Форумы paraplan.ru Снаряжение пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
7WINGS
АвторТемы
15 Май 2018
пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"


НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ТУТ
И НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ ТУТ
7WINGS
АвторТемы
18 Май, 13:03
спекуляции закончены, крыло есть!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта






ОПИСАНИЕ


Редактировалось: 7WINGS (18 Май, 13:26), всего редактировалось 1 раз
Aleksandr Lednev
пилот выходного дня
02 Июн, 13:20
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
Это наверно весеннее-к каждому параплану в нагрузку на обозрение женщину..
https://paraplan.ru/forum/topic/172361
7WINGS
АвторТемы
02 Июн, 14:20
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
ну, да всего-то две недели на раздумия и понравившуюся идею можно копировать
d_i_m
пилот XC
02 Июн, 20:34
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
Божечкй мои, так это оказывается Дима Броновец сиськи в рекламе изобрел??!!
100sporta
03 Июн, 18:55
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
нифига, лет 15 назад была фотосессия какой то голой девицы в озоне. Локтев кажется снимал.
7WINGS
АвторТемы
03 Июн, 19:10
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
много чего было за прошедшие 20 лет ))) у меня целая коллекция собрана)))

А БОМБА в этом сезоне только одна!
100sporta
05 Июн, 17:34
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
бомба - это всмысле падать с большой высоты нанося максимальный урон строениям и живой силе? Плохая аналогия для летательного аппарата, очень плохая.


Кстати вот такое обещание какого то сверх технологического прорыва - это маркетологи обещают каждый год. Прогресс за время прошедшее с фотосесии локтева и девицы завернутой (кажется) в Озон Вайб - ноль целых ноль десятых .
7WINGS
АвторТемы
05 Июн, 22:43
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
все проще про бомбу - это цитата из одного альпийского форума где пилоты понимают толк в парапланах

бомба которую так ожидают пилоты из Альп - это идеальный для современного альпийского пилота (пилота, который летает и живет, живет и летает в Альпах и много путешествует с парапланом) маршрутный комплект , который никто еще не смог выпустить, а у Адванса , который следует своему принципу быть на шаг впереди, этот комплект - Advance Xi и Lightness 3- уже практически готов (Xi уже есть, Lightness 3 объявлен на осень этого года, как раз когда угасает маршрутная погода в Альпах и все собираются в путешествия , что бы продолжать летать на парапланах, в Непал, Индию, ЮАР, Южную Америку... ).
100sporta
05 Июн, 23:55
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
да у всех производителей первого эшелона есть подобный комплект
7WINGS
АвторТемы
06 Июн, 13:32
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
это пока не так,

так будет где-то через годик , когда все остальные поймут и примут концепцию комплексного создания летного комплекта (а не по отдельности крыло и подвеска), которую Advance реализовал еще во времена выхода первых Advance Lightness и Omega 8 и довел ее до совершенства (по меркам современного этапа) сейчас в виде Xi и Lightness 3.
Chuh
17 Июн, 21:27
Re: пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"
Skywalk Range X-Alps 2 + Cumeo
Skyman X-Alps + CrossCountry
Supair Strike + Leaf Light
Gin Genie X-Alps + Explorer

Аdvance одним из последних, среди производителей, которые делают и крылья и подвески, выходит на рынок легких комплектов. И здесь ему будет крайне не просто с учетом того, что Xi - далеко не самое легкое крыло на рынке, а Lightness 3 прийдется в этой нише соревноваться не с Delight 2, а с почти 2 кг Strike и 1.7 кг хвостатым Range X-Alps 2.

Скорее всего в итоге чего-то самого-самого не получится и нас будут завлекать уникальным сочетанием легкости, прочности и летучести. Вообщем даже интересно, что у них получится.
7WINGS
АвторТемы
18 Июн, 1:58
Advance - легкие крылья и подвески
Цитата:
Аdvance одним из последних, среди производителей, которые делают и крылья и подвески, выходит на рынок легких комплектов.
Вероятно вы не очень давно стали летать на параплане с 2014-го? или 2013-го? поэтому не очень знакомы кто, какую и когда экипировку начал выпускать.

