Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Nikitos
АвторТемы
пилот XC
14 Июн, 12:58
Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Пока многие не верят в однослойные крылья - ребята летают в горах и получают удовольствие.
Скоро будет видео от них.




А пока есть чудесное видео от Маркуса
смотреть прямо тут или смотреть с сайта


И авторский обзор сверхлегкого кокона от Богдана!

смотреть прямо тут или смотреть с сайта


А ещё, завершает лётные испытания отечественный ваиометр с bluethooth, работающий со многими популярными лётными программами.
фоточка инженерной версии есть тут
MuxA
пилот выходного дня
14 Июн, 20:26
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Сибиряки делают однослойники, а кокон у Иртыша поинтересней будет.
deltiktik
14 Июн, 20:52
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Цитата:
И авторский обзор сверхлегкого кокона от Богдана!
Очень интересен кокон Богдана!
А где-то описана подвеска? Параметры, предполагаемые размеры, конструкция, толщина протектора и т. д. И как с регулировками длины, если ткань не тянучая?
И ещё просьба Богдану рассказать о лётных качествах подвески и особенностях подвески по сравнению с Лайтнесом2 и Озиумом (вроде на них Богдан летал).
-отзывчивость на вес, управляемость
-чувствительность
-комфорт лётный в турбуле
-комфорт тела после нескольких часов в воздухе
-поведение на сложениях
-ну и просто ощущения

Может быть, конечно, рановато такие вопросы задавать... Но очень интересно...
Классно, если при старте задницу можно задвинуть без ног!


Редактировалось: deltiktik (14 Июн, 21:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Nikitos
АвторТемы
пилот XC
15 Июн, 5:15
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
больше инфы по подвеске, а также авторских размышлений о произвосдтве тут
Цитата:
Вес подвески с карабинами(без протектора) 900 грамм. Протектор муссбег толщиной 18 см(вес около 500 грамм). Сейчас запускаю серийное производство данной подвески, через месяц подвеска будет доступна к заказу
Если вы медийная личность и вам интересна данная подвеска - напишите, договоримся.
П.С. На видео прототип, который я тестировал в Олюденизе. Серийная версия будет доработанней и внешне и по функционалу. Любые вопросы и предложения задавайте в комментариях.
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
trest
пилот XC
15 Июн, 22:17
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Привет. Спасибо за интерес к подвеске, приятно) Много всего о подвеске есть у меня в фейсбуке) https://www.facebook.com/bogdanflyy
С регулировками длины нормально, так как есть вставка из тянущейся ткани(черная на видео).

Я летал в лайтнесе и озиуме, но мало. В озиуме не понравилась спинка, (в лайтнесе спинка отличная), но что мне не нравиться во всех гамаках, так это то, что нету чувства крыла без распора ногами. Как только поджимаешь ноги, то сразу съезжаешь вниз на ножные. Это мне не нравиться, но возможно плохо настраивал, так как брал у друзей чисто на попробовать. Свою подвеску я разработал так, чтобы можно было управлять крылом и без распора ногами. Пусть прозвучит рекламно, мне моя подвеска удобней всего. И это не только мое мнение, все кто уже успел попробовать мою подвеску очень довольны. В общем подождем первые отзывы от покупателей(уже постепенно начались отшиваться первые предзаказы).
Летал в своей подвеске по 7 часов в жестких условиях, ничего не затекает и не устает. Приземлялся только из-за того, что закончилась погода или накосячил в тактике маршрута. По управляемости и комфорте в турбуле, все на уровне "одноклассников". Крутил в ней акро, отгребал пару не хилых сложений на маршруте, весом все отлично компенсировалось.
Test
16 Июн, 5:14
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Разделите темы. Про подвеску лучше в соответствующем разделе.
dds
администратор
15 Июн, 10:06
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
7WINGS
16 Июн, 19:18
Новости сверхлёгкой и однослойной техники : UFO обновления
UFO Ultralight Flying Object


смотреть прямо тут или смотреть с сайта


смотреть прямо тут или смотреть с сайта



без комментария UFO это UFO

BooGagarin
1-й разряд
17 Июн, 9:14
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Сейчас многие известные фирмы имеют в линейке своих крыльев однослойники: Independence, Niviuk, SkyMan, Air Design и т.д.

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
100sporta
17 Июн, 13:23
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
А есть у кого нибудь большой тандем на 180+ однослойный?
100sporta
20 Июн, 10:16
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
31м2 на 180кг маловато. был бы он хотя бы 38
BooGagarin
1-й разряд
20 Июн, 10:55
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Обычно у однослойников площади меньше, чем у обычных крыльев при аналогичной загрузке. Возьмем, к примеру, тот же SkyMan. Sir Edmund также имеет вилку 130-190 кг при площади 31,5 м2, крыло 23 м2 имеет вилку до 120 кг. А тот же CrossCountry (SkyMan) - обычное двуслойное крыло - при площади 29 м2 имеет вилку до 125 кг, а 23 м до 80 кг. Не думаю, что у других фирм картина будет сильно другой.
100sporta
26 Июн, 19:34
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Против физики не попрешь.

Можете уточнить у производителя какая скорость снижения обычно при макс загрузке?
100sporta
27 Июн, 10:31
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Про снижение не пишут и площади там крошечные
7WINGS
27 Июн, 12:15
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
да, однослойного тандема у них нет. А скорость снижения могу узнать у конструктора, если интересно?
100sporta
27 Июн, 15:14
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
было бы здорово какие то типичные цифры получить.
7WINGS
02 Июл, 22:22
скорость снижения у AirDesign UFO
Штефан Штиглер (конструктор AirDesign) сообщил, что точно назвать скорость снижения у крыла сложно, поскольку она зависит как от состояния атмосферы, так и от загрузки крыла и размера крыла (у больших размеров этот показатель несколько ниже, чем у маленьких, а маленькие при этом летят быстрее), тем не менее у UFO средняя скорость снижение 1,1-1,2м/с , на маленьких размерах с максимальной загрузкой может быть несколько больше.


Редактировалось: 7WINGS (02 Июл, 22:34), всего редактировалось 1 раз
7WINGS
30 Июн, 18:06
UFO - тест сложений и свалов - видео
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
BooGagarin
1-й разряд
30 Июн, 18:57
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
В спокойном воздухе у Скина 2 снижение как у обычных крыльев - 1,5-2 м/с. В условиях турбулентности качество режется. Тандем более парючий, чем одиночка.

Сравнение Niviuk Skin 2 и Skyman Sir Edmund.

Отзыв Сергея Ларионова о Skin 2.

Вот еще отзыв на форуме.

Подробнее о Bi Skin 2 P
Николай
пилот XC
18 Июн, 13:12
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Пожалуйста!

Обращайтесь - вот вам тандем-однослойник)

https://www.skyman.aero/en/paragliders/sir-edmund-31-tandem_LTF-EN_B.html

по вопросам приобретения - ко мне в личку)
Vasy
пилот XC
17 Июн, 17:56
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
вот что ни говори.... Но, эти крылья для гор. на маленьких горках до 50 метров, можно выпарить при умении и на Б ке, а на однослойнике врятли.
Nikitos
АвторТемы
пилот XC
18 Июн, 9:30
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Цитата:
вот что ни говори.... Но, эти крылья для гор. на маленьких горках до 50 метров, можно выпарить при умении и на Б ке, а на однослойнике врятли.
А кто-то пробовал выпарить с маленькой горки?
Alexandrveter
пилот выходного дня
18 Июн, 10:36
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
С "выпарючиваемостью" у них как раз всё в порядке.
Вот с максимальной скоростью - не очень...
Nikitos
АвторТемы
пилот XC
19 Июн, 8:23
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Облётано ещё одно крыло и скоро поедет к своему новому владельцу!

смотреть прямо тут или смотреть с сайта

100sporta
01 Июл, 2:03
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
А кайты однослойные уже начали делать?
Alexandrveter
пилот выходного дня
02 Июл, 11:07
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Давно уже...

Первая однослойка планочная (с депавером), это FlySurfer Peak.
Появился ещё в 2013 году. Сейчас актуально уже 3 поколение.

Но их характеристики пока что очень далеки от обычных кайтов. Поэтому их назначение немного другое...
Они годятся для обучения (можно сколько угодно колотить об землю и ничего ему не будет).
И для катания в горах, где нужно, как угодно, в слив, кайтлупами замахать на вершину и
катиться обратно уже на гравитации, а не на кайте.

Для обычного катания - малопригодно. Ибо ОЧЕНЬ тупые (плохо идут на ветер), и невозможно прыгать (без рельефа).



