Форумы paraplan.ru Курилка Re: Это не среднестатистические пилоты
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
04 Июл, 2:24
Re: Это не среднестатистические пилоты
Это слова - человека который имеет свой клуб и получает бабло .... на веревке. Можно подискутировать и дальше, тем более я в отличном настроении, и так начнем.
Для учлетов - веревка это дерьмо, так как не обеспечивает долгого налета в мягком динамике
Для эстетов - это тоже говнищще, так как вид плоской равнины, можно получить и с колеса обозрения, зачем летать - не понимаю
Для любителей приключений - говницо дважды, в тех же горах и нормальных летных местах можно отлично просто погулять, да заодно и здоровье поднять
Для тусовщиков - мутотень, в нормальном летном месте, есть всегда лагерь, а в лагере есть тусовка... ну там хотя бы барчик с пивком, а кое-где и с вискарем (Кольку из Чегема -- решпектищще)
Для пилотов... помойка. Надо взлетать с минимальным временным разрывом и уходить толпой, как... да хотя бы на ЧР, тогда и опыт растет и интереснее.
Для "постоянно летающих" -- вообще жесть, мало погоды, собстно я об этом и говорил, да еще и ЗАВИСИМОСТЬ от "команды". Короче вообще не парапланеризм, а безалкогольное пиво и резиновая тетка.
А треки, че мне треки. Десять раз говорил кто я и чо я, тебя ни на одном ЧР - не видел, так что не тебе меня судить, в зеркало погляди, все станет ясно.
Хотя в этот день был увы... третий, но на бешке, да и кто рядом летел все же наверное в маршрутах опытнее. Я повторюсь, хочешь "писюнами мерятся" - велком, виртуально -- не мне с тобой, ибо "ноги у тебя коротки", ну да ладно. Ваш "километраж при высоченной базе раз в год" , увы, впечатлеят - только вас. Да и то - не факт что километраж хороший для той погоды, хотя не сужу
Ну да, жутко обгадил тему, ну что с вами еще делать, если вы меня реально - веселите, своими "умными" измышлениями и желанием порекламироваться.
Хотя конечно, я согласен, надо развивать парапланеризм несмотря ни на что, за это плюс, полный. Да и само ощущение полета (если закрыть глаза) в принципе одинаковое, более того если даже есть два - три чела с веревкой и старым тряпколетом, то это уже - хорошо. Но не стоит сравнивать несравнимые вещи, парапланеризм - альпийский вид спорта, это прежде всего склон , точнее НОРМАЛЬНЫЙ СКЛОН. Повторюсь - пробывал все, и это сугубо мое мнение. Наверное мы добро и дружно зафлудили тему про дельту, но сам тема , только к флуду и располагает. Более того голимый рекламный флуд, позорищще короче. Говорю же - фастфуд. Больше дискутировать желания нет, так что все вопросы-ответы в личку, а еще лучше без них.
зы-зы всех отговариваю от озона, и таки да, меня слушают, а почему отговариваю, а потому что ну ничем не лучше других, только дороже, тогда уж Эдванс надо брать


Редактировалось: JG52 (04 Июл, 3:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Мирошник Виталий
КМС
профиль
04 Июл, 12:54
Re: Это не среднестатистические пилоты
Цитата:
и получает бабло .... на веревке
Если ты такой умный, и всерьез считаешь, что в провинциальном городе можно зарабатывать деньги буксировкой - организуй буксировку в каком-нибудь городке и зарабатывай. Потом расскажешь, в минус сколько улетел.

Цитата:
Для учлетов - веревка это дерьмо, так как не обеспечивает долгого налета в мягком динамике
Он и не нужен. Буксировка обеспечивает налет в термических условиях подальше от рельефа, что безопасно.

Цитата:
Для эстетов Для любителей приключений Для тусовщиков
Даже и обсуждать не буду. Мы говорим про людей, которым интересны полеты на параплане.

Цитата:
Для пилотов... помойка. Надо взлетать с минимальным временным разрывом и уходить толпой,
Да, так интереснее, но гор в центре России нету, от слова совсем. А летать на равнине тоже интересно. Поэтому можно улетать небольшими группами.

Цитата:
тебя ни на одном ЧР - не видел
Во-первых, ты сам не на всех был, да и я не на все езжу. Был на ЧР в Курае крайний раз. Для меня не интересно ехать на соревнования на Юцу. Мне интереснее в большие горы. Езжу за свой счет, поэтому и выбираю сам.

Цитата:
километраж при высоченной базе раз в год
Открой Леонардо или результаты Ливингстона и посмотри на даты. Хорошей погоды на равнине очень много. Вон посмотри, как, например, Воронежцы летают.



PS: просьба админам разделить тему, ибо скатились в оффтопик.
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
04 Июл, 14:59
Re: Это не среднестатистические пилоты
Конечно, спасибо. Про ненужный динамик для учлетов - убил наповал, еще скажи что старт со склона учлету не нужен. Вот я и смотрю, приезжают люди прошедшие такое "обучение", а элементарного не знают, взлетают - херово, летают - неуверенно, в воздухе осмотрительности - почти ноль, и как не грустно не понимают элементарного, например что такое ротор . Да и налет - никакой. Расскажи мне поподробнее про такую "систему обучения", а лучше расскажи это где нить на буржуйском форуме, посмеемся.
"Для меня не интересно ехать на соревнования на Юцу. Мне интереснее в большие горы. Езжу за свой счет, поэтому и выбираю сам. " - ок, в Чегеме надеюсь для тебя это горы я тебя тоже не видел ни на "кубке" ни так просто может дело не в бабине может просто ты лично боишся нормальных очных соревок с пилотами из рф, а то не дай бох весь твой "аффторитет" окажется липой Километраж, это важно, но увы мало о чем говорит сам по себе. Пролети в том же Чегеме хотя бы "большой круг почета", многое поймешь. Я когда-то тоже думал как ты, признаюсь, думал однобоко и малость ущербно.
Вот мы и видим, типичного "веревочника" (вас таких много). Система обучения - никакосовая, сами леатете где угодно (типа) окромя обычных российских соревнований хотя "пафоса" - многовато, летаете - не регулярно (от случая к случаю или на выезде), основной критерий - километраж в идеальных условиях, опять же несколько раз в год Самим не смешно. Это похоже на то, если бы я начал учить жизни Маурера попутно придумав систему обучения, в стиле "вектор" (40-к затяжек и ты -- пилот). Поверь, многие мои по настоящему опытные друзья-пилоты (кто не пишет сюда) потешаются на этим, даже жесче чем я, да и я особо не потешаюсь, так просто не люблю, когда макдональдс сравнивают с Максимом, да еще и говорят что макдональд - лучше. Надеюсь спор на этом можно прекратить. У веревочников конечно свой - альтернативный парапланеризм, к счастью с моим он уже давно не пересекается.
Обидеть не хотел, но пишу конечно с долей троллинга (авторский стиль в этой идиотской теме). Вы делаете дело конечно нужное и важное, и больше чем уверен что вы лично стараетесь делать это хорошо. Но условия, погода и прочее к сожалению делают из парапланеризма - малость не то, к чему нужно стремится. А самое смешно, что вы это не хотите даже замечать, ну да и ладно. Вот теперь точно все.


Редактировалось: JG52 (04 Июл, 15:08), всего редактировалось 1 раз
Leo
пилот выходного дня
профиль
04 Июл, 17:25
Всем кто еще не отметился в этой теме, но как бы с ходу желает сюда вставить свое скороспелое слово и единственно правильную мысль!
Так получилось, что я лично знаком с этими ребятами.
С Виталием познакомился в Альпах.
С Василием познакомился в Чегеме и на Юце.
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ!!!

Вот если бы они друг друга знали лично, то наверняка их диалог приобрел несколько другую форму.
А рассказать и поделиться им между собою, уж поверьте, вагон и маленькая тележка, у каждого.
Причем у каждого СВОЯ ПРАВДА. И оба ПРАВЫ!
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
04 Июл, 18:00
Re: Всем кто еще не отметился в этой теме, но как бы с ходу желает сюда вставить свое скороспелое слово и единственно правильную мысль!
Да я не с Веталем в основном спорил. Я к нему претензий не имею, я в теме про Дельту3, отвечал нашему "горно-сибирскому" всезнающему пилоту - Тесту и совершенно адекватному Митяйке. Просто тема разделена, вот и получается, что "нипойми что". В основной теме речь шла о том, что один великий продаван, решил реабилитировать , а точнее доказать. Что дельта3 является супер-крылом и что теоретик нифига не прав в своих суждениях. Снял видео, как несколько неофитов на поле после нескольких полетов на дельте, расхваливают ее, ну собстно я и подумал, что это как минимум "неверная выборка" и действительности не отражает. Естесно поутно этот герой опять начал вставлять рекламу, включая свой парапланерный фастфуд (поле и веревочка)


Редактировалось: JG52 (04 Июл, 18:10), всего редактировалось 1 раз
v
пилот выходного дня
профиль
04 Июл, 23:01
Re: Всем кто еще не отметился в этой теме, но как бы с ходу желает сюда вставить свое скороспелое слово и единственно правильную мысль!
Каждый дилер свой героин хвалит.
А мне вот похер. На массовой технике я на любой летать могу, спортивная мне уже не интересна. Поэтому за новинками я не слежу, основной форум не читаю. Сон у меня крепкий а на то, что где-то кто-то не прав, я поклал. МРТ всех рассудит.
zamorem

профиль
05 Июл, 5:20
Re: Всем кто еще не отметился в этой теме, но как бы с ходу желает сюда вставить свое скороспелое слово и единственно правильную мысль!
Цитата:
Причем у каждого СВОЯ ПРАВДА. И оба ПРАВЫ!
Это точно. Теплое с мокрым сравнивают

Я свои первые затяжки сделал после полутора тысяч часов налетаных. И очень мне понравилось. Безопасность их считаю навысоте для того что бы учить новичков. И посреди плоской пустыни другого способа взлететь просто нет. Ну а то, что лебедочные пилоты не смогут стартовать с горы догадаться легко. Для этого отдельный навык нужен. Для разных условий нужны разные навыки. У нас например нередко на побережье ветер сильный. Если бы не ровный океанский бриз, в таких условиях стартовать было бы очень опасно. Кстати, мой инструктор был швейцарец Патрик. Так он говорил, что если ты видишь пилота на компете, которого тащит на парковку, не подумай что он плохой пилот. Он просто не получил опыта в условиях сильного ветра на старте. В Альпах при таком ветре на гору не едут вообще. Да и из палатки не вылазят. . Я помню был еще совсем зеленым чаиником и летал в тот день на 'едимичке', когда японского компетитора прилетевшего на соревнования снимали на том же старте с проводов. Бумеранг он свой попортил... Марк Мицос придумал всем известный 'австралийский старт' именно изза того что дует сильно...

Учился я в бризе. А где еще если город на океанском побережье? Сказать что это безопасней, учиться на склоне? Возможно. но первые полеты всеже лучше сделать тогда когда никто и ничто не отвлекает, когда чайник один в воздухе. да и потом попав в термичку пилоты научившиеся в бризе не знают что им делать поначалу.

Короче спор ниочем
Мирошник Виталий
КМС
профиль
07 Июл, 16:08
Re: Это не среднестатистические пилоты
Цитата:
Про ненужный динамик для учлетов - убил наповал, еще скажи что старт со склона учлету не нужен
Одно с другим не связано никак. Не надо придумывать того, что я не писал.
Старт со склона очень нужен и важен, как в штиль, так и в ветер. И старт со склона у нас учлеты отрабатывают не мало (именно старт, а не полеты возле склона).
А вот динамик поначалу учлету не нужен, т.к. если это динамик у мелкой горки, или в термичку - то для учлета слишком опасно, а если молоко возле большой горы или бриз - то малополезно, или даже вредно (привыкают, что крыло не шелохнется и потом начинают боятся термичку).
Поэтому у нас сначала буксировка, а потом склоны. В больших горах можно сразу учить, ибо там есть возможность не прижиматься к рельефу, что в Альпах и делают.

Цитата:
приезжают люди прошедшие такое "обучение", а элементарного не знают, взлетают - херово, летают - неуверенно, в воздухе осмотрительности - почти ноль, и как не грустно не понимают элементарного, например что такое ротор Грустный . Да и налет - никакой
Кого из наших выпускников можешь назвать, кто подойдет под твой пример?

