Форумы paraplan.ru Курилка Про велосипеды
v
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
28 Май, 18:24
Про велосипеды
А вот с наступлением тепла на улице можно заметить с виду нормальные велики, но на толстых как у мотоцикла, колесах.
Это чо такое? В чем прикол?
ParaNolik

профиль
28 Май, 18:28
Re: Про велосипеды
ну тепло, пляжный сезон открыли, по песку на таких рассекают обычно
ИгорьИ

профиль
28 Май, 18:32
Re: Про велосипеды
Фэтбайк, недавно появившаяся разновидность.
Вначале были только хардтейлы, теперь есть и с амортизаторами.
Предназначен для катания по мягким, сыпучим поверхностям, по корням-камням.
На практике больше решает амортизатор, а не колёса, тяжёлый не очень скоростной, зато стильный и оригинальный.
На таком болотоходе хорошо ездить относительно не спеша по лесным тропинкам.
HighVoltage
пилот XC
профиль
28 Май, 18:57
Re: Про велосипеды
Фэтбайк. Очень мягкий приятный накат. Пневматики низкого давления, проглатывают неровности. По сыпучке катит. Видел реально зимой пацаны катают по лыжным трассам под конёк. Именно катят, а не усираются, как на обычном МТБ.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
28 Май, 20:19
Re: Про велосипеды
Понятно. А в городе катаются, потому что стильно?
A.Krapivin

профиль
28 Май, 20:34
Re: Про велосипеды
Мой товарищ уже лет шесть на таких "супербаллонах" катается, и зимой и летом. Он не "спорцмен", даже совсем наоборот, да и "стиль" ему тоже пофиг. Велосипед для него - просто транспорт...
Chibz
пилот выходного дня
профиль
28 Май, 20:53
Re: Про велосипеды
Для города, думаю, перебор.
Тяжеловат.
Сам не пробовал.
A.Krapivin

профиль
28 Май, 20:56
Re: Про велосипеды
Цитата:
Для города, думаю, перебор.
Тяжеловат.
Сам не пробовал.
Сам пробовал.
Тяжеловат, не то слово. Он вообще не едет как нормальный велик.
Товарищу нравится. А может привык...
d_i_m
пилот XC
профиль
28 Май, 21:03
Re: Про велосипеды
ну зато можно дороги не разбирать, колеса толстые, обода не мнутся так легко .
я пробовал кататься по пляжу на таком, вспотел быстро и плюнул
A.Krapivin

профиль
28 Май, 21:08
Re: Про велосипеды
Цитата:
я пробовал кататься по пляжу на таком, вспотел быстро и плюнул
Во-во. Я тоже пробовал, но только по снегу вперемежку со льдом. Тоже быстро вспотел и плюнул. Однако, надо сказать, чувствовал себя вполне уверенно...
HighVoltage
пилот XC
профиль
28 Май, 21:14
Re: Про велосипеды
Цитата:
Понятно. А в городе катаются, потому что стильно?

Ну он прикольный по своему. Он очень-очень мягко идёт. Ощущения приятные. Фан такой. И не тяжёлый он, как может показаться.

Я в своё время очень плотно катал на шоссейнике, так вот на нём тоже кайф, как он ЕДЕТ. Но жёсткий, позвоночник в трусы ссыпается на кочках. А тут обратная сторона.

Рекомендую, пропробуй. Даже если не понравится, просто прикольно на нём.
A.Krapivin

профиль
28 Май, 21:20
Re: Про велосипеды
Цитата:
просто прикольно на нём.
Согласен!
AK
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 3:35
Re: Про велосипеды
На "фэтбайкеров" в городе смотрю как на недоумков. В мотоцикл играются?
Чтобы ездить по городу быстро-нужны гладкие колёса большого диаметра. Чтобы была динамика разгона-нужны лёгкие колёса.
Я езжу исключительно на сликах уже несколько лет. Беру слики потолще, ибо часто езжу поперёк бордюров.
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 11:42
Re: Про велосипеды
слики это хорошо, но есть и зубастая, относительно, резина с накатом не хуже сликов. например смарт сэм. сам на сликах не катаю, по лету ставлю, иногда, полуслик. в среднем 200км в неделю, круглый год
AK
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 12:27
Re: Про велосипеды
Зубастая нужна спортсменам, на траве или сыпучих грунтах...наверное. В городе не нужна совсем, как и фэтбайки. Кстати, и воду с грязью зубья мечут наверх больше, чем гладкая резина.
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 12:35
Re: Про велосипеды
именно из-за воды и редко летом надеваю полуслик. он воды поднимает много больше, чем смартсемы
Автопилот

профиль
29 Май, 7:12
Re: Про велосипеды
В городе с бордюров на нем весело прыгать. Отскакиваешь назад как мячик. Прикольное ощущение.
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 11:21
Re: Про велосипеды
потому что второго вела может и не быть
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
профиль
28 Май, 21:18
Извините за оффтоп
Захоливарю. 29-е колёса гуд или нет?
Chibz
пилот выходного дня
профиль
28 Май, 21:41
Re: Извините за оффтоп
Гуд для больших людей.
Пробовал, а большому товарищю на 26 не гуд.
Опять же - зачем мелким лишний вес таскать?
100sporta

профиль
28 Май, 23:01
Re: Извините за оффтоп
Смотря для чего. 29 дает сильно лучший накат но управляемость на малой скорости или по малым радиусам - хуже.

Для города считаю оптимальным на MTB диски от 29er поставить 700с городскую асфальтовую резину типа Schwalbe big apple / Continental Speedride. Оно позволит скакать по бордюрам, спускаться по ступенькам, но при этом не будет выть по асфальту как обычная злая мтб резина и будет иметь нормальный накат. Для города локаут на вилке это почти обязательно.
Chibz
пилот выходного дня
профиль
28 Май, 23:10
Re: Извините за оффтоп
Ну, почти согласен!
YaGo

профиль
05 Июн, 12:39
Re: Извините за оффтоп
В отличие от 26 хуже динамика разгона за счёт большей массы колеса, для улучшения динамики мне пришлось перейти на "контакты", что бы в городе уютнее на перекрестках было. По поводу управляймости - быстро перстроился и сейчас не замечаю дискомфорта, мне с лихвой хватает.
HighVoltage
пилот XC
профиль
05 Июн, 15:59
Re: Извините за оффтоп
Колдоёбины 29" лучше обкатывает или разницы особо не заметно?
AR
пилот выходного дня
профиль
05 Июн, 16:19
Re: Извините за оффтоп
лучше, но себе не буду брать. умрут 26" - тогда перейду на 27.5
YaGo

профиль
05 Июн, 23:42
Re: Извините за оффтоп
Особой разницы не почувствовал, тут если во что-то и упираться при покупке, то в более качественную вилку, а 29-ка это больше маркетинговый ход, они больше похожи на кроссоверы чем на джипы(если брать аналоги с автомобилями)
YaGo

профиль
06 Июн, 9:41
Re: Извините за оффтоп
Коротко о найнере:
Из плюсов : Чуть ровнее ход - лучше скрадывает мелкие неровности и чуть лучше поддерживать скорость за счёт большего "маховика", и это, пожалуй все явные плюсы.
Из минусов : Чуть хуже управляймость - все тот же маховик( вспомнил, что в свое время делал апгрейт: заменил руль, поставив руль длинной 730 мм), больше парусность - сильнее бьёт боковой ветер( увеличенный зонт из спиц ), существенно меньше выбор покрышек по сравнению с 26. Выбор ограничевается только внедорожными и пару-тройку "сликов", а вот подобрать что-то промежуточное почти не возможно, в отличие от 26. Про динамику разгона я уже говорил, что она хуже, решается контактами, но езда в контактах по "говну" то еще развлечение - шансы на вернуться гораздо выше, но зато пролезть можно дальше, за счёт сцепления, а вот если остановился, то тронуться уже сложнее.
Более-менее, в кратце, все что вспомнилось.
AR
пилот выходного дня
профиль
06 Июн, 10:43
Re: Извините за оффтоп
Цитата:
ущественно меньше выбор покрышек по сравнению с 26.

кхм, уже не так. к сожалениию. 26 уходЯт
YaGo

профиль
06 Июн, 14:29
Re: Извините за оффтоп
Я орентировался на chainreactioncycles.com, даже сейчас соотношение в пользу 26, примерно 3 к 2.
Жаль если уходят, для "говна" он лучше подходит...
AR
пилот выходного дня
профиль
06 Июн, 14:58
Re: Извините за оффтоп
прямо сейчас смотрю
26- 150
275 - 160
29 -117

и из 150 штук, нормальной фолдинговой становится меньше. хочу полуслик, модель сняли, есть что-то похожее но на проволке, и чугунным весом
d_i_m
пилот XC
профиль
06 Июн, 17:04
Re: Извините за оффтоп
Мне кажется, что если роста больше 180 и веса больше 90 кг - то меньше найнера просто несолидно
AR
пилот выходного дня
профиль
06 Июн, 17:14
Re: Извините за оффтоп
ты еще не вышел из того возраста, когда поф на это. когда важнее не понты, а собственное удобство.
у меня есть приятель, с ростом 170, который катает на 29, с рамой л или хл. ему нравится
d_i_m
пилот XC
профиль
06 Июн, 17:37
Re: Извините за оффтоп
Вот же ж хамло то

Большому дядьке удобнее на большом велосипеде, это я по себе знаю. Сидя на нем чувствую себя как на старой "Украине" колеса большие, на бордюры плевать. А эти 26 - курам на смех, девочковый вариант
kolonel
1-й разряд
профиль
07 Июн, 17:18
Re: Извините за оффтоп
От себя добавлю, что сочетание большого наездника (~100 кг.), 29 дюймовых колес и гидравлических дисковых тормозов очень губительно для спиц.
100sporta

профиль
07 Июн, 21:11
Re: Извините за оффтоп
Во мне 196см роста и 120кг веса. Найнер на асфальтовой резине, тормоза 203мм Magura перед зад. Велику третий год, со спицами не делал ничего вообще. Катаю много. Что я делаю не так?
kolonel
1-й разряд
профиль
07 Июн, 21:18
Re: Извините за оффтоп
Попробуйте резче затормозить задним тогмозом.
AR
пилот выходного дня
профиль
07 Июн, 22:57
Re: Извините за оффтоп
при резком торможении задним колесом, оно блокируется в юз
100sporta

профиль
07 Июн, 23:24
Re: Извините за оффтоп
Я довольно бодро катаю, и всегда считал что хорошие дорогие тормоза с нормальной модуляцией это как раз для того что бы тормозить резко, но не блокировать колесо.
Tundra
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 5:17
Re: Извините за оффтоп
Цитата:
Я довольно бодро катаю, и всегда считал что хорошие дорогие тормоза с нормальной модуляцией это как раз для того что бы тормозить резко, но не блокировать колесо.
Каким образом не будет блокировать колесо? Системы ABS нет, нет какого-либо простенького механизма дифференциации давления, давление на тормозной диск всегда линейно воздействию на педаль тормоза.
Цитата:
хорошие дорогие тормоза с нормальной модуляцией
Что значит модуляция здесь?
kolonel
1-й разряд
профиль
08 Июн, 7:40
Re: Извините за оффтоп
Он имел в виду, что на велосипеде с хорошими гидравлическими дисковыми тормозами значительно проще мощно затормозить не допуская блокировки, чем на дисковых тормозах с тросовым приводом.
Большой_Змей
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 8:21
Re: Извините за оффтоп
Слова "гидравлические" не увидел.
Технически принципиальной разницы не вижу.
Просто так уж сложилось, что серийные гидравлические как правило лучше. Проблемы веса скорее всего...
Большой_Змей
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 8:23
Re: Извините за оффтоп
Хорошая обратная связь. Пропорциональное управление...
При той-же самой прокладке между рулём и сиденьем, вероятность блокировки меньше.
Tundra
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 10:57
Re: Извините за оффтоп
А, ну это да. На мериде троса, тормоза вообще странно себя вели, как будто у троса некоторое растяжение было. Сейчас КУБ, дозировать торможение можно очень тонко, чувствуя границу поднятия заднего колеса
YaGo

профиль
08 Июн, 9:46
Re: Извините за оффтоп
А вы задним тормозите?
AR
пилот выходного дня
профиль
07 Июн, 22:54
Re: Извините за оффтоп
если ты хорошо подумаешь, то поймешь, что диски, что клещи, нагрузку на спицы дают одинаковую. при одинаковом торможении.
mmm
пилот выходного дня
профиль
07 Июн, 23:48
Re: Извините за оффтоп
кстати, нет.
100sporta

профиль
08 Июн, 0:45
Re: Извините за оффтоп
видимо имеется ввиду плечо между покрышкой и втулкой(осью)
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 1:07
Re: Извините за оффтоп
плечо с дисковыми тормозами там образуется за счет того, что спицы проходят не через ось, а со смещением. конкретные цифры зависят от схемы спицовки. при условии что диск крепится к ступице.
AR
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 7:33
Re: Извините за оффтоп
а на клещах они проходят через ось ты давно вел видел? втулки под диск и под клещи отличаются только креплением под диск
kolonel
1-й разряд
профиль
08 Июн, 8:39
Re: Извините за оффтоп
Разница в том, что клещами тормозное усилие прикладывается непосредственно к ободу и спицы при этом дополнительно не нагружаются, а дисковый тормоз усилие тормозное прикладывает к втулке, вот от этого и образуется дополнительная разрывающая нагрузка на спицы. А рвутся в месте крепления спицы к втулке. Там, видимо, к разрывающей нагрузке добавляется еще и изламывающий момент.
YaGo

профиль
08 Июн, 9:47
Re: Извините за оффтоп
По вашему дешевле протереть обод чем поломать спицы?
kolonel
1-й разряд
профиль
08 Июн, 14:48
Re: Извините за оффтоп
По-моему самые лучшие тормоза - дисковые гидравлические, но на колесах большого диаметра будет повышенный износ спиц чреватый их обрывом со всеми "вытекающими", что в длительном велопоходе может доставлять большие неприятности. Вот что я хочу сказать.
AR
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 16:00
Re: Извините за оффтоп
с силами вы так и не разобрались
kolonel
1-й разряд
профиль
08 Июн, 16:41
Re: Извините за оффтоп
Проверено на личном опыте.
AR
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 16:56
Re: Извините за оффтоп
не катайте на гнилом железе. если свернуло, как я понимаю заднее, на дисках, свернуло бы и на клещах
AR
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 10:47
Re: Извините за оффтоп
физику изучали? нарисуйте силы при торможении за обод, и за втулку. и как все это передается на сам вел
KCN

профиль
08 Июн, 17:04
Re: Извините за оффтоп
Сделайте на переднее колесо радиальную спицовку, как на шоссейниках, и тормозните порезче посмотрите, как оно будет работать с дисковым тормозом.
AR
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 17:16
Re: Извините за оффтоп
1. резкое торможение передним колесом, приведет к полету мордом вперед. а оно мне надо?
2. давайте создадим себе сложности, а потом успешно их преодолеем
3. не подрывайте мою веру в хвизику
Большой_Змей
пилот выходного дня
профиль
13 Июн, 6:14
Re: Извините за оффтоп
А какая разница чёт не врублюсь? Основное торможение производится передним тормозом, задний - это стабилизация процесса, ну и где-то 30% торможения. Разве нет?
AR
пилот выходного дня
профиль
13 Июн, 7:39
Re: Извините за оффтоп
а я где-то говорил обратное? мне предлагали резко затормозить передним,
Цитата:
Сделайте на переднее колесо радиальную спицовку, как на шоссейниках, и тормозните порезче
наверное смерти моей хотели? очень долго избавлялся от привычки со старт-шоссе, с левым-задним, правым-передним. на современных пару раз черезрульку делал
Большой_Змей
пилот выходного дня
профиль
13 Июн, 9:17
Re: Извините за оффтоп
Да я просто в спицовках не шарю. Не вникал просто.
Большой_Змей
пилот выходного дня
профиль
13 Июн, 9:50
Re: Извините за оффтоп
Гы, как я стал виласепиздристом:
(ну с 18-ти не катался)
Подрос значит сынок. Захотел "скоростной" велосипед...
Ну я с ночной смены дочапал в пятницу до вело-мото ближайшего... Выторговал там аллюминиевый Стэлс...
Катил его, катил...

(помня как уговорили прокатиться верхом... Там так спина у лошади прогнулась, когда я на неё запрыгнул.., чуть не до земли... И понесла она меня по полю... Еле затормозил. Только это и понравилось: что "газовать" не надо. Но зверушек мучить не люблю. Жалко их.. ")

В общем на пару киллометров меня хватило.., впереди-то ещё пять-шесть...
Сел я на него осторожненько.., и покатил..
Одни положительные эмоции!!!
Приехал, значит, вручил детёнышу, провёл инструктаж по переключению передач, и особенно по торможению, упомянув, что рисовки перед девочками до добра не доводят... Да и резина денег стоит... Ну и пошёл в магаз за пузырём, обмыть с дедом покупку, ну и подросшего внука значит...
Возвращаюсь через пять минут.., перед домом девочек нет!.. Захожу во двор.., - сыночка бинтуют!.. Да так конкретно...
?!?!?!?!?
- пап, да я только один раз хотел показать!...

Вот в тот год я себе вел и купил, но покрепче, побольше, и с дисковой гидравликой, ибо на том Стэлсе всё время казалось что обода могут стереться, раскалиться, и резина расплавится... У меня по дороге на работу затяжной спуск ~ 150 метров перепада... Взял Felt-Q920
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 20:22
Re: Извините за оффтоп
Цитата:
нарисуйте силы при торможении за обод, и за втулку. и как все это передается на сам вел

не прими, пожалуйста, за грубость, а сам то пробовал так сделать?
Tundra
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 22:54
Re: Извините за оффтоп
У меня КУБ более 10 тысяч пробежал, там где купил и обслуживаю и владелец магазина и помощники занимаются велосипедами серьезно, разряды там, дипломы и кубки висят. Так вот на мои опасения по спицам рассмеялись и сказали что хватит на очень долго. Тормоза дисковые. Нельзя ли действительно пренебречь этими рисками?
kolonel
1-й разряд
профиль
08 Июн, 23:02
Re: Извините за оффтоп
У меня тоже CUBE , и проехал не мало, пол-Европы, и тоже никаких проблем, а у моего друга-напарника по путешествиям LORAK, так вот на нем постоянно спицы рвутся...
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
профиль
09 Июн, 11:24
Re: Извините за оффтоп
А на моем кубе (риэкшн рэйс 2013) задняя втулка (йоханый санрингл) перестала цепляться через три недели неэкстремального катания по Москве. На предыдущем, в три раза более дешевом джи ти, такая фигня произошла только на четвертое лето
AK
пилот выходного дня
профиль
05 Июн, 20:57
Re: Извините за оффтоп
Гы! Динамика... "контакты"... Выросло поколение не познавшее "Урала"!
100sporta

профиль
28 Май, 22:55
Re: Про велосипеды


Купил детям такие. Нравятся очень.

Кстати на удивление легкие.
Chibz
пилот выходного дня
профиль
28 Май, 23:15
Re: Про велосипеды
Цитата:
не будет выть по асфальту как обычная злая
Ключевое слово "обычная".
Сильно зависит от рисунка.
У меня "Швабра" злая и не воет!
100sporta

профиль
28 Май, 23:31
Re: Про велосипеды
вы просто внимания не обращаете. Пересядешь на асфальтовую резину - сразу разница почувствуется.
Chibz
пилот выходного дня
профиль
28 Май, 23:42
Re: Про велосипеды
Неее! На лысую не сяду!
А про "не шумит" - относительно...
Фокус в том, что на швабре интересный рисунок.
Та часть, что по асфальту натится - как бы сплошная дорожка.
Качаю 3,2-3,5, если меньше - начинает шуметь.


Редактировалось: Chibz (28 Май, 23:55), всего редактировалось 1 раз
d_i_m
пилот XC
профиль
29 Май, 2:18
Re: Про велосипеды
Полуслик
Alaska
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 10:06
Re: Про велосипеды
http://veloshiny.ru/upload/iblock/417/417545d0dd1206326d87eb8b80e71db6.jpg

Цитата:
Качаю 3,2-3,5

- при таком давлении центральная дорожка изнашивается насколько быстро ?
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 11:49
Re: Про велосипеды
если по стеклам не катать, ну и не тормозить до черноты - 7-8000км без проблем
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 11:46
Re: Про велосипеды
да, смартсемы это прикольно. третий комплект докатываю
Tundra
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 1:46
Re: Про велосипеды
Вот тоже думаю. Надо пробег совершить, три сотни в одну сторону, а у меня стоит "грязевка". Если на дорожную поменять, дневной пробег должен заметно вырасти. Хоть и качаю на асфальте около четырех бар, но она гудит и выбег не тот, сравнивал с рядом летящими.
rif
КМС
профиль
29 Май, 5:34
Re: Про велосипеды
Ой не советую. Я как-то проехал за два дня сто сорок километров. Потом дня два на заднице сидеть не мог и отходил столько же.
Tundra
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 7:24
Re: Про велосипеды
Цитата:
на заднице сидеть не мог
Есть такая тема. Я широкую хочу купить, там все ок. А так это не большой пробег. По 45 гоняю раза три в неделю, так то два часа, ну с небольшим иногда. Категорически на пульсе 110. А тут встал и крути спокойно до вечера или красивого места.
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 11:58
Re: Про велосипеды
как ты на таком пульсе можешь ехать то? уверен, что пульсометр не врет?

обычно катаю по верху "комфорта"
Tundra
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 12:55
Re: Про велосипеды
Не, не врет. Не долбасить, чуть нагрузка - использовать пониженную передачу. Катать по ровным участкам. Тяжелые подъемы редки, если заброс пульса на долго, спешиваться. Зато сало улетает только в путь. В твоем режиме это велотренировка в анаэробе. Чем больше катаешь, тем ниже пульс. В таком режиме легко за день сотню делать, не забивая мышцы. Понятно, что это лайт, знакомые за нормальную трень до полуторасотен проезжают.
Tundra
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 12:59
Re: Про велосипеды
Боты бы еще, что бы не толкать, а тянуть. И нагрузка разнообразная, и суставы в порядке. Но у нас не продают, а по инету в размер не попадешь. Осенью может в Москве что найду.
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 13:47
Re: Про велосипеды
и педальки соответствующие. рекомендую шимано 540. и надежно, и относительно бюджетно
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 13:42
Re: Про велосипеды
у меня вел - больше транспорт, чем трена.

почему я докопался до пульса - 45км за 2 часа, на пульсе в 110 - маловато получается. или 45 км за 2 часа, или пульс 110. для меня пульс 110 - это 10-12кмч
Tundra
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 13:47
Re: Про велосипеды
Это почти по ровному рельефу. Попробуй.
AR
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 21:48
Re: Про велосипеды
набор 100м на 25км - это по плоскому. сегодня возвращался - 25км час 35мин на 20 мин дольше обычного, на среднем пульсе 122. установил верх в 125, пульсометр изорался на постоянное превышение. задолбал. ехать не комфортно, все время себя сдерживать.
режим работы сердца у всех разный, но 45км за 2 часа с хвостиком, на мтб, на пульсе 110 - это круто

пс
в прошлой жизни - кмс велошоссе
Tundra
пилот выходного дня
профиль
30 Май, 0:33
Re: Про велосипеды
Цитата:
в прошлой жизни - кмс велошоссе
Не, плавание.
AR
пилот выходного дня
профиль
30 Май, 7:30
Re: Про велосипеды
Это я, был на вело
Wizard
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 11:41
Re: Про велосипеды
Есть нормальные пульсометры за разумные деньги? Мне что-то одни полары попадаются, но на них ценник огонь.
AR
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 12:07
Re: Про велосипеды
их есть два вида - нагрудные и оптические. оптические считаются менее точные. если не спортсмен, которому важно +- 1 удар, то бери оптический. у меня оптика, гармин "vivosmart hr+", с жпс, в нем устраивает почти все, кроме яркости экрана, и батарейки. когда был новый - акка хватало на 7-8 часов с жпс, без жпс чуть больше недели. через два года почти в два раза меньше....
Большой_Змей
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 12:13
Re: Про велосипеды
Я в Спортмастере Torneo H-102 купил ещё в 2010. Стоил 1400. Выглядит не солидно, пищит тихо. Использовал на веле на руле. Цифры большие. Со свежей батарейкой работает отлично.
"заголовок"
Большой_Змей
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 12:36
Re: Про велосипеды
Чёт не редактируется...
- сигнал аналоговый, но если не в толпе таких же, то думаю не критично.
За то батареек хватает на сезон.
Чисто для велосипеда, следить за пульсом, - нормальный бюджетный вариант.
На алиэкспрессе сейчас такие начинаются с 900 рублей. Можно ещё на ютубе на китайщину обзоры посмотреть...
А вот если на руке постоянно носить, тут уж......

Глянул алиэкспресс, столько цацэк бюджетных для велосипеда появилось...
Если мониторинг по каллориям серьёзный не нужен(GPS там... Но тогда наверно проще смартфон юзать), то по читаемости вот эти часы понравились:
"Часы с большими цифрами и нагрудным датчиком"
А так вот велокомп беспроводной:
"Велокомп с датчиком каденса и - нагрудным пульса"
но читаемость будет похуже, зато всего 1500 р.


Редактировалось: Большой_Змей (08 Июн, 14:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Хабл
пилот XC
профиль
29 Май, 17:28
Re: Про велосипеды
"Зайчик" напоминает, и детство ...

История не стоит на месте - она повторятся
!!ALEKS!!
пилот выходного дня
профиль
29 Май, 17:59
Re: Про велосипеды
В моем детстве велик на толстых колесах назывался "толстопятка"
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
29 Май, 21:45
Re: Про велосипеды
Не убивая была конструевина Самокаты еще были на таких колесьях.
ИгорьИ

профиль
31 Май, 10:27
Re: Про велосипеды
Это не "Зайчик", а "Бабочка". "Зайчик"(на фото сверху) делался в Белоруссии и имел не надувные колёса.



Редактировалось: ИгорьИ (31 Май, 15:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Tundra
пилот выходного дня
профиль
31 Май, 10:51
Re: Про велосипеды
У Бабочки была раба монотрубная, еще мопедный Д6 двигатель ставили на нее. Ни первое, не второе не бабочка.
HighVoltage
пилот XC
профиль
31 Май, 13:15
Re: Про велосипеды
Цитата:
У Бабочки была раба монотрубная, еще мопедный Д6 двигатель ставили на нее. Ни первое, не второе не бабочка.

Нет, вот этот именно "Бабочка"



Рама там как раз из двух сходящихся к рулевой колонке труб.

Вот с другого ракурса, виден логотип:



У меня был как раз такой

Почти ни у кого не работающий передний тормоз и какие-то косяки в задней втулке - пропадало зацепление и соответственно, тяга.
v
АвторТемы
пилот выходного дня
профиль
31 Май, 15:17
Re: Про велосипеды
Зацепление пропадало, когда смазывали неправильно.

У меня тоже бабочка была.
HighVoltage
пилот XC
профиль
31 Май, 15:20
Re: Про велосипеды
Цитата:
Зацепление пропадало, когда смазывали неправильно.

Да. Насколько помню, густая смазка не продавливалась пружинкой и шпонка в зацепление не входила.
Tundra
пилот выходного дня
профиль
01 Июн, 0:23
Re: Про велосипеды
Интересно, может варианты были? Или я путаю с чем то. Но в такую раму движек действительно не влезет.
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
01 Июн, 0:31
Re: Про велосипеды
Как то так это выглядело )
Tundra
пилот выходного дня
профиль
01 Июн, 0:46
Re: Про велосипеды
Ага Только педалей не было, они мешали, стучали об двигатель. В оставшееся отверстие обычно палку вставляли
ОчУмелый
3-й разряд
профиль
01 Июн, 0:56
Re: Про велосипеды
Да, педалей не было и ничего не было кроме моторчика, картинка первое что попалось
Большой_Змей
пилот выходного дня
профиль
05 Июн, 23:08
Re: Про велосипеды
Но это тоже не Бабочка.
У бабочки верхние трубки рамы отпиливали со стороны ситенья, и выше приваривали. А внизу вроде тоже две тонкие трубки были...

Эххх... А я сынку и вертолёты радиоуправляемые покупал.., и бензопилу, и бензокос... И станки-инструменты теперь есть, в отличии от моего детства.. А он так и вырос, не поиграв в эти игрушки... с папкой
Tundra
пилот выходного дня
профиль
06 Июн, 11:04
Re: Про велосипеды
Цитата:
Эххх... А я сынку и вертолёты радиоуправляемые покупал.., и бензопилу, и бензокос... И станки-инструменты теперь есть, в отличии от моего детства.. А он так и вырос, не поиграв в эти игрушки... с папкой
Чувак, у меня самого этот вопрос вызывает диссонанс, когнитивный В девяностых ни чего не было, но мы собирали всякие пневматы на дизелях и бензах, вездеходы и аэросани делали. Первые варианты были не сильно удачные, так уже кладбище старого образовалось, делали новое с учетом старых ошибок. А сейчас все разборки полны свежих запчастей, но никто не хочет делать ни багги, ни вездеходы и прочее Сейчас можно такое собрать, голова закружится, а народ стремиться готовое покупать в магазине. Капец, не понимаю, откуда такие тенденции.
Но сын твой думаю одумается, это по молодости все проскакивается, потом приходит понимание. Подожди немного, да сам опыта поднаберись и главное идей разнообразных.
pepper

профиль
07 Июн, 5:52
Re: Про велосипеды
Потому что воспитали общество потребителей а не производителей, вот и все. Сейчас все есть, зачем ремонтировать, если можно купить новое
Nicolay

профиль
06 Июн, 16:54
Re: Про велосипеды
не знаю как насчет бабочки, но я ставил на раму от, по моему, школьника переднюю вилку от верховины, д-6 и на заднюю вилку колесо от верховниы (надо было вилку раздвинуть и что то пошаманить с осью) - летало огонь, но тормозов не было )))
Nebanyr
пилот выходного дня
профиль
08 Июн, 22:01
Re: Про велосипеды
это Д4
AK
пилот выходного дня
профиль
01 Июн, 20:48
Re: Про велосипеды
Цитата:
У меня был как раз такой
Счастливчик! А у меня-"Ветерок".
100sporta

профиль
05 Июн, 16:59
Re: Про велосипеды
Левушка, Орленок, Школьник, Кама, Урал, Старт-Шоссе

Потом Д13, Верховина, Восход, Планета Спорт
Pike
пилот выходного дня
профиль
06 Июн, 17:31
Re: Про велосипеды
Орленок это вещь!
Универсальный агрегат
На все случаи жизни
ParaNolik

профиль
05 Июн, 17:18
Re: Про велосипеды
гарацкия ёпта
а я как нормальный пацан под раму на железяке взрослой ...
AK
пилот выходного дня
профиль
01 Июн, 20:50
Re: Про велосипеды
Цитата:
"Зайчик" напоминает, и детство ...
Да детям, такая техника очень нравится. Но взрослым подобает головой думать!
JG52
1-й разряд
профиль
01 Июн, 21:52
Re: Про велосипеды
Ржака, только это не "зайчик", это что-то другое, у меня был похожий, но более грамотный с тормозом на заднее колесо "Левушка", вот это был агрегат

  Форумы paraplan.ru Курилка Про велосипеды



Перейти: