макс68
24 Май 2018
|
тест есть а где сам параплан или тестировали прототип непонятно. крыла у дилеров пока нет как и таблицы размеров и характеристик. а так вообще интересно.
|
yury_classic
24 Май 2018
|
ооооо... у параависа традиционно полная задница с рекламой... не ждите никакой рекламы в ближайший год)
так думаю, если б взяли они себе бойкого маркетолога, то российский рынок бы давно заполнился и переполнился их парапланами, благо, они очень хороши. хех... видел эту тряпошку в олюденизе в начале мая) |
Вопрос двум Алексеям.
Один пишет: Цитата: Joy 3 ни в коей мере не следует рассматривать как школьное или новичковое крыло! Для этого оно не создавалось. Joy 3 мы будем позиционировать как модель для обученных пилотов, "верхнюю Б-шку", каковой (по летным характеристикам) она и является Цитата: Минимальный потребный налёт — с нуля! Пожалуй, Джой Третий — это практически идеальный «клубный аппарат» зы Так можно брать для обучения? |
Lsavints
24 Май 2018
|
Являюсь новичком и одним из первых владельцев Joy3. Инструктора для обучения это крыло одобрили (летал на нем на Клемухе в майские праздники и на лебедке в Елькино).
По своим субъективным впечатлениям: очень доволен, летать и учиться на нем очень приятно и комфортно, качество изготовления отличное. Честно хочу сказать спасибо конструкторам и Paraavis. |
макс68
24 Май 2018
|
так и все же где характеристики и цены или в продажу еще не запущен? на сайте параависа никакой информации нет. откуда тогда взялся серийный аппарат для тестов
|
Цитата: так и все же где характеристики На официальной странице Джоя3, которую ПарААвис очень оперативно опубликовал немедленно после выхода тест-драйва. Цитата: и цены Цены у дилеров всегда появляются несколько позже, чем информация о технике. Сейчас проще всего звонить непосредственно в ПарААвис. UPD: оказалось, что я неправ -- цены у дилеров есть уже недели две как. Цитата: на сайте параависа никакой информации нет Найти её там и правда не очень просто, но можно. В тест-драйве есть прямая ссылка, равно как и в этом посте. Цитата: откуда тогда взялся серийный аппарат для тестов Как обычно -- с производства. |
yury_classic
25 Май 2018
|
Алексей, а если ....скажем так.... сравнить джой 3 с аппаратами классом выше по летучести и условной "предпочтительности"... к примеру с сигмой 9?
|
На Сигме 9 не летал. Тестировал Сигмы 8 и 10. В любом случае такое сравнение не имеет смысла -- техника, которая выше на два класса EN, существенно более летучая, более манёвренная, но и требования к пилоту предъявляет соответствующие. Насчёт "условной предпочтительности" -- вероятно, это что-то лично Ваше, мне трудно судить.
|
yury_classic
25 Май 2018
|
вероятно суждение ошибочно но увеличение удлинения по моему разумению условно должно приводить к повышению лтх...
а то какая то ерунда... уже А-шки стали длинные как некоторые С-шки. таже 9я сигма имеет 5,7... |
Цитата: вероятно суждение ошибочно но увеличение удлинения по моему разумению условно должно приводить к повышению лтх... В среднем это работает. А в частностях -- есть целый ряд оговорок и ограничений, которые сводятся к тому, что бОльшее удлинение обеспечивает прирост летучести ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. И речь тут только о летучести. Потому что есть ещё манёвренность, которую тоже можно отнести к ЛТХ -- и которая почти никак не связана с удлинением, зато очень сильно зависит от класса техники. Хорошо помню ПарААвис Гранд 1996-1997 годов разработки. Это был очень крутой перформанс, ближе к компетам. То-есть позиционировался примерно как современные двухрядки с лейблом EN D. При этом удлинение у него -- примерно как у нового Джоя3 (5,72 против 5,7), летучесть -- хуже, манёвренность -- по нынешним меркам вообще никуда не годится, безопасность -- сильно хуже, чем у Джоя3. Вернёмся, впрочем, к уже упомянутым Сигмам. Повторюсь, на Сигме 9 не летал. Но понятно, что острота реакций на болтанку и управление у не слишком старого крыла класса EN C -- на принципиально ином, более высоком уровне, чем у современного EN A. При этом Сигма 9, скорее всего, летит в целом несколько лучше. Скорее всего, она быстрее (Джой3 прибавляет на акселераторе около 8-10 км/ч). Насчёт аэродинамического качества рассуждать не возьмусь -- надо сравнивать в параллельных полётах. |
макс68
25 Май 2018
|
появилась страница и цены у дилеров
|
vnik
25 Май 2018
|
Зашёл на страницу дилеров http://paraavis.com/dilery.html
Потыкал по страничкам дилеров. Странички (у кого они есть) в плачевном состоянии: или не работают, или работают криво, или Джоя 3 там нет! Девки какие-то на самокатах, реклама тандемных полётов... Вы про какую именно страничку говорите? Ссылочку можно? |
Информация по крылу на сайте компании - http://paraavis.com/paraplany/svobodnye/paraplan-joy3.html
Если вы не знаете дилера в своем регионе или его нет - обратитесь в отдел продаж компании, Вам все подскажут. |
vnik
25 Май 2018
|
Это всё понятно. Речь идёт о том, что информация макс68 не соответствует действительности. А ссылка, которую дали Вы, уже имеется в теме со вчерашнего дня.
|
Почему не соответствует? Страница появилась. Цены у дилеров давно есть(если их не публикуют, не значит что их нет). Думаю и компания скоро разместит изделие на площадке своего магазина "Крылья" - http://krilyev.net/
Обращайтесь! |
yury_classic
25 Май 2018
|
несмотря на то что мой джой 2 только начал жить, будь трейд ин у них махнул бы не глядя на 3ку! тряпкошка хорошая
|
vnik
25 Май 2018
|
Не знаю, о ком вы тут говорите, но позвонить производителю, - это самое простое решение. Разумеется, я могу избрать самый короткий путь. И обратиться к производителю. Но если уж так сложилось, что потенциальному потребителю рекомендуют обращаться к дилерам, то вполне резонно предположить, что дилеры обновили свои странички. Более того, было заявлено, что цены появились у дилеров на страницах. А это, мягко говоря, неправда. Очень мягко. Совсем-совсем. И самое главное, что как раз это заставило меня пройти по всем страничкам. Т.е. чтобы вы уж совсем до конца поняли: меня напрягли и заставили совершить бесполезные телодвижения. Обманули. Я потерял время. (А значит, деньги.) Цените чужое время, друзья, и не гоните не соответствующую действительности пургу. Взрослые же люди!
|
http://poletna5.ru/snaryazhenie/paraplany-dlya-svobodnykh-poletov/1091/ тут все разжёванно.
Если, что то интересует по крылу спрашивайте, не стесняйтесь, можно в личку, можно тут. |
vnik
25 Май 2018
|
Спасибо! К Вашей страничке претензий нет. Все бы так оперативно! (Каюсь, погорячился, некорректно воспринял, доверился фразе "цены у дилеров" в предполагаемом полновесном значении. Если кого обидел, - позвольте замереть в глубоком пардоне!) Начал скрести по сусекам. К тому времени, как соберу необходимую сумму, глядишь, ещё больше отзывов появится. Ещё раз спасибо.
|
Что-то непонятно получается...
Сначала Алексей пишет, что Джой-3 превосходит Джой-2 по всей поляре. Окей. Смотрим тест Джоя-2 в 2015 году. Читаем, что Джой-2 попадает в лидеры класса En-B. Значит Джой-3 должен летать лучше лидера 2015 года. Окей. Смотрим опять тест Джоя-3 и читаем, что он всего-лишь "вполне конкурентен в классе EN B".... Мммм. Ожидалось, что Третий будет тоже среди лидеров класса B. Но он оказался лидером класса А... Т.е. мы имеем прогресс только по безопасности? Или все-таки Третий превосходит Второго? |
Естественно, речь про акселератор. Прирост скорости у Джоя Третьего на 100% хода акселератора -- примерно 8-10 км/ч. Нормально для EN A, но маловато для амбициозного EN B.
Цитата: А на балансировочной как? Да как у всех. Честно говоря, не понимаю, почему некоторых пилотов так волнует балансировочная скорость. У современной техники балансировочная скорость -- это, если угодно, аналог режима езды на сцеплении у автомобилей. Ну да, можно соорудить машину, которая на сцеплении будет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд -- но зачем?.. Для "гонялок" есть педаль газа и целая куча передач выше первой, а у парапланов -- акселератор. А балансировочный режим нужен для того, чтобы можно было комфортно взлетать и садиться. Цитата: И скорость снижения на балансировочной как, нормально? Из большого глайда автоматически следует невысокая скорость снижения на балансировочном режиме. Даже по меркам класса EN B. А по меркам EN A Джой Третий парит просто великолепно. |
JG52
Гость
29 Май 2018
|
отличный тест драйв, но народ ты всеже испугал. повторюсь, серега острицов и олег солодухин, летали и летают на джое третьем маршруты - замечательно, что еще надо х.з. сам бы взял для гор такую штуку даже не думая, но тупо, есть куда тратить, да и есть и так "для гор". в условиях равнины джой конечно не энзо, но 90 проц пилотов до энзо никогда не дойдет, ибо... нефих.
|
К вопросу по ЛТХ.
На джое 3 я пролетел один из моих любимых и красивейших маршрутов. Юца-Машук-Бештау-Юца. Летел я с двумя трангами новыми, однго потерял под Машуком второй на Бештау отвалился, прилетел сильно позже. И да, Транги летят лучше, но не все упирается в глайд и скорость. Погода была сильная и турбулентная, со сложными, узкими термиками. |
Хотелось бы прояснить недопонимание и неоднозначность этого крыла.
Концепция третьего джоя немного не типична для линейки наших крыльев. Мы намеренно не стали разгонять его. Это крыло которое при сохранении высочайшего уровня безопасности, позволяет реализовать весь потенциал ЛТХ. Иными словами вы жмете акселератор до упора и не летите камнем вниз при этом опасаясь получить сложение. Я наверно единственный человек на данный момент, кто имеет самый большой налет на нем. Так вот, джой 3 провоцирует летать практически все время на "тапке", так как его соотношение ЛТХ и безопасность феноменальны. P/S. Являюсь абсолютно заинтересованным лицом, а также далек от объективного восприятия окружающей действительности. |
Andrew33
30 Май 2018
|
Насколько я понимаю, потенциальные покупатели ждали крыло уровня верха В класса. Эдакий русский Чили4 или Йота2. Поэтому выше возник вопрос. Будет ли производитель проводить работу по перенастройке акселератора с целью увеличения максимальной скорости, пусть и в ущерб безопасности?
|
Andrew33
30 Май 2018
|
Может производитель сделает дополнительную версию Джоя3 (Джой3 Race, например ). И пусть пилот сам решает: на половину ему выжать акселератор или на полную.
|
Да, я как раз потенциальный покупатель, ждал тест-отчет. Сравниваю Джой-3 с Чили-4. Сейчас летаю на первом Джое. Акселем пользуюсь не часто. Поэтому для меня максималка не так уж и важна. Меня больше интересует левая часть поляры. Как я понял, с ней у Джоя-3 все хорошо.
Просто я подумал, что сертификация А может сыграть с хорошим крылом злую шутку. Рынок ждет топ В. И тут выходит тест Теоретика, в котором он сравнивает крыло с А-шками... Ну это как Мерседес с Ладами сравнивать - не выгодное сравнение... Хотя крыло -верх В, кроме скорости. Может стоило разменять огромный запас/резерв по безопасности - на лучшие ЛТХ, скорость? |
Дискавери 5 тоже очень простой и приятный аппарат, по своей идеологии сильно похожий на новый Джой. Летит, естественно, похуже (даже на момент выхода этого крыла в 2015 году у Скай Кантри не было каких-то особых амбиций в плане летучести), зато больше прибавляет на акселераторе. Пассивная безопасность у Джоя чуть повыше, но оба аппарата, на мой взгляд, подходят для обучения с нуля.
|
Kibo более вёрткий. Более подробный тест-драйв -- здесь.
|
Test
30 Май 2018
|
Цитата: Сравниваю Джой-3 с Чили-4 Цитата: Ну это как Мерседес с Ладами сравнивать - не выгодное сравнение... |
Добрый день!
Попытался посмотреть результаты тест драйва Джоя 3, ссылка уводит непонятно куда. Вот скриншот. Что с этим делать? Скриншот.docx |