VORON_0008
Гость
07 Янв 2014
|
Миша, можно без ссылок? А то у меня там много буков.
1. Метеоусловия. а)помните, что при "перепрыгивании" препятствий С ПОПУТНЫМ ветром с ростом высоты ветер, КАК ПРАВИЛО, усиливается, в результате ПУТЕВАЯ скорость растет при неизменной скорости вертикальной. От этого уменьшается угол набора. По этой причине "свил гнездо". б)сдвиг ветра на посадке. Суть в том, что у земли ветер может быть другого направления и даже противоположный ветру на глиссаде. 2. Безопасное обращение с работающей СУ. Не рекомендую в процессе обучения ПРОБЕЖКИ с работающей СУ и НЕПРИСТЕГНУТЫМ крылом. По этой причине у меня вывих плеча, через 4 года у моего же ученика - минус винт. В обоих случаях резкая дача оборотов привела к падению лицом вниз. Если уж невмоготу подвигаться с одновременной работой газом - только медленный шаг в процессе знакомства с СУ или пристегнутое крыло (непосредственно перед первым полетом). Если такой вариант повествования неприемлем - удали. |
8442
Гость
17 Фев 2014
|
Миша, mmm, забей сюда большими буквами
Вошел в спираль на высоте около 100м, выйти не смог. http://paraplan.ru/forum/post/1539280 |
VORON_0008
Гость
24 Июн 2014
|
Ссылка по пункту 2 у старших братьев. Актуально и нам.
Вот. |
Расскажу про известные мне случаи приводнений. Мож кто найдет полезное для себя.
1. Я нырнул в Истринское водохранилище Телега Злобинская, мотор Зено. Погружаясь подумал: нахрена застегнул все замки на подвеске сегодня, ведь никогда не застегивался... тут описано лучше всего, я сам так не умею. http://snow-shark.livejournal.com/1572.html 2. До моей работы на Бали предыдущий пелод нырнул в океан, дело было так: Снимали фильму про серферов, летают над волной, все круто, оператор просит лететь пониже, тут Посейдон всеж дотянулся. Волна плюнула комком пены, попала в карбюратор, мотор на секунду захлебнулся и заработал по-новой, но этого хватило, Зацепили воду, нырнули, глубина 1,5-3,5 м (волна, лайнап). Пелод всплыл, оператор нет. При взгляде сквозь толщу воды обнаружилось что оператор сидит пристегнутый и говорит что-то типа: Ап, ап, ап. Нырнул, отстегнул, вытащил. Крыло порвано об кораллы в хлам (ремонт дороже крыла), телегу за неделю оживили, но через 2 месяца, уже при мне, в полете развалился игольчатый подшипник, рассыпался сепаратор. Мотор РМЗ-500, телега Профи. 3. Спустя 2,5 года. тот же мотор, та же телега. Я уже не работаю, Денис научился летать и катает пассажиров сам. Приехал потусоваться, забрать вещи, отдохнуть и все такое. Заодно помогаю с телегой. Мотор барахлит, не дает обороты, никто не может разобраться. Я гоню на карбы (у одного из них льет игла, необходима замена), но нового нет на замену, а продувки-промывки не помогают. Как-то Ден звонит типа давай полетаем, мож потянет... Взлет с пляжа в сторону океана, площадка большая, старт с бамбуковой циновки, посадка на песок. я стартую с легким пассажиром, летаю, приземляюсь, говорю летать нельзя, обороты плавают, холодный мотор 5800, после прогрева выше 5200 не поднимаются, будет пассажир в 90 кг - не хватит тяги. Денис: Ваян, ты скока весишь? 90? хош полетать? Старт, телега плавно разворачивает к берегу и идет с падением высоты. Метров 10 до берега не хватило... Волна рушится чуть мористее, на месте падения просто катаются пенные гребни, глубина соответственно 0,5 - 1,5 метра. Телега легла на бок, пассажир пристегнут и уперся головой в дно. Денис не может отстегнуть пассажира под нагрузкой, не хватает сил перевернуть телегу мешают натянувшиеся стропы параплана, тупит. Мы с чуваком бежим к месту падения, я про себя считаю, скока жизни осталось Ваяну. Тут отхлынула большая волна, голова Ваяна показалась над водой, значит счетчег обнулился. Считаю снова. В общем добежали, поставили телегу на колеса, отстегнули папуаса (хорошо пошел!). Крыло потребовало небольшого ремонта, мотор пришлось покупать новый. |