Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
ParaPort.ru
Гость
27 Июн 2018
Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
FLOW COSMOS

   Flow Paragliders - это австралийская компания, предлагающая абсолютно новую линейку крыльев. На этапах Paragliding World Cup каждый пилот заметил их  двухрядный  XCRacer (EN-D 6.95 удлин), который показал очень хорошие, конкурентные результаты. Flow Cosmos их новое крыло середины класса EN-B.
  Конструкция и детали в порядке. Стропы толстые, и я думаю, что Flow очень консервативен в своих стропах на Cosmos. Я не думаю, что эти стропная усядется после интенсивного использования. Они толще, чем любом крыле Low EN- B или даже некоторые EN-A.
  Старт Cosmos размера S на при загрузке в 92 кг является гладким. Купол наполняется без рывков, очень устойчиво, как у крыла A-класса,
  В воздухе нагрузка на клевантах умеренная и ход немного длинноватый, что, безусловно, рекомендуется для этой категории!
 Управление у Cosmos хорошо, позволяет пилоту легко направлять Космос по своему желанию. Он не имеет такого резкого отклика на клевантe, как NOVA Ion 5 XS, который был рядом со мной во время полета, но, безусловно, Cosmos легче освоить, чем Ion 5.
   В турбулентном воздухе Cosmos S имеет умеренно-спокойные движения для этой категории. Он не будет обгонять пилота, и в тоже время не даст заскучать, будет передавать только необходимую информацию.
  Скорость набора высоты Cosmos в слабом и сильном воздухе очень близка к Ion 5 XS, который один из лучших по выпариванию в сегменте low B. В целом скорость набора очень хорошая.
Управление позволяет пилоту регулировать радиус поворота Космоса внутри термика без чрезмерных движений крыла, даже если воздух турбулентный, что приводит к очень эффективному подъему.
  Рядом со мной был Ion 5 размером XS, и мы сделали несколько переходов ухо к уху. Глайд Ион 5 был немного лучше при тримерной и на максимальной скорости. Но нужно учитывать, что конфигурация и диаметр стропной системы Ion 5 аналогичны Mentor 5, и они составляют половину диаметра на Cosmos. Было немного очевидно увидеть эту разницу в глайде.
При максимальной скорости, когда ролики акселератора касались друг друга и через 4 секунды держали максимальную скорость. Передняя кромка на Cosmos имела горизонтальную морщину после точек крепления A, передний край немного опускался с уменьшением скорости и потерей давления, и я выпускаю два сантиметра, все пошло в норму, с восстановлением скорости.
Пробовал максимальную скорость 5 раз с одинаковыми результатами. 1 см до того, как ролики касаются, все в порядке.
  Для сложения ушей требуется приличное усилие, поскольку давление на крыло кажется высоким. Они открываются без вмешательства пилота. Искусственные ассиметричные сложения ведут себя как на крыле A-класса.
  Заключение: Cosmos - это простое крыло EN-B, с хорошим управлением и парючестью. Я вижу, что Flow дают хорошую цену на Cosmos. Если бюджет является вашей целью, то Cosmos имеет хорошее соотношение юзабилити / комфорта / долговечности, для EN-B.
100sporta
Гость
27 Июн 2018
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
шьют в китае?
ParaPort.ru
Гость
27 Июн 2018
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Шьют в Тайланде
ParaPort.ru
Гость
18 Июл 2018
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
смотреть прямо тут или смотреть с сайта

Cosmos S был приобретен и отправлен специально для тестов в моем блоге. Я летал на нем в течение недели и написал тест.
После прочтения моих тестов мне сообщили, что завод установил по ошибке свободные концы M на моем Cosmose размера S по ошибке, и это было причиной потери давления на полной скорости.
Свободные концы S прибыли и были установлены за 15 минут. Спидбар был короче на 2 см, как указано в сертификационном листе, который я получил позже от Flow.

Эта неделя была действительно ветреная, но я был очень заинтересован испытать Космос S. Ветер на старте был около 30-35 км / ч, что довольно сильно для En-B. Но моя совесть просто убивала меня, и я был обязан разрешить предыдущее недоразумение. Старт был легким, Космос вообще не выстрелил. В воздухе было довольно турбулентно, но Космос вел себя очень спокойно. На полной скорости, у Cosmos S с оригинальными свободными концами был ровная и жесткая передняя кромка, а скорость составляла 8-9 км/ч от тримерной, без какой-либо потери давления.
Я был рад, что ошибка была устранена.

Наконец, Космос S, как я уже сказал, очень комфортное крыло в категории B, с приятным и прощающим управлением.
Coyote
(аноним)
28 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Кто-то покупал/летал в последнее время на космосе?? Отзовитесь и посоветуйте, стоит или нет? :/
planer
28 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Я летал на Freedom это следующее по уровню крыло у Flow, тоже В, но верх класса.
Coyote
(аноним)
28 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
И? Как оно? Брэнд вообще хороший?
planer
29 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Цитата:
Брэнд вообще хороший?
Они реально много летают при облетах крыла, Благо Австралия позволяет это делать. Качество пошива мне понравилось.
Широкий выбор рюкзаков при покупке крыла. аж 5 типоразмеров, но имеет смыла рассматривать 4 из них.

Про Freedom: Он вышел в серию в 2019 году. Вот в 2019м я и полетал на нем в Альпах. слетал маршрут небольшой. Но я думаю он отличается по философии от Cosmos.

И все же поскольку летал на Freedom то о нем. Крыло сделано сразу из легкой ткани, т.е. можно считать что оно только в облегченной версии и существует. Короткие риджифойлы, что мне нравится. Очень много добавляет на акселераторе. в размере М, с вилкой до 100 кг, я намерил прирост 17км в час, на других соверменных топ В я не получал таких приростов скорости. Понятно что я не на всех летал, но на популярных летал. Клеванты легкие. Проблем с набором не было, но в этот день летало все, хотя когда находила тень то были и нолики. Легко загнать в глубокую спираль и выйти легко. В целом поведение достаточно мягкое крыло не дерганное, я после этого на другом топ В летал, так там клеванты тяжелые и крыло ретивое было, хотя на акселераторе меньше прибавляло.
Coyote
(аноним)
29 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Спасибо за ответ ) Собираююсь его купить... Друг дилером у них регистрирован в Грузии. Поставляет дешевле и в хорошем количестве. Просто хотел беспристрастное мнение услышать. Спасибо !
planer
29 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Меня нельзя назвать полностью беспристрастным . Но про Freedom я описал как есть. Хотя думаю, что Cosmos он другой по идеалогии.
Дело в том что невозможно создать сразу всю линейку крыльев, поэтому некоторые разработки они основаны на каких-то других.
Freedom делался на основе какого то из крыльев AirCross, просто что-то было изменено в крыле, но тчо именно и насколько не знаю. Но мне хозяин AirCross говорил при личном разговоре, что Flow платит ему за каждый проданный Freedom небольшой роялти. Флоу это и не скрывает.
Совершенно точно что 100% собственные разработаки Flow это крылья:
EN-D Flow XCRacer
CCC Flow Spectra
En-C Flow Fusion
EN-C Flow Fusion Light
EN-A Flow Future

моторные Cosmos Power и RPM

мини винг Yoti II и Yoti II Light

А вот про Cosmos и Panorama просто не знаю целиком это их собственное или совместно с кем то как Freedom.

Так вот дилер Flow в России летает на обычно Fusion и когда он описывает ощущения от Fusion я понимаю, что они с Freedom не являются братьями у них немного разный характер.
Ну теперь у меня будет облегченный Fusion теперь сам заценю что и как.
makovskiyss
пилот XC
29 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Бренд хороший только иногда
Цитата:
завод установил по ошибке свободные концы M на моем Cosmose размера S по ошибке,
planer
29 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Ну иногда случается у всех. Я видел косяки у всех именитых брендов. Наиболее частый косяк пришитая не туда косынка. Такое я не раз видел у любимого тобой бренда. Бывает. Тут вопрос как решаются такие вопросы и насколько часто они возникают.
Шарки
пилот выходного дня
31 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Цитата:
Тут вопрос как решаются такие вопросы и насколько часто они возникают
Да. За чей счет похороны, ежели чо?
BooGagarin
1-й разряд
31 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
От дилера зависит.
planer
31 Янв 2021
Re: Flow Cosmos En-B Обзор Зиада
Если косяк производителя то конечно за его счет. Но заботы по организации процесса ложатся на плечи дилера.
Берите товар у официалов, будет халява по обеспечению гарантийных обязательств. Поверьте напрямую отношения конечный покупатель - производитель это гораздо сложнее решается чем через официального дилера у которого приобрели.
Ответ почему так заключается в нескольких пунктах:
- Производитель не заинтересован тратить деньги на ремонт даже если это его косяк и не признать косяк легче если его предъявляет одиночный клиент нежели его предъявит дилер
- Дилер находится на месте видит товар знает кому продал и возможно понимает как клиент его пользовал и по сути именно его мнение решающее в спорных моментах.
Например с неправиьными концами все просто. Присылаются новые.
А вот если пришита нервюра не туда или не пришита, то легче у местного производителя устранить косяк, а деньги стрясти с производителя чей товар был с с косяком. (Я когда в Параависе работал много видел продукции разных западных и восточных брендов в которой просили исправить косяки производства). Слать товар туда сюда это дорого.

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Flow Cosmos En-B Обзор Зиада