоящий момент Гусев требует снять продукцию вашей компании с нашего сайта. Это приведет к тому, что в семимиллионном городе бренд WoodyWalley фактически прекратит свое существование. Поскольку вторая крупная школа является дилером Skye-параглайдеров и не предлагает других продуктов. Можете ли вы предоставить нам другого импортера или начать работать на линии? Мы гарантируем объем покупок не менее 20 ж / д в год. Одной покупки теперь может быть 10 жгутов. Уважение территориальной и ценовой политики, которую мы также предоставляем. С 23 февраля по 11 марта наша школа будет расположена в Бассано-дель-Граппе. Вы можете прийти и посмотреть на нашу работу. Общий состав группы в этом году - 27 человек. Или мы могли бы организовать частную встречу в вашей собственности. Насколько я знаю, вы не за горами.»
(Earlier you heard from my receptionist Victoria. My name is Artem Lozovoy, I am the Director of Skystream club and sports Federation of Leningrad region. Unfortunately, we do not have relations with your representative for Russia, Dmitry Gusev. We tried to work but it does not suit us either human or business qualities. Our school is one of the two leading in St. Petersburg for a long time and is firmly attached to your brand. At the moment Gusev demands to remove production of your company from our website. This will lead to the fact that in the seven million city brand WoodyWalley actually cease to exist. As the second major school is dealers of Skye-paragliders and offers no other products. Can you provide us with another importer or begin to work on the line? We guarantee the volume of purchases of at least 20 harness per year. A single purchase can now be 10 harness. Respect for the territorial and pricing policies we also provide. From February 23 to March 11, our school will be located in Bassano del Grappa. You can come and look at our work. The total composition of the group this year-27 people. Or we could arrange a private meeting on your property. As far as I know - you are not far away)
Человек
пилот выходного дня
профиль
14 Фев, 9:29
Re: Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Очень маленький рынок парапланерного оборудования в России и очень тесно на нем.
Особенно последние годы.
Да еще и Европа, которая не за горами, бу подкидывает.
Для зарабатывания денег другая ниша нужна.
А эта ниша только для удовольствия.
Свирепый Даос

профиль
14 Фев, 12:06
Re: Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Цитата:
Рейдерский захват
....
Цитата:
20 и более подвесных систем в год.

блин, какая здесь маржа? (правда интересно) чтобы так заморачиваться..
Jnets

профиль
14 Фев, 12:45
Re: Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Очевидно что ничего личного. Только бизнес. Но совсем грустно, если даже в Питере такая картина.
wlkw
пилот выходного дня
профиль
14 Фев, 17:40
Re: Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Это нормально.
В том смысле, что ничего не ново под луной...
Sequence
пилот выходного дня
профиль
14 Фев, 22:18
Re: Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Жаль, конечно, что кто-то тут определнно прав, а значит - пострадал.

Точно известно одно: сливать личную переписку нехорошо.


Редактировалось: Sequence (15 Фев, 0:32), всего редактировалось 1 раз
YaGo

профиль
14 Фев, 22:46
Re: Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Цитата:
Точно известно одно: сливать личную переписку нехорошо.
А с чего вы называете деловую переписку личной?
Test

профиль
14 Фев, 22:46
Чудовищный английский...
Если кто-то пишет подобные письма иностранным партнерам (вне зависимости от его содержания), то это не вписывает я ни в какие рамки деловой этики. Насколько могу судить — это гугл-переводчик или что-то аналогичное...
vlmoros

профиль
15 Фев, 6:58
Re: Чудовищный английский...
А для чего тема написана ? Ну разругались и что ? Дмитрий Гусев Вы что своим эпосом сказать желали ? Мысль не закончена. Надо предположить, что :
1. Не покупать в Питере совсем ничего или только вуди-велли 2. Тогда вопрос у кого не покупать -то ? 3. Если сказал "А" скажи и "Б" А так какая-то хрень получается написал то, что только самому известно.
Test

профиль
15 Фев, 8:49
Re: Чудовищный английский...
Это последнее дело, пытаться разобраться в бизнес-спорах. Всегда будет больше догадок, чем фактов, мнений участников, чем реальности.

