Долго думал выкладывать ли инцидент(не хотел позориться), но все-таки выложу. Кого-то это повеселит, кому-то может поможет не идти на полеты когда не нужно.
Видео: смотреть прямо тут или смотреть с сайта Об лп или почему так произошло. В первую очередь причиной считаю, то что пошел на полеты в день приезда. А точнее, после утомительной дороги и ночи без сна. После бессоной ночи мышление заторможенное, адекватность принятия решения отсутвуют, реакция нулевая. В этом месте я много стартовал в том году, часто в штиль. Место там не сложнее, но в этот раз(как там часто бывает) по центру старта стала машина. В том месте где стояла машина как раз крутой уклон без деревьев. Обычно я вежливо прошу людей перепарковаться, но в этот раз я подумал что слишком крут(сарказм), чтобы кого о чем-то просить и якобы смогу стартануть сбоку, да и ненужная спешка была, после месяца без полетов. За что и был наказан. Сам отделался лишь царапинами(повезло), на видео слышно как сработал протектор. С 3 метров упал спиной. Опять же не ничего не сображал и не схватился за дерево, а просто как мешок полетел вниз. Крыло, на удивление, осталось вообще без повреждений, но теперь оно точно меня ненавидит) Подвеска отремонтирована рипстопом. Крыло снимал весь вчерашний вечер и все сегодняшнее утро. С помощью огромной ножовки и секатора. Дерево полностью было заплетено плющем с шипами, как у розы, это очень осложнило высвобождение крыла. До сих пор не верю что смог его снять) Выводы: Не летать после бессоной ночи или при плохом самочувствии, даже если кажется, что все ок. Не лениться лишний раз перед стартом.(Буд-то расправить крыло, дождаться лучшего порыва/стихания, перейти на более безопасное и выгодное место, ну и в моем случае просто попросить людей перепарковаться). При гнезде всеми силами стараться удержаться на дереве, а не лететь вниз головой на камни и палки. Я почему-то рефлекторно начал просто тормозить крыло, чтобы оно мягче упало на дерево, вместо того, чтобы схватиться всеми силами за ветки. |
Jnets
19 Апр 2018
|
Ну, если у него нет навыков старта с горы - тогда не знаю, у кого они есть)
|
А можно задать вопросы немного не по теме?
Чем обусловлен выбор именно этого места для старта (я на этом старте не была, но судя по видео он довольно низко - и на маршрут не уйти, и над морем не покрутить ... К тому же довольно уединённое место, а летать одному ещё хуже чем бухать одному.) И если вы сейчас в Олуденизе, можете рассказать, как сейчас обстоят дела со строительством на верхних стартах? (возможно, это и есть будет ответ на первый вопрос) |
vnik
19 Апр 2018
|
Что-то мне кажется, насчёт трёх метров вы погорячились... Меньше. И ещё. Если дерево было шипованное, то надо крыло ещё раз хорошенько просмотреть на предмет мелких дырочек...
P.S. На Юце мне Катя (CAT) запретила летать в день отъезда. День приезда и день отъезда - ни-ни! |
Ну на маршрут от туда легко уйти Я там ни разу сверху-вниз не сливался.
http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/1747902 В пешей доступности от Овачика(поселок над Олюдензином, есть два места пригодных для старта). Если погода влажная, с большим количеством низких кучевых облаков, то нужно стартовать по раньше со старта 450м, который находится у скажем так... горы с дыркой(справа от Олюдениза). При любой другой погоде я стартую со старта, который на видео, но не раньше часа дня, потому что экспозиция этого старта на запад. Ну а вообще Ник-Ник прав, не нужно никому от туда стартовать) У меня просто идеология такая, поэтому я стартую от тудаОчень рад Мои вкусы очень специфичны.. Да, я в Олюденизе. Верхние старты еще закрыты, тандемщики летают с 1200м. К маю обещают открыть вроде как. |