Или не выбирайте : )
Чего я хотел сказать — тёмную салатово-фиолетовую тряпку абсолютно не видно в ветках, даже если кружить прямо над ней и пытаться высмотреть, зная что она где-то там. Была брошена более заметного цвета запаска, но раскрыться не успела. Хорошо что пилот жив-здоров, сам спустился и выслал координаты. |
После того, как когда-то впервые скатался на горнолыжный курорт и насмотрелся там на тучи красно-чёрных курток, понял, что для нормальной идентификации в любом подобном спорте вообще надо выбирать наиболее яркую и необычную одежду. С тех пор и катаюсь/летаю во всяком жёлто-зелёном и около того. Шлем, кстати, тоже зелёный)
|
одно дело идентификация в пестрой массе, и другое дело - идентификация на скальнике / на дереве / на траве / на снегу. Параплан должен быть такого цвета, что бы в случае ЛП на перечисленных поверхностях он бросался в глаза. Оранжевый в этом плане рулит, да earwin?
А продолжая горнолыжную тему, видел как-то девочка каталась на лыжах в белоснежном комбезе. Чуть не сшиб. Пролетел мимо с матюками. Зато в кафешке она точно выделяется. |
zamorem
27 Апр 2018
|
У меня было 3 оранжевых крыла подряд. Но как оказалось, красный и оранжевый цвета раздражают местных орлов. Каждое ремонтировал, и не раз. Однажды пришлось садиться аварийно прям где был, потому что 3 ячейки были сильно повреждены и даже вырвано ребро. Приходилось прокачивать правую сторону, она норовила подвернуться. Потом 3 сезона отлетал на зеленом. Его еще не ремонтировал.
Казалось что крылья Брюса Голдсмита должно быть видно хорошо - яркие разноцветные полосы. Но я их теряю из вида очень быстро почемуто. |