сергей(Loner)
31 Авг 2018
|
Приветствую.Летаю на таком крылышке.Я начинающий пилот, поэтому чисто субъективное мнение,летает превосходно,быстрое.по управлению отзывчивое,ход клевант мягкий.по поводу подъема да, из-за наличия перегородки наполняется постепенно ,видимо поэтому выводится немного медленнее как бы вальяжно ,сколько ни тяни не дергай быстро поднять не получится.но с другой стороны и не пытается обогнать встает ровно.
|
сергей(Loner)
01 Сен 2018
|
Да,точно так и было, но сейчас видимо уже начал привыкать к крылу.чуть позже отпускаешь А-ряды,проблем с выводом нет.Скорее плюс ,как бы интенсивно не поднимал крыло не ныряет в перед.но это чисто субъективное мнение.К сожелению в сети практически нет информации ,хотелось бы почитать о тестах данного крылышка нашими пилотами.
|
сергей(Loner)
10 Сен 2018
|
Приезжайте в Чегем,могу дать потестить крыло.
|
сергей(Loner)
10 Сен 2018
|
Сейчас я на вахте.Планирую поехать в конце сентября начале октября.Не знаю только какая погода там в это время?
|
сергей(Loner)
10 Сен 2018
|
Отлично,значит удастся полетать.
|
JG52
Гость
06 Сен 2018
|
Ресурс не хрень, от слова "совсем", лишнии 50 часов жизни никакому крылу не помешают. Просто никто уже не хочет делать долгоживущие крылья, это тупо - не выгодно производителю. А лтх что у тяжелых, что у легких крыльев, абсолютно одинаковые, в рамках нижних классов, это однозначно. Более того, легкая ткань как прааило еще и более слабая, т.е. после приземления в какие нить кусты шанс сохранить крыло в целости гораздо больше у крыльев из "тяжелой" ткани. Так что перед тем как брать легкий аналог, лучше сто раз пожумать. Сам всегда предпочитал "тяжелые" крылья, надоело, продал, шансы продать "живое" крыло естественно всегда выше.
|
Это вот сейчас была теория, а на практике современная легкая ткань нормально дуется инструментами даже через 300-400 часов налета. И легкие парапланы НАМНОГО лучше стартуют, чем обычные аналоги, это подтвердит любой владелец таких крыльев. Легкий вывод крыла в слабый ветер на ограниченной площадке стоит многого!
Естественно мы сейчас говорим о горных полетах, а не о лебедке. |
Смотря как летать. Если елозить им по склону, то да, протрется быстро.
А так видел у Грязнова супер облегченную Мантру, из тряпки что-то около 26 г/м, с 600 часами налета. Тряпка в отличном состоянии. На вскидку дал бы часов 100, не больше. Стэн на своем облегченном CrossAlps налетал почти 700 часов. Парапланы убивает трение по поверхности и сворачивание/разворачивание в рюкзак. Если у тебя средний полет по продолжительности больше двух часов, тонкая ткань только в плюс. |
JG52
Гость
06 Сен 2018
|
А если тандем, а если учебка...двадцать мин полета и посадка , естесно по склону трешь, естесно постоянно сворачиваешь и разворачиваешь. Т.е лучше поресурснее. Насчет взлета....бугага, если руки растут откуда надо, ни одно крыло таких проблем не доставляет, уже лет десять как. На дворе не девяностые годы, хотя мне и тогда взлет проблем не доставлял, просто надо чаще наземить.
|