- Итак, 2008-й год, когда с выходом первого облегченного крыла ADVANCE Alpha 4 Hike начинается эра облегченного оборудования, поскольку в это время адвансовцами уже вовсю ведется разработка сверхлегких подвесок. (Справедливости ради надо отметить, что еще с 2004-05го года Ozone выпускает облегченную модель крыла класса DHV1-2 - Geo1, поэтому если брать только облегченные крылья, то первыми с такой разработкой для альпинистов были ребята из Озона). Но мы тут говорим о комплектах, а это еще и полноценные сверх легкие подвески, которые впервые были созданы на Advance. 2010-11 годы появляется ставшая легендарной подвеска Lightness , под полеты в комплекте с Lightness затачивались и Advance Omega 8 (2010г) и Sigma 8 (2011г). В 2012-м появляется сверхлеккий комплект для альпинистов и Hike&Fly-еров Advance PI + подвеска Advance Easiness. Поэтому правильно будет говорить, что Advance фактически первый создал понятие полноценного легкого (и не легкого) летного комплекта, где крыло и подвеска создаются как единое целое.

Другое дело , что о крыльях Advance можно долго дискутировать))) кому-то нравится , а кому-то нет, но хотят все))) А вот о подвесках и дискутировать не приходятся, поскольку уже лет 13-14 как подвески Advance просто лучшие в своих классах по всем параметрам , и постоянно являются предметом копирования в большей или меньшей степени другими производителями. И как подтверждение этому оказалось, что подвески Advance отлично подходят для полетов с крыльями всех других производителей, что и делает их культовыми в мире парапланеризма. И поверьте Lightness 3 ни с кем соревноваться не придется, тем более со Strike или с Range XAlps (тут если и говорить о сравнении, то с Advance Lightness X-Alps 2017- подвеска которая изготавливается под заказ для некоторых пилотов и пилотов команды Advance участвующих в X-Alps), а Lightness 3 это подвеска другого назначения).


в приведенном списке отличные крылья и подвески, но не совсем для сравнения с единым комплектом Advance Xi-Lightness 3, поскольку этот комплект разрабатывался как единое целое, а не как крыло и подвеска по-отдельности.

Cumeo - это облегченная версия Chili 4 (даже сертификация от Chili 4 использована для этого крыла) - разработка 2016 года (немного устарела и уступает Advance Iota 2, а сравнивать с Xi не корректно- 2016 и 2018 это целое поколение крыльев ), выпускается в 4-х размерах а не в 5-и как принято у современных крыльев, да и тяжелее чем Xi.
Range X-Alps 2 - подвеска делалась под гонку X-Alps , а не для комплекта с Chili light (Cumeo) и не для путешественников-маршрутников по всему миру.

CrossCountry - 2015год - еще старше , чем Chili 4, более того это упрощенная (чтобы пройти сертификацию EN-B) версия крыла CrossAlps 2014-го года , сертификация по EN-B для размеров 25 и 29 имеет некоторые оговорки, всего 4 размера а не в 5-и как принято у современных крыльев, тяжелее чем Xi, по описаниям производителя и характеристикам это не верхняя Б-шка
Skyman X-Alps - сверхлегкая подвеска которая делалась из расчета для пилотов участвующих в формате X-Alps, а не для машрутного комплекта с CrossCountry для путешественников маршрутников по всему миру.


Leaf Light - выпускается всего в 3-х размерах , в общем, велико для легких пилотов и маловато для пилотов ростом 190-200см и весом 90-95кг (пилоты с моей антропометрией это крыло даже протестировать объективно не могут))) ) , также это облегченная версия средней Б-эшки Leaf.
Supair Strike - отличная легкая подвеска которую производитель создавал для соревнований X-Alps 2015-го года, а не для машрутного комплекта для путешественников маршрутников с крылом уровня Leaf Light, хотя использовать подвеску для этих целей никто не запрещает))) .

Explorer- красивое видео, красивое крыло и название , но несколько противоречивое крыло в определенных режимах полета (кто отслеживает новинки, понимает о чем я говорю... поэтому от дальнейших сравнений я воздержусь пока на этом крыле сам полетаю (или кто-то из пилотов кому доверять можно) полетают). Да , это разработка 2016-го года и тестировалось это крыло с подвеской Genie Lite 2 cocoon , а не с Genie X-Alps - которая также изначально предназначена для формата соревнований X-Alps


А вот крыло которое может дать реальный бой крыльям в вашем списке - вы упустили - это AirDesign VITA2 Superlight, кто-кто, а ребята из AirDesign очень хорошо знают толк в легких и сверхлегких крыльях с момента своего основания.


Редактировалось: 7WINGS (18 Июн, 2:11), всего редактировалось 5 раз(а)
100sporta
21 Июн, 14:27
Re: Advance - легкие крылья и подвески
Цитата:
начинается эра облегченного оборудования

Компания Nervures с вами ну никак согласиться не сможет.

