Митинский Антон
04 Авг 2018
|
Спасибо, почитал с удовольствием. Самому лень было писать такой развёрнутый отзыв . Практически со всем соглашусь. Можно добавить, что зоррик очень хорошо сливает высоту в виражах, при облизывании рельефа нужно это учитывать, особенно пока не влетался в это крыло.
|
Natey-Golenko
05 Авг 2018
|
Я уже купил. После Atis4 страшно нравится.
|
Викторович
05 Авг 2018
|
если выключить мотор или сбросить газ (что практически одно и тоже)
выдавить аксель получить скорость 60 км/ч какое снижение будет у этого крыла? |
Викторович
05 Авг 2018
|
Цитата: Должно быть в районе 4 м/с если я не ошибаюсь. гы это ооооо Цитата: Сегодня вечером посмотрю поточнее. буду очень благодарен |
Natey-Golenko
06 Авг 2018
|
А какая при этом температура ГБЦ Мостера с дефлектором?
|
Викторович
06 Авг 2018
|
Аэродинамическое качестао получается 4-4,3
Зорро 2 параавис на скорости 40 сыпет 1,6-1,7 АК 6,5 |
Викторович
06 Авг 2018
|
Часовой расход топлива на выжатом акселе должен быть 8
У параавис зорро без акселя 4 |
Boldin
29 Ноя 2018
|
Викторович! Я как раз то, что Вам и нужно. 3 года отлетал на ПараАвисовском Зорро 2 26 и пересел на Скаевский Зорро 22.
Летаю в основном маршруты. На ПА Зорро 2, на отпущенных триммерах скорость 43-45 км\ч. На Зорро 22 СП, такая же скорость на положении триммеров на красной метке ил даже чуть подзажатых. Расход топлива в обоих случаях примерно одинаковы. Субъективно у СП Зорро чуть меньше. 4.2 против 4.3. Но это уже в пределах погрешности. С автором темы полностью согласен. Небольшое уточнение, у меня на отпущенных триммерах расход примерно 7.3-7.5л. Это много. Скорость при этом превышает 60 км\ч! Триммера плюс аксель, не мерил. Минимальный расход л\км у меня при положении триммера " на два пальца отпущен от красной метки". Взлёт в штиль. Не идеальный. Знал бы, что меня снимают, постарался бы избежать раскачки по тангажу. )) смотреть прямо тут или смотреть с сайта МОй вес 74 в трусах ) |
Викторович
29 Ноя 2018
|
Без акселя скорость 60?
|
Boldin
30 Ноя 2018
|
Да. Даже чуть больше.
|
Boldin
30 Ноя 2018
|
приедь и посмотри. Я никого ни на что не уговариваю. Мне пофиг. Вы спросили, я ответил. А дальше , мой ответ можете засунуть хоть куда. Я крыльями не торгую. Мне пофиг кто на чем летает. КТо то получает от полётов удовольствие, а кто то от споров на форумах. И поляры рисует и умом блещет. Мои всем таким аплодисменты.
|
Думаю что так рассчитывать неправильно. На моторном крыле никто не летает с выжатым акселем и заглушенным двигателем, не так ли? Это ведь не свободное крыло.
На много важнее обороты двигателя в разных режимах полёта которые прямо определяют расход. Думаю что из-за этого подхода вы сделали ошибочный вывод про расход. 8л/час неверно. Не более 7 литров. К сожалению я не летал на Зорро от Параависа. Не подскажу по сравнению если вас это интересует. |
7WINGS
07 Авг 2018
|
Цитата: Думаю что так рассчитывать неправильно. На моторном крыле никто не летает с выжатым акселем и заглушенным двигателем, не так ли? Это ведь не свободное крыло. на маршрутах при подходе к месту приземления с запасом высоты я ,как правило, глушу двигатель , и даю крылу полную скорость (тримера отпущены , аксель выжат, или только аксель выжат , где концы без тримеров) и топливо экономится и долетаешь быстрее, наслаждаясь глайдом крыла в тишине....ну и на скорости рефлекс "режет" турбулентность лететь еще и комфортнее (конечно все в пределах разумного и с учетом погодных условий) Сами маршруты, когда нет задачи полетать на малой скорости, посмотреть все интересное на небольшой высоте, тоже предпочитаю летать на максимальной или на 80-90% от максимальной скорости (зависит от крыла). |
7WINGS
07 Авг 2018
|
это в Шотландии?
|
Викторович
07 Авг 2018
|
А на равнине можно летать до 24 часов в сутки
Тут главная характеристика - расход топлива на расстояние И крыло с аэродинамическим качеством 4 не подойдет Тем кто летает не больше часа - тем пойдет Тем кто любит улететь куда глаза глядят - тем НЕ пойдет. А в общем: лезпект и увазуха за честные данные и обьективность!!! |
Спасибо. Стараюсь быть объективным.
Не соглашусь с вами по выводам. Вы берете снижения (АК) на скорости 65 кмч одного крыла и сравниваете его со снижением другого крыла на скорости 40. На скорости 40 Зорро от Ская даст снижение ещё меньше тех цифр которые вы повели для своего Зорро. Можно получить качество 7 но это будет представлять сугубо теоретический интерес... У крыла не существует постоянного качества - оно меняется в зависимости от того какую часть поляры вы рассматриваете. Боюсь что вы серьёзно заблуждаетесь в выводах. Как иллюстрация - пролетел маршрут с возвращением 162 километра потратив 14 литров топлива... Повторюсь, крыло выбрал как основное для кросс-кантри на ближайшие пару лет. Я к сожалению не могу подробно вам расписать теорию в этой теме - банально не успеваю это сделать сегодня. Да и не для теории полёта эта тема. |
Викторович
07 Авг 2018
|
Я не спорю с тем, что современное крыло вполне может быть не хуже одного из самых древних моторных крыльев.
Я про другое В рекламе пишут что рефлексы на 60-ти имеют АК больше чем обычные на 40-ка. |
Цитата: Я про другое
В рекламе пишут что рефлексы на 60-ти имеют АК больше чем обычные на 40-ка. Мне сложно что-то ответить, во-первых не зная первоисточника и того, что имелось в виду, во-вторых банально из-за нехватки времени на то что бы подробно расписать поляру крыла, понятие аэродинамического качества и факторы влияющие на эти два понятия. За что прошу извинить. Если совсем кратко, Рефлексный профиль не имеет прямого отношения к аэродинамическому качеству. Назначение Рефлексного профиля крыла в поддержании высокого внутреннего давления при низких углах атаки. Ставить в зависимость АК от Рефлексного профиля не представляется возможным. Буду раз обсудить в личке если есть желание разобраться глубже в вопросе. |
astr
07 Авг 2018
|
Цитата: Если совсем кратко, Рефлексный профиль не имеет прямого отношения к аэродинамическому качеству.
Назначение Рефлексного профиля крыла в поддержании высокого внутреннего давления при низких углах атаки. Ставить в зависимость АК от Рефлексного профиля не представляется возможным. профиль используется и на самолетах с жестким крылом, где без разницы какое там внутреннее давление. И основная задача у него - при уменьшении угла атаки (околофронтальных режимах) этот угол повышать. А на насчет внутреннего давления в широком диапазоне скоростей и углов атаки, это делает не профиль, а форма воздухозаборников, т.н. акулий нос. Зависимость АК можно получить даже для куска фанеры, не то что для рефлексного профиля. Поляра самого крыла тоже как таковая интересна только теоретически, потому как привязанная к нему снизу стропами раскаряка портит АК сильно, а на больших скоростях очень сильно. PS да я думаю Викторовичу этот ликбез нафик не нужен, он и так всё это давно знает. Цитата: В рекламе пишут что рефлексы на 60-ти имеют АК больше чем обычные на 40-ка. |
Алексей, я понимаю о чём вы, думаю что мы об одном и том же разными словами говорим.
Я уж больно не хотел в подробности вдаваться. Там только об относительном удлинении и его влиянии можно трактат написать... Разве что не слышал о применении рефлексного профиля на самолётах. Цитата: Ссылку, если можно, нигде такого не видел. Это Викторович написал, это не моё ))) |
Valentinus
05 Авг 2018
|
Я думаю твой вариант Dudek Report’Air
|
7WINGS
29 Сен 2018
|
а пробовал высотную корректировку перед взлетом сделать? Для мотора, пока набор до 2500-3000 , конечно, не очень гуд, но, думаю, до 5000 а то и выше сможешь набрать.
|
Уже делал. И с кислородом и без.
Пока вопрос повтора 5+ не стоит. Смысла нет. Если смотреть на рекорд FAI то нужно вкладываться в совсем другой двигатель, соответствующее крыло и кислородное оборудование. Амбиций нет. Эгоистично летаю ради удовольствия С кислородом https://paraplan.ru/forum/post/1428331 Без https://paraplan.ru/forum/post/1421603 |
Появился небольшой опыт по сложениям (ассиметрии).
Стартовал в достаточно сильный и рваный ветер. Примерно под 10м/с, это когда ветер уже ощутимо подталкивает в спину и нельзя уже разложить крыло на поле, его сдувает, раскладывать приходится под углом к ветру/направлению старта. Стартовал в положении триммеров на прострочке. Старт всё ещё очень простой. Делать Кобру совершенно не обязательно. Крыло достаточно спокойно выходит, успеваешь отловить без проблем. Почти чайниковый подъём. Несколько недооценил направление ветра а именно - то что ветер с земли а не с океана, и даже при отсутствии препятствий/холмов будет роторить при такой силе ветра. В связи с этим после отрыва, в зоне сильной турбулы/забросов была пара небольших ассиметрий, почти уши хлопнули, не более 30 процентов. Всё протекает быстро, едва успеваешь отреагировать. Раскрывается ещё до того как начинаешь компенсировать, уход с курса минимальный. Вполне гуманно и полностью соответствует тому что ждёшь от крыла при такой погоде. Впечатление положительное. Продолжать полёт не стал - слишком сильная болтанка, не в радость, спокойно сел. Статистика: напомню, мой крыл 24 метра, триммера стояли на прострочке, загрузка в полёте была 130кг. |
Сегодня летал маршрут с возвращением порядка 110км.
На пути обратно резко стала прирастать облачность (не Фронт), пошли резкие забросы. Летел с полностью отпущенными триммерами, полностью выжатым акселем и запасом высоты более 500м. Поведение на акселе в сильную турбулентность очень монолитное. Варик зафиксировал заброс + 6 при выжатом акселе, всё стабильно, никаких предпосылок к сложениям. |
Цитата: Моя ошибка, недооценка погодных условий.
У нас в такую погоду без проблем летается когда ветер с моря. Ровный. Когда ветер со стороны суши проблемно. Ясно. Цитата: Летел с полностью отпущенными триммерами, полностью выжатым акселем и запасом высоты более 500м. Цитата: Поведение на акселе в сильную турбулентность очень монолитное. Варик зафиксировал заброс + 6 при выжатом акселе, всё стабильно, никаких предпосылок к сложениям. А вот на выходе.., особенно из +6, хотя бы в ноль…. Как крыло повело себя на выходе? Цитата: 500 метров - гарантия безопасности? Мотористы застрахованы от "конфет"? Так что всё сделал правильно! Серёга Гапс продемонстрировал очень наглядный пример, который не стоит повторять. |
Кратко подитожу свои впечатления от первых 50 часов с Зорриком.
Окончательно влетался, в целом без дополнений к ранее описаным впечатлениям. Взлёт обожаю теперь - стал для меня очень простым, выход крыла шикарнейший, осадка стала очень простой. В точку удаётся сесть практически всегда теперь. Работаю над пилотажем - крыло даёт пилоту очень серьёзный простор для развития навыков пилотирования. Мне его хватит года на два как минимум. Немного статистики. Привык очень много летать на акселе, средняя скорость на маршруте с возвращением достигает теперь 60 км/ч. Благодаря более высокому аэродинамическому качеству по сравнению с предыдущим крылом возросла дальность полёта на одном баке. С установкой СкайМакс Стар 140км до безопасного остатка топлива в 2 литра и 150 - 160км до полной выработки. |