Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Орлов
АвторТемы
КМС
20 Июн 2018
Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Просьба к админам не уносить пока тему в "Правовые вопросы", поскольку она касается ВСЕХ парапланеристов.

Сейчас готовятся изменения в Воздушный Кодекс, согласно которым будет введена госрегистрация и постановка на учет ВСЕХ пилотируемых ВС, в том числе и ультралайтов до 115 кг (парапланы, дельтапланы и ультралёгкие планера). После принятия закона каждый параплан нужно будет зарегистрировать в Москве в едином реестре и нанести на него бортовой номер.

Появление в воздухе купола без опознавательных знаков будет автоматически означать нарушение ИВП.

Это точно произойдёт не в этом сезоне, но через год-два по моим оценкам произойдёт с большой долей вероятности. Лучше вам это знать заранее, чтобы отслеживать новости по этой теме.
Редактировалось: Орлов (23 Июн 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Вот и до нас добрались, Господи, ну что у нас за страна, один критинизм. Естественно я лично, ничего регить не буду, перебирусь на джуцу и всех делов.
Млин, когда же уже амеры сюда придут, уже зла не хватает, у меня четыре крыла, а будет скоро пять, задолбаюсь регить их.
sterling
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Млин, когда же уже амеры сюда придут
это че
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
А чо, а ничо. Ты с какогу колхозу.
Gluk
25 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Амеры приедут, и наведут порядок.
Никакой херни с регистрацией, просто платный проход на Юцу.
Пролез и не платил, ну посиди в частной тюрьме поработай на дяду.
"Суровость Российский законов обусловлена их необезательностью" (С) непомню откуда, но классика
Хотим как лучше - начинаем с себя.
А по теме, можно ещё кайты зарегать, все дроны, и все детские вертолётики, по-приколу и посмотреть как быстро бортовые закончатся.
ИМХО будет как с сотовымы в 90-х сначала требовали разрешение радиочастоного и сертифика связьнадзора. А уже через 5 лет они были у всех.
Мёртворождённый закон...
Test
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
поскольку она касается ВСЕХ париков
наверное, речь идет про парапланы?
Цитата:
Сейчас готовятся изменения в Воздушный Кодекс
Да мало ли готовится изменений и дополнений.
Вот выйдут, тогда и будем решать. Сейчас что, обсуждать что ли намерения каких-то лиц?
Орлов
АвторТемы
КМС
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Тест писал(а):
Да мало ли готовится изменений и дополнений.
Вот выйдут, тогда и будем решать. Сейчас что, обсуждать что ли намерения каких-то лиц?

Сейчас ещё вполне можно побороться, эти предложения пока рассматриваются на уровне рабочей комиссии Минтранса. После утверждения в Минтрансе они уйдут в Правительство и к Президенту.

Но зная реальную способность (точнее, неспособность) парапланеристов договариваться между собой и вырабатывать единую коллегиальную позицию, я этого даже не предлагаю. Просто проинформировал.
Test
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Тут ты прав на 200%.

Для того, чтобы разговаривать с тем же Минтрансом, нужно предложить альтернативу, а не позицию "Баба Яга против". Альтернативой может быть регистрация парапланов на местном уровне, как спортивного снаряда. Что касается нанесения бортового номера, то тут тоже нужно проинформировать законодателей, что материал параплана не подразумевает нанесение номеров, да и эти номера бессмысленны в плане идентификации.

В общем, гнуть правильную линию про спортивное снаряжение. Вопрос, кто это будет делать?
Lesy
пилот XC
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Для того, чтобы разговаривать с тем же Минтрансом, нужно предложить альтернативу, а не позицию "Баба Яга против".
Предлагаю альтернативу - не регистрировать СЛА массой до 115 кг.
Цитата:
Альтернативой может быть регистрация парапланов на местном уровне, как спортивного снаряда.
Это не альтернатива а куча "Кю", Давайте еще гантели регистрировать на местном уровне, у участкового, а то мало ли...
Test
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Предлагаю альтернативу - не регистрировать СЛА массой до 115 кг.
вся проблема - это использование воздушного пространства.
И тут конфликтуют два фактора. С одной стороны, в воздухе не должно быть НЛО (высоты полетов до 4 тысяч метров, протяженность маршрутов до 100 км). С другой, стороны, тряпка, она тряпка и есть. Я лично не хочу портить свой параплан какими-то опознавательными знаками. Как вообще, так и в частности.
Цитата:
Давайте еще гантели регистрировать на местном уровне
Так-то оно так, но воздушное пространство...
Proxy(MyMySer)
МС
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Велосипеды, и например кроссовки пешехода - тоже используют пространство улиц. Надо их тоже регистрировать в ГИБДД!

Чем это от полетов в зоне G отличается?
Lesy
пилот XC
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Правда, нужно объяснять?
Нужно, и желательно с конкретными фактами, не растекаясь абстракциями.
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Тебя забанили в разделе "крылья" :
Lesy
пилот XC
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Начни с ПДД...
Согласно существующим ПДД (http://www.pdd24.com/pdd/pdd4), пешеход и велосипедист являются участниками дорожного движения и должны соблюдать правила дорожного движения, однако мысль, заставлять регистрироваться каждого пешехода, в голову законотворцам не приходит.

Цитата:
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.


Что лично Вас не устраивает в этом пункте классификации ВП, зачем его менять? Аргументировано.
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Ох и зря ты начал доказывать свою правоту, тест умеет сверлить мозг, это иногда конечно хорошо, но чувствую тема будет оч долгой
Test
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Если вы подумали, что я поддерживаю эту инициативу, то ошибаетесь. Мне не нравится сама идея регистрации, а еще больше нанесение каких-то номеров на мой параплан.

Основная мысль была, что если невозможно чего-то избежать, но нужно предложить вариант, который так или иначе устроит всех. Не более.

Почему на обсуждаемом Западе не возникает самой мысли на эту тему? Потому что парапланеристы организованы в клубы, ассоциации, федерации и т.п. объединения. У нас этого нет. Не можем, не хотим, не способны. Вот поэтому государство и пытается со своей стороны сделать это. Все просто. Мы вне этого процесса.
JG52
Гость
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
А зачем : У птиц тоже нет ни клубов, ни ассоциаций. И ничо летают как то.
Борис.de
пилот выходного дня
21 Июн 2018
Идеи есть у всех.
Ну какие-то идеи у государста, природоохранных деятелей и фирм отвечающих за управление в контролируемом воздушном пространстве возникают постоянно. А вот клубы, союзы, ассоциации, и т.п. организации эти проблемы с ними и решают, или по крайней мере, пытаются решать.
Cyclone
пилот выходного дня
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Сейчас ситуация выглядит так: минтранс говорит - давайте мы вам засунем в зад черенок от лопаты 50 см и диаметром 10 см. Вы говорите: нененен, мы не хотим чтобы нас трахали, но надо предложить альтернативный вариант. Например черенок должен быть длинной 25 см и диаметром всего 5 см
7WINGS
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Почему на обсуждаемом Западе не возникает самой мысли на эту тему?
возникает и в некоторых странах это реализовано, в той же швейцарии все местные пилоты с номерами, во франции раньше так было сейчас все реже нумерованых крыльев в воздухзе., но правда там летают со всей европы без номеров- и никто никого не трогает, если не летают где нельзя.
Lesy
пилот XC
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
вся проблема - это использование воздушного пространства.
Огроменная страна, а летать негде. Для чего вообще вводилась категория воздушного пространства класс - "G"? Ну ладно, Московский регион, Санкт-Петербург и другие города-миллионники, зоны аэропортов, воинсткие части и аэродромы, из соображений безопасности вводятся ограничения. А в полях мы кому мешаем? На текущий момент, "пирог" воздушного пространства в нашей стране поделен так, что и так не предполагает парящих полетов, можно считать, что свободные полеты на парапланах, дельтах и планерах убиты (на сколько я понимаю, выше 1200м по абсолютке нельзя набирать.)
Цитата:
И тут конфликтуют два фактора. С одной стороны, в воздухе не должно быть НЛО (высоты полетов до 4 тысяч метров, протяженность маршрутов до 100 км)
Почему? А гусям и аистам можно? В Бразилии/Австралии/ЮАР можно 500+, а в самой большой стране 100 км и все? Может альпинизм на Северном Кавказе запретим, а то вдруг ледоруб в двигатель самолета попадет?

Все эти вопросы можно считать риторическими. Ведь у этого законопроекта есть конкретный инициатор - человек, вот что у него в голове творилось, что бы у него появился такой "зуд". Кто этот "герой" пера конкретно, чтоб не дай бог не проголосовать за него ненароком? Может сайт есть какой, где такие "инициаторы" коллекционируются, что бы знать их в лицо?
timur
1-й разряд
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
на сколько я понимаю, выше 1200м по абсолютке нельзя набирать
Вы ошибаетесь, можно, но это требует определенной предварительной подготовки либо наличия радиостанции авиационного диапазона и связи с УВД
Мирошник Виталий
пилот XC
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
либо наличия радиостанции авиационного диапазона
Не обязательно авиационного - ни в ФАП, ни ВК нет требований по диапазону частот.
timur
1-й разряд
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Может все таки ближе к реальности? Рацию можно иметь любую конечно, но МДП все равно работает на своей частоте.
timur
1-й разряд
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Круто Но боюсь не везде так пойдут навстречу.
Мирошник Виталий
пилот XC
23 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Так купи и поставь им сам рацию на наших частотах. Это же гораздо дешевле, чем покупать кучу авиационных портативок.
timur
1-й разряд
23 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Нам не актуально, все равно до них никакая не пробьет. В других местах не факт, что согласятся. Наверняка есть регламент по радиосвязи.
У вас видимо специфика небольшого аэропорта и лояльного отношения.
ingener
пилот выходного дня
24 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Нам не актуально, все равно до них никакая не пробьет.
Пробьет.
В диапазоне 433 МГГц при 5вт радиостанции на параплане, встроенной укороченной антенне и высоте параплана более 500м связь с диспетчером будет работать уверенно до 70 км. Потому что и у диспетчера антенны должны быть расположены как положено, на вышке, полной длины, отсутствие помех обеспечено. Мешающих сооружений вокруг антенн диспетчеров нет.
Хотя что такое УКВ-связь диспетчера знают прекрасно. У них с самолетами такая же. Но работают только в районе аэропорта. Если вам нужно дальше - городите и согласуйте направленные антенны. Но сначала научитесь молчать.
... (есть еще ответы) ...
Мирошник Виталий
пилот XC
24 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
не актуально, все равно до них никакая не пробьет
Если летаете в районе аэродрома, то километров до 50-70 портативка на параплане - стационарка у диспетчера работает хорошо.
Если дальше этого расстояния, то там явно самолеты не летают и радиосвязь просто формальность, лишь бы зональный центр заявку принимал.
... (есть еще ответы) ...
YaGo
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
В государстве заканчивается бабло, отсюда и повышение пенсионного возраста, НДС, пошлин и тд и тп, а тут ещё кучка энтузиастов с которых можно срубить.. У закона все шансы пройти, и не попрхнутся, и все расходы за счёт "клиентов"...
З.Ы.:Поблажки будут только тем, у кого власть на местах не сильно ретивая
nanaec
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
а по чему бы не донести свои предложения по этому поводу, до крючкотворцев? Кто готовит закон, какая партия, лучше узнать конкретную фамилию ответственного лица, составить письмо, с парой десятков подписей, другие они даже не рассматривают Например чек листы, как в европе, как они там работают? Кушлевичу лабораторию свою например зарегестрировать и выдавать чек листы лётной годности, за адекватные деньги, а там глядишь и другие подтянутся. Опять же у тандемщиков появятся подтверждающие бумаги что аппарат годен для выполнения коммерческих полётов, к свободникам бы конечно лучше с упрощённой схемой подойти, опять же пусть прям в лаборатории номер и малюют.
Test
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Речь идет совсем про другое. Внимательно читайте первое сообщение.
А то уже очередь готовых испортить свой параплан непонятной надписью...
VVS_
пилот выходного дня
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Пиндосы не спасут. Гайки закручивают во всем мире.
Но в России строгость законов компенсируется их неисполнением. Поэтому ложить большой и жирный, так же как делают моделисты. Будут приставать - переместиться с глаз долой.
Паниковать имеет смысл только когда за перевозку в машине СЛА или модели начнут штрафовать.
...Либо валить пожизненно в курортную зону где такие полеты очень распространенное явление.

Сколько было писем президенту, петиций.. от авиамодельныъх кружков, от представителей СЛА.. Ну явно хоть что-то дошло. Если после всего этого мы так и не были поняты, выводы делаем сами - это умышленное вредительство!
Пилотам авиалиний, которых незаслуженно лилиши лицензии, тоже ничего не остается...
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
У нас вся страна, одно большое "вредительство" и для своих граждан и для всего прочего мира
Ну да ладно, слетали маршрутец, уже хорошо.
Редактировалось: JG52 (20 Июн 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
CyberKexx
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Будут приставать - переместиться с глаз долой.

У тебя есть секретный способ на безмоторном параплане в любом месте набрать от поверхности земли высоту, достаточную для уверенной обработки термика? Потому что в противном случае достаточно контролировать все старты на склонах (которых и так не много), а лебёдочным командам будет просто нерентабельно продолжать свою деятельность.
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Пусть лососнут тунца Запарятся по всем стартам ментов расставлять. Вот назло этим баранам буду летать, пока не сдохну.
CyberKexx
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Вот назло этим баранам буду летать, пока не сдохну.

С необорудованных стартов это произойдёт гораздо быстрее, чем ты думаешь. Вот сколько есть стартов на территории КМВ, с которых можно стабильно улетать на маршрут?
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Бык, Джуца (вообще на отшибе стоит, но не хуже Юцы), Машук (там конечно ну его нафих), Верблюд (очень далеко, никого нет). Т.е теоретически можно пиратствовать, а практически, я если честно даже не знаю, но очень и очень грустно конечно. И так все в стране развалили, теперь берутся за то, что развивается "вопреки".
зы х.з. может и правда свалить отседа нахрен :
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
В нашей местности, так и будет, как то неподумал об этом. Тогда буду летать в Чегеме, заодно стану супер горным пилотом.
VVS_
пилот выходного дня
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Есть лебедлчная команда которая легко меняет поля. Причем заранее неизвестно, обьявляется в телеграме перед выездом
CyberKexx
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Рентабельность такого рода стелс-команды будет отрицательной - в таких условиях очень сложно осуществлять коммерческие полёты, к которым также относятся тандемы и обучение.
VVS_
пилот выходного дня
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Все реально. Но команда при этом имеет микроавтобус и пассажиров привозит с собой.)
Всем остальным, бросают точку на гугл карте личкой.
Гугл всем в помощь)
CyberKexx
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
На почти всех лётных полях поодмосковья практикуют тандемные покатушки по сертификату. Для таких команд мотание по каждый раз разным полям неприемлемо. Про экономику процесса лучше спросить непосредственно у них, но уверен, что они согласятся - необходимость мотаться сделает всю затею сугубо неокупаемой.
JG52
Гость
20 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Все верно (сам участвовал в таком "передвижном цирке"), но, нас имеют, а мы крепчаем, паралет и всех делов, немного полетал, проще пареной репы, так что парапродолбизнес загнуться не должен, тем более я не видел ни разу кому бы из пассажиров не понравилось. Выход все равно найдется.
ЗЫ "давай надурим систему вместе", типа слоган такой, похоже для всей страны. Как там у а.г. "даже немецкий народ будет уничтожен, если не проявит крепость духа", даже не знаю, стебаться или включить серьезку.
Редактировалось: JG52 (20 Июн 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
Taa
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
http://1aviaclub.ru/plane-select/sertification-lg.html

Цитата:
Отдельной статьей затрат является постановка ВС на государственную регистрацию и получение регистрационного номера. В среднем эта процедура занимает 10 дней и обойдется в 1000 рублей. Не стоит забывать и про то, что в регистрации вам могу отказать, поэтому приготовьтесь к дополнительным тратам, связанным со сбором и предоставлением дополнительных документов для проведения повторной процедуры регистрации ВС.

Вот тут интересно будет:

Цитата:
Стоимость получения СЛГ
Необходимо понимать, что стоимость получения СЛГ для различных типов воздушных судов будет разной. Если же говорить о конкретных суммах то, например, для получения сертификата на небольшой самолет типа Cessna 150 придется потратить порядка 20000 рублей. Для более массивных самолетов, имеющих сложную конструкцию затраты на проведение комиссии могут составить более 300000 рублей.

А так, 1000 руб. не такие уж сумасшедшие деньги
niknik
пилот XC
21 Июн 2018
Re: не такие уж сумасшедшие деньги
Ментам у власти нужно обложить вас поборами. Они будут вас доить, а если вы не согласны, будете получать по почкам.
Вот весь смысл действий выбранной вами власти.
VVS_
пилот выходного дня
21 Июн 2018
Re: не такие уж сумасшедшие деньги
Каковы были альтернативы? Грудинин?))
niknik
пилот XC
21 Июн 2018
Пардон за офтопик
Тема не для этого форума. Согласен.
Просто наболело.
VVS_
пилот выходного дня
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Наша лебедочная команда владела паралетом. Продала из за низкой рентабельности и крайне узкого диапазона погоды для покатушек.
Обычный тандем с лебедкой лучше работает и летает весь день, в том числе в термичку.
JG52
Гость
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Смотря где и как организовать, ну да ладно, выкрутимся.
Орлов
АвторТемы
КМС
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Сколько было писем президенту, петиций.. от авиамодельныъх кружков, от представителей СЛА.. Ну явно хоть что-то дошло. Если после всего этого мы так и не были поняты, выводы делаем сами - это умышленное вредительство!

Иногда государство просто очень медленно и неповоротливо.

Кое-что было услышано - в частности про авиамодельки. Самые лёгкие из них предполагается в будущем вывести из-под регистрации.
https://paraplan.ru/forum/post/2321014
Редактировалось: Орлов (23 Июн 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Орлов
АвторТемы
КМС
23 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Но в России строгость законов компенсируется их неисполнением. Поэтому ложить большой и жирный, так же как делают моделисты.

Авиамодельные детские кружки массово закрываются по всей стране уже несколько лет. Их руководители не хотят постоянно быть под статьей, а после начала борьбы силовиков с дронами контроль за использованием ВП со стороны всех беспилотников, в число которых попадают и детские авиамодельки, резко возрос. И при этом исполнить закон технически почти невозможно.

Так что они может быть и хотели бы положить, да не выходит.
VVS_
пилот выходного дня
25 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Ложат с превиликим удовольствием. Теперь у нас аж 3 кружка в городе, хотя всегда был один. Да, на полеты надо ездить подальше, но и фиг с ним. Запретный плод сладок)
Орлов
АвторТемы
КМС
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Актуальный текст:

Цитата:
пункт 3.2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, а так же беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов, управляемых с помощью механической связи с пилотом, а также беспилотных гражданских воздушных судов без двигателя или с двигателем, использующим энергию эластичного элемента, или с двигателем внутреннего сгорания, предназначенного для работы не более 10 секунд за полет, подлежат учету уполномоченным органом в области гражданской авиации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Требования к учетным опознавательным знакам, наносимым на беспилотные воздушные суда, устанавливаются федеральными авиационными правилами.»

Цитата:
9) пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«При государственной регистрации или учете гражданского воздушного судна ему присваиваются государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно.»;
sterling
21 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Ха , про рентабельность тандемников уж не говорили бы. Нарисуют на одном крыле номер и пускай хоть по 150 пассажиров в день
JG52
Гость
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Ага, пойди найди ещё этих 150 пассажиров, ниодного тандемщиков богача, не знаю так что когда закручивают гайки,любому не кайф.
sterling
24 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Приехай на поле в кончинку или новое посмотришь. Вот пару недель назад в субботу 50 в воскресенье 70.
Это ты у себя там нашел пару челов и катаешься с ними пол дня на юцу или в чегем, а на лебедке 5 минут пара винговеров и клиент свободен
nanaec
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
«При государственной регистрации или учете гражданского воздушного судна ему присваиваются государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, которые наносятся на воздушное судно.»

А подвеска является элементом воздушного судна? Может на подвеску под жопу лепить цифирь? и видно с земли лучше
HighVoltage
пилот XC
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
А подвеска является элементом воздушного судна? Может на подвеску под жопу лепить цифирь? и видно с земли лучше

Лучше калёным железом сразу на жопе номер и на затылке штрих-код. Ну и зонд-транспондер понятно куда

То есть я смотрю у народа уже есть желание участвовать в этом грёбаном цирке, выбирая более удобные позы
nanaec
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
К сожалению позу выберут за нас, у нас есть лиш возможность подвигать тазом что бы ноги не затекали. Либо уходить в ненаселёнку, что бы проверяющие органы ленились ехать нас ловить. Как в былые времена, первопроходцы будем. Только придётся забыть о посадке к кафе и жилье в нормальной гостинице возле старта. Номер к стате можно в виде флажка к стропе вязать например, вяжут же колдунчики с камерами...

P.S. Мелкие моцики считаются спорт-инвентарём и не имеют права ездить по дорогам общего пользования. Так Если параплан считать спорт-инвентарём и не летать в местах воздушных трасс а только в зоне G. Тогда и регистрация не нужна.
Редактировалось: nanaec (22 Июн 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
HighVoltage
пилот XC
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Большинство сейчас и так летает не законно или на договорняках, не имеющих юридической силы. Все заработки тем более не законны и проходят, как небезопасная деятельность без лицензии. Так что добавится разве что более тяжкое наказание.

Цитата:
Только придётся забыть о посадке к кафе и жилье в нормальной гостинице возле старта.

Где такие места в РФ? А в том же Олюденизе и прочих цивилизованных странах ничего не изменится Наши родимые поля и леса стучать не станут. А над городами и так нечего летать, особенно на моторной технике.
Орлов
АвторТемы
КМС
23 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Все заработки тем более не законны и проходят, как небезопасная деятельность без лицензии.

Полная чушь. В законе нет никаких запретов на покатушки.
Scipio
пилот выходного дня
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Неужели и налоги с покатушек платятся? Вот уж действительно не к чему придраться..
Орлов
АвторТемы
КМС
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Неужели и налоги с покатушек платятся?

А в чем принципиально проблема? Кроме как в привычке и менталитете...

Понятно, что большинство тандемщиков привыкли работать втемную. Но если немножко напрячься и разобраться в законах - стать белым и законопослушным не так уж и сложно. И не очень дорого по факту.

Зато я спокойно летаю, не шугаясь незванных гостей, спокойно подаю иски против госавианадзора и прокуроров, и тп.
Scipio
пилот выходного дня
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Я про большинство...
Хорошо что есть исключения
Test
23 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Все заработки тем более не законны и проходят, как небезопасная деятельность без лицензии.
А скажите, пожалуйста, какую именно лицензию нужно получать?
Дело в том, что в России все виды лицензируемой деятельности строго регламентированы. И их не так и много.
Scipio
пилот выходного дня
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
А если подвесок несколько, то на каждую одинаковый или разные?
А крылья ставить на учет и снимать с учета при перепродаже? Вот где не паханное поле
Taa
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
А вот как быть иностранным гражданам? Приехали на соревнования, или просто полетать в Россию.
Ильгизар
пилот выходного дня
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Временная регистрация)) Номер временный на скотче)))
Орлов
АвторТемы
КМС
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
А вот как быть иностранным гражданам? Приехали на соревнования, или просто полетать в Россию.

Если в рамках соревнований, фестивалей и тому подобных организованных мероприятий, то там заявки на всех участников подают организаторы.

Если самостоятельно - то на свой страх и риск.
EHOT
пилот выходного дня
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
В государстве заканчивается бабло
Бабло есть, (пока невть и гас) а пространство заканчивается, да.
На выеборах будут ли у избирателей покупать лицензии за право быть выбранными? а почему бы и нет?
wearepilots
пилот выходного дня
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
На тандемы госномера клеить на жёлтом фоне, опционально жёлтым рипстопом. На уши обязательно шашечки!

В конце каждого госномера ставить циферку региона, чтобы было ясно кто из столицы а кто местный перец!

Ввести страховку на крылья, при покупке нового адванса у НикНика каско в подарок!

Раз в год техосмотр у Кушлевича, будет выдавать талончики картонные!

Ну и разумеется ввести налог, но сперва надо решить на площадь в проекции или на удлиннение?

Вот тогда точно будет всё правильно.
askvortsov
22 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Вот тогда точно будет всё правильно.

Про налог на роскошь забыл. Для крыльев дороже штуки баксов....
Augn
пилот выходного дня
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Дак это и делается чтобы брать налог.
Только не дороже штуки баксов а со всех владельцев.

Насколько знаю уже берут налоги с дачников
за теплицы, колодцы и сортиры. Это что, роскошь?
Test
26 Июн 2018
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Цитата:
Насколько знаю уже берут налоги с дачников
за теплицы, колодцы и сортиры.
ну, зачем повторять чьи-то глупости или недостоверную информацию? Брось...
dds
администратор
30 Июн 2018
Тема перенесена.
Тема перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > ParaForum"
Evgeshaigor
пилот выходного дня
12 Фев 2019
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
https://m.favt.ru/o-rosaviacii-polozhenie/
Новые правила
щас я вас всех обрадую. в последней редакции постановления правительства РФ, о Росавиации - вся СЛА подлежит обязательной сертификации (от 14\12\18 года). Вся наша летательная техника должна быть сертифицирована Росавиацией. Вот так.
Есть кому что сказать? Делать что?
Бирюков Сергей
13 Фев 2019
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
может
Цитата:
за исключением пилотируемых гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее
?
AspiD36RUS
18 Фев 2019
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее (с выдачей сертификата типа);
А что значит "с выдачей сертификата типа" ?
александр07
пилот выходного дня
18 Фев 2019
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Возможно это сертификат для серийного ЛА. Но это не буржуйская система ЕN. Иэто основной наш геморой. Какк я понял это постановление определяет полномочия РА по сертификации . думаю след шаг будет от минтранса который обяжет нас проходить эту сертификацию с последующей регистрацией. В результате нас тряпколетчиков сравняли с большими самолетами.
александр07
пилот выходного дня
20 Фев 2019
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
А вот еще сегодня знакомый нашел инфу:

«Новость из Думы . Вчера в первом чтении приняли законопроект о увеличении суммы штрафов за нарушения при использовании ВП РФ . Планируется поднять сумму штрафа для физ лиц до 50.тр , для должностных лиц до 150 тр.

Так что процесс приземления свободнолетающих идет своим чередом((((

И вот обсуждение этой темы на паралельном форуме у наших коллег
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1538034131/0
Редактировалось: александр07 (20 Фев 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Владимир-C
пилот выходного дня
21 Фев 2019
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
в обсуждаемой теме ссылка указана не на нужный нам законопроект.
По ссылке интересующий нас законопроект "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания".
Там же есть и ссылки на видео принятия в первом чтении.
Archos
12 Июн 2020
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Подниму тему, на сколько достоверный источник я сказать, к сожалению не могу, но ссылаются на думу.
https://airsport.ru/news/vnimanie-115-kg-hotjat-zastavit-registrirovat.html статья - регистрация СЛА 115кг и меньше.
https://sozd.duma.gov.ru/bill/970481-7 законопроект
flebustier
30 Июн 2021
Re: Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)
Любые инициативы власти в этом направлении вызывают беспокойство. Но законопроэкт РЕГИСТРАЦИЮ до 115 кг не предусматривает. Предлагается УЧЁТ. Гораздо большее беспокойство вызывает инициатива запрета на полёты любых воздушных судов без средств слежения и аварийной сигнализации.
Обсуждение проекта здесь https://regulation.gov.ru/projects?fbclid=IwAR2IgqFskj4ifzSBrMqVTanuc4vI-AlrIiS3wRNXqVHvFySNlGWrS3r5_Po#npa=108034
Пишите свои предложения и ставьте свои лайки красной кнопочкой. Нас уже больше 1410, а тех кому нововведения по нраву всего 7.

  Форумы paraplan.ru ParaForum Правовые вопросы Госрегистрация ультралайтов (изменения в ВК)