Впечатления после пары дней полетов, включая таск на KOC-2018
Это не тест-драйв. Крыло не срывал, не складывал - просто быстро летал Таск - выиграл, заметно обогнав Zeno, IP7pro, Enzo-3, Sigma10 и прочие крылья |
Цитата: Кстати прикольный отзыв смотреть прямо тут или смотреть с сайта И такого барахла - в каждой пятой строчке. |
Цитата: Спорите будто это не "мини соревки" умеренно плотный ветер, термичка, мумусер сел после затяжки с мокрыми штанами на Зине. Рассказывает всем как страшно в воздухе. Пипл, у которого своего мнения нету, притих, ибо бох-Мумусер обмочился. И погода значит вообще не летная. Хотя есть фазы закисонов, в которые можно спокойно вылетать. Зачем надо ломиться в самую жесть - неясно. Я стою в подвеске и просто беру параплан в концертине, чтобы передвинуть в тенек! Просто в тенек, Карл. На фразу Мумусера "О, Митяйка сейчас полетит", народ как по команде переводит на меня взгляд полный пиитета к богу-Мумусеру. Ибо бох изрек, что Митяйка полетит, и Митяка Мумусера не ослушается. Ибо Мумусер-бох. А ветер-то сильный и бох-мумусер только что обмочился. И у них диссонанс, понимаешь Это пиздец какой-то. Люди вообще перестали критическое мышление включать. P.S. Кончилось тем, что по секундомеру было понятно, что дует 20 минут. Не дует 4. Кто знал, тот улетал в закисоны, кто не знал, молился на Мумусера и полетел только после него. Думаю, что в самую жесть. Ибо норот не знает, что в термическую погоду ветер часто ослабевает. Вот с этим обзором тоже самое. |
JG52
Гость
01 Июн 2018
|
Обзор - художственное чтиво, оставим как есть. Еще и картинка с прикольной теткой.
А народ - да, в массе своей тупит, сугубо от недостатка опыта, а где же его взять когда работаешь в мск и летаешь раз в год через раз. Выглядит конечно это смешно, но так есть как есть. Зы на зено многие бы в штаны наклали, это тоже факт, по этому я уже давным-давно забил на дешки и тем более двурядки Так что не суди строго. Но ты тоже прикольно расписал "про поле и соревки", даже плюсую. |
Митяка, у тебя комплекс неполноценности развился что ли? Включи память свою, там на поле было несколько учеников, и команда спросила можно ли их выпускать, про что я ми ответил что лучше не надо.
Вот например про "мокрые штаны" - это откровенное хамство с твоей стороны. Так и я про тебя скажу что ты обмочился что сразу не полетел Ты тогда как раз сдулся на пару км к карьерам, а я затянулся еще раз, полетал и вернулся на поле по воздуху, а не по земле Только ты все пропустил пока пешком топал. Оперируй фактами, например количеством затяжек которые кто совершил, хотя бы, чтобы не сесть в лужу с мокрыми штанами. Не нравится лапша в тексте - летай и пиши сам отчеты в том формате каком хочешь, если ты считаешь что то несоответствует фактам - приводи контр аргументы, факты - высоты выпаривания, скорости, диаметр обработки потока и т.д. В конце концов возьми и пролети быстрее по тому же маршруту в тот же день. Соревки конечно мини, но и в них надо уметь летать, попробуй - докажи делом. Пролетись и всех победи А то болтать - не мешки ворочать. Делом показывай. |
Ну вот сразу понтов и поубавилось. Сомнения какие-то в версиях начались: то зависть виновата, то паратоксикоз, то комплекс неполноценности. И да, передо мной оправдываться не нужно ни за затяжки, ни за мокрые штаны. Я как бэ не просил.
Цитата: Не нравится лапша в тексте ... приводи ... факты - как читить таски под себя любимого - как спокойную, летнюю уже погоду превратить в бодрую весеннюю термичку, а СИВ в - турецком бризе к условиям, максимально приближенным к боевым. Ведь без этого втюхать чудо людям сложно. - как вываливаться из пузыря у старта, а во всем винить тросы штабелями падающие на голову где-то там. Эт, прям мультик про поросенка Фунтика: «Хозяйка, пули свистели у нас над головой»! - как «КАЖДЫЙ РАЗ уходить с низов», который был всего один после стартового - Самый сок: за счет чего выкручиваются низы, а миру возвещается о мегаволшебстве и умопомрачительности параплана. Самая прикольная разводка наивных пилотов, которые летают не так давно. Прям вознесениегасподне на Альпине - не меньше. - почему впечатления после двух полетов на крыле – есть истина, ведь там зализано Озону по самые гланды. При этом другие не очень лестные отзывы о других крыльях озон или упоминание в суе – зло, ложь и вообще земля плоская, а кто убеждает в обратном, того лучше сжечь на костре для спокойствия. - почему Теоретику нужны сто писят приборов и погрешность в весах в 500 граммов при его тест драйвах. Тонны сравнительных полетов с разными загрузками, ибо он рассказывает про Озон не так как надо. И не ведает, что творит. А Мумусеру на Альпине ничего не надо. Он все меряет на глаз. И это обязательно точно и правильно. - как люди летают и на С, и на В и вообще не обламываются, в т.ч. и на этих же самых «боевых» соревнованиях. Но только теперь на «С можно чувствовать себя человеком», потому что вышла Альпина. Видишь, сколько тут расписывать. Так что давай, пусть тут человек 70 хотя бы отметятся в теме, чтобы я не расшаркивался зря. Мы-то с тобой и так все знаем. А так народ привлечем. Выведем популярность и Альпины, и парадрома в топ при помощи хайпа. Мне там нравятся, у них всегда отличные полеты. Тут же писал кто-то, что купил Дельту3 исключительно после теста Теоретика, а не после слащавых сказок. |
Не переживай, понтов хватит на всех. Мне тебе доказывать нечего Ты лучше - за собой следи, сам летай больше и дальше, и сам выкручивай почаще, а не о других беспокойся. Видать совсем тебя припекло, от завидок.
Цитата: - как читить таски под себя любимого Цитата: - как спокойную, летнюю уже погоду превратить в бодрую весеннюю термичку, а СИВ в - турецком бризе к условиям, максимально приближенным к боевым Цитата: - как «КАЖДЫЙ РАЗ уходить с низов», который был всего один после стартового Цитата: - Самый сок: за счет чего выкручиваются низы, а миру возвещается о мегаволшебстве и умопомрачительности параплана. Самая прикольная разводка наивных пилотов, которые летают не так давно. Прям вознесениегасподне на Альпине - не меньше. Цитата: - почему впечатления после двух полетов на крыле – есть истина, ведь там зализано Озону по самые гланды. При этом другие не очень лестные отзывы о других крыльях озон или упоминание в суе – зло, ложь и вообще земля плоская, а кто убеждает в обратном, того лучше сжечь на костре для спокойствия. - почему Теоретику нужны сто писят приборов и погрешность в весах в 500 граммов при его тест драйвах. Тонны сравнительных полетов с разными загрузками, ибо он рассказывает про Озон не так как надо. И не ведает, что творит. А Мумусеру на Альпине ничего не надо. Он все меряет на глаз. И это обязательно точно и правильно. Цитата: - как люди летают и на С, и на В и вообще не обламываются, в т.ч. и на этих же самых «боевых» соревнованиях. Но только теперь на «С можно чувствовать себя человеком», потому что вышла Альпина. P.S. Чтоб ты знал, я не дилер Ozone и не имею никакого процента с продаж. |
theoretic
02 Июн 2018
|
Цитата: Потому как это впечатления, а не тест-драйв и не сравнение с другими крыльями, ты хоть дальше заголовка удосужься текст прочитать. Для того чтобы заявлять кто и что летит лучше по сравнению с другими крыльями - нужно рядом много полетать. Про то Теоретику и говорил. И кстати, загрузка у меня одинаковая на всех крыльях - 98% от верха вилки. с точностью 500 грамм Впечатления о технике имеют ценность только тогда, когда это СРАВНИТЕЛЬНЫЕ впечатления. А у тебя, Серёга, что ни текст про крылья -- то ода Озону без какого-либо сравнения с конкурентами, как будто их не существует. С точки зрения выбора и сравнения крыльев ценность таких текстов нулевая -- зато фотографии клёвых диффчонок и прочая нативная реклама. Жаль. Такой достойный пилот, как ты, мог бы не скатываться до этого жанра. |
С удовольствием попробую другие крылья - давай. Готов даже взять на соревнования полетать в боевых условиях. Вот например ищу С-ку для сериал капа Полиш. Подгонишь Трангу X-race или другую С-ку?
И кстати у меня много сравнения между разными крыльями Озона, так как я на них летал. Это тоже полезно тем кто с класса на класс переходит. Я не могу покупать крылья других производителей и много летать на них, поэтому на чем летаю - про то и пишу. С конкурентами могу сравнивать только очень осторожно. Вот очень хочется сравнить Альпину/Дельту с X-race и Сигма 10. Но не у кого взять крыло, никто не дает полетать - Подгонишь размера 100-110, нагружу так же 98% - и обязательно сравню! Кстати насчет Озонов ты тоже не прав так же писал про Талу, Avax XC3, Мистик2 ты просто забыл наверное или тебя только Ozone раздражает. Когда есть возможность попробовать другие крылья - пользуюсь, например благодаря Жене Грязнову пробовал KlimberP (о чем писал), Wild(писать не о чем 40 минут весь полет) . Просто полетать несколько дней тоже никто свои крылья не дает, а 20 минут вечерней затяжки - немного скажут о крыле, я же не профи-тестдрайвер, мне нужно несколько полетов, а лучше часов 20 в разных условиях. Ценность вообще всех субъективных текстов - нулевая, поэтому никого читать не заставляю, и на истину в последней инстанции тоже не претендую Тестами свои опусы не называю, просто впечатлениями делюсь. Да и жанр тестов занят уже. Вообще ценность моих мнений - полностью нулевая, даже за 400 часов на M6, я понял ее хуже чем некоторые спецы понимают за 1 час. Нативная реклама - это когда в интервью вставляют прямую ссылку на магазин (см. тут рядом о Wild), а я крылья не продаю. Мне рекламировать не надо, оставь это дилерам. Я полеты летаю и радуюсь когда крыло хорошо себя ведет и позволяет безопасно летать. |
Bobr
02 Июн 2018
|
Да, Серёга. Зависть , кругом зависть....
А полноценные тесты разнообразной техники - это интересно. Ты адекватный пилот высокого уровня. И я с удовольствием составлю компанию в разделе тестирования по опасным режимам. Времени на это хватит. Есть Кончинка, есть ресурсы. Тесты в более широком формате по поведению, контролю и управлению в срывах. Там очень много нюансов вплывает и это будет интересно услышать многим. За мои 15 лет собственной работы и работы с учениками по опасным режимам полёта накопилась очень хорошая база данных по особенностям поведения аппаратов разных классов. Чего я только и не видел за эти годы. С удовольствием поделюсь опытом в формате работы только с адекватными пилотами. |
theoretic
03 Июн 2018
|
Цитата: С удовольствием попробую другие крылья - давай. Готов даже взять на соревнования полетать в боевых условиях. Вот например ищу С-ку для сериал капа Полиш. Подгонишь Трангу X-race или другую С-ку? Вполне готов поделиться с тобой каким-нибудь крылом из тех, что бывают у меня на тест-драйве. Что же касается длительных тест-драйвов в формате соревнований -- тут, увы, ничем помочь не смогу. Ты известный, достойный пилот, вполне можешь спросить любого дилера или производителя. С некоторой вероятностью тебе не откажут. Цитата: И кстати у меня много сравнения между разными крыльями Озона, так как я на них летал. Это тоже полезно тем кто с класса на класс переходит. Это ты круто задвинул. Просто классика рекламы! "Какое пиво Будвайзер ты предпочтёшь?" "Какой Озон ты выберешь, переходя с класса на класс?".. На самом деле смена брэнда, случается, сильнее влияет на субъективные пилотские впечатления и объективные факторы вроде летучести или безопасности, чем смена класса техники в пределах одного брэнда. Пересаживаясь с Озона, к примеру, на Скай Кантри или на Эдванс ТОГО ЖЕ КЛАССА, типичный пилот ощутит прежде всего возрастание комфорта. Летать станет проще и приятнее. Если вообразить себе пересаживание с Дельты Третьей на Сигму Десятую -- то пилот одновременно ощутит не только заметное возрастание комфорта, но и не менее заметное возрастание летучести. Летал на обоих аппаратах, загружал их адекватно. Ещё более интересный пример -- пересаживание с Мантры М6 на Транго Икс-Рейс. Думаю, что единственным минусом такого пересаживания будет некоторая потеря максимальной скорости, в остальном -- сплошные плюса. А ведь Икс-Рейс в большинстве размеров (кроме самого маленького) имеет сертификацию EN C -- на класс ниже, чем Мантра! И это лишь первые примеры, которые приходят в голову. Цитата: Кстати насчет Озонов ты тоже не прав так же писал про Талу, Avax XC3, Мистик2 ты просто забыл наверное Конечно, не забыл. Да, какое-то время назад ты писал про технику разных производителей, но сейчас уже нет. Единственное недавнее исключение -- Klimber P. Цитата: Просто полетать несколько дней тоже никто свои крылья не дает... мне нужно несколько полетов, а лучше часов 20 в разных условиях. А теперь почитаем твой сайт с подозрительно что-то напоминающим названием para2000. Альпина Третья. Ты написал огромную простыню про этот аппарат по итогам единственного полёта длительностью 2 часа 38 минут. Дельта Третья. Огромная простыня по итогам единственного полёта длительностью 2 часа 33 минуты. Klimber P. Простыня по итогам единственного полёта длительностью явно меньше 20 часов. Нестыковочка получается. Выходит, твои недавние "тесты" не соответствуют твоим же запросам к качеству тестов. Цитата: ...я же не профи-тестдрайвер... Тадаа! Беру скриншот страницы твоего сайта: Так ты всё-таки тест-драйвы пишешь -- или впечатления рассказываешь? Думаю, что правильно будет, если ты уберёшь с этой страницы слово "тест-драйвы". Цитата: Нативная реклама - это когда в интервью вставляют прямую ссылку на магазин Неа. Нативная реклама -- это когда ты читаешь некий эмоциональный текст, который вроде бы ничего тебе не продаёт, а потом внезапно въезжаешь, что это реклама. Нерекламные тексты отличаются тем, что в них честно упоминаются не только достоинства, но и недостатки, которые есть у любой техники. И именно честное описание недостатков крайне нужно и важно, когда люди вынуждены выбирать технику, опираясь не на свои, а на чьи-то чужие впечатления. Мне хочется помогать людям в выборе -- поэтому я так люблю писать о недостатках и сравнивать технику. А какие цели преследуют твои тексты? |
Цитата: Вполне готов поделиться с тобой каким-нибудь крылом из тех, что бывают у меня на тест-драйве. Что же касается длительных тест-драйвов в формате соревнований -- тут, увы, ничем помочь не смогу. Ты известный, достойный пилот, вполне можешь спросить любого дилера или производителя. С некоторой вероятностью тебе не откажут. Возможно так и будет, и возможно на следующие соревнования съезжу на другом крыле - "Для сравнения". В любом случае я не делаю тест-драйвов крыльев, так как не срываю и не складываю их, а просто делюсь впечатлениями от полета. Цитата: Это ты круто задвинул. Просто классика рекламы! "Какое пиво Будвайзер ты предпочтёшь?" "Какой Озон ты выберешь, переходя с класса на класс?" Цитата: Альпина Третья. Ты написал огромную простыню про этот аппарат по итогам единственного полёта длительностью 2 часа 38 минут.
Дельта Третья. Огромная простыня по итогам единственного полёта длительностью 2 часа 33 минуты. Klimber P. Простыня по итогам единственного полёта длительностью явно меньше 20 часов. Ну ты же видишь нет грозных надписей типа Тест-драйв, или самый полный обзор, - написано только "первые впечатления" . Ну и кстати только на Клаймбере был один полет, а на дельте и альпине кроме таска потом еще полеты были и длиннее, в режиме Free Fly? так что незачет тебе Цитата: Нестыковочка получается. Выходит, твои недавние "тесты" не соответствуют твоим же запросам к качеству тестов.
Тадаа! Беру скриншот страницы твоего сайта: Безусловно! Про что я тебе и говорю, качеству настоящего тестдрайва они НЕ СООТВЕТСТВУЮТ! Еще раз повторюсь для полноценного тестдрайва нужно погонять крыло в режимах (сложения и свал). и полетать поразнообразнее. Цитата: Так ты всё-таки тест-драйвы пишешь -- или впечатления рассказываешь? Конечно впечатления! Нафиг мне тестдрайвы делать - для них есть ты! Леха - ты не внимателен, или сознательно одно другим подменяешь. Ты читаешь название раздела на сайте, а не то что написано в статьях, то название целого раздела на сайте где много чего вместе, там как раз есть тесты того же Озиума1/2 или Flymaster, а так же описания и впечатления о другом оборудовании. Цитата: Неа. Нативная реклама -- это когда ты читаешь некий эмоциональный текст, который вроде бы ничего тебе не продаёт, а потом внезапно въезжаешь, что это реклама. Нерекламные тексты отличаются тем, что в них честно упоминаются не только достоинства, но и недостатки, которые есть у любой техники. И именно честное описание недостатков крайне нужно и важно, когда люди вынуждены выбирать технику, опираясь не на свои, а на чьи-то чужие впечатления. Во первых, проблема в том, что мне в руки очень мало попадает плохой техники, точнее я даже не беру ее пробовать если она мне не внушает оптимизма. Последнее откровенное говно которое я пробовал - это наручный вариометр Ascent, которые раньше Гусев продавал Вторая проблема, некоторые вещи которые для одних - минус, для других - несомненный плюс, ибо разные цели есть. Например есть люди которым нравятся очень "короткие" клеванты с небольшим усилием срыва, чтобы можно было сорвать крыло сразу и в пол-хода, для них это - "плюс". Но есть люди которым приходится топ-лендится или садится на ограниченные площадки, где такие клеванты - приведут к падениям и травмам, для них - плюс если ход до срыва большой и нагрузка сильно возрастает. До есть диаметрально противоположные настройки! По этому тот можно писать только о своих продпочтениях, "для меня плюс". Я например спрашивал Грязнова, почему он себе выбрал Trango XC3, а не M6 2 года назад. Его ответ был - чтобы "крыло держало меня в тонусе и не забывал как работать в турбулентности", так как на гонке X-alps условия жестче чем просто в полетах с учениками, и на более спокойной M6 он не поддерживает свою "боеготовновность к X-alps", а вот нужно ли например пилоту "выходного дня" все время таким образом держать себя в тонусе - это большой вопрос. И еще, современные крылья летят все примерно одинаково, различия в скорости и глайде они часто не являются определяющими при выборе крыла. Тем более что скорость объективно можно померить только вертушками/пито, да и сама по себе без понятия "стабильности на скорости" она нужна только тем кто в бризе летает. ибо нафига тебе максимальная скорость если ты никогда не используешь полностью выжатый акселлератор? А глайд (относительный) - только в сравнениях при параллельном полете в очных гонках можно померить, а абсолютный - как ты знаешь - "немеренный", его только Брюс мерил вдоль склона с фотоконтролем. То вот наиболее важной характеристикой крыла является его ХАРАКТЕР, как оно себя ведет,как управляется, какую информацию передает, как ведет в турбулентности, позволяет ли комфортно использовать полную скорость, и т.д. Так вот характер - вещь субъективная, иначе все бы спортсмены летали на Бумерангах 11, у них ведь максимальная скорость больше, глайд НЕ ХУЖЕ и стоят они дешевле чем Enzo3 - вот только характер не всем подходит. Поэтому минусы - должны быть явные и однозначные, и относятся они либо к явным косякам, либо к конструкции, иначе это уже не минусы и "нюансы". (перечитай кстати свои тестдрайвы, там с минусами тоже как-то скудно ). |
Test
04 Июн 2018
|
Цитата: Еще раз повторюсь для полноценного тестдрайва нужно погонять крыло в режимах (сложения и свал). и полетать поразнообразнее. Если из отчетов Алексея, Зияда можно сделать выводы по крылу, значит цель достигнута. При этом каждый пилот может учитывать, как их опыт, так и субъективизм в их оценках. Но в общем, эти тест-драйвы достаточно объективны. А вот после рекламных восторгов и соплей, типа "этот EN-A лучше, чем любой EN-B, а то и EN-C" (чего не бывает в принципе), понимаешь, что мнение таких тестеров принимать во внимание нельзя ни в коем случае, ибо они или субъективны, или им никогда не попадала в руки техника хорошего уровня. Грамотный тест-пилот определяет нюансы поведения, а не сыплет рекламными лозунгами. И еще... Для того, чтобы дать интегральную оценку крылу, недостаточно быть хорошим пилотом. Нужно обладать незамутненным спортивными целями взглядом на объект оценки, а также понимать как целевую аудиторию, так и ожидания и потребности потенциальных пилотов новинки. Это как раз и отличает мнение опытного пилота, от мнения опытного тест-драйвера. |
theoretic
04 Июн 2018
|
Цитата: В любом случае я не делаю тест-драйвов крыльев, так как не срываю и не складываю их, а просто делюсь впечатлениями от полета. Тогда будь любезен, убери со своего сайта слово "тест-драйв". Так честнее будет. Что же касается главного, для чего делаются тест-драйвы в моём понимании -- это не "сложения и срывы", а прежде всего ХАРАКТЕР крыла. То, что очень сложно формализовать, но что отличает разные крылья сильнее, чем оценки EN или циферки прироста скорости на акселераторе. Цитата: Очень как раз правильно. Логичный подход в авиации - это не вводить больше одного неизвестного каждый раз. Верно. Поэтому ты должен каждый раз честно писать, что сравниваешь Озоны с Озонами. А из твоих текстов это очевидно не всегда. Цитата: Леха - ты не внимателен, или сознательно одно другим подменяешь. Ты читаешь название раздела на сайте, а не то что написано в статьях, то название целого раздела на сайте где много чего вместе, там как раз есть тесты того же Озиума1/2 или Flymaster, а так же описания и впечатления о другом оборудовании. Я как раз очень внимателен. Озиумы ты сравниваешь друг с другом. Ни слова сравнения с Импрессами и Лайтнессами, которые породили сам жанр лёгких "гамаков". Ни слова сравнения с первой и второй Зиппи, которые при всех их неоднозначностях очень интересные подвески. Короче, не тест-драйв -- а опять сравнение Озона с Озоном. Конечно же, в этом сравнении выигрывает всегда Озон! Флаймастеры ты не сравниваешь ни с чем -- просто описываешь. Да и вообще нигде у тебя на сайте я не нашёл СРАВНЕНИЙ разной техники от разных производителей. А ведь именно сравнение лежит в основе тест-драйва! В общем, будь уже честен с собой и с читателями -- убери с сайта слово "тест-драйв". Тест-драйвов у тебя на сайте де-факто нет. Ты выступаешь в других жанрах, и у тебя хорошо получается. Цитата: некоторые вещи которые для одних - минус, для других - несомненный плюс, ибо разные цели есть... По этому тот можно писать только о своих продпочтениях, "для меня плюс". И это ещё одна причина, по которой тебе лучше не писать тест-драйвы. Поверь, при взгляде со стороны здорово заметно, что у тебя есть мощный перекос в сторону топ-спорта и горячей любви к Озону. И то, что для тебя является явными достоинствами техники -- это недостатки для большинства других пилотов. А ведь они тебя читают! Цитата: наиболее важной характеристикой крыла является его ХАРАКТЕР, как оно себя ведет,как управляется, какую информацию передает, как ведет в турбулентности, позволяет ли комфортно использовать полную скорость, и т.д. Так вот характер - вещь субъективная Отчасти соглашусь. Да, характер крыла практически нереально выразить в цифрах, любая попытка описать характер крыла всегда будет основана на субъекциях. Но сейчас ты устроен так, что твои личные субъекции сильно и заметно отличаются от усреднённо-массовых субъекций. И если ты хочешь писать о характерах крыльев -- то либо тебе придётся подгонять свои субъекции под средний уровень (потому что только в этом случае твои мнения о крыльях будут выглядеть правдоподобно для читателей), либо лучше вообще ничего не писать. А ещё будет здорово, если ты будешь вести себя честнее и в плане копирайта. На твоём сайте программным способом запрещено копирование текста -- видимо, ты не любишь, когда твои тексты копируют другие. При этом твой сайт имеет адрес, начинающийся на para2000. Если ты не в курсе -- так же начинается адрес известнейшего сайта, который содержит техническую информацию о большинстве когда-либо созданных моделей парапланов. Понятно, что ты используешь чужую известность для того, чтобы "раскрутить" свой сайт. Окей, это не очень этично (хотя вполне в духе любимого тобой Озона). Но вдвойне неэтично использовать чужой адрес и одновременно запрещать копирование своих текстов. Будет здорово, если ты сменишь адрес сайта на какой-нибудь более честный и снимешь программный запрет на копипейст. |
Цитата: Нативная реклама - это когда в интервью вставляют прямую ссылку на магазин (см. тут рядом о Wild), а я крылья не продаю. Мне рекламировать не надо, оставь это дилерам. Я полеты летаю и радуюсь когда крыло хорошо себя ведет и позволяет безопасно летать. Иными словами: "Это не реклама! Пусть даже это выглядит, как обычная тупая реклама, с какой стороны не приглядись, но раз за неё не заплачено, значит это не реклама " |
smash
01 Июн 2018
|
Последнее дело попрекать пилота что испугался и сел.
Второе, насчёт погоды, можно затянуться в "затишок" (правда и высота затяжки будет меньше) и потом попасть в жесткач, так же как можно затянуться в жесткач и потом попасть в "затишок" и сесть. Третье, если какие-то пилоты плохо разбираются в погоде, то им и нужно претензии адресовать, причём тут Мумусер? Короче, пост к сожалению похож на злобной бабульки с лавочки. |
Цитата: Последнее дело попрекать пилота что испугался и сел. |
deltiktik
03 Июн 2018
|
Цитата: Но Мумусеру давит корона. Обрати внимание, очень хамски себя ведёшь ты один. Вообще меня удивляет манера некоторых людей выражать свои мысли на форуме таким хамским образом, как буд-то это компьютерная игра. Интересно, если человек на поле в лицо теми же словами.... как быстро ему прилетит в табло? Возьмите уже за правило, когда пишете что то со злости - представляйте, что оппонент прямо перед вами и руки у него ни чем не заняты. Если не помогает, то представьте, что он мастер спорта по боксу... |
deltiktik
04 Июн 2018
|
Цитата: Цитата:
Цитата: Интересно, если человек на поле в лицо теми же словами.... как быстро ему прилетит в табло? |
Цитата: Я только не понимаю, почему сотня пилотов должны читать тут твой злобно-туалетный бред с личными наездами только по тому, что Митяйке не хватило смелости разобраться с "обидчиком" на месте? - во-вторых, как я писал уже выше Мумусер, позволяет себе неуважительно относиться к другим летающим и никто из упомянутой вами "сотни пилотов" не может поставить Мусера на место. Поэтому приходится полечить его прилюдно. - в третьих, потому что Мумусер может катать целую простыню лажи и эта самая сотня пилотов не утруждает себя критическим анализом написанного, в том числе и пилоты с опытом. И хрен бы с ними, но есть начинающие пилоты для которых многое из высказанного будет полезно. И это работает. Если нужны примеры, готов их вам привести. - в-четвертых, почему-то Мумусер может себе позволить на ровном месте распушить тесты Теоретика, достаточно грубо и по хамски я бы сказал безо всяких на то реальных оснований, кроме того что Озон не может быть плохим. И эта самая сотня пилотов читает это все не подавая голоса. А написав сам про крыло Озон прикрыться фразой "личные впечатления" и слить под это дело любую ересь. Так вот учитывая все вышесказанное этой самой сотне пилотов, придется потерпеть. Ибо по этому разделу давно плачет хорошее модерирование. И к сожалению, я не позволяю себе больше, чем те люди которые и сделали пп.ру хорошей помоечкой, где можно нести все что угодно и тебе за это ничего не будет. Я ответил на ваш вопрос? Если для вас существует такая уж необходимость вы или кто-то еще можете распечатать любые мои высказывания, подойти ко мне на поле вместе с Мумусером и я торжественно зачитаю ему их в лицо. Прикрываться фразой "ой это все личные впечатления" не стану. |
deltiktik
04 Июн 2018
|
Наконец-то ни одного туалетного выражения в посте!
Это ведь не так и сложно... Так держать! А мнения, они на то и мнения, что бы быть разными. |
И да, я вам еще немножко расскажу для понимания. Когда я в посте Дмитрия Гусева, уважаемого пилота Х-Alps на минуточку, про Аспен6 написал что внешне он похож на Транго XC3. Раздался телефонный звонок и Гусев в истерике орал в трубку, что я посмел написать что-то в его РЕКЛАМНОМ видите ли посте. Это вам для понимания, как некоторые пилоты и владельцы магазинов в реальности относятся к этой площадке. Мне не составило труда доехать до Дмитрия и рассказать ему, что я о нем думаю. Не беспокойтесь, Дмитрий остался жив и здоров. Китайщина его немножко попылилась и все. Дальше ора Дмитрий как выяснилось за свои слова отвечать не собирался.
|
theoretic
03 Июн 2018
|
Митяйка, да расслабься уже! Видать, отсутствие нормальных полётов подкашивает... Всем участникам этого обсуждалова полетать бы нормально денёк-другой -- глядишь, и отпустит
|
Цитата: Это было в другой день, когда ты отцепился на Зине на затяжке и сел с мокрыми штанами в умеренно плотный ветер. Хотя народ с головой нормально затягивался и до и после тебя. Еще есть желание хамить? |
Вот горячие "финские парни".
Завелись на ровном месте. Цитата: Это было в другой день, когда ты отцепился на Зине на затяжке и сел с мокрыми штанами в умеренно плотный ветер. Когда в весеннюю термичку, я первый раз полетел на Мантре, то вместо того, чтобы уйти под базу, как делали все другие, быстренько свинтил высоту и приземлился с "мокрыми штанами". |
Цитата: Бывает. Что тут обидного.
Когда в весеннюю термичку, я первый раз полетел на Мантре, то вместо того, чтобы уйти под базу, как делали все другие, быстренько свинтил высоту и приземлился с "мокрыми штанами" Когда пукан рвет от понтов, с признанием косяков все очень сложно. Особенно, если перед этим доковырялся к каждому на старте. Что в тот день мы и наблюдали. |
Да Митяка, говнецо из тебя поперло.
Кстати, если ты читал мои записки с Бразилии, я не стесняюсь сказать что бывает в полете страшно, и иногда специально не кручу некоторые потоки. Наверно поэтому до сих пор без травм летаю. Умение отказаться от опасного полета важнее любых понтов. Я не знаю кто к кому доковыривался. Колпаков вон взял и полетел, вместо того чтобы ходить встеганным туда - сюда по старту. Тебя уж точно никто в воздух не гнал, хочешь лети, не хочешь хоть час стой пока старт не перенесут под другой ветер. Так что если у тебя паратоксикоз то не надо про других гадости писать. Лучше пиши про свои полеты и про совю подвеску и лучшее крыло. |
Bobr
03 Июн 2018
|
Митяйка, ты заболел.
Срочно мерить температуру, анальгин+ аспирин. И на полёты! Серёжа ШИКАРНО отработал на малых высотах в зоне от "волшебного леса" по пути к восточному старту. Я находился в тот момент на старте, работал с парящими курсантами и наблюдал за этим грандиозным "выживанием" По пути к старту я уже было "похоронил" его и мы уже собирались его "сбивать" из стартовой зоны, но он таки зацепился и ушёл. Я Снял всё это на видео, на смартфон. Не поленюсь, смонтирую. И через некоторое время он оказывается на тех же малых высотах, но уже с другой стороны у оврага. И снова выживает с нулей!!! Альпина 3 крутит узко и эффективно. Это хорошо заметно со стороны. Имели возможность наблюдать за этим продолжительное время со стороны |
Цитата: Серёжа ШИКАРНО отработал на малых высотах в зоне от "волшебного леса" по пути к восточному старту.
Я находился в тот момент на старте, работал с парящими курсантами и наблюдал за этим грандиозным "выживанием" По пути к старту я уже было "похоронил" его и мы уже собирались его "сбивать" из стартовой зоны, но он таки зацепился и ушёл. Я Снял всё это на видео, на смартфон. Не поленюсь, смонтирую. И через некоторое время он оказывается на тех же малых высотах, но уже с другой стороны у оврага. И снова выживает с нулей!!! Альпина 3 крутит узко и эффективно. Это хорошо заметно со стороны. Имели возможность наблюдать за этим продолжительное время со стороны Крутой Блин. Бобр, ну вы с Теоретиком почти все вместо меня рассказали. Ну как так-то. Цитата: известный, достойный пилот Цитата: Серёжа ШИКАРНО отработал на малых высотах Прааааааааально. Когда я читал эти пассажи про троссы, про то, как это было трудно и про то, как его спасло вошебство Альпины, я думал, что он прикалывается. Можете хоть обсмотреться этого видео в поисках волшебства «Альпины» – все, что там есть это нормальный, техничный уход с малой высоты. Со вполне будничным вываливанием из пузыря на каких-то моментах. И ты, и Теоретик, и куча других пилотов хоть с каким-то маломальским налетом знают, что для ухода с малой высоты нужно хорошо понимать свой минимальный порог по безопасности и уметь цеплять и не отпускать нормальный пузырь. А уж сколько там 80 или 100, 120м. Не так важно – лишь бы он был. Часиков 50 практики в горах перед равнинным сезоном и скопление пузырей перед хорошим сходом термика перестают быть проблемой. Для любого мало-мальски адекватного пилота. В нашем случае речь идет не про 50, а про 100 – 150 часов за последний сезон, большой послужной список и многолетний общий налет. Порог безопасности, т.е. минимальная высота, после которой крутить стремно, падает на два класса. На два, Карл! Потому что пересел он не с D на С. А на С с Зины. Да еще и погода не жесткая. Впервые в сезоне. Вот и волшебство. Хоть Раш, там будет, хоть на Базз его посади – результат будет одинаковый. И не потому что это «Озоны». Такая же история будет с ЛЮБЫМ крылом С и В, А класса. После Зины, там до 40 метров можно было эти пузыри мусолить, лишь бы они были. И куча амбициозных мальчиков, смотря на этот полет и читая «говноотзыв» предоставили в избытке свои ушки для навешивания лапши. Отдай Альпину, которая «вся волшебная» и «сама крутит» такому чуваку, который собрался с В на С пересесть или low-С на Альпину – ни фига не получится. И волшебства не будет. И свои 2,5 килоевро или сколько там такой чувак, насмотревшись и начитавшись Мумусера, выкинет в корзину. Хотите волшебство, пожалуйте в горы, на хорошие тренировочки, скилы нарабатывать в виде терпелочки и чувства потока и так далее и тому подобное. И фокусы такие с ЛЮБЫМИ крыльями можно будет показывать. И Мумусера с его сказкой можно хуесосить пылесосить и вдоль и поперек, ни сказав ни одного плохо слова про Альпину. НИ ОДНОГО! Чем мы тут успешно и занимаемся. Потому что про нее там по делу ничего не сказано. И вот эти вот пассажи Цитата: Митяйка, ты заболел Цитата: У вас будет возможность попробовать и обгадить |
Test
04 Июн 2018
|
Как-то все подачи новых крыльев стали скатываться на уровень телевизионной рекламы.
Типа, очередная сенсация, которой, в общем-то, и нет. Пошлость в ее многообразии. Потом смотришь, проходит короткое время, и уже никто про это крыло и не вспоминает. И уже без красоток и нового тренда слоганов, типа "киллер Зено", уже и нельзя рассказать про новинку. Все стало происходить в пошлейшем рекламном стиле. При этом все понимают, что ничего радикально нового не случилось и не произошло, что есть другие крылья и производители, которые летают совершенно не хуже, и как-то пилота уже и не видно в этой фантасмагории. Все ориентировано на тупые продажи тупым пилотам. Как-то не высоко оценивают "продавцы" своих покупателей. Радуют только нечастые тест-драйвы Теоретика. Впрочем, он зависим только от своего мнения. И рекламой не занимается. |
smash
04 Июн 2018
|
Не согласен, что при уходе с малых высот на равнине главное это пилот, его скиллы и налёт, а крыло якобы не имеет особого значения.
В науке есть такие формулировки, как "необходимо", и "достаточно". Безусловно, для ухода с малых высот на равнине способности опыт и умения пилота необходимы. Но если говорить в целом о вопросе, то этого недостаточно. Второе условие, это хорошее крыло, обладающее таким свойством, которое в обиходе называют "парючее". Если параплан не таков, то будь ты хоть семи пядей во лбу, шансы выкрутить с малых высот очень невелики, возможно даже вплоть до нуля. Ибо это уже просто наука физика, а там чудес не бывает. Второй момент, автор статьи про Альпину вроде не заявлял в ней, что крыло "самое-самое". Нет, там отмечено, что имеет хорошую управляемость и на нём удобно выживать. Что допускает, что есть и другие крылья не хуже. И скорее всего это так и есть. |
Цитата: Второе условие, это хорошее крыло, обладающее таким свойством, которое в обиходе называют "парючее Если параплан не таков, то будь ты хоть семи пядей во лбу, шансы выкрутить с малых высот очень невелики, возможно даже вплоть до нуля. |
smash
04 Июн 2018
|
Цитата: Суть в том, что люди готовы врать Цитата: А вы знаете, что на маленьких Баззах - херовое управление? ...Короче, разберитесь и сформулируйте внятно, что хотите сказать, а то сумбур. ps Если у вас есть такой посыл, что сейчас все крылья прекрасные, то тогда зачем вообще этот раздел? (кажется, кому-то я это же писал совсем недавно)) |
JG52
Гость
05 Июн 2018
|
"ps Если у вас есть такой посыл, что сейчас все крылья прекрасные, то тогда зачем вообще этот раздел? (кажется, кому-то я это же писал совсем недавно))" - затем чтобы поговорить о тонкостях и характере, который разный и исходя из которого можно индивидуально подобрать себе крыло. Понимаю что скорее всего у вас парапланерный опыт - "фиг да нефига", но это не отменяет то что "все современные крылья" - достойные.
|
Test
04 Июн 2018
|
Все так и есть. Все правильно отмечено.
Цитата: это хорошее крыло, обладающее таким свойством, которое в обиходе называют "парючее". Цитата: автор статьи про Альпину вроде не заявлял в ней, что крыло "самое-самое". Согласен, что особых причин для споров и нет. Более правильно обсуждать сам отчет-отзыв. Но он производит странное впечатление. Попытаюсь сформулировать... Типа, написано много, и грамотно, и хорошо, но в итоге понимаешь, что ничего конкретного, а некий хаос смешения стилей и оценок. Эклектика, в общем. Если Сергей учтет мнения со стороны, как бы они были не неприятны (а они всегда неприятны, когда ты старался и что-то сделал), то может получиться некая альтернатива тест-драйвам Теоретика. Что будет хорошо для всех. |
Нет, я не собираюсь делать никакой альтернативы тестам Теоретика, он такой один Читайте Зияда например, а еще лучше просто общайтесь с теми кто летает на интересующем вас крыле МНОГО!
Я буду пробовать и писать только те крылья которые мне интересны и которые я примеряю чтобы взять СЕБЕ ЛИЧНО! Если крыло мне не интересно - я его даже пробовать не буду, не то что писать о нем. Да и сумбур то понятен, мне действительно инетерсна Sigma 10, я много уже летал с ними рядом. Летел и в группе Сигмой 10 и Delata 3, M6 так что коственные сравнения у меня есть, как она летит понятна, а вот характер какой - это надо попробовать. Как попробую - так и сравню. Так что характер я могу сравнить только с Zeno и M6. Как говорится на чем летаю с тем и сравниваю Конечно никакой конкретики, цель то не стоит такая "сравнить все со всем" или "выбрать лучшее крыло". Цель простая, я выбираю крыло для себя, и попутно делюсь своими мыслями. Что нравится, а чего не хватает. Крыло - как женщина. Ты можешь с ней "по любви", "по расчету" или так, "переспать разок" Я предпочитаю - выбирать первое |
Test
04 Июн 2018
|
Цитата: а еще лучше просто общайтесь с теми кто летает на интересующем вас крыле МНОГО! Летать много, и уметь оценить - это малосвязанные вещи. Это все равно как сказать, что любой опытный пилот может быть хорошим инструктором. А эти параметры имеют очень слабую корреляцию. Да и обычно интересует мнение по новым крыльям, на которых по умолчанию не может быть большого налета ни у кого. Свой Чили3 я купил до официального выхода, а консультировался с тест-пилотами Skywalk, которые и дали ту самую интегральную и вкусовую оценку, а также объяснили, что и почему можно ждать от новинки. Вряд ли Зияд и Теоретик летают на тестируемых крыльях "МНОГО". Все знают, что это именно тесты того, что попадает к ним тем или иным путем, и на короткое время. И вот их мнение, с учетом как опыта полетов, так и системности мышления, в сочетании с задачами, которые они и ставят, и делают их интересными. И их субъективизм (видимый и известный) совершенно не мешает той объективной составляющей, которая преобладает. Но по странной случайности тесты того же Теоретика моей практикой, например, подтверждаются полностью. Возможно, у нас одинаковые подходы к оценкам. Но вот такое совпадение. Тесты Зиада мне не всегда понятны по отдельным позициям, но в общем, они достаточно объективны. Тут как раз сказывается различие в подходах. Цитата: только те крылья которые мне интересны и которые я примеряю чтобы взять СЕБЕ ЛИЧНО! Цитата: Как говорится на чем летаю с тем и сравниваю Цитата: Цель простая, я выбираю крыло для себя, и попутно делюсь своими мыслями. Что нравится, а чего не хватает. Спасибо. |
Test
04 Июн 2018
|
Наверное, не понравилось, что мне не понравился отчет Сергея.
Давайте, я еще раз поясню. Я очень ценю работу Сергея и по статьям, и по лекциям, и по его сообщениям, опыту и т.п. Это занимает много времени, усилий. Хорошо понимаю как это сложно и уважительно отношусь к усилиям Сергея. Но это совершенно не мешает мне критически относиться к любой информации. С удивлением пытался получить информацию из отчета Сергея. И только после его объяснений понял, что лн пишет, почему оно ему нравится... А это не объективно... мало информации... |
Bobr
04 Июн 2018
|
Чувак Расслабься наконец.
В приступе лютой ненависти ты тут уже понаписал достаточно лишнего. Печально всё это |
Цитата: Чувак Улыбаюся Расслабься наконец.
В приступе лютой ненависти ты тут уже понаписал достаточно лишнего. Печально всё это Надеюсь, я донес свою позицию четко и ясно. Я приезжаю на парадром - летать. Потому что Кончинка это место - с беспрецедентно высоким уровнем безопасности в организации полетов. Есть достаточно количество пилотов, к мнению которых я прислушиваюсь. Это - непосредственный руководитель полетов и другие члены команды, которые занимаются организацией полетов. Что там о себе возомнил Мумусер меня волнует мало. Лезть ко мне во время подготовки к полетам - себе дороже. |
JG52
Гость
04 Июн 2018
|
Дилеров зашугал ты КРАСИВО, мне тоже это "лицемерие" "заинтересованных - не в кайф (но речь здесь всеже не о Сергее, он в "спорт" играет, и это - хорошо). У "них" вечно все самое лучшее и они - самые-самые, а в реале, все немного по другому. Короче как и говорил "заинтересованным" надо еще учится и учится, хотя бы у продаванов автомобилей
|
Bobr
04 Июн 2018
|
Надеюсь вы найдёте общий язык
Срываться не стоит |
Митяйка, пока обо мне возомнил что-то ты сам. И судя по твоим постам тебя это как раз очень сильно волнует По существу крыла есть что сказать? Или писать только про то что "не читал но не согласен"?
Это раздел "Крылья", а не курилка. Взял бы попробовать, вилка как раз твоя, крыло у Бобра на поле. Думаю он тебе его легко даст |
Цитата: Взял бы попробовать, вилка как раз твоя, крыло у Бобра на поле. Думаю он тебе его легко даст Улыбаюся Уж не буду отвечать в привычной для этого поста манере. То, что нужно было вложить в головы, сделано. Если есть желание, развить дискуссию на тему Цитата: По существу крыла есть что сказать? Или писать только про то что "не читал но не согласен"?
|
Цитата: Уж не буду отвечать в привычной для этого поста манере. То, что нужно было вложить в головы, сделано. Манеру ответов в посте - задал ты, заказ выполнил? Цитата: Если есть желание, развить дискуссию на тему
Цитата: По существу крыла есть что сказать? Или писать только про то что "не читал но не согласен"? могу ответить, но и обижаться тогда бессмысленно. Если есть что по существу крыла рассказать - то конечно пиши. С чего мне обижаться? Сколько людей - столько и мнений. Это раздел "Крылья" - тут самое место писать именно про крылья. Пока по крылу, ты ничего и не написал, все только какие-то личные наезды. |
Летать получается пока мало, опыта немного, нравится читать
живые мнения и отклики опытных пилотов. Но к сожалению, часто интересные темы очень быстро из обсуждения с доводами и аргументами переходят в обычный спор, а далее вот в это Какие уж тут "интриги" ... всё как всегда скатывается не к ТТХ , а к обычному "человеческому фактору".... |
Test
08 Июн 2018
|
Так вы и читайте отчет (ссылка в начале), если нравятся живое мнение и отклик опытного пилота.
Тем более, если вас интересуют верхние EN-C. Потом можете поделиться, что нового узнали для себя. Как раз по самой теме не было обсуждения. Так что вы ничего не пропустите... |
jury
01 Июн 2018
|
Вкусно написано!!))
|
к сожалению мой браузер не позволяет копировать и вставлять.
поэтому постараюсь максимально описать ваши очучения... по другому нельзя сказать. альпина выигрывает у М6 где расходы клевант где расходы клевант побольше. Да они блин астрономически побольше. М6 походу лидер по бесполезности строп управления. да она проста. да она стабильна. пипец как стабильна. на если ты её купил как дебил в свою вилку... то она бесполезна. она начинает нормально рулится после перегруза на 10 процентов. ну как норм крыл с сертификацией D. это нормально! веть супер дилер Бобр. пишет так и задумано... озон м6 унылое говно. в плане управляемости. в плане стабильности да...на момент выхода был лучшим. зено был лучшим, но для достижения цели продаж сколько пилотов не вытопили аксель полностью? я не знаю. БУДЕТ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ИЛИ НЕТ, но почему то, скорость пилотов на Энзо упала.... это очередной вброс. зено сложное крыло, как минимум уровня ССС. а вы его втюхаваете как лоу D это хай D. |
а мантра м7 будет в 2020??
просто м6 заявила себя в 2013 ...лучшая стабильность для D. и худшая управляемость. да, оно управляется. да летит. НО. расход клевант при этом не вменяемый. как у а класса. при перегрузе согласно просьбе дилера ситуация меняется кардинально. и крыло управляется...и летит штатно. остается сделать один вывод. крыло при штатной нагрузке не проходило в норму D. снизили загрузку и прошло. если дилеры Озона просят и требуют увеличить нагрузку выше заявленной на 10 %... это просто весело. мы же лошары... мы покупаем крылья в вилке...... и просят тестировать крылья не на середине вилки...а на самом краю...по верхнему краю естественно. |
Bobr
03 Июн 2018
|
Мантра М7 ожидается в течение этого года.
У меня будет крыло для тестовых полётов. В размере ML. У вас будет возможность попробовать и обгадить. Мы всем рады! На основании ваших железных аргументов мировое сообщество пилотов после долгих лет обмана со стороны производителя наконец-то одумается и проведёт независимое расследование, которое обязательно выведет Ozone на чистую воду. Вас очень приятно и интересно читать. Побольше постов! |
rainman
07 Июн 2018
|
прикольная тема, срач - зачетный.
то, что существует ценовая разница между похожими вещами разных производителей - то нормально, также как и то, что кто-то выберет mazda 3, а кто-то почти такую же, но дешевле haima 3 зы: лично я теперь определяюсь между Alpina3 и Sigma10, а вы тут пока воюйте с Мумусером черт знает ради чего. |