Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
28 Июн 2018
Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Друзья, посмотрите обзор и тест параплана Joy-3 - новинки от компании ParAAvis!
Параплан имеет сертификацию EN A, но предназначен он для пилотов выходного дня и маршрутов, а не для обучения.



В видео мы затронули следующие моменты:
Назначение параплана
Старт с горы
Старт на лебёдке
Режим "Большие уши"
Асимметрия 50%
Удерживаемая асиммертия 50%
Фронталка
Клеванты до #опы - устойчивость к срыву
Прибавка скорости на акселераторе
Манёвренность и управляемость
Прокачка ("Пампинг")
Глубокая спираль
Характер параплана
Конструкция

Параплан мне однозначно понравился! Параплан - огонь!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
stasice
пилот XC
01 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Мне одному кажется, что тестировать на такой высоте складывания это , ну скажем так - не правильно?
d_i_m
пилот XC
01 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Красиво, музыка хорошая!
Жаль только, недолго вы будете с нами, с таким подходом к тестированию
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
01 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Я постараюсь исправиться в первом же следующем видео
Спасибо!
7WINGS
01 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
спасибо за хорошее и спокойное видео!

Главное, чтобы пилоты не были введены в заблуждение насчет сертификации EN-A у этого крыла. Важно четко понимать Джой3 имеет сертификат EN-A только в одном размере - М.
И говоря о сертификации необходимо говорить как есть - что у Джой 3 сертификацию прошел только один размер М, но не так , что Джой 3 имеет сертификацию EN-A, поскольку это не соответствует действительности и на самом деле у этого крыла есть сертификация EN-A только в размере М.

Например Davinci RHYTHM имеет сертификацию EN-A всех своих четырех размерах, поэтому тут корректно говорить RHYTHM- это А-шка, чего сейчас нельзя сказать о Джой3. А-шка только Джой3 M.
Генчик
пилот выходного дня
02 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Цитата:
А-шка только Джой3 M
Разве крылья бОльшего размера не "добрее"?
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
02 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Спасибо большое за дельное замечание!

Действительно, это так. И в видео я указал, что параплан Joy-3 имеет сертификацию EN-A в размере М. И не предназначен для обучения.
Спасибо!
d_i_m
пилот XC
02 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Сохраняя строгость изложения, я бы ещё добавил, что благодаря в том числе тому, что сертифиципован только один размер, джой практически вдвое дешевле иных, более сертифицированных крыльев других производителей, при этом и более летучий, что уже начинает подтверждаться заочными соревнованиями, и более долговечный, что подтверждается составом примененных материалов
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
02 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Насколько я понимаю, ParAAvis планирует сертифицировать ещё один размер.

Летит действительно очень хорошо.

По материалам - на близком по стоимости Davinci CLASSIC (EN B) используются более ресурсные ткани (Dominico Dokdo 30D FM плотностью 41 г/кв.м) и полностью оплёточные стропы.

Но и философия этих крыльев разная:
Если CLASSIC можно брать даже с нулевым опытом, достаточно безопасно отучиться на нём и летать первые несколько лет, в том числе маршруты; то Joy-3 надо брать только как послешкольное крыло, в силу:
1) высокой отзывчивости его управления - начинающий пилот с неустойчивыми навыками управления может раскачать крыло, что приведёт к нежелательным последствиям
2) достаточно сложной конструкции - он просто не предназначен для жёсткой эксплуатации в ходе обучения и наземной подготовки
7WINGS
02 Июл 2018
сертификация ParAAvis Joy-3
Цитата:
Насколько я понимаю, ParAAvis планирует сертифицировать ещё один размер.
и это очень хорошо и правильно!

если зайти на сайт Параависа, то к чести производителя надо отметить, что в описаниях написано:
Цитата:
Joy-3 является логичным продолжением линейки парапланов Joy и Joy-2, принадлежащих к классу крыльев с максимальными для EN B лётными характеристиками.
Цитата:
Высокая степень пассивной безопасности Joy-3 была подтверждена сертификацией с оценкой EN-A для размера M.

производитель никого не вводит в заблуждение насчет сертификации


по применяемым материалам сообщается:
Верхняя поверхность (центр. лоб) NCV Industries 9017/E25A
Верхняя поверхность (консоли, хвост) NCV Industries 9017/E25A
Нижняя поверхность NCV Industries 9017/E25A
Нервюры, косынки, клинья NCV Industries 9017/E29A
Усиления петель NCV Industries 2420/X15A

но NCV Industries 9017/E25A это ткань которую применяют и другие производители. Самая износостойкая ткань сейчас это WTX (модернизированный Гельвенор)- производство которой принадлежит бразильской компании SOLparagliders . Подозреваю , что Апко еще может использовать для своих крыльев эту износостойкую ткань, поскольку и раньше SOL и Апко до последнего применяли всем известный Гельвенор.
Редактировалось: 7WINGS (02 Июл 2018), всего редактировалось 2 раз(а)
mityaika
пилот выходного дня
02 Июл 2018
Re: сертификация ParAAvis Joy-3
Так Параавис сразу написал, что за крыло они сделали. И про чудо с сертификацией https://paraplan.ru/forum/post/2275930
JG52
Гость
04 Июл 2018
А в "бою" он и правда - хорош
Тот же Олег на Юце, постоянно летает маршруты, причем не 20 км, крайний - 125. Думаю пока я тут пишу, он еще пару-тройку маршрутов слетал. Понятное дело что и пилот очень хороший и время-деньги есть, но тем не менее можно с уверенностью сказать, что Джой3, добрый маршрутный крыл. Конечно как у всех есть и недостатки, но лично я явных косяков - не заметил. Хотя пробывал как раз не сертифицированный (эска). А за эту цену и с его ресурсностью это реально лучший выбор в классе, на мое имхо, хотя повторюсь, я не "фанат" какого либо бренда, ту же цешку взял бы Сигму10, тандем - Тако или Дуал. Короче я лицо не заинтересованное, но "в наше трудное время верить нельзя никому, мне - можно" (Мюллер)
timur
1-й разряд
05 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
При всем уважении, на место Джоя можно было вставить процентов 90 из современных крыльев этого класса, разницу вряд ли бы кто увидел.
Конкретики весьма немного в данном видео, имхо реклама в тренде современного маркетинга.
JG52
Гость
05 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Да ты прав. Все современные крылья примерно одинаковы по ЛТХ. Но тут вопрос соотношения цена-качество, и все -- Джой -- ЛИДЕР
timur
1-й разряд
05 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Не уверен, что Дискавери 5 уступит ему в этом параметре.
И да, я не о крыле, а об обзоре - обо всем и ни о чем.
JG52
Гость
06 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Дискавери5 к сожалению не видел и не пробывал. Вполне возможно. А обзор, ну есть недостатки, зато с видео. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Scipio
пилот выходного дня
12 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
А где цены-то на него, на Джой-3?
СергейНаум
Гость
13 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
http://altair-aero.ru/shop/391/desc/paraavis-joy-3
http://bel-extreme.ru/paraplanyi/posleshkolnyie-en-b/paraplan-paraavis-joy-3.html?pop=0
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Адрес:
129344, Москва, ул. Искры д.17А стр.2
Телефоны:
+7 (495) 649 -35 -54 (многок.)
E-mail: aW5mb0BwYXJhYXZpcy5jb20= Магазин:
+7 (929) 901 -47 -71
+7 (929) 901 -47 -72
E-mail: shop@pa
Редактировалось: СергейНаум (13 Июл 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Альтаир
АвторТемы
пилот XC
16 Июл 2018
Re: Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3
Все цены, как всегда, в открытом доступе здесь:
Описание параплана Joy-3

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Видеообзор параплана ParAAvis Joy-3