Форумы paraplan.ru ParaForum Спорт Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
7WINGS
АвторТемы
10 Июл 2018
Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
В Македонии завершился Sport Class Polish Cup 2018.

В общем зачете заслуженное второе место занял наш соотечественник Александр Калякин! Александр летает на ADVANCE Sigma 10 и Lightness 2.

Overall:
1.Kuba Sto POL
2.Aleksandr Kaliakin RUS
3.Przemyslaw Potocki POL





https://airtribune.com/scpolishcup2018/results
https://www.facebook.com/Sport-Class-Polish-Cup-360132657785243/
https://www.facebook.com/kalyakin.alex
smash
10 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Вы ничего не перепутали? Жмём "overall" и видим там:

1. Klaudia Bulgakow ..... Ozone, Alpina 2 XS
2. Kuba Sto ................ 777 Queen 2
3. Aleksandr Kaliakin ..... Advance Sigma 10


https://airtribune.com/scpolishcup2018/results/task3479/comp/overall
7WINGS
АвторТемы
10 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
не перепутал.

Организаторы , в числе которых и Клавдия Булгакова, и Михал Герлах , летали вне зачета, в таблице эти условия соревнований пока не учтены.

смотрите сюда https://airtribune.com/scpolishcup2018/results
читайте тут https://www.facebook.com/Sport-Class-Polish-Cup-360132657785243/
и тут https://www.facebook.com/Sport-Class-Polish-Cup-360132657785243/
smash
10 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Цитата:
Клавдия Булгаков ... летали вне зачета
Понимаете, если б вы просто написали "Александр Калякин занял второе место", тогда да. Но вы добавили "он летает на Эдванс (Сигма)", и возникает подтекст, что вот мол какое крыло хорошее.
Но если давать информацию с подтекстом роли крыла, то справедливо будет указать при этом кто показал лучший результат и на каких крыльях.
Иначе информация получается избирательная, с выключением из неё других брендов, на которых результат был показан выше. И "в зачёте это было или нет", в этом контексте значения не имеет.
Не все нажимают ссылки и проявляют должную дотошность, тем более в некоторых браузерах эти ссылки вообще не открываются.
7WINGS
АвторТемы
10 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Клавдия Булгакова - кроме того, что она была одним из организаторов этого турнира- она еще и профессиональный топ пилот мирового класса, уровень мастерства которой заметно превосходит уровень большинства участников этих соревнований .

Что касается ADVANCE SIGMA 10, то говорить о нем можно и нужно, более того, в классе EN-C пока нет лучшего крыла по совокупности и балансу летных характеристик, несмотря на то, что спустя полтора года ряд производителей выпустили крылья которые попытались приблизить по уровню к Sigma 10, но лучше пока не получилось ни у кого- то сэкономлено или на том, или на другом , у каждой из этих моделей- свои особенности и сдвиги в какую-то сторону - в общем на любителя не Advance

А самое главное в том , что никуда, ни на какое место на подиуме ни Sigma 10 (ни любое другое крыло) без мастерства и везения пилота не долетит. Поэтому еще раз поздравляем Александра Калякина со вторым местом и с тем, что он нашел для себя достойное крыло с подвеской для своих достойных полетов!
Редактировалось: 7WINGS (10 Июл 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
Proxy(MyMySer)
МС
10 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Цитата:
А самое главное в том , что никуда, ни на какое место на подиуме ни Sigma 10 (ни любое другое крыло) без мастерства и везения пилота не долетит

Именно! В Спорт классе все дело в пилотах, а не крыльях.

Достаточно взглянуть на протокол и посмотреть на каком крыле Клава летала, мало того что старое, так еще и XS размера (а тут вам любой NikNik скажет как это важно) !!

Так что поздравляем Сашу - он отличный пилот и показал просто великолепный результат!

Теперь он поедет на Russian open в качестве одного из претендентов на Overall!
smash
10 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Цитата:

Цитата:
А самое главное в том , что никуда, ни на какое место на подиуме ни Sigma 10 (ни любое другое крыло) без мастерства и везения пилота не долетит

Цитата:
Именно! В Спорт классе все дело в пилотах, а не крыльях.
Ну тогда и Сигму не следовало специально упоминать.

Я же написал здравую мысль: или приводить всех четырёх лучших с указанием марок крыла (и с пометкой что №1 вне зачета). Или, если не писать марки крыльев, то у всех.
Неужели такая простая мысль непонятна?
А тут получилась ерунда: в ответ на замечание, почему акцентируется Сигма, отвечается, что дело не в крыле. И т.д т.п., пошла писать губерния...
Лишний пример, что никакой вопрос на пп.ру невозможно обсудить нормально.
Proxy(MyMySer)
МС
11 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Моя мысль, что в Спорт классе крылья вообще роли не играют, если они одного поколения и от 10-ки производителей первого эшелона, то они все равны. И их можно не указывать , как достижение.
Важнее указать размер крыла (об это постоянно пишет NikNik, размер крыла имеет значение особенно в спорт классе, гле немного летает с балластами).

Опыт и умение спортсмена (и даже та же подвеска) в купе с размером, играют бОльшую роль чем само крыло (производитель).
Клава еще раз это подтвердила.

Надеюсь доживем до тех времен, когда FAI начнет официально поддерживать Спорт класс и эта категория крыльев окончательно оформится в класс. Тогда соревнования в нем станут мена популярными, и необычайно интересными и безопасными.
Надеюсь дождемся, хотя тот де Брюс Голдсмит об этом уже 20 лет говорит, а все нет движения....
7WINGS
АвторТемы
11 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Цитата:
от 10-ки производителей первого эшелона, то они все равны

Увы, сейчас это не так. Когда-то я и сам был близок к такой мысли, НО , в реальности дела обстоят несколько иначе. Сейчас даже некоторые производители из первой 10-й десятки умудряются выпускать модели с теми или иными косяками - где-то крыло ведет себя неадекватно в экстремальных режимах, у кого-то уши не раскладываются и требуют освоения специальной техники их раскрытия, кто-то непредсказуемо фронталит на полном акселе и т.д. (на международных форумах и пп.ру пилоты быстро видят недостатки новых крыльев), а уж проблемы со стропами (когда новые крылья валятся или летят несимметрично) коснулись и продолжают проявляться у многих - это тоже всё известные факты.

Поэтому, значение имеет не только размер крыла, но и конкретная модель и уж, конечно, доброе имя и стабильность производителя (у многих производителей всего лишь время от времени получаются отдельные удачные модели).

А вот тут
Цитата:
когда FAI начнет официально поддерживать Спорт класс
без вариантов вы правы.... , FAI давно пора организовывать и Чемпионаты и Кубки мира в спортклассе, причем правила участия и подсчет очков переписать так, чтобы пилотам для общего рейтинга необходимо было выступать в спорт классе (сколько-то гонок провести летая на спорт классе сколько-то на оупен, или например, выступил на Джой 3 М (который имеет сертификат EN-A) получаешь поправочный коэффициент за класс крыла и спокойно есть шансы обойти по очкам пилота на ССС.
Редактировалось: 7WINGS (11 Июл 2018), всего редактировалось 1 раз(а)
mortazar
пилот XC
11 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
И тогда начнется упихивание в классы уже по-взрослому.. так что легендарная Carrera покажется легким недоразумением. Владельцы Cure, Джоев и других "ограниченных акселератором" будут после старта цеплять веревочки к рядам над блочками, пока никто не видит. Начнутся облавы на триммированные крылья в "низких классах".

И мельдоний отыщут :)

Может в FAI не дураки сидят?
Proxy(MyMySer)
МС
14 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Не надо никакой обязаловки. Просто отдельный от общего рейтинг WPRS в спорт классе, четкое описание класса(например удлинение не более 6,5, лимитатор на 60, сертификация не выше EN-C, и т д) и официальные соревнования FAI-1 в этом классе, отдельные.
И все, остальное сделает - рынок и текущий спрос.
niknik
пилот XC
18 Июл 2018
Re: Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!
Цитата:
Важнее указать размер крыла (об это постоянно пишет NikNik, размер крыла имеет значение особенно в спорт классе, гле немного летает с балластами).

Опыт и умение спортсмена (и даже та же подвеска) в купе с размером, играют бОльшую роль чем само крыло (производитель).
Клава еще раз это подтвердила.
Подтверждаю.
Клавдия громко ругалась, размахивая руками на старте, на свое крыло: "По управлению (безопасности), как D, а сыпется на акселе, как B!"

  Форумы paraplan.ru ParaForum Спорт Sport Class Polish Cup 2018, Александр Калякин (Россия) - 2-е место в общем зачете!