ParaPort.ru
Гость
18 Июл 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта Cosmos S был приобретен и отправлен специально для тестов в моем блоге. Я летал на нем в течение недели и написал тест. После прочтения моих тестов мне сообщили, что завод установил по ошибке свободные концы M на моем Cosmose размера S по ошибке, и это было причиной потери давления на полной скорости. Свободные концы S прибыли и были установлены за 15 минут. Спидбар был короче на 2 см, как указано в сертификационном листе, который я получил позже от Flow. Эта неделя была действительно ветреная, но я был очень заинтересован испытать Космос S. Ветер на старте был около 30-35 км / ч, что довольно сильно для En-B. Но моя совесть просто убивала меня, и я был обязан разрешить предыдущее недоразумение. Старт был легким, Космос вообще не выстрелил. В воздухе было довольно турбулентно, но Космос вел себя очень спокойно. На полной скорости, у Cosmos S с оригинальными свободными концами был ровная и жесткая передняя кромка, а скорость составляла 8-9 км/ч от тримерной, без какой-либо потери давления. Я был рад, что ошибка была устранена. Наконец, Космос S, как я уже сказал, очень комфортное крыло в категории B, с приятным и прощающим управлением. |
planer
28 Янв 2021
|
Я летал на Freedom это следующее по уровню крыло у Flow, тоже В, но верх класса.
|
planer
29 Янв 2021
|
Цитата: Брэнд вообще хороший? Широкий выбор рюкзаков при покупке крыла. аж 5 типоразмеров, но имеет смыла рассматривать 4 из них. Про Freedom: Он вышел в серию в 2019 году. Вот в 2019м я и полетал на нем в Альпах. слетал маршрут небольшой. Но я думаю он отличается по философии от Cosmos. И все же поскольку летал на Freedom то о нем. Крыло сделано сразу из легкой ткани, т.е. можно считать что оно только в облегченной версии и существует. Короткие риджифойлы, что мне нравится. Очень много добавляет на акселераторе. в размере М, с вилкой до 100 кг, я намерил прирост 17км в час, на других соверменных топ В я не получал таких приростов скорости. Понятно что я не на всех летал, но на популярных летал. Клеванты легкие. Проблем с набором не было, но в этот день летало все, хотя когда находила тень то были и нолики. Легко загнать в глубокую спираль и выйти легко. В целом поведение достаточно мягкое крыло не дерганное, я после этого на другом топ В летал, так там клеванты тяжелые и крыло ретивое было, хотя на акселераторе меньше прибавляло. |
planer
29 Янв 2021
|
Меня нельзя назвать полностью беспристрастным . Но про Freedom я описал как есть. Хотя думаю, что Cosmos он другой по идеалогии.
Дело в том что невозможно создать сразу всю линейку крыльев, поэтому некоторые разработки они основаны на каких-то других. Freedom делался на основе какого то из крыльев AirCross, просто что-то было изменено в крыле, но тчо именно и насколько не знаю. Но мне хозяин AirCross говорил при личном разговоре, что Flow платит ему за каждый проданный Freedom небольшой роялти. Флоу это и не скрывает. Совершенно точно что 100% собственные разработаки Flow это крылья: EN-D Flow XCRacer CCC Flow Spectra En-C Flow Fusion EN-C Flow Fusion Light EN-A Flow Future моторные Cosmos Power и RPM мини винг Yoti II и Yoti II Light А вот про Cosmos и Panorama просто не знаю целиком это их собственное или совместно с кем то как Freedom. Так вот дилер Flow в России летает на обычно Fusion и когда он описывает ощущения от Fusion я понимаю, что они с Freedom не являются братьями у них немного разный характер. Ну теперь у меня будет облегченный Fusion теперь сам заценю что и как. |
planer
29 Янв 2021
|
Ну иногда случается у всех. Я видел косяки у всех именитых брендов. Наиболее частый косяк пришитая не туда косынка. Такое я не раз видел у любимого тобой бренда. Бывает. Тут вопрос как решаются такие вопросы и насколько часто они возникают.
|
planer
31 Янв 2021
|
Если косяк производителя то конечно за его счет. Но заботы по организации процесса ложатся на плечи дилера.
Берите товар у официалов, будет халява по обеспечению гарантийных обязательств. Поверьте напрямую отношения конечный покупатель - производитель это гораздо сложнее решается чем через официального дилера у которого приобрели. Ответ почему так заключается в нескольких пунктах: - Производитель не заинтересован тратить деньги на ремонт даже если это его косяк и не признать косяк легче если его предъявляет одиночный клиент нежели его предъявит дилер - Дилер находится на месте видит товар знает кому продал и возможно понимает как клиент его пользовал и по сути именно его мнение решающее в спорных моментах. Например с неправиьными концами все просто. Присылаются новые. А вот если пришита нервюра не туда или не пришита, то легче у местного производителя устранить косяк, а деньги стрясти с производителя чей товар был с с косяком. (Я когда в Параависе работал много видел продукции разных западных и восточных брендов в которой просили исправить косяки производства). Слать товар туда сюда это дорого. |