Форумы paraplan.ru Снаряжение Самый легкий парапланерный комплект из возможных
Николай Малков
АвторТемы

профиль
05 Апр, 15:23
Самый легкий парапланерный комплект из возможных


Привет друзья!

Вы знали, что полноценный комплект для полетов может весить всего 6,4 кг без ущерба для комфорта и безопасности? Оцените расчеты в нашей новой статье, пока на английском: www.ungravity.store/docs/lightest-2018-cross-country.pdf

Интересно, а сколько весит ваш комплект для полетов? Пожалуйста, давайте делиться цифрами!

Nikitos
пилот XC
профиль
05 Апр, 15:54
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
8кг кокон, 6 кг крыло, 2 кг запаска, пончик, мешок упаковочный, шлем еще 2 кг
Вариометр Freefly Vario 15 грамм.
Николай Малков
АвторТемы

профиль
06 Апр, 16:30
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
Что за шлем такой - 2 кг ?

HighVoltage
пилот XC
профиль
06 Апр, 17:34
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
Цитата:
Что за шлем такой - 2 кг ?


Шлем пилота истребителя F-35
Николай Малков
АвторТемы

профиль
06 Апр, 16:25
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
Теперь статья на русском: https://www.ungravity.store/docs/облегченное-2018-кросс-кантри.pdf
Сохраняйте и делитесь по своему усмотрению, чтобы все узнали о самом легком парапланерном комплекте в мире!



Редактировалось: Николай Малков (06 Апр, 16:34), всего редактировалось 3 раз(а)
макс68

профиль
06 Апр, 17:52
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
крыло джин Эксплорер самый большой подвеска эдванс лайтнес 2 самая большая запаска нивиук октагон Л (полноценная без экономии на площади) шакутовский рюкзак обычный шлем горнолыжный, обычный прибор браунигер, китайская рация не самая легкая, перчатки зимние, пуховик легкий дешевый = 11 килограмм. Для пилотов выходного дня появившиеся возможности облегчать снаряжения это конечно потрясающе. Как то в крыму травмировал спину вытаскивая 20 килограммный рюкзак из машины. В поездках, да просто подняться в горку или дойти до автобусной остановки легкий комплект это супер.
Все написанное конечно на спортсменов не распространяется у них свое требование к снаряжению.
ИЗ МИНУСОВ ЛЕГКИХ КОМПЛЕКТОВ МЕНЬШИЙ РЕСУРС, НО ТУТ КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЛЩИНЫ КОШЕЛЬКА, СПОРТИВНОЙ ФОРМЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ С КОМПЛЕКТОМ ПО ЗЕМЛЕ.
Jnets

профиль
07 Апр, 9:50
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
Легкая снаряга - это так - на один заезд. А цена конская!
7WINGS

профиль
07 Апр, 15:22
да сейчас можно на легке полетать! комплект 6,053кг
Крыло ADVANCE PI2 19 2,35кг

ТУТ ПОДРОБНЕЕ

Компрессионный мешок ADVANCE СompressBag 0,1кг


Реверсивная подвеска ADVANCE Easyness 2 в максимально возможной комплектации c протектором, карабинами и т.д. 2,18кг

подробнее ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

Спасательный парашют ADVANCE COMPANION SQR LIGHT 100 0,973кг

ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ подробнее

Шлем Lubin Aero 0,33кг


Вариометр Solario 0,033гр


GPS Foretrex® 701 0,087кг


Редактировалось: 7WINGS (07 Апр, 15:28), всего редактировалось 1 раз
Николай Малков
АвторТемы

профиль
08 Апр, 11:24
Re: да сейчас можно на легке полетать! комплект 6,053кг
Очень интересует ваше мнение насчет Pi. Насколько я понимаю, в размере 19 крыло проходит как минивинг. Если брать размеры 23 и 27, то уже интереснее в плане маршрутных полетов. Что посоветуете по этому поводу?
7WINGS

профиль
08 Апр, 11:48
Re: да сейчас можно на легке полетать! комплект 6,053кг
какой вес у пилота?

Ниже таблица PI 2 с рекомендациями по загрузке и применению:

theoretic
КМС
профиль
07 Апр, 16:08
Слишком пиарное название
Слишком пиарное название. Надо было назвать "Самый лёгкий маршрутный комплект", как в оригинальной статье. Впрочем, насчёт маршрутного комплекта тоже вопросы остаются. В горах худо-бедно можно летать маршруты даже на однослойниках.

Очень амбициозный Альбатрос от Лёгких крыльев Сибири имеет массу что-то в районе 2,5 кг.



Подвеска Gin Yeti Xtrem 2 -- 260 граммов!



Лёгкий рюкзак от Advance -- 50 граммов (сам взвешивал!)



Да, он довольно маленький -- но хорошо уложенный однослойник и подвеску "три верёвочки" туда вполне можно аккуратно запаковать. Ещё и место под ультралёгкий шлем останется (это ещё примерно +200 граммов).



Итого около 3 кг.

Ну, и на сладкое -- ультралайт-вариометры пиарить не буду, ибо их масса (даже у относительно тяжёлых вариантов, к которым наверняка можно будет отнести грядущий Ungravity) составляет десятки граммов. А если хочется сэкономить и их -- то можно, как это делают многие современные пилоты, забить на микроварики и летать со смартфоном.
Николай Малков
АвторТемы

профиль
08 Апр, 11:29
Re: Слишком пиарное название
Спасибо за замечание! Думаю, стоило действительно назвать тему "Самый лёгкий маршрутный комплект". В будущем планируется статья про действительно самый легкий комплект из возможных. С точностью до грамма

Там будут и однослойники весом 1,45 кг и подвески-стринги и несертифицированные шлема.

П.с. очень интересный рюкзачок!
theoretic
КМС
профиль
08 Апр, 12:12
Спасибо и Вам!
Спасибо и Вам! Я человек достаточно занудный, понимаю, что не всегда легко выносить моё занудничанье.

P.S. Рюкзачок Advance -- это вещь! Да, он городской (объём маловат для парапланерного), зато 50 граммов и укладка в собственный микро-карман. В результате этот рюкзачок в сложенном виде можно всегда таскать с собой в кармане одежды как резерв, что бывает очень удобно на выездах и соревнованиях.
Threeksai

профиль
09 Апр, 6:50
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
Приветствую! Друг скинул ссылку на ветку, заглянул, был приятно удивлен увидев не Skin, не UFO, не SirEdmund и не XXLite, а своего Альбатроса, ведь он не самый "лайтовый", неверное потому что я делаю крылья из норм тряпки, а не марли двухсезонной). Теперь по теме, точно не помню цифру, но помню что всё взвешиввл по отдельности и считал, вот здесь на видео не самая лёгкая снаряга, но есть и запаска и шлем и пищалка, подвеска старенький Скай Кантрийный оборотень, крыл соответственно Альбатрос, всё умещается в рюкзачке оборотня, шлем цеплял снаружи за лямку, с другой стороны при желании полторашечку воды) Суммарно около 6кг(без воды разумеется)). Так милое дело было днём улетаться со всеми, а вечерком на сон грядущий ещё пару раз забежать на горку )
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Николай Малков
АвторТемы

профиль
09 Апр, 12:57
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
Интересное крыло. Я так понимаю, вы профессионально шьете? Сколько времени занял пошив?
Threeksai

профиль
09 Апр, 13:20
Re: Самый легкий парапланерный комплект из возможных
Ну как профессионально, стараюсь со всей силы . Шитья на недели полторы, если говорить о полном цикле со всеми очередями и логистиками то порядка пары месяцев, плюс минус пол месяца.
theoretic
КМС
профиль
09 Апр, 21:37
На то было два резона
Писать именно про Альбатрос, который я знаю сугубо заочно, было два резона.

1. Явно это не самый лёгкий одноповерхностный аппарат -- и всё равно масса предельно простого комплекта получается около 3 кг.

2. Явно это не самый "дуболётный" одноповерхностник. Думаю, что его вполне хватит и на то, чтобы летать несложные маршруты в несильный ветер.
Threeksai

профиль
10 Апр, 4:39
Re: На то было два резона
Вот кстати из свежего, Альбатрос 24 под вес 100кг +- десятка. Я правда его не догружаю, со мной полётный вес в районе 73 кг. Но если проводить аналогию с нормально загруженным Филином, то скорость снижения при рассчетной загрузке страдает где то на 0,3м/с, то бишь я на Альбатросе снижаюсь в среднем 1м/с, но медленно, а при норм загрузке будет в районе -1,3м/с может чуть хуже, надо подождать пока заказчик пролетает) Ну и скорость обычного параплана(в районе 35-38км/ч) Прибавка на акселе как у всех чистых однослоев не велика, где то 15%. Но я абсолютно уверен что можно на них летать маршрутики, хотя это конечно не является их основной задачей, скорее как бонус)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
rainman

профиль
13 Апр, 16:42
Re: На то было два резона
Цитата:
на Альбатросе снижаюсь в среднем 1м/с, но медленно
забавная формулировка
Threeksai

профиль
13 Апр, 16:49
Re: На то было два резона
Ну да, не совсем грамотно написал) я имел ввиду что горизонтальная скорость медленная при скорости снижения -1м/с , загрузка ~75кг(вместо сотни)). По GPS что то в районе 33-35км/ч.
Шарки
пилот выходного дня
профиль
13 Апр, 22:21
Re: На то было два резона
Странно, что никто еще не пролетел сотку-другую по ветру.
Threeksai

профиль
13 Апр, 22:27
Re: На то было два резона
Ни чего странного, если принять во внимание тот факт, что Альбатросов на данный момент всего три штуки на всем белом свете Но обязательно пролетим, дайте срок). Хотя ни кто не говорит что эти крылья созданы для маршрутов...
ПРАКТИК
пилот выходного дня
профиль
14 Апр, 7:27
Re: На то было два резона
Цитата:
Странно, что никто еще не пролетел сотку-другую по ветру.

понятное дело что не пролетят (будут сидеть на склоне) в нормальную маршрутную погоду для двухоболочковых крыльев, т.к. эти крылья (однослойники) не смогут лететь в нормальную маршрутную погоду особенно в горах, для них будет сильно жестко.
Все видео что я видел ниочем, летают либо в молоке (околоштилевые условия), либо в динамике (может там пару слабых пузырей попались), либо слет вниз...хочу заметить, ни одного видео полетов в нормальном термодинамике или потоке (нормальную маршрутную погоду). Видел видео как одного сдуло за склон горы с падением вниз, видимо хотел пролететь в номальную маршрутную погоду, в итоге сдуло, а это сигнал об непригодности для таких полетов.


Редактировалось: ПРАКТИК (14 Апр, 7:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Threeksai

профиль
14 Апр, 7:37
Re: На то было два резона
Хорош теорию "раздавать") в других ветках твоё мнение все услышали и поняли, сперва лично проверь, пролети на НОРМАЛЬНОМ однослое, не на обрезаном парафойле, найди, купи, сшей, в чем проблема, у вас в Крыму есть Сир Эдмунд, попроси попробовать а вот потом расскажи нам всем как оно) Да и вообще, можно подумать обычные крылья супер безопасные, не сдуваемые, не складучие и люди на них не бьются) Так что прекращай уже во всех ветках спорить о том что не пробовал с теми кто регулярно в разных условиях летает. Модераторы прошу прощения за эмоции, нет сил смолчать, этот человек заделался провокатором, он знает что я не смолчу, посему донимает меня во всех ветках связаных с однослоями
ПРАКТИК
пилот выходного дня
профиль
14 Апр, 7:45
Re: На то было два резона
Цитата:
этот человек заделался провокатором

ладно не буду писать, делайте что хотите
Threeksai

профиль
14 Апр, 8:34
Re: На то было два резона
Цитата:
ни одного видео полетов в нормальном термодинамике
Так вот же, https://vk.com/video248487037_456239143 https://vk.com/video248487037_456239144 https://vk.com/video248487037_456239145 видео одного полёта порезанное камерой на три куска, без монтажа, всё как есть. Кстати после этого полёта погода усилилась, кой кого на парафойлах начало сдувать в ущелье, все спешно начали валить на призёму, я решил просто слететь по быстренькому вниз, на обед, но пёрло нормально так, хотя и не сдувало, сейчас конечно жалею, что крутить не стал, но тогда не до того было) https://vk.com/video248487037_456239167 Вот этот слёт вниз, в небе кроме меня остался один параплан, видео имеет перерыв(где то на 4;40) над полем приземления, так как я отключал камеру, думал ни чего интересного больше не будет, но потом почти сразу снова включил, передумал, решил попытать счастья, покрутить, так что ни чего там не вырезано как могут подумать некоторые)

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Самый легкий парапланерный комплект из возможных



Перейти: