Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Послешкольное крыло. Муки выбора.
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Апр 2018
Послешкольное крыло. Муки выбора.
Помогите разобраться. Может есть какие то обобщения...... налет маленький. В двп на Клемухе. Задумался о новом крыле. Амбициозных планов пока не вынашиваю. В перспективе 2018 термики, горы. Запуталсяв фирмах. Все хорошие. Все классные. А чьо лучше то? Как выбрать? Эдванс стоит 180 т.р. а дискавери 5 - 110 т.р. и оба одинаково хороши. Я запутался
niknik
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
К сожалению, знание о том, какое крыло лучше, приходит с опытом.
Кроме того, одни крылья могут быть лучше или хуже других в зависимости от лётных условий, целей и назначения.
Поэтому универсальной рекомендацией может только быть такая:
- Бери новое, простое (не выше low EN-B) крыло исходя из своего бюджета. Но не экономь на снаряжении. На безопасности экономить нельзя.
Мирошник Виталий
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
какие то обобщения...... налет маленький. В двп
Бери любое современное EN A. Плохих среди них нет.

Цитата:
Эдванс стоит 180 т.р. а дискавери 5 - 110 т.р
Можно и немного дешевле
theoretic
05 Апр 2018
Это вечный вопрос!
Это вечный вопрос! И вечно на него нет единого простого ответа. Зато есть способ к нему приблизиться.

1. Осознанно выбирать можно тогда, когда уже есть некоторый минимальный кругозор и понимание, что в крыльях нравится. Приходит это с первыми ~50 часами налёта за 1-2 лётных сезона. Если пытаться выбирать, не имея этого осознания -- выбор будет слепым.

2. Надо чётко понимать свои цели в этом виде спорта. Например, "в следующем году я хочу пролететь свои первые 50 км". Или "в следующем году я хочу сделать свой первый SAT". Ну, или "в следующем году я хочу всё и сразу, но получится только висеть в динамике, причём не больше 10 часов за год". Осознав цели, можно чуть более осознанно выбирать крыло.

P.S. Если ну прямо зудит купить новое крыло, а понимания ещё нет -- то вменяемым вариантом будет что-то типа EN A или low EN B от недорогих отечественных (российских и украинских) производителей. Классика такого как-бы-выбора: ParAAvis Joy (первый, а не второй или третий), Sky Country DiSCovery 5, Aeros Style 3, S.E.A. Smart Progress. Плохо не будет, а если что-то не понравится -- то можно будет продать с небольшой потерей в деньгах. Но лучше всё-таки выбирать осознанно.
timur
1-й разряд
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
Как раз отечественные крылья теряют в цене сильнее.
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
В ответ на //paraplan.ru/forum/post/2298563 :
Здравствуйте Алексей. Я пересмотрел и перечитал очень много вашего. Очень здорово рассказываете. Разрешите предложить вам вопрос. Присматриваюсь к дискавери 5. Но... мой чистый вес 97 кг. Значит взлетный около 115. Это размер L. И верх вилки. А если брать размер XL то он уже не входит в en B. И получается низ вилки . Вот это" не входит" немного страшит, т.к. непонятно. Вместо сертификации в таблице стоит прочерк. В итоге: L или XL. И так ли это страшно, что у наибольшего размера нет сертификации?
Мирошник Виталий
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
Цитата:
чистый вес 97 кг. Значит взлетный около 115
Есть у меня большие сомнения на этот счет. Какая подвеска?
Скорее взлетный будет около 119 кг.
Надо не забывать взвешивать все, что будет в полете (приборы, одежду, ботинки, воду, рюкзак и т.д.)
Поэтому Дискавери будет почти строго между размерами. Лучше обратить внимание на другие крылья. Да по уровню (как я понял из первого сообщения, речь идет как раз об обучении, в термиках ТС вообще не летал) будет лучше Мускат, если Скай Кантри рассматривать.
Редактировалось: Мирошник Виталий (05 Апр 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
Подвески пока нет. Вообще ничего нет кроме обостренного чувства продолжать учиться.
Мирошник Виталий
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
Тогда надо рассматривать комплект в целом. Вес подвесок может отличаться килограмм на 5...
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
Писал лично Алексею, но так получилось, что отправил сюда) Кто может подскажите. Два вопроса про сертификацию димкпвери 5 и про границу вилок весов. Подробно в моём предыдущем посте.
theoretic
05 Апр 2018
Всё просто
Всё просто. Полётный вес Вы оценили вполне неплохо. В верх весовой вилки размера L Вы не упрётесь -- остаётся ещё около 5 кг. А если категорически захочется уменьшить полётный вес ещё килограммов на 5 -- к Вашим услугам облегчённые подвески и физические тренировки Упреждая ещё один возможный вопрос -- если после снижения полётного веса на 5 кг всё-таки захочется вернуть их обратно, можно взять с собой чуть побольше вещей и 2-3 литра воды.

Резюманс прост: L -- это Ваш размер.

P.S. Отсутствие сертификации у размеров выше L в данном случае пугать не должно: большие размеры всегда имеют пассивную безопасность больше, чем мелкие. Кроме того, конкретно DiSCovery 5 обладает очень большим запасом пассивной безопасности.
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
А почему у самого малого и самого большого размера нет сертификации enB ? У них, что тест пилотов не хватает? Насколько это значимо?
niknik
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
Сертификация стоит денег. Для каждого размера отдельно. Поэтому, бывает, что производители экономят на ней и сертифицируют только популярные размеры.
БОльшего размера крыло скорее всего будет не хуже по безопасности, чем такое же меньшего. Можно брать и не бояться.
Но с маленькими не так. Вероятно, что мЕньшего размера крыло будет "злее" и попадёт в другую (более сложную) категорию по безопасности.
Мирошник Виталий
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Это вечный вопрос!
Цитата:
у самого малого и самого большого размера нет сертификации enB
Невыгодно. Продажи этих размеров малы, платить же нужно за сертификацию каждого размера.

Цитата:
У них, что тест пилотов не хватает
У них это у кого? У сертифицирующих организаций? Да, мелкие и крупные пилоты дефицит, особенно мелкие, долго надо ждать в очереди.
niknik
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
Эдванс стоит 180 т.р. а дискавери 5 - 110 т.р.
Advance Epsilon 8 (low EN-B) действительно стоит немало 170 т.р. (при текущем курсе евро).
А, например, аналогичный SOL Atmus 2 "всего" 106 т.р.
Для начинающего пилота разницы в лётных характеристиках особой нет.
У Эпсилона 8 легче старт в штилевых условиях.
Зато Атмус 2 прочнее на износ, хотя и тяжелее на килограмм, что важно для начинающего пилота, ведь придётся много заниматься наземкой, которая убивает крыло.
Test
05 Апр 2018
Брать импортное и б/у ...
Цитата:
налет маленький.... Задумался о новом крыле.... Я запутался ...
Тут все просто.

- брать почти любого зарубежного производителя. EN-B или EN-A.
- брать б/у, т.к. цена будет раза в два меньше. Не старше 5 лет.
- брать или у проверенного человека или с предварительной оценкой состояния.

Философия простая.

Начальные крылья меняют чаще всего, когда пилот вырастает из него. Налет на них, как правило небольшой, состояние - нормальное. Продают в разделе парабизнес (б/у из Европы), так и просто пилоты. Кто-то обновляет, кто-то бросает летать. Можно просто взять комплект: подвеску, крыло, парашют. Смотри в купи-продай крыло или комплект. Через пару лет можно будет продать чуть дешевле.

P.S. Упертость в Дискавери - не поддерживаю. Плохого ничего сказать не могу, но и хорошего тоже.
Анципович Н.
1-й разряд
05 Апр 2018
Re: Брать импортное и б/у ...
Бери Параавис Джой-3 свежая модель супер крыло по безопастности-А летит как компет.
Мих-НН
05 Апр 2018
Re: Брать импортное и б/у ...
Да , при этом сам производитель пишет ,что А сертификация хоть и получена, но это крыло не A, и даже не low B...
Цитата:
"Joy 3 ни в коей мере не следует рассматривать как школьное или новичковое крыло! Для этого оно не создавалось. Joy 3 мы будем позиционировать как модель для обученных пилотов, "верхнюю Б-шку", каковой (по летным характеристикам) она и является. А что касается сертификации EN A, то наличие формально лучшей оценки безопасности никому еще не помешало. "
dobres
11 Май 2018
Re: Брать импортное и б/у ...
А что сразу не компет? Я сдуру после своего первого сезона купил ASA-SPIRIT2, который как раз сравнивали с Paraavis JOY-2. Ух, за год с ним намучался. Крыло очень резвое при "типа-сертификации" en-B. Потом продал его к чертовой матери, понимая, что рановато такое крыло для меня. После купил баржу Comet-2 и всё стало предельно спокойно. С ним по сей день и летаю )).
Шарки
пилот выходного дня
11 Май 2018
Re: Брать импортное и б/у ...
Уровень тормознутости у всех разный. Знакомый чувак купил типа-компет через год после обучения, ездил по соревам, вошел фдисятку, потом выгнали с работы и карьера пелода закончилась.
Мирошник Виталий
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Давай вали все в кучу. Зачем сравнивать дорого - не дорого в разных классах?
7WINGS
05 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
почему куча? Три EN А и одна спокойная EN В. А цена разная , летный характер разный, ЛТХ разные
Мирошник Виталий
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Потому что Epsilon и Alpha, Sonata и Symphonia это крылья разного предназначения (класса) по мнению их производителей
Мирошник Виталий
пилот XC
05 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Предназначением и характеристиками.

Цитата:
Can I continue to fly my ALPHA 6 after my basic training?
Definitely: it was designed with this specifically in mind

Цитата:
The EPSILON 8 is the ADVANCE thermaling wing, and was developed for improvers and recreational pilots to have thermal flying fun
stasice
пилот XC
07 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Моё видение идеального комплекта для новичка.

Крыло:
Tequila 5 в размере L (5.5кг.)
Парит , как легендарный Чили, только комфорта и безопасности по более

Подвеска:
Wani 2 в размере XL (4.42кг.)
Качественно и продуманно сшитая, оооочень удобная, плюс айрбэг (спасший не одну задницу), выворачивается в рюкзак.

Запасной парашют:
Любой, но лучше облегченный (1.4 - 2.5кг.)
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
07 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Дороговато для первого крыла
7WINGS
07 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
Запасной парашют:
Любой, но лучше облегченный (1.4 - 2.5кг.)

есть такие


и есть намного легче: 0,973кг на вес до 100кг и 1,171кг на вес до 120кг



смотреть прямо тут или смотреть с сайта


подробнее ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
08 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
текила около 2100 евро
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Да, дорого для учебного крыла. Выше были гораздо более дешевые варианты, причем ничуть не хуже.
kot-novoros
пилот выходного дня
08 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Налетели "коршуны"-
У каждого ученика есть свои особенности, и он сам еще не знает что ему больше подойдет.
На это есть инструктора, у которых он обучался и будет продолжать обучаться. Только он, видя успехи ученика может подобрать крыло по способностям ученика.
Для обучения нет смысла брать новое крыло, так как если пилот летает часто, он с него быстро вырастает, а новое крыло даже чуть полетав сильно теряет в цене.

конечно многие меня сейчас "начнут пинать" но мое устоявшееся мнение, лучше б\у буржуйское именитой фирмы, на которой у вас все летают, его проще потом продать, чем новое от отечественного или украинского производителя.

Вы попробуйте продать в Краснодарском крае какой нибудь Дискавери-5 или Мистик, Вряд ли вам это удастся, только если за копейки и какому нибудь станичнику-чайнику. Летает пару убитых Тайранов-2 и все.


Тут в парабизнесе у Фила и Вадима всегда можно подобрать недорогое крыло и подвеску с запаской, привезенное из за Бугра.

https://paraplan.ru/forum/post/2090579

https://paraplan.ru/forum/post/1080280

https://paraplan.ru/forum/post/1320343
Редактировалось: kot-novoros (08 Апр 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
Для обучения нет смысла брать новое крыло
Смысл есть, если финансы позволяют.
Современное крыло выше ценится на вторичном рынке. Современное крыло лучше летает, особенно это заметно как раз в учебном классе. Ну и на новом просто приятнее летать.
theoretic
08 Апр 2018
Стоп!
Цитата:
Тут в парабизнесе у Фила и Вадима всегда можно подобрать недорогое крыло и подвеску с запаской, привезенное из за Бугра.

Стоп! Крылья "из за Бугра" имеет смысл покупать только в том случае, когда покупатель может достаточно правильно оценить состояние крыла. А если это начинающий пилот -- то лучше или не покупать вообще, пока не возникнет понимание, или покупать новый аппарат.
kot-novoros
пилот выходного дня
08 Апр 2018
Re: Стоп!
Алексей, а я и написал:
Цитата:

У каждого ученика есть свои особенности, и он сам еще не знает что ему больше подойдет.
На это есть инструктора, у которых он обучался и будет продолжать обучаться. Только он, видя успехи ученика может подобрать крыло по способностям ученика.

Выбирать крыло самому, имея пару слетов с горы, по отзывам это "рулетка".....или возьмет новое но скучное(как окажеться) и придется быстро менять, или которое его испугает. И он в лучшем случае бросит летать, в худшем окажется в больнице.
kot-novoros
пилот выходного дня
08 Апр 2018
Re: Стоп!
Цитата:
или покупать новый аппарат.
Леша, вы просто живете в "другой стране". А в остальной стране, где зарплаты 15-20т в месяц сам понимаешь......
Редактировалось: kot-novoros (08 Апр 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
kot-novoros
пилот выходного дня
08 Апр 2018
Re: Стоп!
Цитата:
Смысл есть, если финансы позволяют.

согласен, но если есть:
Новое крыло стоит 2000-2500е. Через 1-2 года в лучшем случае вы сможете его продать за 50-70т (потратив 140-180т)
купив крыло б\у у того же Фила за 35-40т, вы через 1-2 года также продадите его за 25-30т.

Знаю и Фила (Анатолия лично) и Вадим1971 (Вадима). Не раз брали у них крылья для наших пилотов. И если не устраивало состояние крыла, то договаривались о скидке или возвращали крыло без всяких проблем.
Мирошник Виталий
пилот XC
08 Апр 2018
Re: Стоп!
Цитата:
Новое крыло стоит 2000-2500
Учебное около 1500-1700
Дальнейшие расчеты подобная ерунда.
kot-novoros
пилот выходного дня
08 Апр 2018
Re: Стоп!
Виталий с тобой полностью согласен, Пилот решивший экономиться на обучении и подборе самостоятельно снаряжения очень может в последствии много потерять, если в деньгах это как то восполнимо, то здоровье точно уже ни за какие деньги потом не купишь. Пусть за него решает его инструктор, которому он доверяет и свою жизнь в том числе.
theoretic
09 Апр 2018
Это не подход
Это не подход. В смысле -- не подход так жертвовать своей безопасностью независимо от уровня доходов. Медицина сильно дороже встанет, если случится что...

Даже при очень ограниченном бюджете на покупку б/у крыла всё равно можно организовать такую покупку достаточно безопасно и недорого.

1. Заранее договариваемся о приезде с кем-то из тех, кто торгует парапланами б/у оффлайн, например, на Юце. Могу уверенно рекомендовать Илью Петросяна ( kupi-paraplan.ru ) и Диму Пономарёва ( paraasia.ru ).

2. В отпуск или на праздники едем на Юцу. Есть масса недорогих способов туда добраться, начиная с blablacar. Покупку крыла можно будет сопрячь с полётами, обучением и обменом опытом. С проживанием и прочим сервисом в районе Юцы всё очень хорошо, в т.ч. есть и очень бюджетные варианты.

3. Отсматриваем кандидатов на покупку. При необходимости (особенно при недостатке собственного понимания) просим помочь в выборе крыла из имеющихся в наличии кого-нибудь из независимых опытных пилотов, которых на Юце обычно хватает. Вполне возможно, что Илья или Дима разрешат даже пару-тройку тестовых полётов на крыльях, которые предполагаются к покупке.

4. Принимаем решение, покупаем понравившийся аппарат.
kot-novoros
пилот выходного дня
09 Апр 2018
Re: Это не подход
Цитата:
Это не подход. В смысле -- не подход так жертвовать своей безопасностью независимо от уровня доходов. Медицина сильно дороже встанет, если случится что...

Даже при очень ограниченном бюджете на покупку б/у крыла всё равно можно организовать такую покупку достаточно безопасно и недорого.

Алексей, Вы сами себе противоречите , говоря сперва о недопустимости в жертвовании безопасностью, а потом предлагая человеку без опыта приехать и выбрать крыло.
Кто лучше инструктора, у которого он обучался и будет продолжать обучаться сможет подобрать ученику крыло??????
А вот самообучение, пусть и на совсем новом крыле в большинстве случаев( к счастью случаются исключения, но их очень мало) ведет к травмам......
theoretic
09 Апр 2018
Тут встречное противоречие
Тут встречное противоречие. Если предполагается, что даже на покупку крыла есть всего 20-30 т.р., то вряд ли можно предположить доступность хорошего инструктора. С другой стороны, сколько бы мы тут ни надрывались, пытаясь объяснить читателям опасность самообучения -- практика показывает, что всё равно будут учиться сами, падать и травмироваться. Поэтому надо выбирать меньшее из зол -- предлагать варианты, которые хоть как-то доступны по деньгам и при этом обеспечивают терпимый уровень риска. Самый правильный вариант -- это, конечно же, учиться строго в лётной школе и после 1-2 сезонов покупать новое крыло с сертификацией, уже имея некоторый кругозор.
kot-novoros
пилот выходного дня
09 Апр 2018
Re: Тут встречное противоречие
Золотые слова!
Алексей, Вам в таких советах надо очень все взвешивать! Если мои советы или других пилотов особо не актуальны, (а большинство здесь пишет ради флуда).
То Ваши советы начинающие пилоты чуть ли не конспектируют, и везде на них ссылаются и опираются. Особенно в плане выбора и подбора крыла, ориентируясь на Ваши независимые тесты.

Я перед покупкой Кайена-5 несколько раз перечитывал ваш тест этого крыла.
Игорь В.
2-й разряд
09 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Посмотри Эпсилон-7, Ион-3, 4 - крылья востребованы на вторичном рынке. Градиент Голден-3, 4 можно подешевле найти и потяжелее продать будет, хотя все зависит от цены
Дискавери бэушное брать не рекомендую.
ЕН-А, мое мнение, это для гор
Stasmor
(аноним)
11 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
простите, а какова причина такой рекомендации? личная неприязнь к Дискавери ?
timur
1-й разряд
11 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
он просто видел это крыло как то
Игорь В.
2-й разряд
10 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Вот посмотри
https://paraplan.ru/forum/post/2249365
Только продавец всего год на форуме, поэтому лучше проверить через знакомых.
Игорь В.
2-й разряд
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
Но... мой чистый вес 97 кг. Значит взлетный около 115.
Это не я писал. Надо читать тему полностью, прежде чем другим указывать.
Мирошник Виталий
пилот XC
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Я как раз, в отличии от вас читаю.
У человека взлетный вес 115 кг, а вы ему учебное крыло с вилкой 95-115 предлагаете. Думать надо, и на размеры смотреть.
Игорь В.
2-й разряд
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
У человека взлетный вес 115 кг, а вы ему учебное крыло с вилкой 95-115 предлагаете.
Не знаю, как Вы (для неграмотных, с большой буквы пишется ) а я считаю, что загрузка по верху вилки не несет отрицательных моментов. Тем более Градиент, крылья которого отличаются доброжелательным характером.
Хотя истины ради замечу, что помочь выбрать первое крыло должен инструктор.
Мирошник Виталий
пилот XC
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Загрузка по верху актуальна только для гонщиков, регулярно долетающих на финиш, для которых лишний км/ч это десяток позиций в протоколе.
Для остальных она смысла не имеет, тем более для учеников. Грузить надо посередине. Производители не просто так указывают вилку, а не одно число загрузки. Крыло с зугрузкой посередине имеет меньшую взлетную скорость, не так жестко ведет себя в сложениях, легче выпаривает. А в сильных условиях можно догрузиться балластом.
Игорь В.
2-й разряд
15 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
В принципе со всем согласен, но высказал свое мнение, что лучше грузить по верху
Цитата:
тем более для учеников
.
Считаю, что после школы лучше иметь более стабильное крыло, нежели вздрагивать после каждого"пука".
По загрузке Градиента: все же лучше грузить по верху, испытал на себе (Аспен-5) когда похудел и оказался по середине вилки, крыло стало через чур восприимчиво к возмущениям воздуха. Это больше напрягало, чем заставляло активнее пилотировать, т.к. всю "мелочь" крыло отыгрывало само. И в то же время не заметил, что стало легче выпаривать.
Повторюсь, что это мое мнение, на истину последней инстанции не претендую. Пускай топикстартер читает и анализирует все мнения. Но на первых порах, мнение инструктора должно быть решающим.
Вот так вот, невоспитанный Вы наш
Мирошник Виталий
пилот XC
15 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Причем здесь Аспен-5, когда речь идет об учебных крыльях? А чего Энцо-3 в пример не приведешь?
7WINGS
09 Апр 2018
Re: Бери любое от известных западных брендов
Цитата:
Не заметишь разницы.

верно, если держишь крыло в руках первые занятия. Уже после нескольких первых часов налета различия становятся заметны, а после 20-30-и так и подавно!
Илья152
пилот выходного дня
10 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Много шансов, что первое крыло развесишь на дереве, или еще че нить...
Бери за 60 000 бу Эпсилон 7, На форуме полно предложений.
Через год, два будешь понимать что тебе надо.
Продашь его за 40 или оставишь на зиму, а может и вообще оставишь его... Крыл добрый и очень летучий.

https://paraplan.ru/forum/post/2077313

https://paraplan.ru/forum/post/2268248

оба крыла у нас на склоне. Крайний комплект вообще мало летал, очень осторожный пилот
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Уххх сколько ответов. Спасибо. Есть пища для размышлений. А что скажете на этот крыл?: U-turn - Infinity 4 LTF/ENB
theoretic
11 Апр 2018
Вам уже всё объяснили выше
Вам уже всё объяснили выше. Нет понимания -- есть очень большой риск при самостоятельной покупке крыла б/у .

Вам может достаться, например, крыло-"утопленник" с SIV-курсов, которое выглядит "как живое", но имеет "уехавшую" геометрию строп и невидимые микрокристаллы соли внутри ткани и сердцевины строп, каковые кристаллы через несколько месяцев нерегулярных полётов перетрут и порвут множество волокон ткани крыла, ниток и сердечников строп -- что приведёт к совершенно неочевидному, но критическому падению прочности всей конструкции. Можете попасть банально на аппарат с высокой воздухопроницаемостью ткани крыла -- сами Вы этого не сможете понять, а аппарат в лучшем случае будет летать почти никак, в худшем -- часто падать без очевидных причин. Иногда попадаются аппараты с малозаметными, но критичными повреждениями стропления -- ну вроде всё ничего, но в первом же полёте что-нибудь может оторваться. Редко, но случается и заводской брак, из-за которого внешне новое и безукоризненно выглядящее крыло может продаваться по подозрительно низкой цене. Порой попадаются даже "инвалиды" после прочностных сертификационных тестов -- выглядят как новые, но почему-то не летают как надо. И это далеко не все возможные проблемные варианты...

Короче, всё примерно как с покупкой неновой машины. Если понимаете и разбираетесь -- можно рискнуть (и всё равно риск остаётся, причём довольно существенный). Если разбираетесь слабо -- лучше купить новое или не покупать вообще. Ещё вариант -- привлечь к покупке кого-то достаточно компетентного и не заинтересованного материально в покупке Вами какого-то конкретного крыла.
Анципович Н.
1-й разряд
11 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Да бери Танго лучше .Сколько тупых и не опытных пилотов самоучек .Есть клубы есть инструктор вот им мозги и парь. А то каждый с одним и темжи вопросом какой ему крыл выбрать МЕРСЕДЕС БЕРИ НЕ ПРОГАДАЕШЬ.
Генчик
АвторТемы
пилот выходного дня
11 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Я про новый ютурн и спрашиваю. Про б/у все ясно. Я не самоучка. Учился у Жукарина. Встал вопрос про покупку оборудования. Если кому то " парю" мозг, то ведь можно и не читать правда?
mortazar
пилот XC
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Не удивляйтесь пожалуйста. Тут даже за руганью - попытки помочь. По большей части :)
Цитата:
Учился у Жукарина.
Позволю дать Вам добрый совет - спросите у самого Жукарина, что он Вам по поводу крыла скажет.
Похоже, это единственный человек, которого Вам стоит слушать. Он хоть Вас видел и примерно понимает, на какой Вы стадии.
theoretic
11 Апр 2018
Ну зачем так мучать человека?
Ну зачем так мучать человека? Танго -- это очень древний аппарат, разработанный в начале 2000-х. Летает соответственно, то-есть чуть лучше, чем утюг. Есть хорошо известные проблемы с пассивной безопасностью -- в частности, проблемное поведение на срывных режимах (мощные клевки на выходе из них). Из особенностей -- повышенная балансировочная скорость и очень немаленькая скорость снижения. Современные "школьные" крылья намного лучше.
Игорь В.
2-й разряд
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Хорошие варианты на мой взгляд.
Мирошник Виталий
пилот XC
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Еще один втюхиватель, лишь бы продать, а там и трава не расти...

Цитата:
https://paraplan.ru/forum/post/2268248

Цитата:
Advance Epsilon 7 28
Цитата:
85/110 kg

Цитата:
Значит взлетный около 115
Илья152
пилот выходного дня
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
фильтруйте базар пожалуйста

https://www.advance.ch/en/products/paragliders/preceding-models/epsilon-7/

110-125

у него 117 (97+20)

а так, уж по вилке сам должен думать. я написал и дал направление как бы я поступил, пройдя такие же муки выбора.

Чем плохо первое крыло по низу грузить?
Редактировалось: Илья152 (12 Апр 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирошник Виталий
пилот XC
12 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Что фильтровать-то?
По ссылке на Advance

Цитата:
Recommended takeoff weight ** kg 60-80 75-95 85-110 100-130
Для размера 28 это 85-110

Цитата:
Чем плохо первое крыло по низу грузить
Какое первое, по какому низу?
Если про Epsilon-7 30, то там с загрузкой будет как раз середина.
Игорь В.
2-й разряд
15 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
Для размера 28 это 85-110
Из описания на сайте это вес пилота.
Взлетный 110-125
EPSILON-7 23 26 28 30
Recommended takeoff weight ** kg 60-80 75-95 85-110 100-130
Increased takeoff weight ** kg 80-95 95-110 110-125 -
Мирошник Виталий
пилот XC
15 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
Из описания на сайте это вес пилота
Где там такое написано?
Там ни слова про вес пилота нет.

Цитата:
Recommended takeoff weight **
Цитата:
Increased takeoff weight **
Цитата:
** pilot, wing, equipment
Ладно, уже если английского не знаете, переведу.

**Рекомендованный взлетный вес
**Увеличенный взлетный вес
**пилот, крыло, снаряжение.
Игорь В.
2-й разряд
15 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
**Рекомендованный взлетный вес
**Увеличенный взлетный вес
**пилот, крыло, снаряжение.

Это не знание английского, это гуглпереводчик с его производительностью крыла .
Взято из технических данных
Эпсилон-7 (2
**Рекомендованный взлетный вес 85-110
**Увеличенный взлетный вес 110-125
Дано пояснение: **пилот, крыло, снаряжение.

Если Вы утверждаете, что "Рекомендуемый взлетный вес" 85 - 110 -это вес пилота + крыло, снаряжение,
то что тогда означает: "Увеличенный взлетный вес " 110-125 -вес завтрака и обеда на горе + снаряжение инструктора (типа курс молодого бойца )


Если Вы так-же глупы как не воспитаны, что не можете технические данные правильно перевести, то спорить с Вами бессмысленно.
KCN
15 Апр 2018
RTFM
Цитата:
The EPSILON 7 has been certified with a wider weight range, so that the wing can be used to fly dynamic freestyle manoeuvres. The upper boundary of the 23 goes up by 10 kg, the 26 and 28 sizes can carry another 15 kg. This raises the range of use to additionally cater for a young, freestyle and acro-stoked section of the public. The EPSILON 7 still keeps its EN B classification in this expanded weight range - further testament to the wing’s high passive safety.
Мирошник Виталий
пилот XC
15 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
вес завтрака и обеда на горе + снаряжение инструктора (типа курс молодого бойца
Написать вы можете любую чушь, за вами не задержится, вот только Advance к этой чуши никакого отношения не имеет.
Если сами не можете ничего найти, то ниже уже указали цитаты, что означает увеличенный взлетный вес.
Игорь В.
2-й разряд
16 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Цитата:
Написать вы можете любую чушь, за вами не задержится,
Признаю, сморозил полную чушь
Пришлось повнимательней вчитаться в мануал, чтобы разобраться.
По Эпсилону топикстартеру подходит 30 размер, 28 маловат.
KCN
15 Апр 2018
Re: Послешкольное крыло. Муки выбора.
Чтобы правильно понять Илью, нужно сначала познать дзен

По теме: 30 площадь подходит, крыло действительно в идеальном состоянии: владелец в основном потусить на склон приходит уже года два летает на другом крыле.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Послешкольное крыло. Муки выбора.