Олег Аватар
Гость
13 Апр 2018
|
Коллеги, мне нужно заменить манжету переднего подшипника (у пропеллера), стала подтекать. Мотор MINI 2 EVO. Да и не плохо бы посмотреть сами подшипники, зазоры. Есть у кого инструкция по разборке двигателя (последовательность, приспособления и т.д.). Какие могут быть трудности при разборке-сборке? Заранее благодарен за помощь!
|
Олег Аватар
Гость
18 Апр 2018
|
Вчера хотел снять ремень привода, не получилось. Такое ощущение, что натяжитель отсутствует, который позволяет ослабить ремень, и нужно снимать ведомый и ведущий шкивы. Поддеть отвёрткой ремень не рискнул в опасении повредить сам ремень. Да и шестигранник наружный на 10 для снятия ведомого шкива под рукой отсутствовал. Сегодня буду пытаться снова.
|
Там за шкивом есть стяжной болт который стягивает отливки картера в виде хомута,
которые фиксируют в свою очередь эксцентриковый вал ведомого шкива от проворачивания, так вот нужно ослабить этот болт и шестигранником проворачивать эксцентрик ослабляя или подтягивая ремень, если не понятно сделай фото объясню еще раз, но там все очень просто |
Олег Аватар
Гость
18 Апр 2018
|
Насчёт натяжения ремня всё понял. Там есть внутренний шестигранник на 6, стягивающий корпус в районе ведомого шкива. И есть шестигранник внутренний на 10, в центре шкива. ослабляя первый, ослабляю натяжение ремня 2-м. Беда в том, что не смог открутить гайку ведущего шкива. Шкив проворачивается. Пытался стопорить его через зубчатый венец с корпусом отверткой, не хватает жёсткости. буду думать, как зафиксировать и открутить. Может получится на дельталёте, короткими ударными моментами. Жаль, приспособ не хватает!
|
Андрей Александрович
19 Апр 2018
|
Пневмопистолетом лучше всего.
|
крутите за шкив в сторону откручивания резьбы гайки подводите поршень штоб только только закрылось выхлопное окно выкручиваете свечу напихиваете в свечное отверстие веревку типа бельевой сколько влезет(кончик оставить наружи) подводите порш до упора в веревку и откручиваете гайку но без фанатизма. А так по гуманному то надо приспособу сначала изготовить заякорив ее за што там на шкиве имеется? отверстия резьбы шестерни стартера итд. А то в первом случае все равно коленвал будет испытывать скручивающую нагр в пальце кривошипа
Если цилиндр снят то можно за выемки щеки колена застопорить |
Sky-Country moto
20 Апр 2018
|
Коленвал стопорить удобно за венчик. На Evo со стороны шкива не конус, а вал со шпонкой. Снимается без съемника.
Магнето на конусе. Снимать нужно съемником, цеплять ни в коем случае не за края магнето. Ближе к центру магнето есть отверстия с резьбой Ь6. Использовать только их. Усилие при съеме может быть приличным. |
если есть возможность. зайдите в ЛЮБУЮ автомастерскую, возьмите пневмопистолет, и открутите эту гайку, болт за 1.5 секунды.
все распредвалы, все каленвалы всегда так откручиваются. (болты и гайки на них.... ВЕЗДЕ и всегда) хотите помучатся, стопорить.... верёвки засовывать... засовывайте, только другим об этом не говорите. блин программисты и любители подледного лова на арбалет купили себе парамоторов, и спустя 5-10 лет путем долгого разбора в гараже себе выставили истину. весь двс от полини, мостера... да любой другой разбирается до винтика минут за 15! ВЕСЬ! просто нужен комплект инструментов и руки. которые это делают не в первый раз. ДВС от лачетти до винтика можно раскидать за часик-полтора....с перекуром)))) нужен стандартный набор инструментов за 12-15 штук. пневмогайковерт, и элетротрещетка. ну и опыт. иногда, Очень редко некоторые производители любят ставить левую резьбу. поэтому, пневмогайковертом, тоже нужно уметь пользоваться. а собираю я всегда электрогайковертом, выставил момент по таблице. и куячиш. потом быстренько проверил. и дальше полетели собирать. \если все делать вручную.... бррр.... даже ДВС Бентли континенталь, или Роялс, вручную не СОБИРАЮТ! без робота, это да, но не вручную. |
Цитата: все распредвалы, все каленвалы всегда так откручиваются. (болты и гайки на них.... ВЕЗДЕ и всегда)
хотите помучатся, стопорить.... верёвки засовывать... засовывайте, только другим об этом не говорите. |