В Македонии завершился Sport Class Polish Cup 2018.
В общем зачете заслуженное второе место занял наш соотечественник Александр Калякин! Александр летает на ADVANCE Sigma 10 и Lightness 2. Overall: 1.Kuba Sto POL 2.Aleksandr Kaliakin RUS 3.Przemyslaw Potocki POL https://airtribune.com/scpolishcup2018/results https://www.facebook.com/Sport-Class-Polish-Cup-360132657785243/ https://www.facebook.com/kalyakin.alex |
smash
10 Июл 2018
|
Вы ничего не перепутали? Жмём "overall" и видим там:
1. Klaudia Bulgakow ..... Ozone, Alpina 2 XS 2. Kuba Sto ................ 777 Queen 2 3. Aleksandr Kaliakin ..... Advance Sigma 10 https://airtribune.com/scpolishcup2018/results/task3479/comp/overall |
не перепутал.
Организаторы , в числе которых и Клавдия Булгакова, и Михал Герлах , летали вне зачета, в таблице эти условия соревнований пока не учтены. смотрите сюда https://airtribune.com/scpolishcup2018/results читайте тут https://www.facebook.com/Sport-Class-Polish-Cup-360132657785243/ и тут https://www.facebook.com/Sport-Class-Polish-Cup-360132657785243/ |
smash
10 Июл 2018
|
Цитата: Клавдия Булгаков ... летали вне зачета Но если давать информацию с подтекстом роли крыла, то справедливо будет указать при этом кто показал лучший результат и на каких крыльях. Иначе информация получается избирательная, с выключением из неё других брендов, на которых результат был показан выше. И "в зачёте это было или нет", в этом контексте значения не имеет. Не все нажимают ссылки и проявляют должную дотошность, тем более в некоторых браузерах эти ссылки вообще не открываются. |
Клавдия Булгакова - кроме того, что она была одним из организаторов этого турнира- она еще и профессиональный топ пилот мирового класса, уровень мастерства которой заметно превосходит уровень большинства участников этих соревнований .
Что касается ADVANCE SIGMA 10, то говорить о нем можно и нужно, более того, в классе EN-C пока нет лучшего крыла по совокупности и балансу летных характеристик, несмотря на то, что спустя полтора года ряд производителей выпустили крылья которые попытались приблизить по уровню к Sigma 10, но лучше пока не получилось ни у кого- то сэкономлено или на том, или на другом , у каждой из этих моделей- свои особенности и сдвиги в какую-то сторону - в общем на любителя не Advance А самое главное в том , что никуда, ни на какое место на подиуме ни Sigma 10 (ни любое другое крыло) без мастерства и везения пилота не долетит. Поэтому еще раз поздравляем Александра Калякина со вторым местом и с тем, что он нашел для себя достойное крыло с подвеской для своих достойных полетов! |
Цитата: А самое главное в том , что никуда, ни на какое место на подиуме ни Sigma 10 (ни любое другое крыло) без мастерства и везения пилота не долетит
Именно! В Спорт классе все дело в пилотах, а не крыльях. Достаточно взглянуть на протокол и посмотреть на каком крыле Клава летала, мало того что старое, так еще и XS размера (а тут вам любой NikNik скажет как это важно) !! Так что поздравляем Сашу - он отличный пилот и показал просто великолепный результат! Теперь он поедет на Russian open в качестве одного из претендентов на Overall! |
smash
10 Июл 2018
|
Цитата: Цитата: А самое главное в том , что никуда, ни на какое место на подиуме ни Sigma 10 (ни любое другое крыло) без мастерства и везения пилота не долетит Цитата: Именно! В Спорт классе все дело в пилотах, а не крыльях. Я же написал здравую мысль: или приводить всех четырёх лучших с указанием марок крыла (и с пометкой что №1 вне зачета). Или, если не писать марки крыльев, то у всех. Неужели такая простая мысль непонятна? А тут получилась ерунда: в ответ на замечание, почему акцентируется Сигма, отвечается, что дело не в крыле. И т.д т.п., пошла писать губерния... Лишний пример, что никакой вопрос на пп.ру невозможно обсудить нормально. |
Моя мысль, что в Спорт классе крылья вообще роли не играют, если они одного поколения и от 10-ки производителей первого эшелона, то они все равны. И их можно не указывать , как достижение.
Важнее указать размер крыла (об это постоянно пишет NikNik, размер крыла имеет значение особенно в спорт классе, гле немного летает с балластами). Опыт и умение спортсмена (и даже та же подвеска) в купе с размером, играют бОльшую роль чем само крыло (производитель). Клава еще раз это подтвердила. Надеюсь доживем до тех времен, когда FAI начнет официально поддерживать Спорт класс и эта категория крыльев окончательно оформится в класс. Тогда соревнования в нем станут мена популярными, и необычайно интересными и безопасными. Надеюсь дождемся, хотя тот де Брюс Голдсмит об этом уже 20 лет говорит, а все нет движения.... |
Цитата: от 10-ки производителей первого эшелона, то они все равны Увы, сейчас это не так. Когда-то я и сам был близок к такой мысли, НО , в реальности дела обстоят несколько иначе. Сейчас даже некоторые производители из первой 10-й десятки умудряются выпускать модели с теми или иными косяками - где-то крыло ведет себя неадекватно в экстремальных режимах, у кого-то уши не раскладываются и требуют освоения специальной техники их раскрытия, кто-то непредсказуемо фронталит на полном акселе и т.д. (на международных форумах и пп.ру пилоты быстро видят недостатки новых крыльев), а уж проблемы со стропами (когда новые крылья валятся или летят несимметрично) коснулись и продолжают проявляться у многих - это тоже всё известные факты. Поэтому, значение имеет не только размер крыла, но и конкретная модель и уж, конечно, доброе имя и стабильность производителя (у многих производителей всего лишь время от времени получаются отдельные удачные модели). А вот тут Цитата: когда FAI начнет официально поддерживать Спорт класс |
И тогда начнется упихивание в классы уже по-взрослому.. так что легендарная Carrera покажется легким недоразумением. Владельцы Cure, Джоев и других "ограниченных акселератором" будут после старта цеплять веревочки к рядам над блочками, пока никто не видит. Начнутся облавы на триммированные крылья в "низких классах".
И мельдоний отыщут :) Может в FAI не дураки сидят? |
Цитата: Важнее указать размер крыла (об это постоянно пишет NikNik, размер крыла имеет значение особенно в спорт классе, гле немного летает с балластами).
Опыт и умение спортсмена (и даже та же подвеска) в купе с размером, играют бОльшую роль чем само крыло (производитель). Клава еще раз это подтвердила. Клавдия громко ругалась, размахивая руками на старте, на свое крыло: "По управлению (безопасности), как D, а сыпется на акселе, как B!" |