Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Вектор. Алепов Андрей. Франция. Курс маршрутных полётов в Провансе 25 августа - 8 сентября
Bobr
АвторТемы
03 Июн, 20:39
Вектор. Алепов Андрей. Франция. Курс маршрутных полётов в Провансе 25 августа - 8 сентября
Полёты в красивейших местах Южных Альп.
Несколько лет я изучаю схему работы обширного района южных альп. Продолжительные весенние выезды, более компактные осенние дают свои плоды и я могу поделиться личным опытом с вами. Добро пожаловать!
Стоимость курса 300 е.

Основной минимальный состав группы уже сформирован. Билеты куплены. Первое шале забронировано. Есть ещё 3 свободных места в группе.
Думайте быстрее. Время популярное, билеты будут дорожать, места в группе заканчиваться. Плюс нужно успеть забронировать второе шале.

Группа базируется в районе сайта Сен Венсан Ле Фор.
Сложность поставленных задач будет зависеть от вашего уровня подготовки. Уровень пилотов - начальный средний и выше.

Лётная программа. Возможности.

В классическом варианте мы начинаем полёты в 10 - 11 утра на сайте Мон Коломби, откуда более опытные пилоты смогут отправиться на маршрут через систему Моргон и далее, пролетая через Сен Венсан с выходом на систему Паркур и продолжением полёта в сторону известного лётного места Сент Андре.

Трек ученика Сергея Кубрина от 28 августа 2017

С оставшимися пилотами мы летаем в районе Мон Коломби, затем "подбираемся" и возвращаемся на старт в Сен Венсан Ле Фор , продолжаем полёты. Это лётное место второй половины дня, где раньше 14и часов обычно делать нечего. Но в некоторые дни мы можем начинать полёты и здесь.
Домашняя стартовая зона в Се Венсане и хребет Паркур обычно работают до самого заката. Отправляясь на маршрут во второй половине дня у вас имеются хорошие возможности сделать максимум 5и - 6и часовой маршрут, а менее опытных пилотов ждут пред вечерние или вечерние полёты в классическом термодинамике, который обеспечивает прекрасные тренировочные условия, в которых вы можете отрабатывать выход на более высокий хребет Паркур, расположенный совсем близко. Отрабатывается схема поиска потоков в условиях термодинамика в более сильных или в более слабых условиях термической активности и силы ветра. В классических условиях сайта вы не прыгаете сверху вниз, вы работаете в термодинамике, сохраняя высоту у склона. Но для того, чтобы залезть на соседний Паркур вам придётся потрудиться. Работая в термодинамике, вы выигрываете определённое количество дополнительной высоты. Второй этап работы - это поиск более высоких термиков на переходе к Паркуру и третий этап - это работа собственно в верхней части Паркура.
Отличная тренировка по работе с восходящими потоками в разнообразных условиях!

Вечером мы обсуждаем предстоящие полёты, анализируем завершившиеся актуальные, разбираем наши и другие интересные треки, анализируем прогноз погоды, слушаем лекции о работе систем на возможных маршрутах. Учимся понимать эти красивейшие горы.

Соседние лётные сайты

Погодные условия меняются и в какой то из дней мы с вами можем отправиться в какое нибудь другое лётное место.
Под разные условия их тут предостаточно. Опытные пилоты, как обычно могут отправиться на маршрут, мы обсуждаем варианты полётов в районе каждого сайта заранее.
Менее опытные летают в локальном районе.

Ниже я просто приведу примеры треков из других лётных мест.

SHABRE ( Шабр )
Это место расположено недалеко от планерного аэродрома Serr. Оно известно нам по ежегодным соревнованиям Ozone Chabre open

Примеры треков:

Маршрут 110 км

Маршрут 76 км

SEDERON ( СЕДЕРОН )
В этом месте иногда проводятся некоторые европейские национальные чемпионаты

Маршрут 76 км

APOTRE ( Апотр )
Великолепная маршрутная горка, где в термодинамике вместе с парапланеристами летают и планера

Маршрут 71 км

SAINT ANDRE LES ALPES ( Сент Андре )
Культовое место, известное проведением разнообразных соревнований. От национальных чемпионатов до кубков мира.

Треугольник FAI с дистанцией 182км

LES RICHARDS ( Ле Ришар )
Место откуда летают длинные маршруты в сторону Мон Блана.

Маршрут 153 км с возвращением через красивейшие вершины Экранса

Маршрут 140 км Ле Ришар - Альбервиль

LA BATIE NEUVE ( ЛА БАТИ НЁВ )
Старт под юго западный ветер на системе Шабриер у озера Серпонсон.

Маршрут 84 км в сторону Итальянской границы


В нелётную погоду нам тоже будет чем заняться. Во первых мы не забываем о том, что относительно недалеко от нас находится планерный аэродром Serres, где базируется двухместный планер Игоря Волкова. В дни лихого мистраля, или повышенного южного фона, когда мы парапланеристы сидим на земле, формируются шикарные условия с образованием высотных волновых потоков. В эти дни возможны полёты до 5800м. Летать среди волновых облаков просто сказочно красиво!

Полёты на пленере - это другая степень свободы, другой кайф. У вас будет возможность попробовать.

В нелётные дни мы врят ли сможем усидеть на месте. Вокруг такие красоты! Обычно в один из дней мы отправляемся на море. В это бархатное время года море очень тёплое. Мы едем в местечко, расположенное неподалёку от Монако.
Форсируем горный перевал Де Бонетт, расположенный на высоте м , постепенно спускаемся в сторону Ниццы...

Отдыхаем на симпатичном пляже, который кстати является и посадочной площадкой. Именно там финишировала прошлогодняя гонка X-Alps.
Если день в прибрежной зоне лётный, мы можем полетать в районе сайта, расположенного прямо над пляжем. И не забываем про шикарную ежевику, которая растёт в изобилии неподалёку от старта...

Формат проживания.

Снимаем шале на компанию. В Сен Венсане, или деревеньках, расположенных в относительной близости от основного района полётов.
Выбираем шале, оборудованное кухней и прочими удобствами в виде стиральной машины, пылесоса и др бытовой техники.
Питаться удобнее всего не в ресторанах и кафе , которые работают по весьма специфичному графику ( они тоже есть) , а именно дома, где есть возможность что то приготовить в любое удобное время.
Продукты во Франции просто шикарные и готовка обычно превращается в отдельное вечернее развлечение бод бокальчик красного, или рюмочку Женепи, или, итд...... Покупка продуктов на компанию - это ещё и отличный вариант сэкономить.

Транспорт

Арендуем автомобиль по прилёту прямо в аэропорту и сдаём там-же, перед вылетом домой.

Бюджет

Итоговая сумма зависит от стоимости шале и количества проживающих. От 200-300е и выше. ПО авто - аналогично. От 200 е. Топливо отдельно. На компанию участников немного.
Продукты - 200 е на 2 недели
Билеты от 300 е.
Курс 300 е.

Присылайте заявки c подробным описанием вашей квалификации на почту bobr69list.ru Звоните +7 903 531 38 72

Немного фото












Редактировалось: Bobr (04 Июн, 11:02), всего редактировалось 1 раз
Bobr
АвторТемы
29 Июн, 21:29
Re: Вектор. Алепов Андрей. Франция. Курс маршрутных полётов в Провансе 25 августа - 8 сентября
Сформирована основная часть группы. Есть ещё пара мест.
Отправляйте заявки на этот адрес. Ym9icjY5QGxpc3QucnU=
Bobr
АвторТемы
25 Июл, 10:04
Вспомнилось
Прованс изобилует наличием "пеших" парапланерных сайтов и мне иногда очень хочется забраться куда-нибудь в красивое место "на своих двоих", чтобы отправиться на маршрут. Весной у меня обычно есть на это какое-то время и я с удовольствием этим пользуюсь.
Сен Жени.
Сайт исключительно пешеходный. Как то раз я сделал отсюда неплохой маршрут с непростым переходом через долину Гапа, переходом с Шабриера через озеро Серпонсон к отрогу Моргона и выходу на "скоростной хайвей" Паркур, у которого и расположена наша базовая точка - сайт Сен Венсан Ле Фор. В этот день я запланировал возвращение в Гап. Нужно было успеть на крайний поезд , чтобы успеть вернуться к машине в адекватное время. Мне удалось вернуться к Шабриеру, снова перескочив озеро Серпонсон. Там я упёрся в плотный долинный встречный ветер и начал бороться за возвращение. На этом участке я получил особое удовольствие от полёта на своём Zeno, который обеспечил мне очень эффективное уверенное движение к запланированной точке посадки. Я тянул прямо в Гап и в итоге мне удалось сесть у дороге при въезде в городок. После быстрых сборов я не стал тратить время на автостоп и сделал пеший бросок на вокзал, успев прийти за 10 минут до отправления поезда. Очень довольный содеянным , я выскочил на станции в Serres ( Сер ) и лихо пошёл "на своих двоих" дальше, добравшись до своего автомобиля, который я оставил у подножия Сен Жени где-то за пару часов. Это был великолепный денёк!
Трек этого дня

В другой раз, годом ранее, в один из очень сложных по погоде апрельских дней я поднялся на Сен Жени, чтобы попробовать сделать хоть какой-то компактный маршрут в условиях локальных развалов и переразвитий, которые лихо переключали направление ветров в ответственных местах.
Поднявшись на старт, просохнув и подготовившись к полёту я получил неожиданное изменение направления ветра и мне пришлось сидеть, выжидать подходящие условия с желанием просто слететь хотя-бы сверху вниз. Маршрут всё же получился.
Видео о том, как это было. С самого начала и до позднего возвращения обратно к автомобилю.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


Впереди Апрель 2019. Поехали!

  Форумы paraplan.ru Соревнования, выезды Вектор. Алепов Андрей. Франция. Курс маршрутных полётов в Провансе 25 августа - 8 сентября



Перейти: