Друзья, посмотрите обзор и тест параплана Joy-3 - новинки от компании ParAAvis!
Параплан имеет сертификацию EN A, но предназначен он для пилотов выходного дня и маршрутов, а не для обучения. В видео мы затронули следующие моменты: Назначение параплана Старт с горы Старт на лебёдке Режим "Большие уши" Асимметрия 50% Удерживаемая асиммертия 50% Фронталка Клеванты до #опы - устойчивость к срыву Прибавка скорости на акселераторе Манёвренность и управляемость Прокачка ("Пампинг") Глубокая спираль Характер параплана Конструкция Параплан мне однозначно понравился! Параплан - огонь! смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
7WINGS
01 Июл 2018
|
спасибо за хорошее и спокойное видео!
Главное, чтобы пилоты не были введены в заблуждение насчет сертификации EN-A у этого крыла. Важно четко понимать Джой3 имеет сертификат EN-A только в одном размере - М. И говоря о сертификации необходимо говорить как есть - что у Джой 3 сертификацию прошел только один размер М, но не так , что Джой 3 имеет сертификацию EN-A, поскольку это не соответствует действительности и на самом деле у этого крыла есть сертификация EN-A только в размере М. Например Davinci RHYTHM имеет сертификацию EN-A всех своих четырех размерах, поэтому тут корректно говорить RHYTHM- это А-шка, чего сейчас нельзя сказать о Джой3. А-шка только Джой3 M. |
Сохраняя строгость изложения, я бы ещё добавил, что благодаря в том числе тому, что сертифиципован только один размер, джой практически вдвое дешевле иных, более сертифицированных крыльев других производителей, при этом и более летучий, что уже начинает подтверждаться заочными соревнованиями, и более долговечный, что подтверждается составом примененных материалов
|
Насколько я понимаю, ParAAvis планирует сертифицировать ещё один размер.
Летит действительно очень хорошо. По материалам - на близком по стоимости Davinci CLASSIC (EN B) используются более ресурсные ткани (Dominico Dokdo 30D FM плотностью 41 г/кв.м) и полностью оплёточные стропы. Но и философия этих крыльев разная: Если CLASSIC можно брать даже с нулевым опытом, достаточно безопасно отучиться на нём и летать первые несколько лет, в том числе маршруты; то Joy-3 надо брать только как послешкольное крыло, в силу: 1) высокой отзывчивости его управления - начинающий пилот с неустойчивыми навыками управления может раскачать крыло, что приведёт к нежелательным последствиям 2) достаточно сложной конструкции - он просто не предназначен для жёсткой эксплуатации в ходе обучения и наземной подготовки |
7WINGS
02 Июл 2018
|
Цитата: Насколько я понимаю, ParAAvis планирует сертифицировать ещё один размер. если зайти на сайт Параависа, то к чести производителя надо отметить, что в описаниях написано: Цитата: Joy-3 является логичным продолжением линейки парапланов Joy и Joy-2, принадлежащих к классу крыльев с максимальными для EN B лётными характеристиками. Цитата: Высокая степень пассивной безопасности Joy-3 была подтверждена сертификацией с оценкой EN-A для размера M. производитель никого не вводит в заблуждение насчет сертификации по применяемым материалам сообщается: Верхняя поверхность (центр. лоб) NCV Industries 9017/E25A Верхняя поверхность (консоли, хвост) NCV Industries 9017/E25A Нижняя поверхность NCV Industries 9017/E25A Нервюры, косынки, клинья NCV Industries 9017/E29A Усиления петель NCV Industries 2420/X15A но NCV Industries 9017/E25A это ткань которую применяют и другие производители. Самая износостойкая ткань сейчас это WTX (модернизированный Гельвенор)- производство которой принадлежит бразильской компании SOLparagliders . Подозреваю , что Апко еще может использовать для своих крыльев эту износостойкую ткань, поскольку и раньше SOL и Апко до последнего применяли всем известный Гельвенор. |
Так Параавис сразу написал, что за крыло они сделали. И про чудо с сертификацией https://paraplan.ru/forum/post/2275930
|
JG52
Гость
04 Июл 2018
|
Тот же Олег на Юце, постоянно летает маршруты, причем не 20 км, крайний - 125. Думаю пока я тут пишу, он еще пару-тройку маршрутов слетал. Понятное дело что и пилот очень хороший и время-деньги есть, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что Джой3, добрый маршрутный крыл. Конечно как у всех есть и недостатки, но лично я явных косяков - не заметил. Хотя пробывал как раз не сертифицированный (эска). А за эту цену и с его ресурсностью это реально лучший выбор в классе, на мое имхо, хотя повторюсь, я не "фанат" какого либо бренда, ту же цешку взял бы Сигму10, тандем - Тако или Дуал. Короче я лицо не заинтересованное, но "в наше трудное время верить нельзя никому, мне - можно" (Мюллер)
|
СергейНаум
Гость
13 Июл 2018
|
http://altair-aero.ru/shop/391/desc/paraavis-joy-3
http://bel-extreme.ru/paraplanyi/posleshkolnyie-en-b/paraplan-paraavis-joy-3.html?pop=0 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Адрес: 129344, Москва, ул. Искры д.17А стр.2 Телефоны: +7 (495) 649 -35 -54 (многок.) E-mail: aW5mb0BwYXJhYXZpcy5jb20= Магазин: +7 (929) 901 -47 -71 +7 (929) 901 -47 -72 E-mail: shop@pa |
Все цены, как всегда, в открытом доступе здесь:
Описание параплана Joy-3 |