и кстати gin yeti был за год до geo (если мы говорим про большие бренды)
7WINGS
АвторТемы
22 Июн, 21:23
Re: Advance - легкие крылья и подвески
много чего позабыто.... потому , что это были не эпохальные разработки, которые создали целое направление и повели за сабой индустрию, а как таже Нервюра, которая постоянно делает эксперементальные крылья на местном уровне. А первым массовым облегченным и продуманным для альпинистов крылом всетаки было Geo, а историю продуманных сверхлегких комплектов начал Advance , а дальше и у всех остальных пошло-поехало во всяком случае с крыльями. Думаю и с комплектами через годик подтянутся глядя на Advance.
100sporta
22 Июн, 23:32
Re: Advance - легкие крылья и подвески
Если тезис повторять много раз - он достовернее от этого не становится.
7WINGS
АвторТемы
23 Июн, 11:47
Re: Advance - легкие крылья и подвески
становится , если брать в расчет, что эксперементальные крылья компаний типа Нервюры продавались десятками, Ети может несколько сотен, то Geo - несколько тысяч, комплекты Advance - тысячами, и пилоты которые покупают эту экипировку совершенно точно знают для чего она им нужна.


Редактировалось: 7WINGS (25 Июн, 13:03), всего редактировалось 1 раз
7WINGS
АвторТемы
05 Июл, 1:07
первые 560км на XI+LIGHTNESS 3
ADVANCE сообщает, что облегченная (3,4кг) верхняя Б-шка Xi выходит уже в августе, чуть позднее - осенью- станет доступна и подвеска Lightness 3.

Между делом, шеф тест-пилот Адванса - всемирно известный Кари Айзенхут пролетел на XI и Lightness 3 экспресс маршрут через Альпы- с юга Франции до Vorarlberg в Австрии. Всего 560км за 3 дня.

"Очень помогает солидный запас по безопасности, когда летишь совершенно один через незнакомую территорию. И XI это было именно то, что нужно: летных характеристик "выше крыши" с которыми очень легко лететь!" - сказал Кари после приземления.








Flights XContest: https://bit.ly/2lOdY9B
7WINGS
АвторТемы
28 Июл, 13:45
ADVANCE Xi уже доступен всем пилотам, началась короткая демо акция по специальной цене.


Облегченная конструкция


Сумма передовых технологий


3D крой и "вылизанный" профиль


Оптимизированные свободные концы с софт линками


Система контроля угла атаки


Индикатор аэродинамического качества


Комфортная и легкая система акселератора


Стропы последнего поколения


заявки размещаются у ближайшего дилера ADVANCE
7WINGS
АвторТемы
24 Авг, 20:49
универсальное маршрутное крыло, крыло для бивачных полетов - летный сезон на ADVANCE Xi в разгаре
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


В Гималаях


В Монголии


В Каппадокии


Бивачные полеты


Трансальпийский полет


ЗДЕСЬ РАССКАЗЫ И БОЛЬШЕ ФОТО
7WINGS
АвторТемы
22 Сен, 19:27
Lightness 3, фото с Кубка Икара




Редактировалось: 7WINGS (23 Сен, 20:48), всего редактировалось 2 раз(а)
7WINGS
АвторТемы
23 Сен, 20:52
Lightness 3, варианты конфигурации
Бивачные полеты - облегченный кокон, протектор без задней защитной панели SAS-TEC, вес подвески 2.75кг (размер S).

Маршрутные полеты- конфигурация со стандартным коконом, вес подвески 3.25кг (размер S).

Продолжительные маршрутные полеты- конфигурация со стандартным коконом и ветрозащитным козырьком, вес подвески 3.37кг (размер S)



Более подробная информация о LIGHTNESS 3 - ЗДЕСЬ
Interceptor
пилот выходного дня
23 Сен, 21:32
Re: Lightness 3, варианты конфигурации
Хороший по-видимому продукт получился, только зачем разные темы для этого создавать?
7WINGS
АвторТемы
23 Сен, 22:11
Re: Lightness 3, варианты конфигурации
Изначально крыло XI и Lightness 3 создавались как единый маршрутный комплект. Когда-то первый Lightness и Sigma 8 создавались похожим образом...

Поэтому, изначально тут, тема создавалась для обсуждения комплекта XI + Lightness 3. Однако крыло вышло немного раньше подвески, поэтому здесь и сейчас о крыле и о подвеске получилось по-раздельности. Скоро у пилотов будет и XI , и Lightness 3 , тогда можно будет сравнивать "комплект" и "не комплект".

XI уже заказали пилоты которые летают на других подвесках, а Lightness 3 - пилоты, которые летают на других крыльях. Поэтому в разделе крылья и подвески есть соответствующие темы.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение пилоты на альпийских парафорумах говорят "ждем. Это будет бомба!"



Перейти: