Купили, а настроить не смогли.
Ждем рекомендаций по настройке и отзывов владельцев таких же рам. Наши впечатления по ссылке на видео ниже. смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
astr
31 Июл 2018
|
Тоже потихоньку влётываюсь в подобную раму. Обещанного восторга пока не испытываю, хотя плюсы конечно есть, говорят нужно влетаться.
Трудно с посадками вперед ногами, скользю по мокрой траве с плюхом на задницу. Специфические ощущения после отрыва, резкий завал назад. То что у вас приходится все время давить влево - это момент двигателя, эта система чувствительна к моменту, я немножко поэкспериментировал, мне кажется компенсировать можно чуть удлинив левую петлю (регулировок там нет, только шить новую), т.е. нужно сделать немножко ниже правый св. конец. Говорят человек ко всему привыкает, даже к этим рамам. PS - относитесь ко всему выше написанному как скромному мнению полного чайника. PS-PS теперь я понимаю почему даже великаны летают компактах. |
Эмиль
01 Авг 2018
|
Petr1953, помимо того, что бы тупо минусовать, могли бы еще и выразить свое мнение словами и открыть завесу тайны, а именно рассказать нам всем в чем плюсы данного девайса.
Минус как-то ясности в решение проблемы не вносит. Но интригует. Ибо получается что вы владеете нужной нам информацией, а поделиться не хотите. |
Нормальная рама.
То что переваливается тело- это дело привычки.Это удобно, жопой можно немного подруливать на маршруте. С посадкой у меня довольно таки долго были проблемы например, пока я не сделал укороченную фанеру под ж. - 3 см. решат проблему.Так же стоит больше расслабить плечевые лямки.ПМ при это сильно опустится на спине.Ножные надо тоже расславить ,чтобы рука пролазила между лямкой и ногой.Лямки которые подтягивают спинку за поясницей надо затянуть. Вообще тут дело в правильно подобранном размере подвески.Надо мерить перед тем как делать выбор размера подвески.Моя подвеска имеет размер М, он для моего роста 176 оказалс велик. надо S. Это все касается подвески Supair! Того положения тела, как при полетах на верхних рогих установках вы тут никак не добьетесь! А вообще все индивидуально.Рассказал, как я дошел до приемлемого положения себя. |
Цитата: жопой можно немного подруливать Лямки потянем еще раз, попробуем ваши варианты. Цитата: как при полетах на верхних рогих установках Цитата: Рассказал, как я дошел |
Я думаю что ремни от плечевых лямок должны быть закреплены в районе поперечной трубки внизу бензобака рамы! По фотками конечно не понятно, ничего не видно, но обратите на это внимание, рама не должна висеть так низко!!
Создается впечатление что у вас подвеска верхними ремнями должна пристегиваться к раме двигателя сантиметров на 30 ниже! Там есть на этом уровне на раме поперечная трубка? Если есть нужно просто опустить подвеску! На раме возле кольца защелка? Или что? Плохо видно! |
Цитата: Рама крайне неудачная, плюсов нет вообще. Цитата: У нас товарищ через пол года мучений продал её. |
Если честно, мы как-то надеялись получить позитивные ответы с рекомендациями, что-то вроде переместите подвеску туда-сюда и будет вам счастье. Ибо рама куплена уже, и девать ее (менять на что-то другое) возможности нет никакой.
А от "довольных" рамой эксплуатантов не слышно ничего кроме "нормальная рама, привыкнете". |
Ася,
а твои ребята, когда свой выбор в пользу рамы Скай-Макса сделали, это сообщение про Скай-Макс читали? Парапланеризм это аналитика.. Аналитика погодных условий, технических нюансов наших установок и аналитика человеческого фактора своего окружения, если таковое присутствует. И такие ключевые фразы от людей, работавших со Скай-Максом, нельзя пропускать мимо своего внимания Цитата: (опыта и знаний у него нет) |
То Feya:
Человек купивший раму не курит форум, и не знаком лично ни с какими продаванами. Тут наш косяк конечно тоже есть, могли бы и сами разобраться что плохо что хорошо, но мальчик вроде не маленький, дядька солидный, не первый день летает, о помощи не особо и просил. Вопрос теперь не в том как сделать выбор, а в том что сделать, что бы летать с такой рамой. И некоторые ребята, в том числе и Евгений, прислали нам видео, и дали советы по настройкам. Будем пробовать. Не исключено, что в конечном итоге, после всех мытарств, эта рама придется владельцу по душе, и мы снимем позитивный ролик. |
Эмиль
01 Авг 2018
|
Только в нашей тусовке на этих рамах летает четыре пилота, все довольны!
У вас похоже дисконнект подвески с рамой ))) Теперь только опытным путем ) |
Галина вот иногда читаю твои опусы про все и обо всем и диву даюсь. Вроде баба нормальная, но откуда у тебя столько желчи и негатива. И чего тебе не хватает в жизни для позитива. Уперлась в свою раму от Димы Данилова и только о ней песня. Стоило Эмилю заикнуться что рама хорошая, тут же оскорбление. Любая рама ведь делается для определенного вида полетов. И на всех рамах, кто умеет летать летают без проблем. А то, что Ася метр с кепкой, взялась писать про раму с ограждением 140, да еще похоже с подвеской в которой можно болтаться как в лоханке так это ее проблема. Лучше бы она не поднимала эту тему не разобравшись что и как регулировать в подвеске. И причем здесь рама? Ведь в посте ранее эту раму хаили перехаили, а кто был в Турово видели, сколько пилотов летают на таких рамах. Так что Галя не гневи бога и успокойся.
|
Цитата: А то, что Ася метр с кепкой, взялась писать про раму с ограждением 140, да еще похоже с подвеской в которой можно болтаться как в лоханке Цитата: Лучше бы она не поднимала эту тему не разобравшись что и как регулировать в подвеске. Тема и создана для того, что бы разобраться что и как регулировать в подвеске, что бы летать с данной рамой. Цитата: Уперлась в свою раму от Димы Данилова и только о ней песня. А с оскорблениями пусть модератор разбирается. |
Толя, а я твои читаю и удивляюсь. Откуда у тебя столько видения желчи? Какие оскорбления внутри себя увидел?? очисти взгляд и успокойся, я спокойна абсолютно, ко мне чего вяжешься? По раме человек написал конкретный отрицательный отзыв, честно, не скрывая ничего - РЕСПЕКТ! Я была в турово и не видела, сколько человек летало на этих рамах, мне вообще по барабану кто на чем летает и как. Нашли свое удовольствие в полетах, да и слава Богу, а притягивать к этому полученному удовольствию коммерческую составляющую конкурирующих фирм - это дело барыг-продаванов. Зачем тебе это нужно? Я-то пытаюсь разобраться, почему ребята вдруг стали избегать общение с производителем по той установке, авторство которой признает за собой Скаймакс. :roll: Разные бывают причины, понимаю, но не отсутствие же до такой степени компетентности производителя.. Не верю! (С)
|
Цитата: Галина вот иногда читаю твои опусы про все и обо всем и диву даюсь. Вроде баба нормальная, но откуда у тебя столько желчи и негатива. И чего тебе не хватает в жизни для позитива. |
Много людей , летающих ,не сидят на форуме. Купили установки , крылья и летают, а по ходу эксплуатации что то ремонтируют переделывают.Естественно не все напишут что понравилось, а что нет. Я лично взял установку скаймах с этой рамой,у товарища на пару полётов, просто оценить мостер, а оценил неудобства этой рамы.И если на что то не жалуются, то это незначит что вещь очень хорошая.
|
Я на своей установке от Димы Данилова только ролик повыше поставила и то, только потому, что ручки девчачьи мало маху дают при запуске Мостера на трайке. Чуть-чуть энергичности рывка не хватало после техобслуживания Мостера у Матеоса на чемпионате Европы. С заменой поршня компрессия, видно, немного увеличилась и если до замены я с прыжка его заводила, то после работы итальянцев с ним - уже фик.. Я, конечно же, про горячий запуск с контролем температуры разогретого заранее двигателя.
|
Эмиль
02 Авг 2018
|
Для полного счастья, и лёгких ощущений, иногда надо прочищать отверстия!
В том числе декомпрессионные! |
Цитата: Рама крайне неудачная, плюсов нет вообще. У нас товарищ через пол года мучений продал её. Сам сделал несколько полётов на установке с такой рамой, говно полное, за слова отвечаю!!! Как там буржуи, привыкают семенить ногами на старте и перекатываться в подвеске, как говно в проруби? Или думают, что так и надо? Интересно еще сравнить с рамой Данилова, ведь он был прородителем этого произведения. А чтобы пятки не цеплялись за дно рамы и винт не рубил их, предлагаю стартовать строевым шагом - высоко выкидывая ноги вперед. Как при разводе часовых у мавзолея. Вопрос Асе: кто же из вас стал обладателем этого шкафа? Вопрос Щуру: Вы будете выступать в этой теме? Хвала Карелии! Всегда рубят правду-матку. Без их экспертной оценки ничего покупать не буду. |
Цитата: А я думаю Памятка, что бы в следующий раз не думать. Если нам попадается хорошая вещь, ролик получается нейтральный, как в случае с Фрирайдом. Если нам надо что-то пропиарить и оно действительно хорошее, то ролик будет как про Спайдера. Если нам что-то не понравилось категорически, ролик будет нейтральный с честным указанием на минусы, как про Флакс. Если у нас есть вопросы по изделию, ролик будет как этот про раму. Если у вас есть вопросы по изделию, ролик будет как про Вентор. Все ролики на моем канале на Ютубе. Подписывайтесь на мой канал... |
Цитата: Это у нас у всех взаимное. |
Цитата: Неужели не смог удаленно подсказать Подсказали. И даже ролик прислали. Вот если все получится, сделаем отчет для всех, с подробным разбором наших или не наших косяков. Но помимо скаймакса данными рамами владеют еще и пользователи, и каждый, как выясняется, что-то индивидуальное колхозит, или привыкает, или перенастраивает по своему. Такой собирательный опыт иногда помогает быстрее найти свое нужное положение в настройках чего-либо. Так что, одно другому не мешает. |
Цитата: кто же из вас стал обладателем этого шкафа? На форумах он не сидит, хотел крепкую раму с качалками, получил стандарт. Друга в беде не бросаем, пытаемся понять "изюминку" данного изделия. Я вот тоже хочу раму с качалками. Но для себя пока ничего подходящего не нашла. Даже мой любимый Скайруннер, как-то с качалками не очень справился. Но это чисто визуально. Полетать на такой их раме пока возможности не было. |
brother
01 Авг 2018
|
brother
01 Авг 2018
|
Цитата: Но проблемы низкой/большой рамы, а так же перекоса ее в полете, это фактически не решает. Цитата: а так же перекоса ее в полете, На моей подвеске я делаю следующие действия с этой лямкой.. Перед надеванием максимально удлиняю, чтобы было комфортно надевать плечевые ремни.. После надевания и застегивания ножных и поясного, затягиваю эти лямки до уровня комфортного облегания подвески вокруг меня(сравнимо ощущение как при застегиванию на молнию), все плотно, ничего не болтается(табуретки у меня сзади нет) все движения и маневры комфортны, не заносит на старте.. ПЫСЫ На других подвесках встречал проблемы с затягиванием плечевых лямок, или что-то напутано в пряжках или что-то еще, так просто как у меня не затянешь... |
Евгений Столяров
01 Авг 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта вот так она должна быть и то это не моя установка а учебная. у ребят просто ничего не прикреплено и ненастроено) |
Евгений Столяров
01 Авг 2018
|
Так этого не ощущаешь, Ася, крутящий момент в любом случае сколько-то но будет работать. на теле это не ощущается.
|
Эмиль
01 Авг 2018
|
Вся эта история напомнила мне один случай. Когда у знакомого установка тоже сильно сползала вниз. Да так сильно.., что рога (установка верхнерогая) сильно давили на плечи.., что просто капец… Понимаю.., что так не должно быть! Явно что-то не так..
Смотрю на установку, на подвеску (которые видел впервые), да вроде всё нормально. В общем, смотрю и туплю… А потом прозрел.., дошло. Плечевые ремни уходя в низ, были закреплены не на основании рамы, а на подколенной дощечке подвески. Как потом оказалось, хозяин снимав подвеску на чистку, обратно прицепил её немного не так как было… |
Эмиль
02 Авг 2018
|
Может подвеска слишком огромная/сильно велика? Я если на L-ке взлетаю, тоже установка ниже висит.
|
Ужас.
18 Вапер есть, а рюкзачные ремни пристегнуть не догадались. Конечно неудобно рюкзак на спине носить если ремней нет ))). Компания Скаймакс извратила всю систему "качалок" просто скопировали Данилова, и выпускали какое-то время. А теперь пошли нововведения ))). Почему спецы компании Скаймакс не написали. Они сами не знают? Кстати, на сколько я знаю, в компании Скаймакс нет парапланеристов. И куча компьютерных спецов которые ни разу не пробовали нормальные качалки, обсирают то чего не знают. |
Цитата: 18 Вапер есть, а рюкзачные ремни пристегнуть не догадались. Вот жеж, писать умеет, а читать не научился. Там выше уточнение имеется о качестве карабинов и их неспособности удерживать нагрузку при надевании сего творения на пилота. Цитата: спецы компании Скаймакс не написали Народ стучит, органы бдят. :twisted: Как справимся с ситуацией найдя укромное местечко для полетов, видимо где-то между Питер-Псков-Таллин, так и отснимем видео о том что с этой рамой+подвеской получилось в итоге. Наберитесь терпения. :popcorn: |