jbiplane
Гость
24 Май 2018
|
При отработке двигателей собственного производства (обычно у нас стоит стартер-генератор) обнаружилась неприятная проблема:
- ручные стартеры Текумсех (чёрный штампованный) купленные в интернет магазине разрушаются после 10 запусков на 294 кубовом двигателе, даже с отжатыми декомпрессорами. Не помню откуда взявшийся экземпляр напротив показывает удивительную живучесть. Есть ли варианты покупать недорого качественные? Можно конечно поступить радикально и использовать стартер от РМЗ 250 (500) или делать самим, но это цена и вес. Можно использовать стартеры от стационарных моторов, например Хонда GX160, 174. Достоинство - можно купить повсеместно. Живучесть нужно проверять. Может эта проблема уже обсуждалась на форуме и есть проверенные варианты решения? |
brother
24 Май 2018
|
Цитата: эта проблема уже обсуждалась на форуме |
ИгорьМ63
24 Май 2018
|
не пойдет...спицы на шкиве летят быстро.... ставил точно такие на несколько моторов но со сплошным шкивом, работают отлично, сама механика без нареканий
|
brother
24 Май 2018
|
Цитата: .спицы на шкиве летят быстро.. |
А что не так со стартером Polini? Мне кажется он достаточно надежен,
а кит-набор кулачков в Скайраннере стоит совсем недорого. Я приобрел, но еще не менял - двигатель отлично заводится в течении пяти лет, и зимой , и летом. У меня, правда, стоит флешстартер, но набор кулачков там аналогичен простому стартеру Polini с одной возвратной пружиной. |
brother
24 Май 2018
|
Цитата: А что не так со стартером Polini? Для флеша и простого стартера ремкомплекты у полини немного отличаются.. Автор темы ищет достойную замену своим стартерам, вот и разговорились... |
brother
24 Май 2018
|
Стас700
24 Май 2018
|
По профилю работы строители, куча бензиновой техники с ручными стартерами. Летят постоянно, все зависит от криворукости пользователей. На парамоторах у некоторых тоже ходят годами,(просто запуск отрегулирован), а кто меняет за сезон по несколько штук. ИМХО-проще брать самый популярный. Самый популярный это для двигателей ХОНДА. Берем оптом здесь-http://www.gramadion.ru/ на наш для GPX наценка в 2 раза больше. Думаю только из за крутизны слова-парамотор)))
|
jbiplane
Гость
24 Май 2018
|
Цитата: сами делаете двигатели, то зачем тащить всякую китайскую гадость |
В отношении стартера Tecumseh важно выбрать оригинальный. Такой стартер Витторази ставит нам на Мостер185. При правильной эксплуатации такой стартер достаточно надежен. Хотя и на пределе своих возможностей.
Tecumseh 590420A - это оригинал. Выглядит он так: https://picclick.com/GENUINE-Tecumseh-Snowblowermowertillergo-cart-Recoil-starter-590420A-152791975886.html https://picclick.com/New-Tecumseh-Recoil-Starter-Assembly-Tecumseh-590420A-590706-311825981519.html Внешне оригинал отличает центральный болт под фигурную отвертку и достаточно длинную веревку. Отличается форма ручки. У китайца она полая и трапеция в другую сторону. Цена на него на еОтдае от 35$. Обычно 54-56$. Купить его можно только у американцев на еОтдай. Больше нигде оригинал не встречал. Разве что у дилеров по 90 еврейво. Тот что на али это дешевая подделка. В ней годного только диск и выдвижные зубы. Выглядит он так: https://ru.aliexpress.com/item/RECOIL-STARTER-ASSY-HOLE-TO-BLOT10CM-FOR-ROBIN-EY17-EH17-EH20-FREE-POSTAGE-PARAGLIDER-PULL-START/1188235627.html Центральный болт под головку и короткая веревка. Так же у подделки короткая и хрупкая пружина, которой не хватает на мах руки. Мусор вместо прижимных пружин зубов. Обычная цена на него 10-15$. Такой китаец часто встречается и на еОтдай: https://www.ebay.com/itm/Lawn-Mower-Recoil-Pull-Start-Starter-Assembly-For-Tecumseh-590420A-590706-16575/162673347803?hash=item25e0164cdb:g:B1AAAOSwZrtZuidA https://picclick.com/Lawn-Mower-Recoil-Pull-Start-Starter-Assembly-For-153007055492.html Но это ни разу не Текумсех. Вот, видимо, в чем ваш казус. Ну а на счет доступности это ОЙ... |
brother
24 Май 2018
|
Цитата: Но это ни разу не Текумсех. |
jbiplane
Гость
24 Май 2018
|
Мерси за столь полный и развёрнутый ответ. Надо наверно использовать оригинал, но чуть больше по размеру как на Полини 190 (он процентов на 10 больше) ну и на пауке насверлить дополнительно отверстий под стартёры хонда. Тогда у пользователя будет всегда возможность в случае чего быстро найти и заменить.
|
Pisman
24 Май 2018
|
Йухууу! вот этому стартеру 150 часов. Очень легкий. Пережил "ясельный этап" жизни двигателя когда за каждый рабочий час происходило по несколько десятков запусков. Часах на 130 пережил однократную замену собачек. Пока приходится немного дорабатывать. Возможно что от необходимости дорабатывать мы избавимся.
Дорогой блин... WARNING! Don't use for boxer engine! For light inline engine only! |
jbiplane
Гость
24 Май 2018
|
Пластиковый стартер от 4.4 лс садово огородной 160 кубовой 4-тактной Хонды не вариант.
http://www.honda-motor.su/catalogue/honda_gcv_series.htm Honda GCV - это универсальные (бытовые) бензиновые двигатели Honda общего назначения Honda GX - это профессиональные бензиновые моторы Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях. Пусть его металлический собрат тяжелее грамм из профессиональной серии тяжелее грамм на 50, он точно крепче, даже в китайском исполнении. Мы сами вот такой https://ru.aliexpress.com/item/154-gasoline-generator-recoil-starter/32848123623.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_5722916_10152_10151_10065_10344_10068_5722816_10342_10343_10340_10341_10543_5711416_10696_5722616_10084_10083_10618_10307_10301_5722716_5711216_10059_308_100031_10103_5711515_10624_5722516_10623_10622_10621_10620_5711316_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=d4ba4876-5d87-4cc9-b2fb-9f64d6ce92c3-1&algo_pvid=d4ba4876-5d87-4cc9-b2fb-9f64d6ce92c3&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0 от чистого китайца мощностью 3лс ухайдокать не смогли, а от GX будет работать и подавно. Расстроил конкретно Текумсех, но как уже объяснили это был неправильный некошерный. Пришлось поставить клиенту из старых запасов и дополнить фрезерованными шкивами. |
Pisman
24 Май 2018
|
Цитата: Пластиковый стартер от 4.4 лс садово огородной 160 кубовой 4-тактной Хонды не вариант предполагаю что мой садово огродный будет работать- а вам придется не меньше РМЗэшного ставить... легкий мотор говоришь получился.... а потом когда ты его на спине завести попробуешь- тут ваапще все станет интересно.... |
jbiplane
Гость
24 Май 2018
|
Мы ставили обгонную муфту на 120 кубовые моторчики. Знаю такое решение используют японские скутера на электростартерах, но чтобы в ручном варианте???
У японцев муфта всегда в маслице, а здесь попадёт песочек или иней какой... В каждом деле можно дойти до крайностей, например формовать корпус стартёра из углепластика, но кто его тогда реально купит |
jbiplane
Гость
24 Май 2018
|
Цитата: хотите именно что то дешевое ломучее С содроганием вспоминаю эпопею когда нам пришлось 12в электростартёры перематывать на 28 вольт, а потом делать новые бендиксы и корпуса редукторов. |
Pisman
24 Май 2018
|
Цитата: Знаю такое решение используют японские скутера на электростартерах, но чтобы в ручном варианте???
У японцев муфта всегда в маслице, а здесь попадёт песочек или иней какой... если чо ручной стартер с с абсолютно классической обгонной муфтой мягко говоря не новость. Вот он на фото на широко известном моторе. однако популярности не снискал.... |
brother
25 Май 2018
|
Цитата: Тогда желателен какой то элемент Мне знакомы ситуации, когда народ "маслает" до остервенения и без толку свой движок и ситуации когда движок просто заводится с пол-пинка...При этих двух ситуациях один и тот же стартер попадает под разные условия эксплуатации. То есть в этих ситуациях стартер не совсем и не всегда как бы причем... Вашей системой управления двигателем (инжектор плюс зажигание) Вы как бы предполагаете почти идеальные условия для работы стартера... Я правильно Вас понимаю? И, наверное, в Вашей ситуации совсем не стоит усложнять такую деталь как стартер... ИМХО. Подойдет более менее приличная копия.. |
jbiplane
Гость
25 Май 2018
|
Цитата: Вашей системой управления двигателем (инжектор плюс зажигание) Но рассматривается и экономный вариант с магнето типа IDM и поплавковым карбюратором - копией Микуни чтобы уменьшить стоимость на ~30 т.р. и сделать поменьше вес. В обоих случаях дешёвого аналога стартера от Бригс или Хонды будет достаточно. Благодарю всех за конструктивное обсуждение. |
brother
25 Май 2018
|
Цитата: Но рассматривается и экономный вариант с магнето типа IDM и поплавковым карбюратором - копией Микуни чтобы уменьшить стоимость на ~30 т.р. и сделать поменьше вес. |
Я за ручной стартер от 4-т моторов типа honda gx(c).. Кажется громадным, но стоит дешево.При наличии токарного и фрезерного станка можно изготовить новую катушку меньшего диаметра,а так же уменьшить корпус, выполнив его так,как это делается на новых мостерах. Запчастей для данных стартеров просто море.
http://www.paramotor.com.pl/moster-moj-sposob-na-szarpanke/ |
jbiplane
Гость
26 Май 2018
|
Цитата: Кажется громадным, но стоит дешево.При наличии токарного и фрезерного станка можно изготовить новую катушку меньшего диаметра,а так же уменьшить корпус, выполнив его так,как это делается на новых мостерах. Вот размеры на 120-200 кубовые 4-тактные GX 120 - 200 Катушка у самых используемых на парамоторах Текумсех 108 мм у Хонды 135. Её лучше оставить. Есть ещё один кандидат, которого советовал brother от Бриггс с индексом 497680 497680 он компактнее, катушка большая. серединка катушки кажется более субтильной чем у Хонды. Как делается на новых Мостерах - есть картинка? А вот такой стартер у Письмана, неоригинал за 434 р. с доставкой https://ru.aliexpress.com/item/Honda-GC135-GC160-GCV135-GCV160-EN2000/32863863808.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.70c836eedIL6ZH&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_5722912_10343_10340_5722612_10341_10543_10696_5711412_5722812_10084_10083_10618_5722712_10307_10301_5711212_10059_308_100031_10103_5711512_10624_10623_10622_10621_10620_5722512_10125_5711312%2Csearchweb201603_55%2CppcSwitch_3&algo_expid=cfc9fa6a-ccf1-457d-97d1-00012f6b79e9-0&algo_pvid=cfc9fa6a-ccf1-457d-97d1-00012f6b79e9&priceBeautifyAB=0 Его достоинство как у большинства стартеров Хонд - опора собачек на плечики шкива, у текумсеха собачки работают на излом. Да он легче чем от GX200, но менее прочен и чересчур габаритен. |
Pisman
26 Май 2018
|
Цитата: А вот такой стартер у Письмана, неоригинал за 434 р. с доставкой
Его достоинство как у большинства стартеров Хонд - опора собачек на плечики шкива, у текумсеха собачки работают на излом. Да он легче чем от GX200, но менее прочен и чересчур габаритен. Мы все таки берем оригинал. Сильно дороже называемых цифр. Прочности для моторов с легким запуском абсолютно достаточно. Для оппозитов не посоветую. По массе и качеству исполнения пушинка и конфетка. Мы безусловно довольны. |