Форумы paraplan.ru ParaForum "Уши" на современных крыльях
Helga
АвторТемы
МС
профиль
04 Апр, 16:19
"Уши" на современных крыльях
Лет 13 назад попался в руки CD-диск с видео-лекцией С. Шеленкова про "Уши" коротенько так минут на тридцать (Сережа )
тогда я подумала: - о чем, ну о чем можно так долго говорить!? ))
шли годы - росли удлинения, сокращалось количество рядов и строп..
парапланы начали вязать галстуки, стропы и уходить в свал на таком безобидном когда-то режиме как "Уши".
отказаться совсем от применения "Ушей" как экстренного способа снижения, наверное, можно - при маршрутных полетах,
но при полетах у склона в динамике все-таки нужный режим..

к чему это я)) Niviuk в мануале настоятельно рекомендует использовать В-технику, т.е. складывать "Уши" за крайние стропы В-ряда
интересно, что говорят другие производители по этому поводу!?
theoretic
КМС
профиль
04 Апр, 17:21
Хороший вопрос!
Так называемые "B-уши" уже становятся классикой. Плюсов много:

+ БОльшая, чем у обычных "ушей", стабильность режима

+ Скорость снижения может быть больше, чем при использовании обычных "ушей". И чем выше удлинение и меньше число строп -- тем этот эффект более выражен

+ Для двухрядок "B-уши" (особенно в сочетании с акселератором и манёврами типа пологой спирали или раскачки весом) часто оказываются единственным вменяемым режимом относительно быстрого снижения

Производители, насколько знаю, рекомендуют при использовании B-ушей одновременно выжимать акселератор, т.к. риск ухода в парашютирование для B-ушей достаточно велик.
Helga
АвторТемы
МС
профиль
04 Апр, 17:46
Re: Хороший вопрос!
Т.е. остальные тоже так рекомендуют?!
Прямо в инструкциях пишут?

Кстати, вопрос к пилотам - кто практикует Б-уши? Я так поняла некоторые даже не подозревают о таком режиме)
niknik
пилот XC
профиль
04 Апр, 18:16
Уж лет десять как
Такая рекомендация появилась, по-моему впервые ещё на Бумерангах.
z_max

профиль
04 Апр, 18:44
Re: Хороший вопрос!
Цитата:
Плюсов много:

+ БОльшая, чем у обычных "ушей", стабильность режима
При переходе на IP6 я как-то пробовал разные режимы. И как себя ведет айспик на этих самых B-ушах мне совсем не понравилось
theoretic
КМС
профиль
04 Апр, 20:41
А я, наоборот, в восторге был
Цитата:
При переходе на IP6 я как-то пробовал разные режимы. И как себя ведет айспик на этих самых B-ушах мне совсем не понравилось

А я, наоборот, в восторге был. Очень стабильно, спокойно, при одновременном использовании акселератора -- достаточно эффективно. Да, на входе в режим есть неприятная потеря скорости -- но достаточно перетерпеть пару секунд, а лучше параллельно с выполнением B-ушей плавно выжать акселератор процентов на 50.
dobres

профиль
11 Май, 8:49
Re: "Уши" на современных крыльях
Граждане, компетиторы! Подскажите пожалуйста чайнику о чём речь? На моём дуболете крайние стропы B ряда являются галстучными, т.е. присоединены к самым концам консолей, в чём я убедился при замене строп. Теперь пытаюсь понять, как можно при помощи этих строп сложить уши, если они подсоединены не только к передней кромке, но и по всей ширине? (См. схему стропления на Comet-2). Максимум, чего можно достичь - изогнуть параплан. Или серьезные аппараты кардинально отличаются по устройству?
Николай
пилот XC
профиль
11 Май, 8:54
Re: "Уши" на современных крыльях
к крыльям с четырехрядным строплением эта рекомендация по В-ушам никак не относится
dobres

профиль
11 Май, 9:03
Re: "Уши" на современных крыльях
Да это я и так понял. Вопрос был к крыльям, на которых это работает. Как там это устроено? У них, что, отсутствует галстучная стропа?
Winston Smith

профиль
11 Май, 15:53
Re: "Уши" на современных крыльях
Примерно вот так это работает:
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Proxy(MyMySer)
МС
профиль
11 Май, 12:17
Re: "Уши" на современных крыльях
Лучше читать мануал к своему крылу. Схемы стропления - разные бывают. Что для одних норма, для других может быть опасно.

  Форумы paraplan.ru ParaForum "Уши" на современных крыльях



Перейти: