Рассматриваю пересесть на управляемую запаску. Расположение - во фронт контейнере. Кокон.
Два варианта подцепа: на основные карабины и с проводкой фала через правую сторону на плечевые. Какие плюсы - минусы этих вариантов? На плечевые: плюс - то что запаска автоматом вытряхнет в вертикальное положение (если вынул ноги из кокона). минус - немного стрёмно крепление запаски на плечевые по прочности (если тряханёт при раскрытии на скорости). Кто что думает? Какие ещё есть резоны? |
Я за крепление к плечевым ремням, если речь про сертифицированную подвеску.
- фал идет практически так же как и при нижнем расположении запаски. Разница по высоте в 30 сантиметров. - вытряхивает даже на скорости из сертифицированной подвески. Т.е. сшитой и проверенной с запасом на подобные перегрузки. - не надо отстегивать запаску каждый раз при старте-посадке - не надо опасаться шанса, что карабин может раскрыться. Или оказаться незастегнутым. Что в нем может оказаться трещина. Такие случае чрезвычайно редки, но они бывали. - можно использовать софтлинки вместо карабинов, т.к. опять не надо каждый раз снимать запаску Идея вешать свою жизнь на 2 железки без резервных вариантов никогда не нравилась. Когда летал с такой вариацией (подвеска Zippy), страховал ЗП софтлинками помимо карабинов. |
Александр Калякин
27 Июн 2018
|
На ножных не нужно висеть, встань на доску и стой!
|
albol
27 Июн 2018
|
Цитата: при гнезде на запаске и ожидания спасателей в подвеске, лучше висеть когда запаска на карабинах, чем висеть на ножных, если запаска на плечах |
albol
27 Июн 2018
|
он стал спускаться, не имея спас. снаряжения
|
Цитата: из неочевидных плюсов подвеса на карабины: при гнезде на запаске и ожидания спасателей в подвеске, лучше висеть когда запаска на карабинах, чем висеть на ножных, если запаска на плеча не факт. особенно если нет доски под задницей.. как в зиппи или лайтнессе. очень много нюансов , которые не просчитать. не думаю , что это должно определять выбор. |