Ручечные однослойки, возможно, появились раньше, но не получили распространения в связи с окончанием эпохи ручечных кайтов. Однако производятся и по сей день (например Peter Lynn Uniq). Годятся как пилотажки или как учебки для кайт багги.
7WINGS
02 Июл, 12:43
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
а водные кайты (с надувной передней кромкой и ребрами) - по сути теже однослойники...
Alexandrveter
пилот выходного дня
02 Июл, 14:28
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
У них есть жёсткие надувные элементы, за счёт которых крыло и держит форму.
Это совсем другая конструкция, другая ветвь эволюции.
7WINGS
02 Июл, 19:30
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
так и есть, но в парапланах-однослойниках тоже делают подобие таких ребер жесткости, только наполняются они не насосом, а набегающим потоком, как двухслойные крылья

Nikitos
АвторТемы
пилот XC
03 Июл, 6:19
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Когда решил не покупать сверхлёгкий комплект

Nikitos
АвторТемы
пилот XC
04 Июл, 6:20
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Ребята продолжают работу над новым крылом. Крыло ждёт стропную.

Орлан:
Удлинение 7.5, проекционное 5.4.
Площадь 16м2, проекционная 13,6м2,
Количество секций по морде 74,
Всего использовано более 400 деталей из ткани,
Это вторая попытка сделать однослойный трёхрядник,
Всё это дело заточено под вес до 80 ти кг


Кстати, недавно они ездили на алтай и летали там часами на маленьких однослонийках
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
100sporta
27 Июл, 23:13
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники


Видел сегодня в живую skin2. Прикольный аппарат, неплохо в слабый ветер летает.
Threeksai
31 Июл, 17:51
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Рискну ка я написать) В общем есть первый маршрут в России на однослойнике) 25км по прямой. на расслабоне от стартового поля до дома)
https://vk.com/paraplan.odnosloy?w=wall-114826409_1411%2Fall
ссылка на трек(трек записан на телефон без барометрического датчики)
https://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=76977
и отдельно видео прикреплю если кто не хочет бегать по ссылкам)
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
shakuto
пилот XC
01 Авг, 11:05
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Очень круто!
Уши вялые или мне показалось?
Threeksai
01 Авг, 11:49
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Уши складывало при попадании в нисходняки и при боковом ветре, можно конечно крутануть их малость в плюс, но тогда можем потерять в скорости которая в однослоях и так на вес золота, в принципе ни какого дискомфорта хлопающие уши не доставляют, наиборот дополнительно сигнализируют о внешних условиях, с какой стороны дует или где сильнее к земле жмёт)
shakuto
пилот XC
02 Авг, 9:14
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Понятно.
Поэтому Маркус туда баллоны поставил?
Nikitos
АвторТемы
пилот XC
10 Авг, 19:08
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Однослойник с удлиннением 7,5 проходит доводку и лётные испытания
Messer
пилот выходного дня
12 Авг, 10:49
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Красив! Как у него с качеством и реакцией на сложения?
Threeksai
12 Авг, 20:57
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Крыло в процессе обкатки и доводки, но пока поведение не сильно отличается от других однослоев)
Threeksai
13 Авг, 14:28
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Первая затяжка
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Вечерняя затяжка
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

В описании к видео подробности, без прочтения которых может сложиться не верное понимание ситуации)
Nikitos
АвторТемы
пилот XC
13 Сен, 7:39
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Друзья! Поставлен рекорд, на однослойнике пройден треугольник в 100+ км! Крыло Niviuk Skin 2, пилот Kurt Eder. Детали маршрута здесь https://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Targa/9.09.2018/09:39#fd=flight и запись в группе Niviuk Paragliders на Facebook https://www.facebook.com/niviuk/posts/2090613290963625
shakuto
пилот XC
11 Окт, 19:14
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Летаем в Бире на тандеме и соло крыльях Niviuk Skin 2 P. Если не надо пробиваться против ветра, то крыло летит очень даже неплохо, удается летать маршруты.
Соло крыло вместе с коконом от Богдана помещается в 45л. нивиуковский рюкзак, вместе со шлемом и одеждой.

Шарки
пилот выходного дня
15 Окт, 20:54
Re: Новости сверхлёгкой и однослойной техники
Я правильно понимаю, что у однослойника очень небольшое увеличение скорости акселераторе/триммерах?

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Новости сверхлёгкой и однослойной техники



Перейти: