У меня хоть и первый Спидмакс, но вторая версия, думаю, будет не сильно отличаться: думаю он будет чуть быстрее, безопасность всё так же максимальная (выбирал это крыло, т.к. знал, что буду летать в термичку, т.к. сам свободник и без тряски в небе - это не полёт, но зная моторные крылья - предпочитаю безопасность).
Летает моё крыло под трайком, я гружу его по минимальной вилки, а батя по верху - очень удачная оказалась у них вилка. Крылья НОВА г.вна не делают |
Митинский Антон
14 Июн 2018
|
Цитата: без тряски в небе - это не полёт, |
Adrenalin
14 Июн 2018
|
Расскажите подробно
плиз , тк видимо я потерял эту грань , и воспринимаю , уже нормально , эту тряску , это крыло жопотрС или наоборот не информативно , ? |
Цитата: У меня хоть и первый Спидмакс, но вторая версия, думаю, будет не сильно отличаться: думаю он будет чуть быстрее, безопасность всё так же максимальная (выбирал это крыло, т.к. знал, что буду летать в термичку, т.к. сам свободник и без тряски в небе - это не полёт, но зная моторные крылья - предпочитаю безопасность). Вот только нихрена не летит, как моторное крыло. Для любителей летать в потоках или неспешно с мелкокубатурным мотором. Цитата: Крылья НОВА г.вна не делают Стоит уточнить - свободные крылья. У меня была моторная НОВА (предыдущая модель). Реально крыло-говно. Не летит, глайда нет, скорости нет, взлётно-посадочные режимы плохие. При том, что тряпка не убитая была. Просто неудачная модель. |
Цитата: Не летит, глайда нет, скорости нет, Про Спидмакс 1 - такое можно сказать - но удивляться не стоит - это почти А-шка с удлинением 5,12. Новая модель уже 5,43, я не думаю что о теперь понесется, но точно будет безопасным, хорошо тем, кто учится летать, я повторюсь брал, чтобы летать в термичку, разные "каки" и чтобы отцу было так же комфортно на нём летать. Цитата: тк видимо я потерял эту грань , и воспринимаю , уже нормально , эту тряску , Это нормально, если летать в термическую погоду, главное работать с клевантами и ж.па не встретится!!! |
Навряд-ли найдутся такие, кто "пересел на него недавно". Это может сделать начинающий по незнанию и неопытности, совершенно случайно. Так как парапланы на дорогах не валяются, то и элемент случайности исчезающе мал.
Успешные мотористы "пересаживаются", как правило, на полностью рефлексные профили; при этом учитывают не "декларации производителя", а мнение более опытных товарищей. Забудьте слово "Спидмакс" навсегда! Парамоторная общественность сделала это уже несколько лет назад. |