Цитата:
ок, в Чегеме надеюсь для тебя это горы я тебя тоже не видел ни на "кубке" ни так просто
Чегем с точки зрения маршрутных полетов я считаю очень сложным и опасным местом. Для меня этот риск слишком велик, поэтому на Чегемские соревнования не еду. А просто так там был много раз с учениками, ибо место возле Зинки отличное для первых полетов в горах.

Цитата:
ты лично боишся нормальных очных соревок с пилотами из рф, а то не дай бох весь твой "аффторитет" окажется липой
Не пори чушь. Мне боятся нечего. Топ пилотом я не являюсь, и за победу на соревнованиях не борюсь. А с пилотами из РФ я как раз очень много на соревнованиях летаю. За рубежом.
Это ты сидишь безвылазно, поэтому так и думаешь. А на самом деле Российские пилоты летают очень много где по миру, и весьма приятно и интересно, приезжая на зарубежные соревнования, встречать там старых знакомых. Все это ты можешь проверить на сайте ФАИ.

Цитата:
Пролети в том же Чегеме хотя бы "большой круг почета", многое поймешь
Что я должен понять? Я хочу быть старым пилотом, а не смелым. И прекрасно понимаю, что могу на маршруте ошибиться и сесть черти-где. Ну и нафига мне эти приключения в Чегеме, где связи нет, дорог нет, населенки нет. А если не просто сяду, а упаду? Не, я уж лучше в Альпах или в Турции полетаю.

Цитата:
Система обучения - никакосовая
Поясни. Желательно с конкретными примерами, иначе это будет пустой брехней.
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
07 Июл, 21:35
Re: Это не среднестатистические пилоты
Товарисч-камрад, вот поверь, только что приехал с морей, налетался, накупался, итд итп, а завтра с утра в чегем. Как ты думаешь, охото ли мне сейчас что либо доказывать, мне бы до кровати доползти. Так что пускай ты останешся победителем в споре, я надеюсь тебе это принесет успокоение.
Alaska
пилот выходного дня
профиль
04 Июл, 16:32
Тема разделена и перенесена.
Тема разделена и перенесена из форума "Форумы paraplan.ru > Снаряжение > Крылья"
EHOT
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 10:22
Re: Это не среднестатистические пилоты
Вася, упрекать "равнинных веревочников" в том, что они не хотят (или не могут?) летать у склона (в горах) все равно что марсиан упрекать в том, что они не хотят (или не могут?) купаться в бассейне.
ну нет у них бассейнов поблизости!
На Землю им переть надо.
а оно тебе это надо?
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
05 Июл, 10:30
Re: Это не среднестатистические пилоты
Да я не упрекаю никого, я как раз ЗА, лишь бы люди летали, как угодно и где угодно. Я про другое. Я не люблю когда выдают желаемое за действительное и сравнивают жигули с БМВ. На жигулях можно тоже ездить, сам иногда пользую, но я не кричу что "девятина" это - БМВ, и тем более не несу рекламный бред и не изобретаю "свою уникальную систему обучения" без отработки обратного старта и склона, да еще за 40-к затяжек.. Я сам летал на веревке и в бризе и с мелких горок и с половины Эльбруса (выше увы - идти лениво). Если нет возможности жить в летном месте ну или каждый месяц ездить, даже обычная наземка раз в неделю - нужное дело и позволяет хотя бы немного поддерживать навыки, и я очень рад что люди летают. Не ужели так сложно понять то, что я пишу простейшим для понимания языком. И тем более не считаю себя "мегакрутым пилотом", есть Голдсмит, Маурер, Боллингер -- это да. По этому когда разные "альтернативщики" пытаются додумать за меня, меня это просто смешит.


Редактировалось: JG52 (05 Июл, 11:34), всего редактировалось 1 раз
dobres

профиль
05 Июл, 13:23
Re: Это не среднестатистические пилоты
Василий приветствую!

Цитата:
Для учлетов - веревка это дерьмо, так как не обеспечивает долгого налета в мягком динамике
Первых год полетов не знал никаких горок и динамиков. Обычная равнинная термичка, где в потоке тоже нужна осмотрительность. Какое еще дерьмо? Веревка наше всё (для жителей равнины).

Цитата:
Для эстетов - это тоже [censored], так как вид плоской равнины, можно получить и с колеса обозрения, зачем летать - не понимаю
- Колес обозрения у нас нет. А прокатиться на самолёте удовольствие не дешевое.

Цитата:
Для любителей приключений - [censored] дважды, в тех же горах и нормальных летных местах можно отлично просто погулять, да заодно и здоровье поднять
- выбираться с маршрута нормальное себе приключение, причем заранее неизвестно, где будешь садиться. При этом вполне безопасное приключение. В отличии от незапланированной посадки в горах (типа Чегема) в ущельях, где бродят медведи с балалайками.

Цитата:
в лагере есть тусовка... ну там хотя бы барчик с пивком, а кое-где и с вискарем
- очень "полезно" накануне перед полётами, особенно вискарь ))) Полёты на равнине происходят не в формате многодневных сборов, поэтому постоянной тусовки и лагеря нет. Но желающие иногда всё же собираются с ночевкой.

Цитата:
Для пилотов... помойка.
Про пилотов не знаю, но мне как любителю нравиться наличие огромного запаса высоты под жопой, позволяя работать в жестких условиях без риска впилиться в рельеф. Единственный минус равнинных полётов - далеко не всегда возможно сделать маршрут с возвращением. В отличии от динамика, где можно "висеть" пока есть безопасная погода и не заботиться о подборе.

Цитата:
Для "постоянно летающих" -- вообще жесть, мало погоды, собстно я об этом и говорил, да еще и ЗАВИСИМОСТЬ от "команды".
Что есть, то есть. Мы не можем заказывать погоду строго на выходные. Зависимость от команды к счастью бывает только когда команда занята на буксировке спортсменах на соревнованиях. В остальных случаях есть погода - команда на поле.

Цитата:
Короче вообще не парапланеризм, а безалкогольное пиво и резиновая тетка.
- за неимением горничной, можно и дворника.

Цитата:
парапланеризм - альпийский вид спорта, это прежде всего склон
- каждый дрочит, как он хочет. Повторюсь, год не знал, вообще что такое горка и про "альпийский вид спорта" ничего не слышал и ничего, был счастлив.
Абзы
пилот выходного дня
профиль
05 Июл, 21:17
Re: Это не среднестатистические пилоты
Каждый кулик хвалит свое болото.
Ну а вообще, парапланеризЬм - баловство и прихоть. Из-за которого на этом ресурсе даже создан Мемориал.
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
05 Июл, 23:28
Re: Это не среднестатистические пилоты
Дак все ок, не будем воевать дальше. Все реально ОК
Тагир

профиль
08 Июл, 7:43
Вася, ты забыл еще один пунктик.
Принцип "научись летать один" для "веревочников" сильно недоступен, они его в упор не понимают.
В принципе параплан - это тот атрибут для полетов, который дает человеку самостоятельность взлета, полета и посадки.
Веревка эту самостоятельность аннулирует напрочь.
Отсюда и казусы всякие, не всегда только смешные.
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Июл, 12:19
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
параплан без мотора в плане самостоятельности это мудовые рыдания по сравнению с тем же парапланом но с мотором.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
08 Июл, 15:22
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Чушь собачья. Это совершенно разные виды спорта. Как их можно сравнивать?
d_i_m
пилот XC
профиль
08 Июл, 15:27
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
даже не так - параплан без мотора - это какой никакой, а все же спорт, а парамоторинг - это бестолковая, с кучей ограничений прикладнуха.
mmm
пилот выходного дня
профиль
08 Июл, 15:33
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
одинаково далеки они от спорта.

что черепашьи забеги с мотором, что соревнования кого дальше ветром сдует.
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
08 Июл, 20:21
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Безмоторный полет, это блин искуство....а точнне отвага, мастерство, искуство (это я на аэродроме вычитал про парашютизм) а мотор, это прикольная развлекаловка.
Альфредыч

профиль
09 Июл, 2:44
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Главный кайф в моторном полете--это полет на бреющем)))))
И больше возможностей заработать на хлеб насущный))))))
Для души--да, парящий полет это круто)))
Абзы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 8:24
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Начинал на местных горках. А также на уфимской веревке в команде Тимура.
И даже уговорил купить лебедку своего знакомого бизнесмена. Лебединой команды не получилось.
И тогда понял, что парапланеризЬм - сугубо индивидуальная развлекаловка. Хобби. Для которого мотор - это свобода и самостоятельность.
Времени и возможностей совершествоваться в безмоторном варианте - едзить по олуденизам и юцАм - не было. Да и очково стало постоянно тереться возле склона после нескольких жОских соприкасновений с ним.
Пришлось довольствоваться синицей в руках - парамоторизмом.

По Башкирии, перед перелетом через Уральский хребет


Вчера, воскресное утро, на Кандрыкуль. Мое ежегодное традиционное посещение озера по воздуху 40 км восточнее моего города; с пролетом всесоюзного парадрома "Кандры". На этот раз там было около 10 машин с разными номерными регионами: 16, 50 и пр. Кто там был, отзовитесь! Это Абзы разбудил вас своим мотором в раннее утро
Чтобы позагорать непосредственно на берегу приходится садиться и взлетать на довольно ограниченную площадку
смотреть прямо тут или смотреть с сайта



А начинал моторить вообще хохма - возле своей 9-этажки! Спускал на лифте ранец с парапланом, собирал его у подъезда и шел метров 100 до маленькой поляны.
Жена сфотала с лоджии 9 этажа


Так что каждый летает по мере своих возможностей, условий и заебов. Но объединяет всех нас ПАРАПЛАН.


Редактировалось: Абзы (09 Июл, 16:16), всего редактировалось 1 раз
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
09 Июл, 9:20
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Ну так да, если бы я не жил рядом с горами, я бы конечно выбрал бы парамотор, но только легкий, чтобы иногда в потоках летать. Для равнины это лучший вариант.
Interceptor
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 9:26
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Вася, тарахтелка за спиной убивает напрочь всю прелесть свободного полёта. Уж лучше на лебёдке...
mmm
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 12:19
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
так до потока долетел и выключил.
d_i_m
пилот XC
профиль
09 Июл, 13:08
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Это примерно как - "захотел под парусом походить- поставил на Казанке швабру в носу, простыню натянул и ну в лавировку!"
mmm
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 13:21
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
ну так любой параплан это простыня на швабре даже без швабры (в лучшем худшем случае - с палочками от суши). хоть на казанке хоть на байдарке. не зависимо от того что там на транце болтается или не болтается.

а "походить под парусом" это планер. они кстати подлётными моторчиками совсем не брезгуют.


Редактировалось: mmm (09 Июл, 13:26), всего редактировалось 1 раз
Абзы
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 9:58
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Цитата:
Ну так да, если бы я не жил рядом с горами, я бы конечно выбрал бы парамотор, но только легкий, чтобы иногда в потоках летать. Для равнины это лучший вариант.
Поздравляю Вас, юноша! Ваше отношение к моторам существенно изменилось
JG52
АвторТемы
1-й разряд
профиль
09 Июл, 16:41
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Камрад... я человек настроения, и видимо перелетал в простых условиях на тандеме.... нет, только одноместный параплан и только термичка (сегодня похоже друг установит новый рекорд Юцы). Только хардкор. Сделал два полета в нормальную погоду (после недели бризов и тандема) и все стало на свои места. Жаль не вариант был сегодня улетать (только вернулся, есть и другие дела). Но все же все эти моторы, тандемы, бриз, веревка -- это как ездить на Газели, а хорошая погода, склон и нормальный соло параплан -- это как ездить по серпантинам на Альфе. Для меня это только так. Более того скажу, июль, август и первая половина сентября -- только Юца, Юца и еще раз Юца -- вот ничего мне другова не надо вообще и никак. Надеюсь дела доделаю и все. Пока на морях был, тут народ каждый день летал в потоках и маршруты, я прям жалею уже что поехал, похоже напрасно потраченное время и деньги
Мне лично ну ничего не может заменить термичку и юцу, ничего, чего только не пробывал , все "не то", вот даже объяснить не могу. Даже прекрасный весенний Чегем, по мне менее интересен чем летняя Юца. А прочее, даже включая "длинноногих блондинок" --- не то, вот наконец таки понял чего мне всегда не хватает, это постоянной хорошей погоды на Юце, если бы так было то все, для меня это был бы рай.