А то, что Дмитрий достаточно художественно попытался донести, может и хорошо. Вряд ли мы узнаем, что было на самом деле. Да и нужно ли?
vlmoros

профиль
15 Фев, 9:03
Re: Чудовищный английский...
Так и я про то-же, Нужно ли нам это ? А так тему в курилку. То ли свою ситуацию описал, то ли какое пособие сочинил
FrankieMore11o
пилот выходного дня
профиль
15 Фев, 8:48
Re: Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
Человек такая сволочь, войдя в бизнес и поработав "под крышей", через некоторое время (если не дебил) всегда стремится начать работать самостоятельно и это нормально. Хочешь выдержать конкуренцию, работай творчески, сам открой филиал в Питере. Времена когда, открыл парапланерный магазин и сижу на попе ровно, давно прошли, конкуренцию никто не отменял, молодым зубрам тоже лужайка для корма нужна.
Артём
МС
профиль
15 Фев, 9:44
Так себе пособие. Скорее корзина грязного белья
Ровно 2 года назад сотрудники моего клуба вдруг поставили меня перед фактом - что во мне больше не нуждаются. За одно прихватив практически все работоспособное имущество клуба, благо оно хранилось в гараже у одного из них. За мной фактически осталась только группа ВК. В последствии вернули хотя бы личное имущество, типа Бибеты на которой я еще в Черногории тандемил и с барского плеча выдали один из смотчиков. Всё. В дальнейшем пришлось действительно действовать быстро. Нашлись друзья. Занял денег. Спасибо Игорю Волкову что вовремя подогнал лебедку. Был полностью закуплен новый парк парапланерной техники. Тандемы и учебные. Масса всего по мелочи. Сезон был очень тяжелый. Но мы справились. И к концу 2016 года полностью рассчитались со всеми долгами. Мы - это моя новая команда. Ребятушки же те умудрились за год пролюбить все что я нарабатывал в течении пяти лет и не протянув до конца сезона сошли со сцены парапланерной индустрии Санкт-Петербурга. Это не смотря на то что они по старой традиции нашли себе нового богатенького влюбленного в небо романтика и судя по всему подоили и его. Не помогло. Что стало с оборудованием - я не знаю. Да и не хочу знать. И вот прочитай я этот пасквиль пару лет назад - наверное бы немало повеселился. Рейдер то из меня мягко говоря - никудышный. В то время мне очень хотелось описать всю эту ситуацию на форумах, вылить куда-то свою боль и обиду, но хватило мудрости этого не делать. Это никому не интересно. Это просто кормежка для троллей и лишняя информация для лишних глаз - не более.
Что касается бренда из-за которого пошла вся эта вибрация. Можно спокойно относится к деловым качествам партнера. К акциям - когда к тебе приходит ученик хотевший купить подвеску и сообщает что у дилера в Москве на 15% дешевле. Все это в конце концов действительно не те деньги. Но вот когда о самого близкого человека, вытирают ноги из-за 30 рублей какой-то там комиссии, плюс к этому - хамское обращение, только директивы, полное отсутствие здорового диалога - вот это уже терпеть тяжело. И встает дилемма. Бренд нравится, а работать с представителем в России его нет никакого желания. Нет возможности. Как это всё решать? Прежде чем переходить в другую компанию надо было использовать все возможности. К стати все эти стоны "местного князька" задрожавшего за свой ярлык совершенно напрасны. Бренд солидный и повел себя солидно. Чем еще больше вызвал мои симпатии к нему.
На этом бы предложил и закончить эту тему. Тему по непонятным мне причинам до сих пор остающуюся в основном разделе парафорума. Тему, которой место в лучшем случае в парабизнесе, хотя скорее все таки в курилке в разделе сплетни-слухи. Если же у кого-то возникнут дополнительные вопросы - я готов, хотя и не горю огромным желанием рассказать свою поучительную историю. Как был привлечен в парапланерную индустрию, сколько и как вкладывал безвозмездных усилий и денег - про лебедки для клуба, которые горели и ломались - про лебедки на продажу, к которым меня не подпускали и которые прекрасно работают до сих пор, в том числе и у автора топика - и самое интересное - как был вышвырнут на улицу за ненадобностью, чуть только у меня пропала возможность вносить бесконечные транши и попытался наладить работу клуба так, что бы хотя бы часть приходивших на поле денег шла на обновление техники а не распиливалась по карманам будущих путчистов. Вы этого действительно хотите? Я - нет. И никогда не хотел. Потому что весь этот навоз ни как не красит Питер, мой родной город в котором столько сделано для нашего с вами спорта и столько еще всего предстоит сделать.
Собаки лают а караван идет по расписанию. И вот, если кто не знал, в этом году мы уже встречаем кубок России в статусе PrePWC. Да да. В наших болотах. Через тернии к звездам. И ... добро пожаловать!
Wind_s
(аноним)

профиль
18 Фев, 11:15
Re: Так себе пособие. Скорее корзина грязного белья
Всем добрый день!
Я, тот человек, которого Артём Лозовой назвал в своём трогательном эпосе, богатеньким влюблённым в небо романтиком.
Из всего что тут написано, соответствует действительности только то, что я действительно люблю Небо. Хотя, хочу выразить ему свою благодарность за оценку моего благосостояния))).
Я был учеником клуба, который сейчас возглавляет Артем. Хочу сказать, что в процессе обучения меня поразила атмосфера, которая царила на поле. Именно клубная атмосфера людей, увлечённых общей идеей, я бы даже сказал философией Полета, при том, что коммерческая составляющая хоть и была (плата за обучение), но отнюдь не являлась первостепенной. И данную атмосферу формировала и поддерживала именно та команда, которая покинула этот клуб.
Конфликт, который привёл к разделению клуба, был основан как раз на разных философиях и оценках перспектив развития клуба.
Никакого рейдерского захвата оборудования не было.
После нескольких безуспешных попыток договориться о дальнейшей работе клуба в едином составе, Артёму было предложено разделить имущество клуба поровну, т.к. права на клуб находились между ним и ребятами в равных долях. Артём оставил себе оборудование по списку, который сам же составил, все права на клуб, действующие договора и группу в контакте.....поэтому мне непонятны претензии, изложенные им в сообщении.
Я помог организовать новый клуб с прежней философией и прежней командой, абсолютно добровольно, потому что хотел сохранить уникальную атмосферу и это удалось. В данный момент клуб существует и планирует дальнейшее развитие, а отсутствие в Питерском Небе в прошлом году связано с активной работой команды клуба в другой стране, где были достигнуты значительные результаты и по достоинству оценены профессиональные качества пилотов клуба.
Не мог не написать правду о данной ситуации...
rainman

профиль
19 Фев, 17:24
Re: Так себе пособие. Скорее корзина грязного белья
Цитата:
Что касается бренда из-за которого пошла вся эта вибрация. Можно спокойно относится к деловым качествам партнера. К акциям - когда к тебе приходит ученик хотевший купить подвеску и сообщает что у дилера в Москве на 15% дешевле.
Разве не все в соответствии с законами рыночной экономики?
niknik
пилот XC
профиль
16 Фев, 6:44
Дима, с тобой работать одно удовольствие.
Всегда всё чётко и в срок согласно договорённости.
Странно, что возникают подобные истории.
Скажи, может благодарственное письмо в WoodyWalley написать?
timur
1-й разряд
профиль
20 Фев, 18:12
Re: Дима, с тобой работать одно удовольствие.
Присоединюсь к Коле, никаких проблем, от слова совсем.
dds
администратор
профиль
16 Фев, 10:44
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
v
пилот выходного дня
профиль
20 Фев, 23:39
Re: Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

  Форумы paraplan.ru Курилка Рейдерский захват по парапланерному - полезное пособие для начинающих



Перейти: