Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья DaVinci Funky (High EN B)
theoretic
АвторТемы
18 Авг 2018
DaVinci Funky (High EN B)
Публиковать неодетых тёток и писать громкие слова вроде "это будет бомба" не буду. Просто выложу немного почти шпионских фоток нового прототипа от DaVinci, который вместе с директором компании Джихуном Ли нечаянно оказался на Юце и даже ненароком попал в мои загребущие руки.


beetle
пилот выходного дня
19 Авг 2018
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Когда ждать тест ?
Альтаир
пилот XC
24 Авг 2018
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Собственно говоря, Алексей уже полетал на этом крыле и у него есть свои впечатления от этого крыла.
И, как я понял, впечатления позитивные

Крыло ещё будет немного доработано, и тогда (я надеюсь в ближайшее время) мы сможем приезти Davinci FUNKY Алексею для теста
Андрей Крупко
пилот XC
21 Авг 2018
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Алексей, а что за подвеска на втором фото?
Ruslan22
пилот выходного дня
10 Дек 2018
Re: DaVinci Funky (High EN B)
и как впечатления о нем?
theoretic
АвторТемы
10 Дек 2018
Очень вёрткий
Очень вёрткий. По крайней мере тот прототип, на котором мне довелось полетать. Это был именно прототип, о сертийном изделии рассуждать пока не возьмусь.
Альтаир
пилот XC
10 Дек 2018
Re: Очень вёрткий
Алексей приветствую!
Да, после августовских полётов в конструкцию были внесены некоторые изменения и сейчас серийный образец на сертификации.
Надеюсь, в начале года мы уже сможем опробовать Funky в небе!
Ruslan22
пилот выходного дня
10 Дек 2018
Re: Очень вёрткий
понял. спасибо...
Ruslan22
пилот выходного дня
10 Дек 2018
Re: Очень вёрткий
будем ждать тест полный сирийки уже
mortazar
пилот XC
10 Дек 2018
Re: Очень вёрткий
Цитата:
сирийки
Всего одна кривая буква, а на какую глубину смысл вывернулся :)
Так и представил... Сирия.. тесты парапланов... фронтовые испытания...
брр!! :)
Альтаир
пилот XC
10 Дек 2018
Re: Очень вёрткий
Лучший комментарий
Ruslan22
пилот выходного дня
10 Дек 2018
Re: Очень вёрткий
ахахах.. точно блин... а я торопился и не заметил.. )
Ruslan22
пилот выходного дня
10 Дек 2018
Re: Очень вёрткий
у меня кстати "тест сирийки" больше к каким то сексуальным фильмам ассоциация пошла....
BooGagarin
1-й разряд
10 Дек 2018
Re: Очень вёрткий
Тогда бы уже надо было написать "тест полной сирийки"
Ученик Мира
Гость
11 Дек 2018
Re: Очень вёрткий

И вовсе не брр. До периода арабских завоеваний, вторжения османов и пр. там жили немного другие люди. И иногда все еще рождаются.
niknik
пилот XC
10 Дек 2018
Re: тест полный сирийки
Есть фото полной сирийки -



На мой вкус, не очень
Ruslan22
пилот выходного дня
11 Дек 2018
Re: тест полный сирийки
какой то у нее взляд.. ммм... недобрый что ли ) осуждает она наши тесты полных сириек
AspiD36RUS
11 Дек 2018
Re: тест полный сирийки
Просто забыла с утра накраситься ????
YaGo
11 Дек 2018
Re: тест полный сирийки
смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Альтаир
пилот XC
22 Фев 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Появились технические характеристики нового Davinci FUNKY:

5 размеров: XXS, XS, S, M, L
Удлинение: 5,7
Количество секций: 59



3 стандартных варианта расцветки:


Также возможна индивидуальная расцветка.

Более подробная информация и больше фото здесь: http://altair-aero.ru/shop/459/desc/davinci-funky

С нетерпением жду себе FUNKY!
Альтаир
пилот XC
11 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Итак, сегодня состоялось наше первое свидание с красавчиком FUNKY (Фанки) от Davinci Gliders!

Наверно, ещё ни один купол не был столь долгожданным и желанны для меня.
Ведь я заказал его ещё до того, как модель прошла доводку и отправилась на сертификацию
За это время я похудел на 10 кг и начал переживать, что крылышко-то теперь мне великовато
Но контрольное взвешивание Ринатика с рюкзаком за плечами и ботинками в руках показало, что я нахожусь по самому низу весовой вилки, и летать можно!
Но две бутылки с водой в качестве балласта я припас. Так, на всякий случай

Это был прекрасный трёхчасовой ознакомительный полёт. Я прислушивался к параплану, проверял, на что он способен, а он послушно выполнял мои команды, молодцевато и с готовностью выбивая созданные мною фронталки и асимметрии

И вот наконец, спустя 2 часа нашего полёта, дождевые облака и порывистый ветер на грани сдувания, с которым приходилось бороться пилотам, наконец уступили место солнцу, воздух прогрелся и дал хороший поток, который играючи поднял нас с Фанки на высоту 1000 метров.
И тут дело не во мне. Параплан всё сделал сам. Он просто сказал: "Видишь, кружатся ласточки? Летим туда".
И мы полетели. А широкая улица облаков позволила идти по прямой с хорошим набором/
Конечно, можно было набрать и выше, но сильный ветер унёс бы меня за точку невозврата. А уходить на маршрут в 6 вечера было не резонно, даже с такой отличной парючестью, как у Фанки

Оставалось только летать с комфортом, получать удовольствие и делать фото неимоверной окружающей красоты, чтобы поделиться с Вами

Кстати, я снял и очень интересные нововведения, примененные на параплане Фанки - это технология Smart Nose+, улучшающая наполнение и внутреннее давление купола, благодаря дополнительным полосам ткани в воздухозаборниках; и выделенное управление крайними стропами С-рядов для руления на переходах без потери глайда
А уж про Шаркноуз и мининервюры я молчу/

Браво, Davinci Gliders! Машина для парения по имени Фанки определённо удалась, и я её уже люблю!

Альтаир
пилот XC
11 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
О, что это за схема?
Eskoff
11 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Визуализация крыльев на графике по двум параметрам - удлинению и арочности.
Данные производителя, несколько более удобно (но не для всех ) изображенные для сравнения с другими "ближайшими конкурентами".
igorp
пилот выходного дня
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
О том что удлинение и проекционное удлинение линейно связаны. Или другими словами, о том, что арочность у всех куполов одинакова.
Редактировалось: igorp (12 Июл 2019), всего редактировалось 1 раз(а)
Eskoff
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Цитата:
о том, что арочность у всех куполов одинакова.
Нет. Вплоть до "с точностью до наоборот".
igorp
пилот выходного дня
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Да, верно. Была бы одинаковой, если бы была горизонтальная линия.

А итересно наверно было бы посмотреть кластеризацию крыльев по всем тех.параметрам: удлинению, арочности, кол-ву ячеек, общей длине строп, схеме рядов, сертификации...

ПС: Если есть датасет, то я могу построить многомерные кластеры.
Test
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Цитата:
А интересно наверно было бы посмотреть кластеризацию крыльев по всем тех.параметрам: удлинению, арочности, кол-ву ячеек, общей длине строп, схеме рядов, сертификации...
Будут те же прямые линейной зависимости.
Ну, количество ячеек может быть существенно изменено, но это, скорее, исключение, чем правило. Все параметры примерно в одних границах. Есть общие законы, они и диктуют. Если кто-то находит новые решения, то их начинают применять и другие.
Сохраните свое время.

Тем более, если вы начнете анализировать удлинение и количество ячеек, то увидите, что получаете очевидные вещи, чем больше удлинение, тем больше ячеек. Рядность больше зависит от возраста. В итоге длительных непроизводительных затрат увидите совершенно простую истину, что с течением времени параметры проектирования парапланов меняются. А выпущенные одновременно почти не отличаются.

Все характеристики параплана, имеющие смысл - субъективны, а если и связаны с цифрами, то полетными. Все прочее - это ощущения и впечатления.
igorp
пилот выходного дня
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Я говорю не о графиках зависимостей от двум координатам. Я говорю о кластеризации по всем тех.координатам.
Как могут быть субъективны,например, вес крыла, кол-во ячеек, длина стропной системы?
Test
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Вы никогда не проанализируете заложенных конструктором решений.
Поэтому будете раскладывать по полкам внешние очевидные параметры.
Количество ячеек влияет и в плюс и в минус. Улучшает поверхность и увеличивает вес.
Длина стропной не так важна, как схема стропления, ее вам не проанализировать.

В итоге вы будете напоминать того пьяного, который ищет потерянную вещь не там, где потерял, а под фонарем, потому что светло, потому что возьмете не секреты конструктора, а внешние формальные факторы, которые лишь часть и следствие решений, заложенных в крыле.

Сомневаетесь? Хотите проверить? Возьмите десяток данных по новым крыльям хотя бы из тестов Теоретика. И кластеризуйте их. Я же правильно понимаю, что это просто раскладывание по полочкам? Все данные известны давно. Но почему-то все бегают за Теоретиком и Зиядом в ожидании отчетов. Цифры технических характеристик параплана, не скажут, как он летит, как управляется, какой у него характер. Это просто цифры. Вы де не выбираете комод только по его размеру. Размер просто есть, по нему вы подбираете. А смотрите на удобство, дизайн и многое другое. Количество ящиков не даст вам информацию для выбора.
igorp
пилот выходного дня
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Тест, не придумывай то, что я не говорил. А то ты как генератор с самовозбуждением
Да, хочу попробовать. Но нет датасета. Если коллега Eskoff пришлет, то попробую.
Test
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Цитата:
Да, хочу попробовать. Но нет датасета. Если коллега Eskoff пришлет, то попробую.
Вам нужен готовый? Его нет. Нет ни набора крыльев, ни собранных кем-то заботливо параметров.

Но все таблички есть у производителей. Более того, еще во всех рамерах, где вы сможете проанализировать (вернее, разложить) все сухие цифры. Возьмите для начала 5-10 любых парапланов. У вас будет массив из сотен цифр.

Проанализировать эти данные вы сможете только в том случае, если владеете методами анализа данных, можете проверить их достоверность в массиве, граничные параметры и прочее.

Результат во всех случаях будет или очевидным, или неверным. Попробуйте...
igorp
пилот выходного дня
12 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Спасибо, Капитан очевидность. Вот без твоих советов ну никак невозможно.
Test
13 Июл 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Пожалуйста. я так понимаю, что результаты "кластеризации" мы не увидим.
Альтаир
пилот XC
21 Авг 2019
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Друзья, посмотрите, какой красивый ролик о параплане FUNKY (Фанки) сделали пилоты Davinci Gliders!

смотреть прямо тут или смотреть с сайта
Ставр
пилот выходного дня
27 Апр 2020
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Время прошло. Есть ли отзывы реальных владельцев, кроме автора темы и дилеров?
Может сравнения какие-то. Например, с Маэстро от Пепеша или другими крыльями верха EN-B?
Альтаир
пилот XC
28 Апр 2020
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Конечно, есть.
Но отнюдь не все пилоты находятся на этом форуме.

Я могу дать Вам контакты, чтобы Вы могли задать интересующие Вас вопросы владельцам FUNKY.
Напишите мне в личку.
Ставр
пилот выходного дня
28 Апр 2020
Re: DaVinci Funky (High EN B)
Интересно публичное мнение. Вопросы-то самые общие: сравнение с аналогами и как себя показывают новинки (прежде всего "клапана" в носу )
Ставр
пилот выходного дня
28 Апр 2020
Re: Ловите!
Спасибо, это я уже видел. Очень хороший обзор.
Кстати, по личным ощущениям, скажите, насколько тяжелые клеванты у Фанки?
У меня на Спирите 4 их физически тяжело прожимать ниже карабинов, руки устают иногда держать (гружу крыло по самому верху). Опыт у меня небольшой, могу сравнить только со Спиритом 2 в той же вилке - на 2-м значительно легче клеванты.
theoretic
АвторТемы
28 Апр 2020
Мне трудно добавить что-либо к тест-драйву
Мне трудно добавить что-либо к тест-драйву. Помню, что у Спирита 2 клеванты полегче, про четвёртый ничего сказать не могу.
smash
29 Апр 2020
Re: Ловите!
Цитата:
У меня на Спирите 4 их физически тяжело прожимать ниже карабинов, руки устают иногда держать (гружу крыло по самому верху)
А на кой их (клеванты) туда (ниже карабинов) "прожимать" и так держать? так что "аж руки устают"?
тем более, что
Цитата:
(гружу крыло по самому верху)
??

вас кто-то учил так делать? кто и где?
Ставр
пилот выходного дня
29 Апр 2020
Re: Ловите!
У меня ход клевант до карабинов сантиметров 20, потом они становятся ощутимо тугими. Иногда приходится так делать, например, при заходе на посадку на ограниченную площадку. Да и просто люблю повисеть на одном месте в динамике.
Может Вы способны спланировать заход со 100 метров на пятак диаметром 20 на триммерной скорости без коррекции клевантами, а я пока таких навыков не имею, и вряд ли в ближайшее время их разовью в достаточной степени. Придётся жать веревочки, уж извините
Ромаха
пилот выходного дня
01 Май 2020
Re: Ловите!
Мне кажется, Вы поступаете неправильно и опасно. Нельзя работать клевантами в диапазоне с не комфортной нагрузкой. Срыв потока может наступить в любой момент...
Производители специально делают максимально тяжёлые клеванты перед срывом. Но, как говориться, "С дуру ..."
Обязательно поговорите по этому поводу со своим инструктором или с опытным пилотом, которому доверяете.
Ставр
пилот выходного дня
01 Май 2020
Re: Ловите!
Цитата:
Мне кажется, Вы поступаете неправильно и опасно. Нельзя работать клевантами в диапазоне с не комфортной нагрузкой. Срыв потока может наступить в любой момент...
Производители специально делают максимально тяжёлые клеванты перед срывом. Но, как говориться, "С дуру ..."
Вот поэтому и интересуюсь, почему они такие тяжелые.
Это мое первое крыло и до последнего момента (пока не попробовал Спирит 2) думал, что такое усилие нормально. С инструктором толком на эту тему поговорить не удалось - корона все обучение прикрыла. В общем, инструктор говорит, что вероятно, это особенности конкретного крыла (тем более, что АСА сами писали, что увеличили усилие на клевантах 4-го Спирита как "защиту от чайников"). Вопрос в том, что для меня это усилие некомфортно. Может у меня просто ручки слабенькие???

До срыва у меня еще очень далеко - проверял при посадке на небольшой высоте. Можно "до жопы" втянуть - усилие на всем протяжении до срыва остается одинаковым и только потом крыло идет в срыв.
holemandr
22 Июл 2020
Re: Ловите!
У меня Спирит 2, пока сравнивал с учебными дуболётами, то первое время ощущения были космические.
Потом понял, что клеванты в потоке тяжёлые. Внутреннюю надо держать на уроне карабина, а то и ниже, чтобы крутить узко. И также внешней тормозить. Приходится цепляться за внутренний карабин, дабы тонкие ручки не отсохли)
Сейчас друг дал Мистраль 7 - абсолютно другое поведение. По привычке попробовал действовать в потоке, как на Спирите.
И... по ветру тупо вылетел из потока. Оказалось, что внешнюю использовать почти не надо. Ну и внутренняя легче - намного.
На Спирите не мог понять, что значит работать весом. А тут оно само учит.
Test
01 Май 2020
Re: Ловите!
Цитата:
Иногда приходится так делать, например, при заходе на посадку на ограниченную площадку.
Этим вы сами себя лишаете свободы маневров при посадке. Особенно при перелете той самой площадки у вас не будет возможности снизить скорость.
Цитата:
Может Вы способны спланировать заход со 100 метров на пятак диаметром 20 на триммерной скорости без коррекции клевантами, а я пока таких навыков не имею, и вряд ли в ближайшее время их разовью в достаточной степени. Придётся жать веревочки, уж извините
Параплан не самолет, где нужно идти строго по глиссаде и прямолинейно. У вас всегда есть возможность маневра для сброса излишней высоты в непосредственной близости от посадки.
Общая тактика такова.
Вы прилетаете к запланированной посадке, и маневрами сбрасываете скорость. Заодно анализируете ветер, термичку, дистанцию, направление.
Затем вы направляете параплан к месту посадки. Делаете это на немного поджатых клевантах. Если не долетаете, то отпускаете их, если перелетаете, то поджимаете. Вы всегда должны иметь возможность как увеличить скорость, так и снизить ее в пределах безопасного диапазона.
Зажатыми клевантами вы лишаете себя возможности такого управления для точной посадки.
niknik
пилот XC
01 Май 2020
Re: Ловите!
Цитата:
Вы способны спланировать заход со 100 метров на пятак диаметром 20 на триммерной скорости без коррекции клевантами
Для чего это нужно?
Упражнение - тренировка ситуации, когда оторвались обе клеванты?
Надо попробовать

А скорость на посадке гасить рядами можно или нет?
Ставр
пилот выходного дня
01 Май 2020
Re: Ловите!
Цитата:
А скорость на посадке гасить рядами можно или нет?
Ни в коем случае! Только растопыриванием рук и ног и сильной противонаправленной звуковой волной

  Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья DaVinci Funky (High EN B)