Редактировалось: JG52 (09 Июл, 17:20), всего редактировалось 1 раз
VORON_0008
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 12:33
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Цитата:
чтобы иногда в потоках летать

Не скрою, в потоки тянет иногда. Увы, всего не охватить. Целиком и полностью солидарен с Рамилем. У мотора свои прелести. Это как сравнить планер и самолет. Причем ранец отличается поведением от трайка очень сильно и оба по-своему хороши. Так что каждому - свое. А так-то мне еще мопед или мотоцикл хочется, моторную лодку и акваланг со снегоходом. Но, чую, не потяну всего, умеряю аппетит, ибо еще и кобель в хозяйстве появился, а он, сука (хоть и кобель) тоже внимания требует с лаской и уходом до кучи...
Всем летать, выпаривать (парамотористам тарахтеть) и не падать.
В срач не вступаю - некогда.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
09 Июл, 13:48
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Офигеть, у вас математика.
Купить моторную установку за 4000 евро это можно, а вот малинку евров за 500 и платить оператору по 1000 руб в день - нельзя...
mmm
пилот выходного дня
профиль
09 Июл, 14:41
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
при всех недостатках моторов они несравнимо проще в эксплуатации. начиная с того, что для мотора нужен один человек, а для малинки минимум 2 (считая пилота). плюс размер взлетной площадки и т.п.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
09 Июл, 17:55
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Моторный полет не может быть заменителем свободного, потому что это совсем разные виды полета.
Но поскольку некоторые ссылаются на то, что нет работающей буксировки рядом, поэтому переходят на мотор, я и сослался на простейший расчет.
Абзы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 4:18
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Цитата:
Моторный полет не может быть заменителем свободного, потому что это совсем разные виды полета.
Но поскольку некоторые ссылаются на то, что нет работающей буксировки рядом, поэтому переходят на мотор, я и сослался на простейший расчет.
Старт и набор это тоже часть полета. Разве не с помощью мотора в лебедке оператор забрасывает парапланериста Мирошника на высоту? Гдеж тут ваша религиозная чистота и свобода?
Tundra
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 5:22
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Цитата:
Разве не с помощью мотора в лебедке оператор забрасывает парапланериста Мирошника на высоту?
Не скажите, батенька, не скажите Когда заказал Малинку, мы всем клубом несколько раз тренировались, вручную по два-три человека затягивали всех по очереди. Два раза с менее ста метров поток брал.
Абзы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 6:52
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Цитата:
вручную по два-три человека затягивали всех по очереди.
Летать захочешь еще не так раскорячишься.
Tundra
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 10:23
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Да у нас склонов хватает что бы слинять. К Малинке готовились)) На материковой части Камчатки чудные условия для маршрутных полетов и есть инфраструктура дорог, полей, километров так на 200. Но там нет стартов, склоны далеко.
Мирошник Виталий
КМС
профиль
10 Июл, 8:15
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Причем здесь набор на буксировке? После отцепки идет уже свободный полет.
Когда будет система, позволяющая отцепить парамотор после первого набора, тогда и можно будет сравнить.
Абзы
пилот выходного дня
профиль
10 Июл, 19:24
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Цитата:
Когда будет система, позволяющая отцепить парамотор после первого набора, тогда и можно будет сравнить.
Скорее появится параплан, усыпанный фотоэлементами. От которых будет питаться электромотор с пропеллером.
HighVoltage
пилот XC
профиль
09 Июл, 14:49
Re: Вася, ты забыл еще один пунктик.
Цитата:
Офигеть, у вас математика.
Купить моторную установку за 4000 евро это можно, а вот малинку евров за 500 и платить оператору по 1000 руб в день - нельзя...

Для того, что бы не связываться со всякими мирошниками и иже с ними, можно потрать 4000 Евро. Суммарные издержки будут меньше

  Форумы paraplan.ru Курилка Re: Это не среднестатистические пилоты



Перейти: