theoretic
14 Июн 2018
|
Зачем летать со смарт-часами? Что они дают? Честное слово, не понимаю. Можете объяснить?
|
theoretic
14 Июн 2018
|
Цитата: Как резервный варик/логгер - почему бы и нет? Странная идея. Все известные мне софт-варио по качеству звука отстают от специализированных пищалок, которые стоят раз так в несколько меньше, чем смарт-часы. То-есть вариометр из этих часов получится слабый. Резервный логгер? Тоже странная идея. Над своими треками прежде всего трясутся спортсмены -- а у них требования к записи трека очень жёсткие. Им подавай длительную работу от батареи и специфичные алгоритмы записи трека, когда плотность записи зависит от таска. Всё это есть в узкоспециализированных приборах и -- иногда -- в софте под телефоны. Но далеко не уверен, что такая функциональность найдётся в софте, который можно поставить на смарт-часы. Окей, предположим, что резервный логгер потребовался неспортсмену. В таком случае проще всего писать трек дешёвым китайским андроидофоном, который не жалко убить, который валяется где-то в подвеске и вполне способен писать трек 3-4 часа подряд (редко когда и кому из неспортсменов нужно больше). Окей, неспортсмену нужна длительная запись трека -- решается покупкой копеечного пауэрбанка, который приматывается к китаефону синей изолентой. В общем, так и не понял, зачем на полётах смарт-часы, тем более не самые дешёвые. Буду признателен, если кто-нибудь сможет разъяснить. |
Ой, а любопытство? А фантазия? Суть компоненты двигателя, который толкает технич прогресс.
Ты вот видел, Лешечка, первые самобеглые коляски, например? Или те же первые счетно-решающие электрические машины? Тогдашние бухгалтеры с ткацкой фабрики на простецких счетах делали эти жжужащие "многоэтажки" как Усейн Сент-Лео Болт столетнюю черепаху)) Тоже , небось, стенали-а нахуа вот это фсе, обьясните нам? Ташо, давайте , зевая, подождем) |
theoretic
15 Июн 2018
|
Всё так. Как ни странно, я тоже люблю всякие актуальные железки, но стараюсь не превращать это в фетиш и не покупать железки просто потому, что они появляются. Какое-то время назад я был категорически против PDA и коммуникаторов (помнишь такие слова?) в качестве полётных компьютеров -- а сейчас, наоборот, всех агитирую летать с китайскими смартфонами. Возможно, со временем увижу смысл использовать на полётах смарт-часы -- но для современных часов пока такого смысла не вижу.
|
theoretic
15 Июн 2018
|
Цитата: Часы всегда на руке и всегда заряжены. А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. У смарт-часов РИТЭГ "на борту"? Или хитрый преобразователь тепла и энергии движений в электричество? Как у смарт-часов получается быть "всегда заряженными"? Понимаю, что при типичных сценариях использования смарт-часов они и правда "едят" аккумулятор довольно медленно -- но задачи вроде GPS-логгинга существенно более энергозатратны. Цитата: У кучи народа и так на руке есть часы. Идея добавить туда резервный варик и логгер - проста как мычание. А вот это называется "технофетишизм". Технофетишизм -- это когда сначала покупают железку, а потом начинают задумываться, как её использовать. Некоторое исключение могут составлять случаи, когда тебе подарили не особо нужную тебе железку. Возможно, это моё личное, но я такой подход не понимаю и не поддерживаю. У меня всё идёт от цели к её реализации. Есть цель заиметь резервный варик -- формулируем требования к нему (малый вес и размеры, длительное время хранения, высокая надёжность), выбираем и сравниваем, покупаем. Есть цель заиметь резервный логгер -- формулируем задачу, и в итоге выясняется, что достаточно поставить ещё одну программу на смартфон. Как-то так. |
Объясняю Не всем нравится летать с кокпитами(играть в пилотов самолета обвешевшись кучей приборов). Я за легкость бытия. Летаем иногда на 20и метровой горке без приборов и в открытой подвеске и ещё реже выкручиваем там термик метров на 500 а там уже сложнеее без прибора ориентироваться в пространстве и тогда включаем часы которые помогут крутить дальше и наслаждаться полетом. Всем добра! Летайте без прибора, ощущений больше.
|
theoretic
27 Июн 2018
|
Коротко и ясно, спасибо! Думаю, лучший для такого сценария -- "пищалка" на шлеме (стоит примерно в 10 раз дешевле смарт-часов) и программа-логгер в смартфоне.
|
Вот отличные минивариометры FreeFly Vario .
|
в принципе какой нибудь новый фитнес браслет, с жпсом и трекером, может выполнять функции специализированного устройства практически задаром. Надо только софт написать, там у них вроде не стандартный андроид в качестве платформы.
со смартфоном - проблема, что его класть некуда. на боках в карманах он мешает рулить и может быть раздавлен ремнями, из кармана подвески его плохо слышно и можно выронить, на груди тоже не очень удобно. Кокпит только и остается. Но кокпит, как правильно заметил предыдущий оратор, нравится не всем и не всегда уместен. |