AspiD36RUS
11 Дек 2018
|
Просто забыла с утра накраситься ????
|
YaGo
11 Дек 2018
|
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Появились технические характеристики нового Davinci FUNKY:
5 размеров: XXS, XS, S, M, L Удлинение: 5,7 Количество секций: 59 3 стандартных варианта расцветки: Также возможна индивидуальная расцветка. Более подробная информация и больше фото здесь: http://altair-aero.ru/shop/459/desc/davinci-funky С нетерпением жду себе FUNKY! |
Eskoff
11 Июл 2019
|
Визуализация крыльев на графике по двум параметрам - удлинению и арочности.
Данные производителя, несколько более удобно (но не для всех ) изображенные для сравнения с другими "ближайшими конкурентами". |
Eskoff
12 Июл 2019
|
Цитата: о том, что арочность у всех куполов одинакова. |
Test
12 Июл 2019
|
Цитата: А интересно наверно было бы посмотреть кластеризацию крыльев по всем тех.параметрам: удлинению, арочности, кол-ву ячеек, общей длине строп, схеме рядов, сертификации... Ну, количество ячеек может быть существенно изменено, но это, скорее, исключение, чем правило. Все параметры примерно в одних границах. Есть общие законы, они и диктуют. Если кто-то находит новые решения, то их начинают применять и другие. Сохраните свое время. Тем более, если вы начнете анализировать удлинение и количество ячеек, то увидите, что получаете очевидные вещи, чем больше удлинение, тем больше ячеек. Рядность больше зависит от возраста. В итоге длительных непроизводительных затрат увидите совершенно простую истину, что с течением времени параметры проектирования парапланов меняются. А выпущенные одновременно почти не отличаются. Все характеристики параплана, имеющие смысл - субъективны, а если и связаны с цифрами, то полетными. Все прочее - это ощущения и впечатления. |
Test
12 Июл 2019
|
Вы никогда не проанализируете заложенных конструктором решений.
Поэтому будете раскладывать по полкам внешние очевидные параметры. Количество ячеек влияет и в плюс и в минус. Улучшает поверхность и увеличивает вес. Длина стропной не так важна, как схема стропления, ее вам не проанализировать. В итоге вы будете напоминать того пьяного, который ищет потерянную вещь не там, где потерял, а под фонарем, потому что светло, потому что возьмете не секреты конструктора, а внешние формальные факторы, которые лишь часть и следствие решений, заложенных в крыле. Сомневаетесь? Хотите проверить? Возьмите десяток данных по новым крыльям хотя бы из тестов Теоретика. И кластеризуйте их. Я же правильно понимаю, что это просто раскладывание по полочкам? Все данные известны давно. Но почему-то все бегают за Теоретиком и Зиядом в ожидании отчетов. Цифры технических характеристик параплана, не скажут, как он летит, как управляется, какой у него характер. Это просто цифры. Вы де не выбираете комод только по его размеру. Размер просто есть, по нему вы подбираете. А смотрите на удобство, дизайн и многое другое. Количество ящиков не даст вам информацию для выбора. |
Test
12 Июл 2019
|
Цитата: Да, хочу попробовать. Но нет датасета. Если коллега Eskoff пришлет, то попробую. Но все таблички есть у производителей. Более того, еще во всех рамерах, где вы сможете проанализировать (вернее, разложить) все сухие цифры. Возьмите для начала 5-10 любых парапланов. У вас будет массив из сотен цифр. Проанализировать эти данные вы сможете только в том случае, если владеете методами анализа данных, можете проверить их достоверность в массиве, граничные параметры и прочее. Результат во всех случаях будет или очевидным, или неверным. Попробуйте... |
Test
13 Июл 2019
|
Пожалуйста. я так понимаю, что результаты "кластеризации" мы не увидим.
|
Друзья, посмотрите, какой красивый ролик о параплане FUNKY (Фанки) сделали пилоты Davinci Gliders!
смотреть прямо тут или смотреть с сайта |
Спасибо, это я уже видел. Очень хороший обзор.
Кстати, по личным ощущениям, скажите, насколько тяжелые клеванты у Фанки? У меня на Спирите 4 их физически тяжело прожимать ниже карабинов, руки устают иногда держать (гружу крыло по самому верху). Опыт у меня небольшой, могу сравнить только со Спиритом 2 в той же вилке - на 2-м значительно легче клеванты. |
smash
29 Апр 2020
|
Цитата: У меня на Спирите 4 их физически тяжело прожимать ниже карабинов, руки устают иногда держать (гружу крыло по самому верху) тем более, что Цитата: (гружу крыло по самому верху) вас кто-то учил так делать? кто и где? |
У меня ход клевант до карабинов сантиметров 20, потом они становятся ощутимо тугими. Иногда приходится так делать, например, при заходе на посадку на ограниченную площадку. Да и просто люблю повисеть на одном месте в динамике.
Может Вы способны спланировать заход со 100 метров на пятак диаметром 20 на триммерной скорости без коррекции клевантами, а я пока таких навыков не имею, и вряд ли в ближайшее время их разовью в достаточной степени. Придётся жать веревочки, уж извините |
Мне кажется, Вы поступаете неправильно и опасно. Нельзя работать клевантами в диапазоне с не комфортной нагрузкой. Срыв потока может наступить в любой момент...
Производители специально делают максимально тяжёлые клеванты перед срывом. Но, как говориться, "С дуру ..." Обязательно поговорите по этому поводу со своим инструктором или с опытным пилотом, которому доверяете. |
Цитата: Мне кажется, Вы поступаете неправильно и опасно. Нельзя работать клевантами в диапазоне с не комфортной нагрузкой. Срыв потока может наступить в любой момент...
Производители специально делают максимально тяжёлые клеванты перед срывом. Но, как говориться, "С дуру ..." Это мое первое крыло и до последнего момента (пока не попробовал Спирит 2) думал, что такое усилие нормально. С инструктором толком на эту тему поговорить не удалось - корона все обучение прикрыла. В общем, инструктор говорит, что вероятно, это особенности конкретного крыла (тем более, что АСА сами писали, что увеличили усилие на клевантах 4-го Спирита как "защиту от чайников"). Вопрос в том, что для меня это усилие некомфортно. Может у меня просто ручки слабенькие??? До срыва у меня еще очень далеко - проверял при посадке на небольшой высоте. Можно "до жопы" втянуть - усилие на всем протяжении до срыва остается одинаковым и только потом крыло идет в срыв. |
holemandr
22 Июл 2020
|
У меня Спирит 2, пока сравнивал с учебными дуболётами, то первое время ощущения были космические.
Потом понял, что клеванты в потоке тяжёлые. Внутреннюю надо держать на уроне карабина, а то и ниже, чтобы крутить узко. И также внешней тормозить. Приходится цепляться за внутренний карабин, дабы тонкие ручки не отсохли) Сейчас друг дал Мистраль 7 - абсолютно другое поведение. По привычке попробовал действовать в потоке, как на Спирите. И... по ветру тупо вылетел из потока. Оказалось, что внешнюю использовать почти не надо. Ну и внутренняя легче - намного. На Спирите не мог понять, что значит работать весом. А тут оно само учит. |
Test
01 Май 2020
|
Цитата: Иногда приходится так делать, например, при заходе на посадку на ограниченную площадку. Цитата: Может Вы способны спланировать заход со 100 метров на пятак диаметром 20 на триммерной скорости без коррекции клевантами, а я пока таких навыков не имею, и вряд ли в ближайшее время их разовью в достаточной степени. Придётся жать веревочки, уж извините Общая тактика такова. Вы прилетаете к запланированной посадке, и маневрами сбрасываете скорость. Заодно анализируете ветер, термичку, дистанцию, направление. Затем вы направляете параплан к месту посадки. Делаете это на немного поджатых клевантах. Если не долетаете, то отпускаете их, если перелетаете, то поджимаете. Вы всегда должны иметь возможность как увеличить скорость, так и снизить ее в пределах безопасного диапазона. Зажатыми клевантами вы лишаете себя возможности такого управления для точной посадки. |