brother
09 Июл 2018
|
Цитата: ухо обломилась которое шкив с винтом держит... или это его болезнь? |
karp2005
09 Июл 2018
|
Его болезнь. На укр форуме кто то заваривал, на сколько долго потом летал не знаю. По-моему они это ухо усилили в поздних версиях напишите производителю.
Обычно он ломается вместе с винтом. Если винт не ломать то ухо тоже должно быть целым. |
karp2005
09 Июл 2018
|
Посмотрите как там редуктор сделан и станет ясно)
Самому редуктор делать...как его крепить будете? Там если не ошибаюсь мм3-4 картер толщиной, болт не закрутить. Разве что усиливать- наваривать при сварке его точно поведет, они его вроде как специально облегчили. Я бы заварил и вварил усилитель но опять же при сварке картер поведет, и не ясно на сколько шов хороший выйдет - быть готовым что закончится покупкой картера. |
100sporta
Гость
10 Июл 2018
|
Из недорогих и относительно реализуемых вариантов - сделать отдельный кронштейн редуктора, как на SOLO210
Там можно зацепиться за лапы и за болты на картере. Это будет примерно в 100500 раз надежнее чем пытаться варить, и реалистичнее чем пытаться изготовить заново. Кстати на новых F200 отказались от интегрированного кронштейна редуктора и сделали сборный на болтах |
karp2005
10 Июл 2018
|
На соло где болты крепления редуктора в картере усиленно - переусиленно. По-моему то вообще для крепления мотора отверстия были. В моем шпилька на мм8 где то закручивалась в картер. Сможете нарезать резьбу и закрутить болт 8ку не разломав картер - то здорово. Не забывайте что нагрузка там будет приличная: винт вибрирует.
|
чехи черти..хуже китайцев делают.. у меня есть 130 с шестер редуктором...перетачивали малую шестерню тк при наработке в 25 м/ч зубья на малой в иглы превратились..был обрыв шпонки сторона зажигания в следствии того что торец упирался в тело колена . все сопли подбирал.
в вашем варианте искать донора ...или замена мотора ...ну или новый картер вам к ЮрFly пообщайтесь с ним может поможет, станочная база вроде как есть..мне он на симон шкив перетачивал... база за что зацепиться для редуктора есть. |
karp2005
16 Июл 2018
|
кто ж варит на моторе в сборе...хоть бы карбюратор сняли там же бензин. Теперь... ещё и сальники можете заказывать сразу, и лепесток посмотрите он может быть с пластиковым корпусом.
|
Варить картер желательно с кондуктором, т.е. лист железа с очень ровной поверхностью толщиной 20-30мм вставляется между половинками картера, предварительно просверливаются отверстия и вкручиваются более длинные болты. Если соединить две половинки картера просто между собой и варить, то есть большая вероятность, что картер "поведет". Варить картер и с наружи и с внутри, предварительно снять фаски. В этом случае нужна будет еще и фрезеровка с внутренней стороны картера.
Если сломало рядом, найди причину, а не борись со следствием: дисбаланс винта, подшипники коленвала, неправильная сборка и т.п. т.е. рассмотри все варианты повышенной вибрации двигателя (если она есть). |
Андрей Александрович
18 Июл 2018
|
Обсалютно верно это у них болезнь. Лёгкие ещё летают , кто по тяжелее имеет проблемы.
|