Вот и мой Монстр захандрил. Симптомы такие, заводится хорошо, но уже при прогреве даешь газу а он залипает на каких то оборотах чуть выше холостого хода и дальше не раскручивает, добавляешь добавляешь тишина секунд двадцать потом как взрыв выход на высокие обороты. Свеча вся черная в саже. Регулировки винтов заводские винт H запломбирован.
Что было сделано: Промыт бак и фильтр в баке Снят и промыт карб, он вообще в идеале ни пылинки Заменена свеча, но после одного полета со всеми теми же проблемами свеча подзасралась. Посоветуйте куда рыть дальше? |
karp2005
24 Май 2018
|
А мотор на гарантии? Если нет, то карбюратор дальше крутить. На моем пломба изначально была сорвана, поэтому я не заморачивался с ней. Похоже на перелив - если свеча сразу засралась. Алл писал подробную инструкцию как его настраивать подходит для любого мотора. Я бы ещё посоветовал текущие настройки записать - если вдруг заводиться перестанет всегда сможете вернуть как было.
|
karp2005
25 Май 2018
|
Valentinus
24 Май 2018
|
Проблема только в настройках карбюратора, поменяйте мембраны, поставьте заводские настройки, есть в мануале и все будет хорошо
|
Цитата: мне очень понравился очиститель карбюратора wyns. Гель который образуется от уплотнителей канистр/хренового бензина/волокон фильтров растворяет в ничто. Единственное с чем нужно быть осторожнее - он так же растворяет краску. Видимо средства для чистки, технически и бытовые, примерно схожие по составу и по свойствам, а может и разливаются с одной бочки, в одном подвале |
Цитата: Ну-ка, ну-ка.. что за волшебное средство, рассказывай.. https://www.delovoy.by/upload/iblock/81f/81f72064d2598e477a8b29534bb755b5.jpg https://www.delovoy.by/catalog/eid445754.html |
karp2005
26 Май 2018
|
Самое лучшее при чистке карбюраторов помыть бензином и продуть компрессором. Если есть супер бродяги то хорошо. Если нет- моем 646 растворителем или обычным бензином и получаем тот же результат. После промывки продуваем все жеклеры воздухом: на старых ножных насосах была насадка для продувки карб. Железная то жесть,. Но если есть пластиковая или резиновая самое то: есть у вас компрессор - супер дуем им. Нету- берём обычный ножной насос с этой пипкой и получаем примерно тот же результат. Прочищал wb32, tillotson. 2wb 37- все работает на ура. Главное продуть жеклеры h, и на сколько сможете л тоже. Карбюратор надо разобрать на сколько сможете и продуть все каналы что сможете: просто принимаете пипку к дырке и качаете резко как можете. Естественно, все мембраны снимаем перед процедурой, крышки все промывание чем есть- бензином или бродягой без разницы, и можно протереть только тем что не оставляет видимый ворс
|
karp2005
26 Май 2018
|
Если не выкручивать то нормально почистить не сможете. Если выкручивать - будьте осторожны-на них есть резиновая прокладка и колечко-шайбочка. Я один раз их уронил в траву и больше не нашел, пришлось колхозить из того что было.
Совет: подстелить старую простыню под мотор. |
Valentinus
26 Май 2018
|
Керосином мою, все выкручиваю , потом обратно собираю, грязи толком нет, если топливо чистое , то ее и не будет, но промыть надо, потом компрессором продуваю, сушу, новые мембраны, собираю, выставляю заводские настройки, корректирую по необходимости .
|
Сфоткай и выложи трубку подачи топлива. И еще проверь сетчатый фильтр в самом карбе. Для этого нужно открутить четыре винта и снять крышку на карбе со стороны шкива.
Было у меня такое. Бензин вымывает из пвх трубки пластификатор, который собирается на сетчатом фильтре в карбе в виде студенистого налета. Похожие симптомы. |
Цитата: Нужен совет по Монстру |
Цитата: Опытным путём пришёл к выводу что нужно выгибать круглую перфорированную алюминьку под мембраной, сейчас уже 3-ий сезон мотор работает как часы, в чём физический смысл сего действия незнаю. -чтобы пятачок приблизился к к коромыслу -или отдалялся от коромысла -рычажка ? Как догадался, на сколько получилось в мм от исходного состояния отклонение : |
Вот это и есть братство!
Починил, отчитываюсь. Взял поллитра спирта снял карб отвернул обе крышки, снял мембраны, выкрутил оба винта и Н и L, промыл в спирте, спиртом же из шприца пролил все отверстия после чего все продул компрессором. пока все обсыхало выкрутил лепестковый клапан тоже самое сделал с ним. Как советовали немного загнул аллюминиевый кружок на мембране во внутреннюю сторону. Собрал все в обратном порядке, выставил заводские настройки винтов. Завел прогрел провал пропал но не держал холостые. Немного завернул винт L (как написано в инструкции в случае перелива на 5-10 градусов) стало лучше но все равно немного потряхивало на холостых, довернул механический болт холостых оборотов и все стало как в сказке! Всем еще раз спасибо! |
Видео в тему.
Замена лепестков на лепестковом клапане Мостера. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
+ замена подшипников редуктора (ведомого шкива)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
+ обслуживание стартера, замена шнура
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |