Парамото-Форумы Парамото-Форум Никасил Запорожье & Коврово.
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
29 Май 2018
Никасил Запорожье & Коврово.
Так уж получилось, что оказались у меня два восстановленных цилиндра.
Один от жпх25 восстановлен в Запорожье, второй мостер в Коврове. Попробую дать свои наблюдения чайника.

Размер у обоих выдержан четко, 66.00 Коврово, 65.00 в Запорожье.
Само покрытие.
В Запорожском чисто, без видимых изъянов.
В Ковровском есть несколько микроточек - раковин. На фото видны при мах увеличении.
Но по Ковровскому покрытию надфиль скользит а по Запорожскому чувствуется что цепляет за покрытие, но царапин не оставляет. Что лучше я не знаю, с одной стороны крепче покрытие вроде лучше, но если оно будет стачивать ускорено кольца то хуже. Может быть с этим вопросом кто нибудь сталкивался, просветите.
Посадочные поверхности ( к голове и картеру).
у Запорожского чистые заводские. У Ковровского следы какого то напыления, легко счищаются наждачкой.
Цена.
В Запорожье стоило 160 $, В Коврово 9000 руб.
Пересылка в Запорожье и назад 40$, в Коврово и назад 1200 р.
Я не делаю никаких выводов и не даю рекомендаций.
Спасибо ВАЛЕРИЮ (JBIPLANE), его ошибка дала возможность сделать это сравнение.
100sporta
Гость
30 Май 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
Цитата:
Спасибо ВАЛЕРИЮ (JBIPLANE), его ошибка дала возможность сделать это сравнение.

запорол?
petr1953
АвторТемы
пилот выходного дня
30 Май 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
Отправил не тот.
jbiplane
Гость
01 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
На сегодня нашей партнёрской компанией в Красноярске (не нами) было сделано покрытие на цилиндре диаметром 76.
Получилось супер на сплаве АЛ7, но был риск что не получится, отправили ваш цилиндр тем кто давно в теме.
juriy
Гость
19 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
цилиндр который мы ремонтировали был раненый, пришлось лечить сваркой
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
20 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
В цветмет его, тем более после восстановления сваркой.
jbiplane
Гость
21 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
Цитата:
В цветмет его

Вот тут не соглашусь. Качественно отремонтированные и перепокрытые цилиндры обычно ходят больше заводских.
В заводских процент карбида кремния меньше и можно поцарапать закалённым саморезом.
Перепокрытые уже не царапаются...
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
21 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
Цитата:
Качественно отремонтированные и перепокрытые цилиндры обычно ходят больше заводских.
Есть исследования/наблюдения на этот счет, царапаются не царапаются, странный какой то анализ. Малосси карбида кремния жалко, или все же есть золотая середина.
А то что после восстановления сваркой неоднородность возникает и внутренние напряжения, это на геометрию не влияет в процессе эксплуатации?
jbiplane
Гость
21 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
Цитата:
Есть исследования/наблюдения на этот счет
Цилиндры, от парамоторов которые присылали на сканирование я не резал. Но покрытие у всех особой прочностью не отличалось.
Есть у нас микрошлифы цилиндров Хирт, Симонини и чешского ZDZ.

Карбида кремния они не докладывают, потому как если переложить шлифовать возможно только алмазным инструментом и ценник будет ещё более не гуманный.

Мелкие шаражки по всему миру перепокрывают и на мото форумах в среднем перепокрытие хвалят.
Подваривают тоже многие. За каждую конкретную контору ручаться не могу, но самый простой тест попробовать поцарапать работает всегда.
juriy
Гость
21 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
мы уже более 10 лет занимаемся восстановлением покрытия никасиль см www.galvanokompozit.com , порядка 10% приходится заваривать, так же и наши зарубежные коллеги делают, приходили к нам и цилиндры отремонтированные в Европе, так что пусть вас не беспокоит наличие сварки, работает и на гоночных моторах а ваши цилиндры ближе к дорожным чем к картинговым, нагрузки гораздо меньше
VIKT.
(аноним)
пилот выходного дня
24 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
Цитата:
так что пусть вас не беспокоит наличие сварки, работает и на гоночных моторах а ваши цилиндры ближе к дорожным чем к картинговым, нагрузки гораздо меньше
На гоночных моторах! да, да, это про "дворовую" гоночную технику, так там что только не используют и корявую расточку и гильзовку, восстановил и продал, все равно купивший чайник убъет технику другим способом.
Наша техника менее нагружена, но никак не равняется дорожным ни по нагрузки ни по требуемой надежности, крайний пунк (требуемая надежность) и есть тот фактор который и говорит о том, что использовать для ремонта нужно оригинальные детали, изготовленные в заводских условиях имеющие стабильное качество и известные характеристики.
Опять найдутся товарищи восстановившие методом восстановления и ремонта со сваркой и продавшие такой агрегат следующему чайнику.
Это не ради спора, это ради объективности, так как люди которые восстанавливают свою летную технику кустарными способами делают это либо оп недопонимаю, либо в целях экономии, что не отменяет первого, если бы понимали к чему это может привести, вряд ли стали бы экономить.
juriy
Гость
27 Июн 2018
Re: Никасил Запорожье & Коврово.
да не вопрос

Хирт или что то типа того, давно летает

КТМ 125 мощность слегка под 40 л.с.
цилиндр это кусок металла, а не сварная конструкция в которой изгибающие, растягивающие и другие нагрузки с нагруженными сварными швами, так что "пломба" не вылитит и от напряжения не перекосит

  Парамото-Форумы Парамото-Форум Никасил Запорожье & Коврово.