Форумы paraplan.ru Снаряжение Крылья Swing Arcus rs кто на таком летает?
Анатолий23
АвторТемы
26 Авг 2018
Swing Arcus rs кто на таком летает?
Добрый день всем!!!, Очень хочется услышать отзывы об обновленном крылышке от Swing, Arcus rs с системой Rast, как оно в управлении, по скорости и не мешает ли этот раст при подъёме купола в сильный ветер ведь он теперь заполняется неравномерно? Спасибо всем ответившим!!!
сергей(Loner)
31 Авг 2018
Re: Swing Arcus rs кто на таком летает?
Приветствую.Летаю на таком крылышке.Я начинающий пилот, поэтому чисто субъективное мнение,летает превосходно,быстрое.по управлению отзывчивое,ход клевант мягкий.по поводу подъема да, из-за наличия перегородки наполняется постепенно ,видимо поэтому выводится немного медленнее как бы вальяжно ,сколько ни тяни не дергай быстро поднять не получится.но с другой стороны и не пытается обогнать встает ровно.
Анатолий23
АвторТемы
31 Авг 2018
Re: Swing Arcus rs кто на таком летает?
Спасибо за ответ!, скажи в сильный ветер при подьеме крыла эта перегородка плюс или минус, не получается ли что оно в недовыводе пока перегородка не наполнится начинает в режиме кайта тебя долго тянуть назад пока полность не выйдет? Спасибо за ответ!
сергей(Loner)
01 Сен 2018
Re: Swing Arcus rs кто на таком летает?
Да,точно так и было, но сейчас видимо уже начал привыкать к крылу.чуть позже отпускаешь А-ряды,проблем с выводом нет.Скорее плюс ,как бы интенсивно не поднимал крыло не ныряет в перед.но это чисто субъективное мнение.К сожелению в сети практически нет информации ,хотелось бы почитать о тестах данного крылышка нашими пилотами.
Анатолий23
АвторТемы
03 Сен 2018
Re: Swing Arcus rs кто на таком летает?
В группе летая не отстаешь по скорости, высоте., все таки крыл не верх EN - B ?
сергей(Loner)
10 Сен 2018
Re: Swing Arcus rs кто на таком летает?
Приезжайте в Чегем,могу дать потестить крыло.
Анатолий23
АвторТемы
10 Сен 2018
Re: Swing Arcus rs кто на таком летает?