Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Тест-драйв: ParAAvis Joy3
theoretic
АвторТемы
23 Май 2018
Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Делали EN B, а получился EN A! Удивительная история удивительного аппарата от ПарААвиса...

макс68
24 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
тест есть а где сам параплан или тестировали прототип непонятно. крыла у дилеров пока нет как и таблицы размеров и характеристик. а так вообще интересно.
Anatoli
пилот выходного дня
24 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Тестировали серийный параплан.
yury_classic
24 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
ооооо... у параависа традиционно полная задница с рекламой... не ждите никакой рекламы в ближайший год)
так думаю, если б взяли они себе бойкого маркетолога, то российский рынок бы давно заполнился и переполнился их парапланами, благо, они очень хороши.

хех... видел эту тряпошку в олюденизе в начале мая)
Редактировалось: yury_classic (24 Май 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Дима Огай
пилот выходного дня
24 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Вопрос двум Алексеям.
Один пишет:
Цитата:
Joy 3 ни в коей мере не следует рассматривать как школьное или новичковое крыло! Для этого оно не создавалось. Joy 3 мы будем позиционировать как модель для обученных пилотов, "верхнюю Б-шку", каковой (по летным характеристикам) она и является
Второй:
Цитата:
Минимальный потребный налёт — с нуля! Пожалуй, Джой Третий — это практически идеальный «клубный аппарат»
Первый перестраховывается?
зы Так можно брать для обучения?
Мирошник Виталий
пилот XC
24 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Первый является разработчиком и производителем данного крыла, естественно, следует прислушиваться к его мнению.
Anatoli
пилот выходного дня
24 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Имеется в виду, что уровень ЛТХ этого параплана по мнению Алексея не подходит для обучения и соответствует верху класса B ( про безопасность не написано ни слова). А безопасность у JOY 3 бескомпромиссная.
Lsavints
24 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Являюсь новичком и одним из первых владельцев Joy3. Инструктора для обучения это крыло одобрили (летал на нем на Клемухе в майские праздники и на лебедке в Елькино).
По своим субъективным впечатлениям: очень доволен, летать и учиться на нем очень приятно и комфортно,
качество изготовления отличное. Честно хочу сказать спасибо конструкторам и Paraavis.
Редактировалось: Lsavints (24 Май 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
макс68
24 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
так и все же где характеристики и цены или в продажу еще не запущен? на сайте параависа никакой информации нет. откуда тогда взялся серийный аппарат для тестов
theoretic
АвторТемы
24 Май 2018
ПарААвис оперативен как никогда!
Цитата:
так и все же где характеристики

На официальной странице Джоя3, которую ПарААвис очень оперативно опубликовал немедленно после выхода тест-драйва.

Цитата:
и цены

Цены у дилеров всегда появляются несколько позже, чем информация о технике. Сейчас проще всего звонить непосредственно в ПарААвис.

UPD: оказалось, что я неправ -- цены у дилеров есть уже недели две как.

Цитата:
на сайте параависа никакой информации нет

Найти её там и правда не очень просто, но можно. В тест-драйве есть прямая ссылка, равно как и в этом посте.

Цитата:
откуда тогда взялся серийный аппарат для тестов

Как обычно -- с производства.
Редактировалось: theoretic (24 Май 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
yury_classic
25 Май 2018
Re: ПарААвис оперативен как никогда!
Алексей, а если ....скажем так.... сравнить джой 3 с аппаратами классом выше по летучести и условной "предпочтительности"... к примеру с сигмой 9?
theoretic
АвторТемы
25 Май 2018
На Сигме 9 не летал
На Сигме 9 не летал. Тестировал Сигмы 8 и 10. В любом случае такое сравнение не имеет смысла -- техника, которая выше на два класса EN, существенно более летучая, более манёвренная, но и требования к пилоту предъявляет соответствующие. Насчёт "условной предпочтительности" -- вероятно, это что-то лично Ваше, мне трудно судить.
yury_classic
25 Май 2018
Re: На Сигме 9 не летал
вероятно суждение ошибочно но увеличение удлинения по моему разумению условно должно приводить к повышению лтх...
а то какая то ерунда... уже А-шки стали длинные как некоторые С-шки. таже 9я сигма имеет 5,7...
theoretic
АвторТемы
25 Май 2018
Не так однозначно
Цитата:
вероятно суждение ошибочно но увеличение удлинения по моему разумению условно должно приводить к повышению лтх...

В среднем это работает. А в частностях -- есть целый ряд оговорок и ограничений, которые сводятся к тому, что бОльшее удлинение обеспечивает прирост летучести ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. И речь тут только о летучести. Потому что есть ещё манёвренность, которую тоже можно отнести к ЛТХ -- и которая почти никак не связана с удлинением, зато очень сильно зависит от класса техники.

Хорошо помню ПарААвис Гранд 1996-1997 годов разработки. Это был очень крутой перформанс, ближе к компетам. То-есть позиционировался примерно как современные двухрядки с лейблом EN D. При этом удлинение у него -- примерно как у нового Джоя3 (5,72 против 5,7), летучесть -- хуже, манёвренность -- по нынешним меркам вообще никуда не годится, безопасность -- сильно хуже, чем у Джоя3.

Вернёмся, впрочем, к уже упомянутым Сигмам. Повторюсь, на Сигме 9 не летал. Но понятно, что острота реакций на болтанку и управление у не слишком старого крыла класса EN C -- на принципиально ином, более высоком уровне, чем у современного EN A. При этом Сигма 9, скорее всего, летит в целом несколько лучше. Скорее всего, она быстрее (Джой3 прибавляет на акселераторе около 8-10 км/ч). Насчёт аэродинамического качества рассуждать не возьмусь -- надо сравнивать в параллельных полётах.
макс68
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
появилась страница и цены у дилеров
vnik
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Зашёл на страницу дилеров http://paraavis.com/dilery.html
Потыкал по страничкам дилеров. Странички (у кого они есть) в плачевном состоянии: или не работают, или работают криво, или Джоя 3 там нет! Девки какие-то на самокатах, реклама тандемных полётов... Вы про какую именно страничку говорите? Ссылочку можно?
SkyJohn
пилот XC
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Информация по крылу на сайте компании - http://paraavis.com/paraplany/svobodnye/paraplan-joy3.html

Если вы не знаете дилера в своем регионе или его нет - обратитесь в отдел продаж компании, Вам все подскажут.
vnik
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Это всё понятно. Речь идёт о том, что информация макс68 не соответствует действительности. А ссылка, которую дали Вы, уже имеется в теме со вчерашнего дня.
SkyJohn
пилот XC
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Почему не соответствует? Страница появилась. Цены у дилеров давно есть(если их не публикуют, не значит что их нет). Думаю и компания скоро разместит изделие на площадке своего магазина "Крылья" - http://krilyev.net/
Обращайтесь!
yury_classic
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
несмотря на то что мой джой 2 только начал жить, будь трейд ин у них махнул бы не глядя на 3ку! тряпкошка хорошая
FrankSinatra
пилот XC
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Потому что люди настолько обленились, что им должны все разжевать и в рот положить и в попу подуть, а потом еще уговорить полетать.
Тем кому интересно/надо, давно уже обратились к производителю - но ведь это лишние телодвижения, надо напрягаться.
vnik
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Не знаю, о ком вы тут говорите, но позвонить производителю, - это самое простое решение. Разумеется, я могу избрать самый короткий путь. И обратиться к производителю. Но если уж так сложилось, что потенциальному потребителю рекомендуют обращаться к дилерам, то вполне резонно предположить, что дилеры обновили свои странички. Более того, было заявлено, что цены появились у дилеров на страницах. А это, мягко говоря, неправда. Очень мягко. Совсем-совсем. И самое главное, что как раз это заставило меня пройти по всем страничкам. Т.е. чтобы вы уж совсем до конца поняли: меня напрягли и заставили совершить бесполезные телодвижения. Обманули. Я потерял время. (А значит, деньги.) Цените чужое время, друзья, и не гоните не соответствующую действительности пургу. Взрослые же люди!
vnik
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Не соответствует. Не спорьте.
Anatoli
пилот выходного дня
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
http://poletna5.ru/snaryazhenie/paraplany-dlya-svobodnykh-poletov/1091/ тут все разжёванно.
Если, что то интересует по крылу спрашивайте, не стесняйтесь, можно в личку, можно тут.
vnik
25 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Спасибо! К Вашей страничке претензий нет. Все бы так оперативно! (Каюсь, погорячился, некорректно воспринял, доверился фразе "цены у дилеров" в предполагаемом полновесном значении. Если кого обидел, - позвольте замереть в глубоком пардоне!) Начал скрести по сусекам. К тому времени, как соберу необходимую сумму, глядишь, ещё больше отзывов появится. Ещё раз спасибо.
Дядя Саня
пилот выходного дня
29 Май 2018
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Что-то непонятно получается...
Сначала Алексей пишет, что Джой-3 превосходит Джой-2 по всей поляре.
Окей. Смотрим тест Джоя-2 в 2015 году. Читаем, что Джой-2 попадает в лидеры класса En-B. Значит Джой-3 должен летать лучше лидера 2015 года.
Окей. Смотрим опять тест Джоя-3 и читаем, что он всего-лишь "вполне конкурентен в классе EN B"....
Мммм. Ожидалось, что Третий будет тоже среди лидеров класса B. Но он оказался лидером класса А...
Т.е. мы имеем прогресс только по безопасности? Или все-таки Третий превосходит Второго?
theoretic
АвторТемы
29 Май 2018
Всё упирается в скорость
Всё упирается в скорость. По глайду Джой Третий очень силён даже в сравнении с современными EN B (и превосходит Джоя Второго), а вот по скорости от них отстаёт, и заметно. Поэтому формулировка "конкурентен в классе EN B" в целом представляется мне вполне разумной.
Дядя Саня
пилот выходного дня
29 Май 2018
Re: Всё упирается в скорость
По скорости отстает - на акселе, максималка?
А на балансировочной как?
И скорость снижения на балансировочной как, нормально?
JG52
Гость
29 Май 2018
Re: Всё упирается в скорость
да все там нормально, меньше придирки теоретика слушайте, макаималки там хватает, в своем классе точно. тут 90 проц пилотов этого крыла за глаза хватит.
theoretic
АвторТемы
29 Май 2018
Естественно, речь про акселератор
Естественно, речь про акселератор. Прирост скорости у Джоя Третьего на 100% хода акселератора -- примерно 8-10 км/ч. Нормально для EN A, но маловато для амбициозного EN B.

Цитата:
А на балансировочной как?

Да как у всех. Честно говоря, не понимаю, почему некоторых пилотов так волнует балансировочная скорость. У современной техники балансировочная скорость -- это, если угодно, аналог режима езды на сцеплении у автомобилей. Ну да, можно соорудить машину, которая на сцеплении будет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд -- но зачем?.. Для "гонялок" есть педаль газа и целая куча передач выше первой, а у парапланов -- акселератор. А балансировочный режим нужен для того, чтобы можно было комфортно взлетать и садиться.

Цитата:
И скорость снижения на балансировочной как, нормально?

Из большого глайда автоматически следует невысокая скорость снижения на балансировочном режиме. Даже по меркам класса EN B. А по меркам EN A Джой Третий парит просто великолепно.
JG52
Гость
29 Май 2018
Re: Естественно, речь про акселератор
отличный тест драйв, но народ ты всеже испугал. повторюсь, серега острицов и олег солодухин, летали и летают на джое третьем маршруты - замечательно, что еще надо х.з. сам бы взял для гор такую штуку даже не думая, но тупо, есть куда тратить, да и есть и так "для гор". в условиях равнины джой конечно не энзо, но 90 проц пилотов до энзо никогда не дойдет, ибо... нефих.
Anatoli
пилот выходного дня
30 Май 2018
Re: Естественно, речь про акселератор
К вопросу по ЛТХ.
На джое 3 я пролетел один из моих любимых и красивейших маршрутов. Юца-Машук-Бештау-Юца. Летел я с двумя трангами новыми, однго потерял под Машуком второй на Бештау отвалился, прилетел сильно позже. И да, Транги летят лучше, но не все упирается в глайд и скорость.
Погода была сильная и турбулентная, со сложными, узкими термиками.
Дядя Саня
пилот выходного дня
29 Май 2018
Re: Естественно, речь про акселератор
Спасибо, теперь все понятно.
Anatoli
пилот выходного дня
30 Май 2018
Re: Всё упирается в скорость
Хотелось бы прояснить недопонимание и неоднозначность этого крыла.
Концепция третьего джоя немного не типична для линейки наших крыльев. Мы намеренно не стали разгонять его.
Это крыло которое при сохранении высочайшего уровня безопасности, позволяет реализовать весь потенциал ЛТХ.
Иными словами вы жмете акселератор до упора и не летите камнем вниз при этом опасаясь получить сложение.

Я наверно единственный человек на данный момент, кто имеет самый большой налет на нем. Так вот, джой 3 провоцирует летать практически все время на "тапке", так как его соотношение ЛТХ и безопасность феноменальны.

P/S. Являюсь абсолютно заинтересованным лицом, а также далек от объективного восприятия окружающей действительности.
Andrew33
30 Май 2018
Re: Всё упирается в скорость
Насколько я понимаю, потенциальные покупатели ждали крыло уровня верха В класса. Эдакий русский Чили4 или Йота2. Поэтому выше возник вопрос. Будет ли производитель проводить работу по перенастройке акселератора с целью увеличения максимальной скорости, пусть и в ущерб безопасности?
Andrew33
30 Май 2018
Re: Всё упирается в скорость
Может производитель сделает дополнительную версию Джоя3 (Джой3 Race, например ). И пусть пилот сам решает: на половину ему выжать акселератор или на полную.
Дядя Саня
пилот выходного дня
30 Май 2018
Re: Всё упирается в скорость
Да, я как раз потенциальный покупатель, ждал тест-отчет. Сравниваю Джой-3 с Чили-4. Сейчас летаю на первом Джое. Акселем пользуюсь не часто. Поэтому для меня максималка не так уж и важна. Меня больше интересует левая часть поляры. Как я понял, с ней у Джоя-3 все хорошо.
Просто я подумал, что сертификация А может сыграть с хорошим крылом злую шутку. Рынок ждет топ В. И тут выходит тест Теоретика, в котором он сравнивает крыло с А-шками...
Ну это как Мерседес с Ладами сравнивать - не выгодное сравнение... Хотя крыло -верх В, кроме скорости.
Может стоило разменять огромный запас/резерв по безопасности - на лучшие ЛТХ, скорость?
Генчик
пилот выходного дня
30 Май 2018
Re: Всё упирается в скорость
А можно ли его сравнивать с B классом?. Например с дискавери 5 ( уже почти заказал как послешкольное крыло и тут выход Джоя))
theoretic
АвторТемы
30 Май 2018
Хороший вопрос!
Дискавери 5 тоже очень простой и приятный аппарат, по своей идеологии сильно похожий на новый Джой. Летит, естественно, похуже (даже на момент выхода этого крыла в 2015 году у Скай Кантри не было каких-то особых амбиций в плане летучести), зато больше прибавляет на акселераторе. Пассивная безопасность у Джоя чуть повыше, но оба аппарата, на мой взгляд, подходят для обучения с нуля.
poletun
пилот выходного дня
01 Янв, 16:49
Re: Хороший вопрос!
Алексей, с Новыс годом! А как можно сравнить с up kibo? А то неоднозначные отзывы.
theoretic
АвторТемы
01 Янв, 20:41
Kibo более вёрткий
Kibo более вёрткий. Более подробный тест-драйв -- здесь.
poletun
пилот выходного дня
06 Янв, 10:43
Re: Kibo более вёрткий
Верткий, это в данном случае синоним маневренному?
theoretic
АвторТемы
06 Янв, 20:01
Про слово "вёрткий"
Вёрткий -- способный при равном управляющем воздействии и при прочих равных совершать манёвры с бОльшими угловыми скоростями, горизонтальными и нормальными перегрузками. В частности -- виражи с меньшим радиусом.
Test
30 Май 2018
Re: Всё упирается в скорость
Цитата:
Сравниваю Джой-3 с Чили-4
Цитата:
Ну это как Мерседес с Ладами сравнивать - не выгодное сравнение...
Мерседес - это, скорее Эдванс. Скайвок - это, скорее, Хонда.
Oleg66
пилот выходного дня
07 Янв 2021
Re: Тест-драйв: ParAAvis Joy3
Добрый день!
Попытался посмотреть результаты тест драйва Джоя 3, ссылка уводит непонятно куда.
Вот скриншот. Что с этим делать? Скриншот.docx

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Тест-драйв: ParAAvis Joy3